Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 января 2020 06:56 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.
    2608534:

    На этом сайте я крайне редко и только по делу. Написать вообще решилась в первый раз.
    Но я уже пролистала сайт и посмотрела на вашу манеру общения. Больше высыпайтесь и будьте добрее.

    Ого! Советы пошли. Мне плевать, что вы обо думаете, потому что за 10 минут вы вряд ли смогли бы что-нибудь узнать про меня и грош цена вашим советам - ровно столько вы получите за рекламку.

  • 2923105 Junior Member
    офлайн
    2923105 Junior Member

    41

    4 года на сайте
    пользователь #2923105

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 января 2020 06:59 Редактировалось 2923105, 1 раз.

    какие ненормальные люди
    поделился кто-то опытом с такси и что? может кому-то пригодится
    пусть даже реклама

    могу копать... могу не копать... могу сделать так, чтоб другие копали
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 января 2020 07:20 Редактировалось Дирижабель, 2 раз(а).
    2923105:

    какие ненормальные люди
    поделился кто-то опытом с такси и что? может кому-то пригодится
    пусть даже реклама

    Ключевое слово не "реклама", а "реклама на халяву". Передайте своей коллеге, что не стоит говорить высокопарные слова про добро и при этом залазить в чей-то карман, прям, как у Иеронима Босха "Фокусник". Если в карман не залазили, а договорились с владельцами ресурса, то отсылки к волшебной службе останутся и я извинюсь, если их снесут, то значит - я прав.

  • Dimka_ Кальян Team
    офлайн
    Dimka_ Кальян Team

    1923

    18 лет на сайте
    пользователь #55086

    Профиль
    Написать сообщение

    1923
    # 3 января 2020 12:15

    За последнюю неделю меня каждый второй водитель яндекса просил отменить поездку и расчитаться кешем.
    Почему?

    Caboom?
  • 1775802 Junior Member
    офлайн
    1775802 Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #1775802

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 января 2020 12:27
    Dimk@:

    За последнюю неделю меня каждый второй водитель яндекса просил отменить поездку и расчитаться кешем.
    Почему?

    Что бы не платить комиссию Яндексу и таксопарку.Весь кэш в карман).

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 3 января 2020 12:28
    Dimk@:

    Почему?

    кидают своего нанимателя

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1684

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 3 января 2020 13:42
    sergeiss:

    Dimk@:

    Почему?

    кидают своего нанимателя

    кидают яндекс.. а он далеко не наниматель..

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • zootaxi_by Neophyte Poster
    офлайн
    zootaxi_by Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2670748

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 января 2020 15:23

    Дамы и господа таксисты!
    Пожалуйста не набрасывайтесь на нашу клиентку. Ведь некрасиво получается, человек как лучше хотел.
    Женщина уже пожалела о своих добрых намерениях, рассказав по телефону об этом безобразии. Так не должно быть.

    Удобный сервис перевозки ваших питомцев! Ценим ваше время и комфорт наших друзей.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 3 января 2020 15:31
    stop-by:

    кидают яндекс.. а он далеко не наниматель..

    ну да, водила наликом возьмёт, но своему ООО Нищебродсервис отстегнёт

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • zootaxi_by Neophyte Poster
    офлайн
    zootaxi_by Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2670748

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 января 2020 15:37

    По множеству моментов, в том числе описанных клиенткой отказных ситуаций, вас лично прекрасно можно понять. Вы абсолютно справедливо отказываетесь от перевозок животных, когда уровень стоимости и уровень персональной подготовки вашей услуги не соответствует фактору вероятных рисков здоровью, имуществу, нервам как водителя, так и самого клиента. В описанной клиенткой ситуации водитель упомянутой клиенткой службы поступил абсолютно грамотно и что особенно радует, с пониманием, по-человечески. Трудно предположить, что даже хорошие чаевые сгладили бы все прелести минимального ущерба - уборки автомобиля на открытом воздухе, временно вышедшего из рабочего строя во время смены. Ведь обычный клиент конечно же не будет рад ехать со стойкими животными запахами, вероятными продуктами жизнедеятельности, испачканными стёклами, сиденьями, и другими элементами обивки. И хорошо, если только испачканными.. Поверьте, отделаться малой кровью или лёгким испугом без определённых навыков в этом вопросе не удастся. Покрывала или другие средства либо незначительно сократят ваши личные риски либо не помогут совсем. Более тяжёлые случаи из существующей практики здесь рассматривать не будем по понятным причинам.

    В наступившем году вам хочется пожелать достойной оплаты труда, лёгких дорог, добрых клиентов и чистых салонов. С уважением.

    Удобный сервис перевозки ваших питомцев! Ценим ваше время и комфорт наших друзей.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 3 января 2020 15:57
    Дирижабель:

    Вы же тут тупо продвигаете свое зоотакси. Я уверен, что завтра все ваши отсылки будут выпилены.

    И правильно делает что продвигает.
    По крайней мере в случае надобности перевоза животинки на такси, кто то будет знать о наличии такой службы.
    Двуногих прямоходящих, за редким исключением, перевозят все остальные службы и агрегаторы работающие в Беларуси.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 января 2020 17:08
    zootaxi_by:

    Женщина уже пожалела о своих добрых намерениях, рассказав по телефону об этом безобразии.

    Смешная у вас "клиентка" :D

    jarett:

    И правильно делает что продвигает.

    Правильно, это при участии Онлайнера, а не на Онлайнере всегда по делу, а написать решилась аж в 5 утра, да еще в службу звонить и чот там говорить. Все знают, что в таких случаях нужно писать в Спортлото :lol:

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    6 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 3 января 2020 17:59

    Такой себе "сябар"...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 3 января 2020 18:32
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4547

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4547
    # 3 января 2020 19:16 Редактировалось Умкa, 1 раз.

    Молодцы ребята. Заработают себе 100500 батареек :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Представляю разговор водил.
    - Ты вчера сколько заработал?
    - 150 батареек. На 50 батареек затарился в Короне. Остальные 100 обменял на старые аккумуляторы по курсу 50 к 1.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 3 января 2020 19:34

    так и знал, что подвох есть :trollface:

    УСЛОВИЯ АКЦИИ
    Подключиться к эко-инициативе очень просто! Закажите такси с помощью мобильного приложения «Пятница» и выберите опцию “За батарейку!” в меню приложения. Затем поменяйте использованные батарейки на километры прямо в салоне автомобиля.

    1 батарейка = 1 километр + «Спасибо» от Енота. За одну поездку можно обменять одну батарейку, а вот «Спасибо» можно получить неограниченное количество раз:-)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4547

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4547
    # 3 января 2020 19:38 Редактировалось Умкa, 1 раз.

    Неожиданно прям. Дешевый идиотизм.

  • 1775802 Junior Member
    офлайн
    1775802 Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #1775802

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 января 2020 19:55 Редактировалось 1775802, 1 раз.
    sergeiss:

    stop-by:

    кидают яндекс.. а он далеко не наниматель..

    ну да, водила наликом возьмёт, но своему ООО Нищебродсервис отстегнёт

    Никому не отдаст.Все себе в карман.Все 100%.Заказ то отменен и не выполнен(в приложении),поэтому отстегивать и не должен никому.

  • 2923105 Junior Member
    офлайн
    2923105 Junior Member

    41

    4 года на сайте
    пользователь #2923105

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 января 2020 22:10
    Дирижабель:

    2923105:

    какие ненормальные люди
    поделился кто-то опытом с такси и что? может кому-то пригодится
    пусть даже реклама

    Ключевое слово не "реклама", а "реклама на халяву". Передайте своей коллеге, что не стоит говорить высокопарные слова про добро и при этом залазить в чей-то карман, прям, как у Иеронима Босха "Фокусник". Если в карман не залазили, а договорились с владельцами ресурса, то отсылки к волшебной службе останутся и я извинюсь, если их снесут, то значит - я прав.

    с чего она мне коллега? к кому в карман залезли? вам? где ссылки?
    это зоотакси есть, значит люди пользуются и соответственно оно нужно
    а девушка оставила свой отзыв в соответствующей теме насколько я вижу

    могу копать... могу не копать... могу сделать так, чтоб другие копали
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 4 января 2020 15:14
    2608534:

    У меня собака и я не водитель. Риджбек не крупная собака, но и не размером с йорка. Езда в таки была целая проблема. Убер и яндекс вообще не вариант. Как-то мне вызвали машину, она приехала увидела мою собаку и без слов уехала. К сожалению, другие такси не исключение. В 135, за два дня забронировала машину рассказала оператору о собаке. Приехал автомобиль, вышел водитель, посмотрел на меня на собаку на собаку на меня и сказал что не повезёт нас.
    Дорогие девочки в диспетчерской! Вы зачем пишете такую чушь у себя на рекламах, если вы элементарно не делаете этого??

    У меня в цеху скопилось много стружки, тонн 20 и я не водитель. Стружка - не очень острая, но тент порежет и убрать остатки её из авто можно только лопатой. Как то ко мне приехал реф, увидел мою стружку и без слов уехал. Позвонил в диспетчерскую атэпа и рассказал о проблеме. Приехал самосвал, водитель посмотрел гору стружки, свои низкие борты и сказал что не повезёт её. Дорогой атэп, зачем вы пишите чушь у себя в рекламе, что возите сыпучие грузы, если элементарно не можете забрать и высыпать гору стружки. Водитель дал телефон вторчермета, оказывается у них есть машины для перевозки стружки со специальными высокими контейнерами.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Ну хоть настроение подняли :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)