Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 12 ноября 2019 17:07

    Я им говорю что корову не запрягают,а они все равно спрашивают куда ей седло присобачить....

    Усе будзе добра...
  • SenyorAntonio Member
    офлайн
    SenyorAntonio Member

    141

    4 года на сайте
    пользователь #2779620

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 ноября 2019 17:22

    https://vkurier.by/187901

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    Вот устроюсь, я на работу в транспортную инспекцию(четам нужно в/образование техническое и желание работать, так есть у меня это), и вот прикиньте господа словил я дирежабля без билета, но мне не надо от него штраф 12,5руб, я бы его раскрутил на сопротивление гос орган и ещё бы сам тумаков надовал, вот веселуха))

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 17:34

    Влажные мечты обиженного вахтера. :D

  • SenyorAntonio Member
    офлайн
    SenyorAntonio Member

    141

    4 года на сайте
    пользователь #2779620

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 ноября 2019 17:56

    В яше да и в такси тоже надо штрафовать четверых
    1. Агрегатора или фирму такси
    2.перевоза
    3.водителя
    4.пассажира к-й не взял чек, тоесть зайца или пособника нелегальной дейтельности

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 ноября 2019 20:23
    Zubator:

    Дирижабель:

    Человек, который не может или не хочет приспосабливаться, не помрет, но и требовать сладкой жизни вопреки прогрессу и рынку у него нет оснований, и никакой саша или витя им не поможет.

    Получается что только программисты и другие люди которые работают за компами на зарубежные компании могут более менее жить в нашей стране? В остальных сферах конкуренция очень большая. Людей в стране точнее в столице очень много и не всем работы хватает. Вот водители работают за копейки. А на международные перевозки не хочется уходить водителю, потому что вечерами нужно быть дома. Например того же ребёнка воспитывать, развивать. А не только деньги зарабатывать и спаааать.

    Стоит отметить, что рост экспорта IT-услуг не означает роста доходов белорусского бюджета, поскольку резиденты Парка высоких технологий (ПВТ), где локализованы компании, работающие в информационной сфере, освобождены от налогов на прибыль, НДС, ввозных таможенных пошлин, не обязаны продавать часть валютной выручки, по льготной ставке уплачивают подоходный налог и налог на доходы иностранных организаций.
    Поэтому за 9 месяцев текущего года 561 резидент ПВТ заплатил лишь 210 млн рублей налогов. Таким образом, ПВТ приносит в казну чуть больше процента всех собираемых налогов. Всего 5% ВВП Белоруссии создается в IT-секторе.

    В абсолютных цифрах IT-экспорт тоже не впечатляет. В прошлом году он составил 1,6 млрд долларов, тогда как экспорт сельхозпредприятий – 5 млрд долларов.

    При этом 43% услуг белорусского IT-сектора завязаны на США, и всего 5% – на страны СНГ.

    Публицист Иван Лизан отмечает, что белорусские программисты в отличие от российских работают на западного заказчика.

    «РБ – страна практически 100% аутсорса, тогда как импортозамещение стимулирует российских ITшников создавать продукты для внутреннего рынка (госслужба и госсектор экономики). Заказчиком выступает государство, госструктуры (тот же «Ростех») и бизнес – исполнителями, которые чётко знают, что под их продукты будет гарантированный и оплачиваемый заказ. Следующий шаг бюрократии – перевести все страны ЕАЭС на рельсы импортозамещения ПО и «железа». Понятное дело, что белорусы на этом празднике жизни будут лишними и рынок потеряют – пока россияне делают продукты, белорусы аутсорсят», – написал Лизан в своем телеграм-канале.

    юрник
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 12 ноября 2019 20:37
    юрник:

    . Таким образом, ПВТ приносит в казну чуть больше процента всех собираемых налогов.

    тратят полученные деньги в том числе и на такси

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 12 ноября 2019 20:40 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Дирижабель:

    Коллега:

    Копать-хоронить, прогресс не в кнопке яндекса, а в массовой автомобилизации людей и соответственно при нужде, готовности стать в таксистский строй. Это не таксисты стали не нужны, они всего лишь стали чернорабочими.

    Исходя из вашего предположения, для решения проблемы нужно ограничить владение личным автотранспортом и все будет збс. :D

    Для таксистов. А кто то неумно совмевается, что если отсечь личный авто и таким образом а) увеличить целевую аудиторию и б)убрать возможность проесть в такси личный авто, то таксисты не будут на седьмом месяце от счастья?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Но я не представляю что в рб как то принудильно снизят кол-во авто до уровня начала 2000-х.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 20:42 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.
    юрник:

    Zubator:

    Дирижабель:

    Человек, который не может или не хочет приспосабливаться, не помрет, но и требовать сладкой жизни вопреки прогрессу и рынку у него нет оснований, и никакой саша или витя им не поможет.

    Получается что только программисты и другие люди которые работают за компами на зарубежные компании могут более менее жить в нашей стране? В остальных сферах конкуренция очень большая. Людей в стране точнее в столице очень много и не всем работы хватает. Вот водители работают за копейки. А на международные перевозки не хочется уходить водителю, потому что вечерами нужно быть дома. Например того же ребёнка воспитывать, развивать. А не только деньги зарабатывать и спаааать.

    Стоит отметить, что рост экспорта IT-услуг не означает роста доходов белорусского бюджета, поскольку резиденты Парка высоких технологий (ПВТ), где локализованы компании, работающие в информационной сфере, освобождены от налогов на прибыль, НДС, ввозных таможенных пошлин, не обязаны продавать часть валютной выручки, по льготной ставке уплачивают подоходный налог и налог на доходы иностранных организаций.
    Поэтому за 9 месяцев текущего года 561 резидент ПВТ заплатил лишь 210 млн рублей налогов. Таким образом, ПВТ приносит в казну чуть больше процента всех собираемых налогов. Всего 5% ВВП Белоруссии создается в IT-секторе.

    В абсолютных цифрах IT-экспорт тоже не впечатляет. В прошлом году он составил 1,6 млрд долларов, тогда как экспорт сельхозпредприятий – 5 млрд долларов.

    При этом 43% услуг белорусского IT-сектора завязаны на США, и всего 5% – на страны СНГ.

    Публицист Иван Лизан отмечает, что белорусские программисты в отличие от российских работают на западного заказчика.

    «РБ – страна практически 100% аутсорса, тогда как импортозамещение стимулирует российских ITшников создавать продукты для внутреннего рынка (госслужба и госсектор экономики). Заказчиком выступает государство, госструктуры (тот же «Ростех») и бизнес – исполнителями, которые чётко знают, что под их продукты будет гарантированный и оплачиваемый заказ. Следующий шаг бюрократии – перевести все страны ЕАЭС на рельсы импортозамещения ПО и «железа». Понятное дело, что белорусы на этом празднике жизни будут лишними и рынок потеряют – пока россияне делают продукты, белорусы аутсорсят», – написал Лизан в своем телеграм-канале.

    Еще одна точка зрения на ИТ и ПВТ

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 12 ноября 2019 20:48 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    юрник:

    Zubator:

    Дирижабель:

    Человек, который не может или не хочет приспосабливаться, не помрет, но и требовать сладкой жизни вопреки прогрессу и рынку у него нет оснований, и никакой саша или витя им не поможет.

    Получается что только программисты и другие люди которые работают за компами на зарубежные компании могут более менее жить в нашей стране? В остальных сферах конкуренция очень большая. Людей в стране точнее в столице очень много и не всем работы хватает. Вот водители работают за копейки. А на международные перевозки не хочется уходить водителю, потому что вечерами нужно быть дома. Например того же ребёнка воспитывать, развивать. А не только деньги зарабатывать и спаааать.

    Стоит отметить, что рост экспорта IT-услуг не означает роста доходов белорусского бюджета, поскольку резиденты Парка высоких технологий (ПВТ), где локализованы компании, работающие в информационной сфере, освобождены от налогов на прибыль, НДС, ввозных таможенных пошлин, не обязаны продавать часть валютной выручки, по льготной ставке уплачивают подоходный налог и налог на доходы иностранных организаций.
    Поэтому за 9 месяцев текущего года 561 резидент ПВТ заплатил лишь 210 млн рублей налогов. Таким образом, ПВТ приносит в казну чуть больше процента всех собираемых налогов. Всего 5% ВВП Белоруссии создается в IT-секторе.

    В абсолютных цифрах IT-экспорт тоже не впечатляет. В прошлом году он составил 1,6 млрд долларов, тогда как экспорт сельхозпредприятий – 5 млрд долларов.

    При этом 43% услуг белорусского IT-сектора завязаны на США, и всего 5% – на страны СНГ.

    Публицист Иван Лизан отмечает, что белорусские программисты в отличие от российских работают на западного заказчика.

    «РБ – страна практически 100% аутсорса, тогда как импортозамещение стимулирует российских ITшников создавать продукты для внутреннего рынка (госслужба и госсектор экономики). Заказчиком выступает государство, госструктуры (тот же «Ростех») и бизнес – исполнителями, которые чётко знают, что под их продукты будет гарантированный и оплачиваемый заказ. Следующий шаг бюрократии – перевести все страны ЕАЭС на рельсы импортозамещения ПО и «железа». Понятное дело, что белорусы на этом празднике жизни будут лишними и рынок потеряют – пока россияне делают продукты, белорусы аутсорсят», – написал Лизан в своем телеграм-канале.

    Там другая песТня. В пвт где то под сорок тыс программистов, которые принесут домой в год условно полмиллиарда баксов в год, а это вливание и в авторынок, и в недвигу (а при долевке это вообще длинная цепочка смежников), и в сферу услуг

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 20:56
    Коллега:

    Для таксистов. А кто то неумно совмевается, что если отсечь личный авто и таким образом а) увеличить целевую аудиторию и б)убрать возможность проесть в такси личный авто, то таксисты будут на седьмом месяце от счастья?

    А кто сказал, что при увеличении стоимости такси, объем рынка останется таким же, соответственно, и спрос на таксистов? Как насчет поступлений в бюджет от акцизов за топливо, всякие растаможки, дорожные сборы итд - заплатит конечный потребитель? Нашли дурака. Не будет никакого рынка такси при таком решении вообще и все эти ленивые уксусы взвоют еще больше.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 ноября 2019 20:57
    Коллега:

    Там другая песТня. В пвт где то под сорок тыс программистов, которые принесут домой в год условно полмиллиарда баксов в год, а это вливание и в авторынок, и в недвигу (а при долевке это вообще длинная цепочка смежников), и в сферу услуг

    То же самое и ту же песТню можно применить и к таксистам, и к кому угодно. Снизь им налоги и .....

    юрник
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 21:03 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.

    юрник, а как так получается, что не получается поднять цену на продукт?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 ноября 2019 21:14
    Дирижабель:

    юрник, а как так получается, что не получается поднять цену на продукт?

    Смотря на какой продукт.

    юрник
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 21:22
    юрник:

    Дирижабель:

    юрник, а как так получается, что не получается поднять цену на продукт?

    Смотря на какой продукт.

    На такси.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 ноября 2019 21:24
    Дирижабель:

    юрник:

    Дирижабель:

    юрник, а как так получается, что не получается поднять цену на продукт?

    Смотря на какой продукт.

    На такси.

    Долго объяснять, там не один фактор сошелся, давайте попозже напишу?

    юрник
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 21:28

    Давайте.

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 ноября 2019 01:30
    юрник:

    Коллега:

    Там другая песТня. В пвт где то под сорок тыс программистов, которые принесут домой в год условно полмиллиарда баксов в год, а это вливание и в авторынок, и в недвигу (а при долевке это вообще длинная цепочка смежников), и в сферу услуг

    То же самое и ту же песТню можно применить и к таксистам, и к кому угодно. Снизь им налоги и .....

    Не можно. Таксисты не создают продукт и не привлекают в экономику иностранные деньги (за исключением редких случаев с перевозкой иностранцев). Вы "приносите" уже "принесенные" деньги. Государству это не интересно.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 07:17 Редактировалось Дирижабель, 2 раз(а).
    2191827:

    Не можно. Таксисты не создают продукт и не привлекают в экономику иностранные деньги (за исключением редких случаев с перевозкой иностранцев). Вы "приносите" уже "принесенные" деньги. Государству это не интересно.

    Внутренний рынок не менее важен, чем внешний, был бы спрос на услугу. Успешные таксисты тоже будут тянуть экономику вверх. Дисбаланс между экспортом и импортом не потому, что мы не можем произвести продукт на внешние рынки, а в потому, что мы не можем произвести продукт на внутренний рынок, мы сами себя не можем ни накормить, ни одеть, ни произвести современные товары.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 13 ноября 2019 14:07 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Дирижабель:

    2191827:

    Не можно. Таксисты не создают продукт и не привлекают в экономику иностранные деньги (за исключением редких случаев с перевозкой иностранцев). Вы "приносите" уже "принесенные" деньги. Государству это не интересно.

    Внутренний рынок не менее важен, чем внешний, был бы спрос на услугу. Успешные таксисты тоже будут тянуть экономику вверх. Дисбаланс между экспортом и импортом не потому, что мы не можем произвести продукт на внешние рынки, а в потому, что мы не можем произвести продукт на внутренний рынок, мы сами себя не можем ни накормить, ни одеть, ни произвести современные товары.

    Макрокономика - это не ваше. Семья может потратить столько, сколько она заработает. Страна тоже. Не может быть без экспорта товаров или услуг нормальной жизни в отдельно взятой стране. Внутренний локомотив тоже важен и лучшие умы Беларуси его ищут. Десять лет назад локомотивом хотели сделать жилье (разумно, так как загружается масса смежников). 5% на 20 лет давали после одного дня стояния в очереди, но этот банкет должен кто то опплачивать и это разумеется бюджет, но по итогу выхлоп стал меньше вхлопа и банкет свернули. Уж точно не услуги такси могут быть локомотивом, а вот заработанные, а не напечатанные деньги работников ПВТ (условно польярда баксов в год) ощутимы и работают дальше по цепочке.

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    Стало любопытно и погуглил. В 2018 в пвт 30 тыс человек получали в среднем 4 тыс рублей. Кстати, это действительно польярда баксов в год. А самое пикатное, что в 2018 дословно "прирост в выручке и, соответственно, экспорте услуг в этом году составит $400-450 млн, по сравнению с прошлым годом. Это рост свыше 40%."

    Вау....А вы такси, такси...

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунда

    Вообще сфера услуг внутри страны (читай, такси) лишь опосредованно влияет на экономику. Да, она закрывает какие то моменты (занятость, налоги), но погоды не делает. Тут уже идут многоэтажных формулы, но куда ценнее экспорт товаров и услуг, причем с добавленной стоимостью. Ну недостаток оных можно нивелировать потреблением отечественных товаров, но, млин, в них тоже есть импортная составляющая).

    Т. е. в идеале все всем что продают, потом объединяются. Вот в двух словах вам про глобализацию экономики в частности и цивилизации в целом :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 13 ноября 2019 14:41

    Коллега, вы написали много бесполезных, ненужных и бестолковых слов на единственное правильное утверждение Дирижабеля...

    Дирижабель:

    Дисбаланс между экспортом и импортом не потому, что мы не можем произвести продукт на внешние рынки, а в потому, что мы не можем произвести продукт на внутренний рынок, мы сами себя не можем ни накормить, ни одеть, ни произвести современные товары.