Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 долларам. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    Лента новостей:
    Все новости про такси на Онлайнере

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10554

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10554
    # 14 ноября 2019 01:11
    юрник:

    Коллега, а кто должен определять перспективность?

    Да хоть вы, критерии давно определены.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Пвт и СЭЗы уже годами работают, да почитайте об этом, что ли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    133

    2 года на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 ноября 2019 01:15 Редактировалось 2191827, 1 раз.
    юрник:

    2191827:

    P.S.: МАЗ экспортный продукт... Все еще ржу :D

    Можете ржать дальше.
    https://auto.onliner.by/2017/09/22/maz-70
    А кроме маза есть еще и белаз, и колесных тягачей, и ....
    Айтишники не спасут белорусскую экономику
    Эксперты считают, что рост экспорта услуг — положительный фактор, однако обольщаться не стоит.
    «Экспорт белорусских услуг намного ниже, чем товарный экспорт. Беларусь экспортирует в основном транспортные и компьютерные услуги. Поэтому возможности для существенного увеличения экспортной выручки за счет услуг у нас ограничены», — полагает заместитель председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации Георгий Гриц.

    «Увеличение экспорта компьютерных услуг — положительное явление. Однако следует понимать, что IT-сектор не вытянет всю белорусскую экономику. Даже для маленькой белорусской экономики объем экспорта IT-услуг (1,2 млрд долларов) является незначительной суммой», — отметил в комментарии для БелаПАН председатель наблюдательного совета Исследовательского центра ИПМ Игорь Пелипась.

    Сейчас бы приводить как аргумент, рекламные статьи на коммерческом ресурсе. Ну ладно, учитывая финансовое состояние МАЗа и его убытки, вряд ли они смогли бы заплатить за рекламу на Онлайнере. Кстати, с убытками можешь ознакомиться на сайте МАЗа.
    Что касается "проданных" в Россию мазов, можешь открыть госзакупки или айстрейд и посмотреть тендеры на перегон авто от данной организации, информация открытая и с реальными цифрами. Тебе наверное интересно почему "проданных" написано в кавычках? Потому что их "продают" с отсрочкой оплаты в 90 дней, а то и больше.
    К тому же твои цитатки 2017 года очень нелепо выглядят, когда речь идет об отрасли, которая в год прирастает на 30-40%. Поищи данные за девяностые, там вообще все печально с экспортом IT-услуг/продуктов.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10554

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10554
    # 14 ноября 2019 01:17 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    юрник:

    Так давайте и другим уменьшим или вообще отменим налоги, тем самым увеличив зарплаты и эти деньги пойдут работать в банковской сфере, либо в сфере жилищного строительства (а там ого-го какая цепочка), либо сфере потребления товаров и услуг. И какой дурак придумал налоги, когда зарплаты в экономике работают лучше?

    Давайте уменьшим. Или увеличим? А может оставим такими же? Не, уменьшим. А кому? Всем? Не, не всем, надо только тем кто вырастет. А как мы решим кому можно, нужны критерии. О, давайте создадим СЭЗы и пропишем критерии. Вы согласны, если мы создадим СЗЭы?

    Ну что мне с вами делать...

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    юрник:

    Небольшая головоломка:
    1. Айтишники на экономику РБ никакого решающего влияния не оказывают и вряд ли в ближайшем будущем окажут. То, что это вовсе не панацея, надеюсь, вам понятно?
    2. Стоит вопрос о тесном экономическом сотрудничестве с РФ. Это тоже понятно?
    3. РБ – страна практически 100% аутсорса. Есть что возразить?
    4. Импортозамещение стимулирует российских ITшников создавать продукты для внутреннего рынка (госслужба и госсектор экономики). Не так?
    5. Следующий шаг бюрократии – перевести все страны ЕАЭС на рельсы импортозамещения ПО и «железа». Тоже вроде нечего возразить?
    6. Начинается подгонка законодательств двух стран, более тесное экономическое сотрудничество, единые правила и законы. Удастся ли на этом фоне сохранить налоговые льготы для белорусского ПВТ? А учитывая общий малый процент экспорта айтишников, не согласятся ли поступиться этими льготами в обмен на хххх?
    7. И есть ли что возразить на: Понятное дело, что белорусы на этом празднике жизни будут лишними и рынок потеряют – пока россияне делают продукты, белорусы аутсорсят?
    Это так. информация к размышлению.

    Смешались в кучу кони, люди И залпы тысячей орудий... (с)

    В двух словах, если будет единое законодательство, то будет единое законодательство. Далече же вас занесло.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    3198

    1 год на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 ноября 2019 01:25

    Толку уменьшать налог, если сделанный продукт не продается. Что 13% от нуля, что 5% - все равно ноль.

    И с тех пор никто из жабель не пугает дирижабель. | \m/ | Хой!
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    13275

    14 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    13275
    # 14 ноября 2019 13:14
    Дирижабель:

    Толку уменьшать налог, если сделанный продукт не продается. Что 13% от нуля, что 5% - все равно ноль.

    Вы сейчас за какой продукт говорите?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    3198

    1 год на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 ноября 2019 13:17
    Oblivion:

    Дирижабель:

    Толку уменьшать налог, если сделанный продукт не продается. Что 13% от нуля, что 5% - все равно ноль.

    Вы сейчас за какой продукт говорите?

    За МАЗ, МТЗ

    И с тех пор никто из жабель не пугает дирижабель. | \m/ | Хой!
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    13275

    14 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    13275
    # 14 ноября 2019 13:18
    Дирижабель:

    Oblivion:

    Дирижабель:

    Толку уменьшать налог, если сделанный продукт не продается. Что 13% от нуля, что 5% - все равно ноль.

    Вы сейчас за какой продукт говорите?

    За МАЗ, МТЗ

    С какого переляку Вы взяли, что их продукт не продается?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    3198

    1 год на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 ноября 2019 13:27

    Территория МТЗ уже не заставлена продукцией? Людям уже не делают 4-дневную рабочую неделю за свой счет? Я не в курсе, может действительно поперли продажи.

    И с тех пор никто из жабель не пугает дирижабель. | \m/ | Хой!
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    13275

    14 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    13275
    # 14 ноября 2019 13:36

    Дирижабель, между "не продаются" и "поперли продажи" разрыв очень большой. Насколько я знаю, ничего там сильно не улучшилось, но рост экспортных продаж есть.

    Другое дело, а чего мы сразу цепляемся за МАЗ и МТЗ? Есть другие отрасли. Вот тут очень любят надрачивать на экспорт продукции ПВТ. Но как-то упускают из вида, что за прошлый год только одной молочки на экспорт поставили в полтора раза больше, нежели товаров/услуг ПВТ (в денежном выражении). То есть, на сегодняшний день, те самые "обосранные коровы" приносят стране больше валюты.

    Конечно, экспорт ПВТ растет. Но если говорить в реалиях сегодняшнего дня, то ПВТ никаким драйвером белорусской экономики не является - не те объемы.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    3198

    1 год на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 ноября 2019 13:45 Редактировалось Дирижабель, 2 раз(а).
    Oblivion:

    между "не продаются" и "поперли продажи" разрыв очень большой.

    Конечно и поэтому я задал не один, а два. Если продажи хотя бы позволяют кормить штат, то это - не плохо, а если продаются, но идите за свой счет, то это - плохо.

    Oblivion:

    рост экспортных продаж есть.

    Стоимость для внутреннего рынка и для внешнего одна и та же?

    Oblivion:

    Но как-то упускают из вида, что за прошлый год только одной молочки на экспорт поставили в полтора раза больше

    Стоимость для внутреннего рынка и для внешнего одна и та же?

    Oblivion:

    ПВТ никаким драйвером белорусской экономики не является - не те объемы.

    Так я и писал выше, что не надо никаких драйверов - резину менять надо, а то трабант не управляем.

    Oblivion:

    Вот тут очень любят надрачивать на экспорт продукции ПВТ.

    Это не я поднял тему процветания программистов и страдания таксистов.

    Я, кстати, к ПВТ не имею отношения, кроме приятельских отношений с резидентами и сотрудниками.

    И с тех пор никто из жабель не пугает дирижабель. | \m/ | Хой!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10554

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10554
    # 14 ноября 2019 14:01
    Oblivion:

    Конечно, экспорт ПВТ растет. Но если говорить в реалиях сегодняшнего дня, то ПВТ никаким драйвером белорусской экономики не является - не те объемы

    Речь про пвт завёл господин юрник после грустных мыслей кого про то, что программист вот может себя нормально прокормить, а таксист нет. После цифр про объем в ярд и з/п в польярда многие решили что это или панацея, или обещание панацеи. На самом деле это всего лишь тёплая добротная кожаная обувь зимой, а не дубленка. Но нужны и дубленка, и шапка, и перчатки, и представьте себе, тёплая обувь.

    А вообще лет через десять, если количество работников там утроится и будет около 100 тыс, я вам скажу, это будет ооочень серьезный пирог для рынка товаров и услуг.

    А давайте лучше про такси.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    13275

    14 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    13275
    # 14 ноября 2019 14:01

    Стоимость для внутреннего рынка и для внешнего одна и та же?

    Конечно нет. Сейчас в экспорте молочки такое время, что можно продавать прилично дороже, чем внутри страны.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    А вообще лет через десять, если количество работников там утроится и будет около 100 тыс, я вам скажу, это будет ооочень серьезный пирог для рынка товаров и услуг.

    Безусловно. Но это все локальные бенефиты. И это еще нужно это количество утроить.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    5193

    12 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    5193
    # 14 ноября 2019 15:13
    Коллега:

    Понимаете...Таксисты конечно могут поговорить почти на любую тему, но только почти
    Предлагаю оставить эту тему, сказано было много, что то да отложилось в головах. Уже неплохо.

    По большому счёту Темы вообще нет. Как нельзя говорить об экономике семьи, где мужик пропивает зарплату в непредсказуемом размере в зависимости от случайного события как быстро и ловко жена поймает его за проходной и вывернет карманы, так нельзя говорить об Экономике в некоторой Стране, в которой...далее цензура.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • SenyorAntonio Member
    офлайн
    SenyorAntonio Member

    106

    менее полугода на сайте
    пользователь #2779620

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 ноября 2019 16:23

    ЭтоЭто не я поднял тему процветания программистов и страдания таксистов.

    Я, кстати, к ПВТ не имею отношения, кроме приятельских отношений с резидентами и сотрудниками
    Я, вот как водитель такси обсалютно не страдаю, а ты чего лезишь в эту ветку, ну проехал ты на яндексе или 135 серанул один раз в ветке и иди смотреть порнуху и процвитай духовно и руковно

    Добавлено спустя 11 минут

    Давайте сменим тему большинству водителей такси ваши рассуждения неинтересны и даже противны, сдесь обсуждают тему такси, так что пошли вон все троли, ананисты, программисты и прочие шарлатаны в другие ветки

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2019 20:32)
    Основание: 3.5.17

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25963

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25963
    # 14 ноября 2019 16:49
    SenyorAntonio:

    ЭтоЭто не я поднял тему процветания программистов и страдания таксистов.

    Я, кстати, к ПВТ не имею отношения, кроме приятельских отношений с резидентами и сотрудниками
    Я, вот как водитель такси обсалютно не страдаю, а ты чего лезишь в эту ветку, ну проехал ты на яндексе или 135 серанул один раз в ветке и иди смотреть порнуху и процвитай духовно и руковно

    Добавлено спустя 11 минут

    Давайте сменим тему большинству водителей такси ваши рассуждения неинтересны и даже противны, сдесь обсуждают тему такси, так что пошли вон все троли, ананисты, программисты и прочие шарлатаны в другие ветки

    ну вот, сопсна, и лицо типичного таксиста. представитель городского общежития пролетариата. какого качества услугу он может предоставить? риторический вопрос.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2019 20:30)
    Основание: 3.5.17 3.5.18 3.5.14

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • javdet-d Senior Member
    офлайн
    javdet-d Senior Member

    4762

    12 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль
    Написать сообщение

    4762
    # 14 ноября 2019 17:06

    ну вот, сопсна, и лицо типичного таксиста.

    Который, к тому же раньше (как сейчас аренда авто с водителем)работал с нарушением закона, а как только их перевели на полу легальные рельсы, начали душить своих же. Злость срывать на них, водителей арендных авто...
    И невдомек им высшие материи

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • SenyorAntonio Member
    офлайн
    SenyorAntonio Member

    106

    менее полугода на сайте
    пользователь #2779620

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 ноября 2019 17:27
    sergeiss:

    SenyorAntonio:

    ЭтоЭто не я поднял тему процветания программистов и страдания таксистов.

    Я, кстати, к ПВТ не имею отношения, кроме приятельских отношений с резидентами и сотрудниками
    Я, вот как водитель такси обсалютно не страдаю, а ты чего лезишь в эту ветку, ну проехал ты на яндексе или 135 серанул один раз в ветке и иди смотреть порнуху и процвитай духовно и руковно

    Добавлено спустя 11 минут

    Давайте сменим тему большинству водителей такси ваши рассуждения неинтересны и даже противны, сдесь обсуждают тему такси, так что пошли вон все троли, ананисты, программисты и прочие шарлатаны в другие ветки

    ну вот, сопсна, и лицо типичного таксиста. представитель городского общежития пролетариата. какого качества услугу он может предоставить? риторический вопрос.

    Ну, свою суровое лицо я не скрываю(не прячусь под масками) а, вопрос оказания услуги пожалуйста, но лучший клиент для меня пьяный работяга(с ним намного приятней ехать чем с вами по таксометр)

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    javdet-d:

    ну вот, сопсна, и лицо типичного таксиста.

    Который, к тому же раньше (как сейчас аренда авто с водителем)работал с нарушением закона, а как только их перевели на полу легальные рельсы, начали душить своих же. Злость срывать на них, водителей арендных авто...
    И невдомек им высшие материи

    Где и когда я работал с нарушениями? Уважаемый малолетка когда я работал, транспортная инспкц выписывала штраф просто за отсутствие наклейки на переднем крыле(даже если ты потерял её в пути на кольцевой и не заметил), за отсутствие плафон на стоянке такси за отсутствия бейджа с тарифами итд, Я всегда работал как такси, и этим могу козырять. То, что я когда то раскатывал Яндекс, так все у меня было легально, а раскатать мне его предложил господин Радкевичу на хороших условиях(я тогда работал в 135)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 ноября 2019 20:31)
    Основание: 3.5.17

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    133

    2 года на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 ноября 2019 17:56
    SenyorAntonio:

    с ним намного приятней ехать чем с вами по таксометр.

    Где и когда я работал с нарушениями?

    Ехать не по таксометру это не нарушение?

  • SenyorAntonio Member
    офлайн
    SenyorAntonio Member

    106

    менее полугода на сайте
    пользователь #2779620

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 ноября 2019 18:02 Редактировалось SenyorAntonio, 1 раз.
    2191827:

    SenyorAntonio:

    с ним намного приятней ехать чем с вами по таксометр.

    Где и когда я работал с нарушениями?

    Ехать не по таксометру это не нарушение?

    Нарушение! Причём очень большое, и у меня все получат чек, либо бесплатно..я, имел ввиду что Яндекс ездит без такса, а я с ним даже работягу катаю., звиняйте зарапортовался))

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    3198

    1 год на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 ноября 2019 18:30
    SenyorAntonio:

    большинству водителей такси ваши рассуждения неинтересны и даже противны

    В провинциальном городишке лентяй-библиотекарь с лентяями из местного культотдела плюнули на работу, перестав заботиться о сколько-нибудь осмысленном снабжении рабочих книгами.
    Один молодой рабочий, упорный человек, мечтающий об университете, отравлял библиотекарю существование, спрашивая у него советов о том, что ему читать. Библиотечная крыса, чтобы отвязаться, заявила, что сведения «обо всем решительно» имеются в словаре Брокгауза.
    Тогда рабочий начал читать Брокгауза. С первой буквы А.
    Изумительно было то, что он дошел до пятой книги (Банки – Бергер).
    Правда, уже со второго тома слесарь стал мало есть, как-то осунулся и сделался рассеянным. Он со вздохом, меняя прочитанную книгу на новую, спрашивал у культотделовской грымзы, засевшей в пыльных книжных баррикадах, «много ли осталось?». В пятой книге с ним стали происходить странные вещи. Так, среди бела дня он увидал на улице, у входа в мастерские, Банна-Абуль-Аббас-Ахмед-ибн-Могаммед-Отман-ибн-аля, знаменитого арабского математика в белой чалме.
    Слесарь был молчалив в день появления араба, написавшего «Талькис-амаль-аль-хисаб», догадался, что нужно сделать антракт, и до вечера не читал. Это, однако, не спасло его от двух визитов в молчании бессонной ночи – сперва развязного синдика вольного ганзейского города Эдуарда Банкса, а затем правителя канцелярии малороссийского губернатора Димитрия Николаевича Бантыш-Каменского.
    День болела голова. Не читал. Но через день двинулся дальше. И все-таки прошел через Баньювангис, Баньюмас, Беньер-де-Бигор и через два Баньякавалло – человека и город.
    Крах произошел на самом простом слове «Барановские». Их было 9: Владимир, Войцех, Игнатий, Степан, 2 Яна, а затем Мечислав, Болеслав и Богуслав.
    Что-то сломалось в голове у несчастной жертвы библиотекаря:
    – Читаю, читаю,– рассказывал слесарь корреспонденту, – слова легкие: Мечислав, Богуслав и, хоть убей, – не помню – какой кто. Закрою книгу – все вылетело! Помню одно: Мадриан. Какой, думаю, Мадриан? Нет там никакого Мадриана. На левой стороне есть два Бранецких. Один господин Андриан, другой Мариан. А у меня Мадриан.
    У него на глазах были слезы.
    Корреспондент вырвал у него словарь, прекратив пытку. Посоветовал забыть все, что прочитал, и написал о библиотекаре фельетон, в котором, не выходя из пределов той же пятой книги, обругал его Безголовым моллюском и Барсучьей шкурой.
    И с тех пор никто из жабель не пугает дирижабель. | \m/ | Хой!