Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 января 2020 15:37
    2191827:

    Wyid:

    7788 возят с таксометрами
    ;)

    Ага, обязательно.Еще и Дед Мороз существует.

    Ну после кипиша явно что-то поменялось
    Хоть по правде сказать я 7788 наверное лет 6 не вызывал

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 2 января 2020 17:15

    Wyid, ничего существенно не поменялось.
    Как и например в 135 через прилагу таксометр включает 1 из 10, при чем остальные девять искренне верят, что при работе через приложение чек давать не надо, поэтому, когда сдают таксометры на поверку на 3-7 дней, берут заказы только через приложение.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 2 января 2020 17:56 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    SenyorAntonio:

    С новым годом. Друзья! Завершая этот год, ставлю жирную точку в своих наказаниях, все же я наказал ИП. Хочу пообещать радовать Вас: новыми наказаниями нарушителей в будущем году. Желаю добить недобитков, и что бы сфера такси стала уважаемой!

    Абсолютно бессмысленно стараться сделать профессию трубочиста, молочника, швейцара в ресторане, работника базы, завмага магазина, таксиста уважаемой. Это токари, фрезеровщики, операторы станков ЧПУ и не более.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 января 2020 18:01 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    2191827:

    Wyid, ничего существенно не поменялось.
    Как и например в 135 через прилагу таксометр включает 1 из 10, при чем остальные девять искренне верят, что при работе через приложение чек давать не надо, поэтому, когда сдают таксометры на поверку на 3-7 дней, берут заказы только через приложение.

    Ну уберу же "можно" ))

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 2 января 2020 18:07 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.
    Коллега:

    швейцара в ресторане

    Когда вы в последний раз общались со швейцаром? Может вам достался вахтер?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 2 января 2020 18:12
    Дирижабель:

    Коллега:

    швейцара в ресторане

    Когда вы в последний раз общались со швейцаром? Может вам достался вахтер?

    А вы с трубочистом или молочником?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Смысловая нагрузка следующая, есть профессии, которые или вымерли, или потеряли свой статус, т. е. перешли в разряд обыденных.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 2 января 2020 20:12
    Коллега:

    Смысловая нагрузка

    а формулировки плохие

  • properdoller Member
    офлайн
    properdoller Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #300227

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 2 января 2020 22:59

    В моей машине были забыты очки. Кто- то горюет, а я точно не знаю кто. Написал яше, но он обрабатывает не все предыдущие заказы.
    Если хозяин или хозяйка найдётся, или знаете, как поикать хозяина, напишите вЛС- переживаю. Ветку контролировать нет времени.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15296

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15296
    # 3 января 2020 01:49
    2191827:

    искренне верят, что при работе через приложение чек давать не надо, поэтому, когда сдают таксометры на поверку на 3-7 дней, берут заказы только через приложение.

    через приложение с онлайн-оплатой никакого чека давать не надо

    остальные заказы от диспетчера или приложение ничем друг-от друга не отличаются

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    и да, если сдал таксометр в поверку, можешь спокойно работать с онлайн-оплатами
    в налоговую декларацию вносишь данные с таксометра и прибавляешь все онлайн-оплаты

    Шэф-пилот
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 3 января 2020 02:09
    конверт:

    через приложение с онлайн-оплатой никакого чека давать не надо

    остальные заказы от диспетчера или приложение ничем друг-от друга не отличаются

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    и да, если сдал таксометр в поверку, можешь спокойно работать с онлайн-оплатами
    в налоговую декларацию вносишь данные с таксометра и прибавляешь все онлайн-оплаты

    Ни о какой онлайн оплате не идет и речи.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15296

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15296
    # 3 января 2020 02:30 Редактировалось конверт, 1 раз.
    2191827:

    Ни о какой онлайн оплате не идет и речи.

    всё зависит от хотелок налоговой.

    сейчас диспетчера все сведения подают в налоговую по выполненным заказам за каждую смену (а по онлайн-заказам и за каждую сумму) -по каждому водителю.

    весь вопрос - что у налоговой есть все сведения по количеству заказов, будут дрюкать или нет?
    скорее всего - нет.

    Шэф-пилот
  • 2608534 Neophyte Poster
    офлайн
    2608534 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2608534

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 января 2020 05:33 Редактировалось 2608534, 1 раз.

    Вы меня извините конечно, но эти ваши почему-то любимые убер и яндекс полное дно.
    Первого января, в два ночи, хотела уехать от рядом с метро московской в центр домой. Позвонила сперва в пятницу - нет машин, 135 - нет машин, 7788 - минут 10 на телефоне прождала пока оператор освободилась и тоже нет машин. Скачала приложение этого яндекса, 135, 7788 и пробовала ещё какое-то зелёненькое, по запросу 152 которое было. Последнее настойчиво просило данные о почте, за что было удалено с телефона совсем!. Всеми любимый яндекс нарисовал почти 20 рублей за поездку и очень странное ожидание от 2 до 20 минут! 7788 указало что-то в районе 7-8 рублей, но не нашёл машины.135 указала 7,21 рубля но не нашёл машины и предложил нажать искать пока не найдёт. Пока опять звонила в 7788, приехала 135, даже не заметила как наверное оформился заказ потом только разглядела смс! И что вы думаете, водитель на нормальном большом рено с кожаными сиденьями, а не эти немецкие поло-запорожцы.. включил таксометр и по итогу те же 7,21 рублей! Это в новогоднюю-то ночь! Вот это я понимаю уровень качества сервиса по доступной цене.

    Но раз уж села сюда писать, то не об том речь. У меня собака и я не водитель. Риджбек не крупная собака, но и не размером с йорка. Езда в таки была целая проблема. Убер и яндекс вообще не вариант. Как-то мне вызвали машину, она приехала увидела мою собаку и без слов уехала. К сожалению, другие такси не исключение. В 135, за два дня забронировала машину рассказала оператору о собаке. Приехал автомобиль, вышел водитель, посмотрел на меня на собаку на собаку на меня и сказал что не повезёт нас.
    Дорогие девочки в диспетчерской! Вы зачем пишете такую чушь у себя на рекламах, если вы элементарно не делаете этого??
    Я понимаю, водителю не хочется возможно испачкать автомобиль, ему не нужны ни шерсть ни запах ни уборка в нагрузку. Так а мне что делать тогда? Благо водитель оказался нормальным человеком и дал мне телефон зоотакси в Минске! Сама я слыхала что-то, но сама не удосужилась проверить что к чему.
    После заказа по телефону ко мне приехал специальный автомобиль для животных, с очень интересным молодым человеком, сразу понятно который и любит собак и умеет с ними обращаться. Поездка прошла гладко, как положено. У собаки много места, удобно всё продумано и безопасно. В разговоре узнала, что служба молодая и пока небольшая. Сервис мне понравился. И я и собака остались прям очень довольны! И успели и доехали с комфортом. По стоимости, 14 рублей меня устроило полностью. Называется Сябар перевозка домашних питомцев. И машина очень красивая и водитель прекрасный.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 января 2020 05:38

    Суровое беларуское SEO проснулось байки рассказывать :D

  • 2608534 Neophyte Poster
    офлайн
    2608534 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2608534

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 января 2020 06:00

    Как я понимаю, вы это мне адресовали. Так вот, молодой человек, в отличие от вас и многих других балаболов в интернете, за свои слова я в ответе и смогу предоставить доказательства, если потребуется.
    Судя по всему, вы далеки от животного мира и никогда не поймёте тех забот что есть у собачников. А это зоотакси Сябар просто отличное дело, нужное дело. Кстати, недавно видела в новостях какие-то гамаки для таксистов в Минске придумали. Что-то правда их в реальной жизни так и не встречала ни разу. И хочу сказать с уверенностью, что ни один нормальный собачник не посадит свою собаку в какой-то мешок, где ездили другие собаки. Так что от души желаю зоотакси Сябар удачи и процветания!

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 3 января 2020 06:10
    2608534:

    Как я понимаю, вы это мне адресовали. Так вот, молодой человек, в отличие от вас и многих других балаболов в интернете, за свои слова я в ответе и смогу предоставить доказательства, если потребуется.
    Судя по всему, вы далеки от животного мира и никогда не поймёте тех забот что есть у собачников. А это зоотакси Сябар просто отличное дело, нужное дело. Кстати, недавно видела в новостях какие-то гамаки для таксистов в Минске придумали. Что-то правда их в реальной жизни так и не встречала ни разу. И хочу сказать с уверенностью, что ни один нормальный собачник не посадит свою собаку в какой-то мешок, где ездили другие собаки. Так что от души желаю зоотакси Сябар удачи и процветания!

    Добейте нас! Таксометр был? Чек выдали?

  • 2923105 Junior Member
    офлайн
    2923105 Junior Member

    41

    4 года на сайте
    пользователь #2923105

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 января 2020 06:15

    вчера и сегодня и правда все службы заняты
    людям не на чем уехать, не то что с собаками)) ждать приходится долго
    яндекс более менее еще

    могу копать... могу не копать... могу сделать так, чтоб другие копали
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 января 2020 06:26 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.
    2608534:

    Как я понимаю, вы это мне адресовали. Так вот, молодой человек, в отличие от вас и многих других балаболов в интернете, за свои слова я в ответе и смогу предоставить доказательства, если потребуется.
    Судя по всему, вы далеки от животного мира и никогда не поймёте тех забот что есть у собачников. А это зоотакси Сябар просто отличное дело, нужное дело. Кстати, недавно видела в новостях какие-то гамаки для таксистов в Минске придумали. Что-то правда их в реальной жизни так и не встречала ни разу. И хочу сказать с уверенностью, что ни один нормальный собачник не посадит свою собаку в какой-то мешок, где ездили другие собаки. Так что от души желаю зоотакси Сябар удачи и процветания!

    У меня три кошки с улицы и проблемы, связанные с моим желанием сделать их жизнь безоблачной и беззаботной, мои, а не таксистов или еще кого. Желаете чем-то владеть - принимайте на себя ответственность и несите ее сами. Вы же тут тупо продвигаете свое зоотакси. Я уверен, что завтра все ваши отсылки будут выпилены.

  • 2608534 Neophyte Poster
    офлайн
    2608534 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2608534

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 января 2020 06:26

    Представьте себе, за всю интенсивную неделю поездок мне всегда давали чек! И в новогоднюю ночь водитель 135 и этот Сябар, когда мы ездили к ветеринару. И все другие поездки. Причём чек я никогда не прошу.
    А собственно, почему это вас должно добить? Если мне не понравится стоимость поездки, а такое всё же бывало когда-то, я интересуюсь об основаниях размера стоимости. В случае новогодней езды на 135 мне стоимость показал телефон заранее и она совпала с чеком у водителя, а у Сябра фиксированные цены насколько я поняла.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 3 января 2020 06:30 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.
    2608534:

    специальный автомобиль для животных, с очень интересным молодым человеком, сразу понятно который и любит собак

    2608534:

    Поездка прошла гладко, как положено.

    2608534:

    И машина очень красивая и водитель прекрасный.

    2608534:

    фиксированные цены насколько я поняла.

    рекламка в хайповой теме нахалявку :D

  • 2608534 Neophyte Poster
    офлайн
    2608534 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2608534

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 января 2020 06:37

    Дорогой Дирижабель! Вы путаете мягкое с тёплым! Но всё же количество ваших бед не должно было помешать моему желанию рассказать о службе с которой я как и вы познакомилась абсолютно случайно. В разговоре также узнала, что там перевозят не только собачек, но и котиков и пернатых и других млекопитающих. Так что вы не нервничайте особенно и выбирайте выражения. Вполне возможно, что и вы вспомните в нужный момент о том чем я с вами в том числе здесь поделилась. Всего вам доброго.

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    На этом сайте я крайне редко и только по делу. Написать вообще решилась в первый раз.
    Но я уже пролистала сайт и посмотрела на вашу манеру общения. Больше высыпайтесь и будьте добрее.