Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1305

    16 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 14 февраля 2020 14:33
    mr.nabob:

    vittoff:

    Смешно читать тут уксусов))) Я работаю в сервисном центре по ремонту. Есть кто чинит за копейки, есть кто дорого. Но те кто дорого, не идут с петициями в министерства и новостные порталы, что их ущемляют по ценам те, кто чинит дешевле. А просто тупо уменьшают маржу. Это рынок господа, как вы и хотели. Чего тогда плакаться начинать, чтоб государство что то кому то отрегулировало?

    два на полтора под аренду прилавок для приемщика и 500-600 рублей в месяц тому кто паять умеет. на выходе замена usb разъема, при всех затратах, 10-15 рублей. а на отдачу от 40. смейся дальше, есть те кто ремонтируют за 20 а кто то свою пятерку сверху плюс за доставку приклеивает. своему "сервисному центру" можете передать большой и братский привет. словами одного знакомого "клецку посмоктать можете"

    p.s. "уксус" это не водитель такси. была тема ,среди "девушек" с малой социальной ответственностью, что подмывшись уксусом можно избежать не желательной беременности, сифилиса, гнойной гонореи, герпеса и т.п. с презиками в те времена засада была. собственно результат дефицита контрацептивов (резиновых изделий) мы сегодня и наблюдаем в виде комментаторов на анальнере. чему никто уже давным давно не удивляется.

    Если у тебя сервисный центр это прилавок два на полтора, и зп мастера 500р, и паяние разьемов, то тогда понятно всё с тобой.В 90-2000ых застрял. Там же где и медовые зп таксистов

  • Евроинтегратор Member
    офлайн
    Евроинтегратор Member

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #1015607

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 14 февраля 2020 14:39 Редактировалось Евроинтегратор, 1 раз.

    Прочитал последние страниц 10, офигел. Ребята, не нравится Яндекс - не работайте в нем. Больше всего умиляют те, кто говорит про качество услуг. Да, хватает малолеток катающих абы как в Яндексе, сам пострадал физически от этого, но это не удивительно с таким количеством поездок у меня, однако в целом качество услуг стало просто на порядок выше. Я со страхом вспоминаю эти прокуренные салоны с водителями, которых сейчас ещё можно наблюдать ночью на выезде из зыбицкой, кроме как братками из 90ых таких не назовёшь, даже машины соответствующие и стоят они там с нарушением, а на просьбу отогнать машину с пешеходного перехода они грозятся вырвать руки. Я помню тот момент, когда первый раз проехался на убере, это был вежливый молчаливый водитель, я очень удивился. Но даже если сравнить старый убер и сегодняшний - уровень культуры водителей сильно выше. Уже даже старых дач нет, худшая машина - Рено Логан новая. Да и лучше ездить ради безопасности на комфорте.Все так недовольны демпингом, так а чего вы ожидали? Дальше условия для вас будут только хуже в долгую. Да, может и сделают как в Европе кое-где с убером на какое то время, но там все регулируется строгостью закона, поэтому и качество услуг такое, а так же зарплаты у людей позволяют таким такси пользоваться. Но вот ещё что: лет 10-15 и начнут реально уже появляться авто с автопилотом и тогда вашей профессии вообще придёт конец. Понимаю, в это не хочется верить и верится с трудом про автопилот с нашим правительством, но от прогресса не уйдёшь и таксисты одни из первых кого он заменит. Те, кто думает, что это дорого немного не понимают какие деньги туда вкладываются и какие темпы развития могут быть. Даже если это будет стоить дорого Сначала - это все равно дешевле человеческого здоровья. Если что, в некоторых штатах Америки уже сейчас можно вызвать в такси автопилот.

  • Adahn Member
    офлайн
    Adahn Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #345679

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 14 февраля 2020 14:39
    dziima:

    Поверьте мне на слово и помяните моё слово. Последними с рынка труда уйдут именно водители наземного транспорта. Первым уйдёт умственный труд. Бухгалтера, юристы, менеджеры. Их легко заменить компьютером.
    Чтобы заменить водителя нужен целый комплекс оборудования. Сегодня такой стоит 100000$. При чём такой комплекс далёк от того, чтобы выпускать его на улицы. В ближайшие 10 лет речь может идти лишь об асистансе. Чтобы на магистралях можно было не держаться за руль постоянно. И то, это на премиальных рынках США и Европы возможно.

    Вы мне тоже поверьте на слово, не буду говорить где я работаю, но все глобальные перевозчики имеющие большой парк авто и штат водителей просто пускают слюни от мысли заменить их всех на роботов. Деньги туда будут вкидываться нещадно как и давление на политиков чтобы эту технологию легализовать как можно быстрее. Не говоря уже о таком человеке как Безос, который маниакально зациклен чтобы автоматизировать все. Где нельзя будет роботический авто, там летающие дроны и тд.

  • keaSanya Neophyte Poster
    офлайн
    keaSanya Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #469356

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 февраля 2020 16:44

    вот тут многие говорят про автопилот. и что таксисты тогда вымрут как профессия. очень врядли. они будут вынуждены эволюционировать. в своего рода "хостесс" для автомобиля. люди будут или боятся или как минимум - испытывать дискомфорт от езды без водителя. машина будет ехать сама, но в ней все равно будет сидеть человек на месте водителя. и этот человек должен будет иметь определенные навыки, для того чтобы или поддерживать беседу или среагировать в случае нештатных ситуаций

  • 173679 Member
    офлайн
    173679 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #173679

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 14 февраля 2020 18:51 Редактировалось 173679, 1 раз.
    keaSanya:

    вот тут многие говорят про автопилот. и что таксисты тогда вымрут как профессия. очень врядли. они будут вынуждены эволюционировать. в своего рода "хостесс" для автомобиля. люди будут или боятся или как минимум - испытывать дискомфорт от езды без водителя. машина будет ехать сама, но в ней все равно будет сидеть человек на месте водителя. и этот человек должен будет иметь определенные навыки, для того чтобы или поддерживать беседу или среагировать в случае нештатных ситуаций

    предлагаю свои услуги человека на месте водителя в автопилотной машине на маршруте малиновка-центр ежедневно в 8.30-9.00 утра.
    Могу ездить на всех типах автопилотов, поддержать любую, самую сложную беседу, срагировать на нештатную ситуацию и взять контроль над авто на себя.
    Беру недорого. 4 рубля за поездку.
    Могу ещё вечером на обратном маршруте подработать. Желающие- в личку

    Бытие наше дырчатое
  • vinogradina Member
    офлайн
    vinogradina Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #927252

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 14 февраля 2020 19:43 Редактировалось vinogradina, 1 раз.

    Del

  • 2304636 Neophyte Poster
    офлайн
    2304636 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2304636

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 февраля 2020 20:18

    Умейте проигрывать! Конец хамству и убитых машин! Смиритесь!

  • DenST Junior Member
    офлайн
    DenST Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #225979

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 14 февраля 2020 21:38

    Наши таксисты оборзели по ценам, в киеве дороже топливо и такси дешевле. так что не нойте! И белорусский бизнес +200% это мало, вернитесь на землю

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15279

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15279
    # 14 февраля 2020 21:44
    DenST:

    Наши таксисты оборзели по ценам, в киеве дороже топливо и такси дешевле. так что не нойте! И белорусский бизнес +200% это мало, вернитесь на землю

    Там дикари за миску риса работают. Нам такого не надо.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Кстати, ноют тут исключительно пассажиры. Ни одного ноющего водителя я тут не видел

    Шэф-пилот
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 14 февраля 2020 23:04
    конверт:

    Кстати, ноют тут исключительно пассажиры. Ни одного ноющего водителя я тут не видел

    причем ноют и за себя, и за водителей... :D

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4971

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4971
    # 14 февраля 2020 23:34
    Vivamaj:

    А что вы скажете насчет того, что грузовые авто заливают минеральные масла и ездят себе спокойно? Или лично меняли после лучка генезиз 10в40 мотор?) Я уже 120к на нем если что.

    понятия не имею что вы в свою грузовую заливаете. рассказал за свою машину. масло по заводу 5w30 (лью Wolf Official Tech 5W-30 MS-F. оригинального "форд формула ф" что бы не подделка не нашел. вольф это базовые масла тотал и bp с их же присадками плюс официальный поставщик на конвейеры многих производителей) замена масла каждые 8 т.км. (дизель с турбиной. по докам можно менять раз в 25 т.км. но думаю что это полный бред). от замены до замены на доливку грамм 200-300 уходит. топливная у меня "делфи" соответственно топливный фильтр то же только "делфи" (по поводу подешевле и от других производителей многие уже проходили. я в их числе. ремонт топливной 850$ обошелся +30$ эвакуатор и почти месяц без машины). по заводу должен стоять hdf924 но ставлю hdf925 потому как он "тоньше". замена раз в 10 т.км.
    "лук" знакомый лил в свою машину (на клубе познакомились. у меня тогда бензиновая была и машины у нас одного года с одинаковым пихлом и приблизительно одинакового пробега были. разве что цвет разный). после 5 т.км. машина начинала поджирать масло. базовые присадки не стабильные, эту тему на профильном сайте обсуждали не один раз и не голословно по пятнышку на промокашке, а с лабораторными анализами. стал заливать q8 5w40 проблема исчезла. 10 т.км. от замены до замены капот открывал только полюбоваться и убедиться что масло не жрет. то что кроилово ведет к попадалову (дешевые расходники вместо нормальных) давно уже стало если не аксиомой то присказкой.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 14 февраля 2020 23:51
    mr.nabob:

    Vivamaj:

    А что вы скажете насчет того, что грузовые авто заливают минеральные масла и ездят себе спокойно? Или лично меняли после лучка генезиз 10в40 мотор?) Я уже 120к на нем если что.

    понятия не имею что вы в свою грузовую заливаете. рассказал за свою машину. масло по заводу 5w30 (лью Wolf Official Tech 5W-30 MS-F. оригинального "форд формула ф" что бы не подделка не нашел. вольф это базовые масла тотал и bp с их же присадками плюс официальный поставщик на конвейеры многих производителей) замена масла каждые 8 т.км. (дизель с турбиной. по докам можно менять раз в 25 т.км. но думаю что это полный бред). от замены до замены на доливку грамм 200-300 уходит. топливная у меня "делфи" соответственно топливный фильтр то же только "делфи" (по поводу подешевле и от других производителей многие уже проходили. я в их числе. ремонт топливной 850$ обошелся +30$ эвакуатор и почти месяц без машины). по заводу должен стоять hdf924 но ставлю hdf925 потому как он "тоньше". замена раз в 10 т.км.
    "лук" знакомый лил в свою машину (на клубе познакомились. у меня тогда бензиновая была и машины у нас одного года с одинаковым пихлом и приблизительно одинакового пробега были. разве что цвет разный). после 5 т.км. машина начинала поджирать масло. базовые присадки не стабильные, эту тему на профильном сайте обсуждали не один раз и не голословно по пятнышку на промокашке, а с лабораторными анализами. стал заливать q8 5w40 проблема исчезла. 10 т.км. от замены до замены капот открывал только полюбоваться и убедиться что масло не жрет. то что кроилово ведет к попадалову (дешевые расходники вместо нормальных) давно уже стало если не аксиомой то присказкой.

    Зачем такая машина в такси нужна, в которую нельзя лукойл заливать и с какими то фильтрами надо заморачиваться?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4971

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4971
    # 15 февраля 2020 00:00 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    2304636:

    Умейте проигрывать! Конец хамству и убитых машин! Смиритесь!

    дармовозов с каждым днем все меньше. плюс зима заканчивается и "сезонные таксисты" опять вернуться ставить балконные рамы, натяжные потолки, ворота и заборы на дачи. топливо дорожает каждую неделю. курс доллара (и соответственно цены на расходники и запчасти) то же меняется не в меньшую сторону. мамкины олигархи не помнят как за такси в очереди стояли.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 15 февраля 2020 00:23 Редактировалось 2173989, 1 раз.

    mr.nabob,
    Я летом не заметил проблем с вызовом убера из-за сезонности.
    А фото из тех времен, когда и личных авто по пальцам пересчитать было.
    В целом рынок сам расставит на свои места (или уже расставил??)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4971

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4971
    # 15 февраля 2020 00:34 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    RuMaKi875:

    зачем такая машина в такси нужна, в которую нельзя лукойл заливать и с какими то фильтрами надо заморачиваться?

    жрет по городу до 8 литров соляры (без прогревов и по выходным без пробок меньше 7. буквально на днях вообще в 6,1/100 по городу с выездом на птичь уложился). сложив/вынув сидушки до 3.7 куба. г/п до 800 кг (тонну берет и не кашляет). передняя подвеска 4 сайлентблока (12 рублей малый и 24 рубля большой по sidem). резина 195/65 r15 (разве что инс не ниже 95) по 43$ за колесо (на анальнере как всегда дороже https://catalog.onliner.by/tires/nexen/nwip19565r1595t ) сколько стоит задняя подвеска не знаю. ломаться там нечему. разве что косточки на стаб или втулки на рессорах. точно такая же бензиновая жрет под 15/95 в городе. заказов хватает. дешевле чем 5 час + 1 рубль км (или 11 рублей час +30 копеек км) не катаюсь. стиральная машина или плита влазит в багажник даже не складывая сидений. сложив задние сидушки и ванна влезет (возил и такое). заказывают или на дачу что отвезти (один раз и мотоцикл грузили, газонокосилки, мойки и т.п отвезти в сервис вообще обычная тема) или мелкие переезды или по стройке/ремонтам что перевезти. дешевле чем грузовое такси получается. багажник голый метал и пластик. кусок фанеры под линолиумом что бы пол не продавить (возил как то пол тонны плитки с торчащей ржавой арматурой) и никаких проблем. после поездки заботливо протереть (багажник) влажной микрофибровой тряпочкой купленой на алли и как новая. простая (кроме топливной). экономная, вместительная.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    2173989:

    mr.nabob,
    Я летом не заметил проблем с вызовом убера из-за сезонности.
    А фото из тех времен, когда и личных авто по пальцам пересчитать было.
    В целом рынок сам расставит на свои места (или уже расставил??)

    бегут из такси люди. реально выгоднее 3 балконные рамы поставить чем месяц по 12 часов из-за руля не вылазить. среди знакомых из тех кто раньше работал остались двое или трое. остальные ушли. как подработка может еще и ничего. как основной доход "ниочем".

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15279

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15279
    # 15 февраля 2020 03:20
    mr.nabob:

    "лук" знакомый лил в свою машину (на клубе познакомились. у меня тогда бензиновая была и машины у нас одного года с одинаковым пихлом и приблизительно одинакового пробега были. разве что цвет разный). после 5 т.км. машина начинала поджирать масло.

    лью в такси Лукойл и никаких проблем. От замены до замены 15 000 км, расход масла ровно НОЛЬ.
    заливаю 4 литра канистру и сливаю через 15 тысяч 4 литра.

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4971

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4971
    # 15 февраля 2020 08:41 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    конверт, по допускам в мою от лукойла подходит "Лукойл Genesis Armortech A5/B5 5W-30" и стоит 77 рублей за 5 литров https://catalog.onliner.by/motor_oil/lukoil/armortecha5b55. а по wolf подходит "Wolf Official Tech 5W-30 MS-F" https://catalog.onliner.by/motor_oil/wolf/wolf_ot5w30msf5 и стоит 53,90 – 69,02 рублей за те же 5 литров (мне на замену 5,6 литра нужно). в моем случае выбор очевиден. даже Ford Formula F 5W-30 стоит дешевле чем лукойл а ведь в банках с этими этикетками залито масло от "кострюлЬ". правда покупать это масло (ффф) сцыкотно. очень много подделок.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 15 февраля 2020 10:23

    mr.nabob,
    Выгодней рамы, бегут из такси. Я как потребитель не вижу почему-то нехватки машин. Поэтому на общий рынок эти "бегут, рамы" никак не влияют

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    С маслом wolf все шикарно, не будь оно подделкой

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 15 февраля 2020 11:07
    конверт:

    Кстати, ноют тут исключительно пассажиры. Ни одного ноющего водителя я тут не видел

    :D :D :D

    Aler
  • skiliner909 Member
    офлайн
    skiliner909 Member

    365

    15 лет на сайте
    пользователь #162598

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 февраля 2020 11:52 Редактировалось skiliner909, 1 раз.

    12

    skiliner909