Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 ноября 2019 11:02
    valerra1976:

    На "Белавию" ещё напишите. Они то ж никогда чек не дают и билеты не распечатывают :bazar:

    когда платишь за билет наличкой, "Белавиа" не дает билет или чек?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 ноября 2019 12:17 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Глокъ:

    valerra1976:

    На "Белавию" ещё напишите. Они то ж никогда чек не дают и билеты не распечатывают :bazar:

    когда платишь за билет наличкой, "Белавиа" не дает билет или чек?

    Даёт конечно

    Добавлено спустя 40 минут 51 секунда

    152 ливер 4 руб
    Порт 35
    С 13 ноября

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 11 ноября 2019 13:57 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    valerra1976, все Белавия дает..

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Wyid, 35- туда или назад? Было 35-30 . А , понял, про 152 был пост..

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 11 ноября 2019 15:52 Редактировалось Коллега, 4 раз(а).
    Wyid:

    152 ливер 4 руб

    Кстати, а почему так распространены разговоры, мол, один ливер. Я вот как не вызову, так меньше 10 руб в не наезжаю. Недавно ехал по "позвони-подбросим" от диспетчера. Км 12-13 получилось дороже 14 рублей, ехали в зелёной волне и доехали за 20 мин. Правда прикол в том, что таксометра не было, а был планшет, на котором крутились цифры понятные только таксисту. Ну понятно чай был включён в циферки (стоимость с простойными сразу понятна) и заплатил я копейка в копейку, обычно беру только десятку, если есть авто, но в этот раз не было. Км 4-5 яндекса не получалось меньше 5 руб вообще никогда, только 5-7, наверное коэфф повышался. Откуда идут разговоры что дёшево? То что получает агрегатор, а не водитель, это понятно, я о проезде для пассажира.

    PS Стало любопытно, положил маршрут, а оказывается накатал я 17 км и зря гнал на чай уже в планшете, надо было дать больше, но сумма была близка к рублю за км, это я к вопросу про стоимость поездки якобы как в ОТ. Ехал поздно, машин не было, ну может не 20, а 21-22 мин.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Речь разумеется про Минск. Имхо, без десятки в кармане такси вызывать вообще нельзя.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 ноября 2019 15:56
    SenyorAntonio:

    Юрник вы, как эксперт расцените нас, ваше мнения я уважаю.

    То же мне, нашли эксперта..... Могу высказать лишь субъективное мнение:
    1. Платить или не платить за проезд на Яндексе - личное дело каждого. Следуя букве закона, на Яндексе и на подобных ему сервисах можно смело не оплачивать проезд. Нарушений действующего законодательства там полно.
    2. Но опять повторяю: Ваша борьба напоминает борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Не там видите дракона.

    Остановлюсь более подробно:
    1. Любой водитель воспринимает вашу неоплату не как некую борьбу, а как попытку бесплатно прокатиться. Умный промолчит, мысленно или иногда голосом обложив вас матами и пожелав всего "хорошего", дурак начнет ерепениться и вызывать милицию, либо жаловаться в другие инстанции.
    2. Давайте предположим, что ваша борьба увенчалась успехом и перевозчики начали оформлять свои машины как такси. Что дальше? Понятно, что нагрузка дополнительная на него будет, но ничего кардинально она не изменит. Вырастет чуть аренда на оформленную машину, чуть изменится процент для водителя, работающего на процентах и т.п. Водители будут предупреждаться: Смотри сам по пассажиру, кому включить счетчик, кому нет и т.д. Говоря по-простому, крайними останутся водители, но не перевозчик или Яндекс: Ах, этот плохой водитель, мы его лишили премии или был строго предупрежден и при повторении подобного мы его отключим от сервиса. Понятно, что все это будут отписки из разряда филькиной грамоты.
    Грубо говоря, вся ваша борьба закончится большим пшиком.
    Народ как ездил, так и будет ездить на Яндексе или подобном. И этому народу с высокой колокольни будет на выдачу чеков, абы подешевле. Ведь когда этот народ стал требовать чеки и всюду жаловаться? Тогда, когда считал плату за поездку завышенной. Нашлись умницы типа Саши63руб, которые пошли на принцип: Надо тебе чек? Получи и распишись. Только это Саши63руб., которые внаглую стали вымогать деньги, за что и поплатились. Слишком уж неуемные аппетиты... А сколько таких Саш поскромнее, типа Саши 33 руб.? В любом случае все эти Саши, понаглее или поскромнее, не смогут конкурировать с Яндексом.
    Вы сейчас рубите хвосты ящерицам, вместо того, чтобы рубить головы.

    юрник
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 11 ноября 2019 16:19
    SenyorAntonio:

    Как я подкопаюсь к Саше если у него все легально, давайте для начало, такси поставим в нормальное русло, уберём нелегалов, пасадим их, или заставим повеситься от штрафов, сделаем професию"такси" уважаемой

    ну тогда одни Саши останутся. Зато всё легально будет.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 ноября 2019 16:29
    EXEMOK:

    SenyorAntonio:

    Как я подкопаюсь к Саше если у него все легально, давайте для начало, такси поставим в нормальное русло, уберём нелегалов, пасадим их, или заставим повеситься от штрафов, сделаем професию"такси" уважаемой

    ну тогда одни Саши останутся. Зато всё легально будет.

    легально и дорого плохо, а нелегально и дешево - это хорошо?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 ноября 2019 16:36

    Причем тут саша63 вообще
    Все забыли классические ДС?
    135, 152?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 11 ноября 2019 16:54 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Wyid:

    Причем тут саша63 вообще
    Все забыли классические ДС?
    135, 152?

    да, забыли, а зачем они надо? Максимум такси десятка еще надо, если поездка на яндексе больше 10 рублей + офиц трансфер ерапортовский.

    Остальные могут сливаться и становиться яндексом.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 ноября 2019 17:22

    EXEMOK, десятка ещё шарага хуже Яндекса

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 11 ноября 2019 18:03

    Почитал ваши коменты,и хочу задать вопрос : - А вы ухи не переели,товарищи нищеброды? Т.е. человек который работает с нарушениями закона,за миску супа и по 350 часов в месяц молодец,потому что позволяет вам кататься за три копейки. А человек который этому противится редиска. Для особо недалеких напишу еще раз,до прихода прилаг и толпы недоразвитых водятлов, я работал по 8-9 часов с одним - двумя выходными в неделю,как это и должно быть, а сейчас что бы что заработать,нужно е..шить по 12 -14 часов практически без выходных...это по вашему норма?

    Усе будзе добра...
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 11 ноября 2019 18:07
    little-joe:

    я работал по 8-9 часов с одним - двумя выходными в неделю,как это и должно быть, а сейчас что бы что заработать,нужно е..шить по 12 -14 часов практически без выходных...это по вашему норма?

    это из-за общего состояния экономики в стране. у всех профессий так. яндекс просто появился в это время и оказался лакмусовой бумажкой

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 ноября 2019 18:25
    little-joe:

    Почитал ваши коменты,и хочу задать вопрос : - А вы ухи не переели,товарищи нищеброды? Т.е. человек который работает с нарушениями закона,за миску супа и по 350 часов в месяц молодец,потому что позволяет вам кататься за три копейки. А человек который этому противится редиска. Для особо недалеких напишу еще раз,до прихода прилаг и толпы недоразвитых водятлов, я работал по 8-9 часов с одним - двумя выходными в неделю,как это и должно быть, а сейчас что бы что заработать,нужно е..шить по 12 -14 часов практически без выходных...это по вашему норма?

    little-joe, это ваши проблемы, сколько времени вам нужно ишачить, чтобы жить нормально. Для всех важно, чтобы было подешевле. Поэтому и говорят: Не нравится - идите на завод. Не уточняя, правда, где найти столько заводов на всех желающих.
    Но, как говорится, всем еще воздастся. Сегодня те, кто издеваются над таксистами, завтра сами окажутся в положении этих таксистов. В любую сферу может придти свой яндекс. К торгашам ипешникам шмотками он уже приходит. Открылись дешевые магазины, где торгуют наши южные соседи по ценам гораздо ниже рыночных. Ох, как же взвыли те, кто еще недавно радовался яндексу и гнобил таксистов.... Да у них там все с нарушениями, скрывают доходы, не платят налоги, нарушают законы.... На них уже нашелся свой яндекс, найдется и на других. Просто у нас такой народ, не понимает, что яндекс всего лишь прецедент, который прощупал почву и открыл дорогу другим. Каждый надеется, что уж его то это не коснется, у него все останется по прежнему. Но как только касается его лично - какой же вой поднимается....
    Ну, а я, пусть немного злорадствуя, говорю сейчас торгашам: Поумерьте свои аппетиты, снизьте наценки, никого не волнует, что у вас упадут доходы, работайте больше, на вашем месте может работать любой, невелика наука: Купил за рубль, продал за два. Оптовые базы не тайна за семью печатями, любой съездит и закупится. Ну, а не нравится - идите на завод.

    юрник
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 11 ноября 2019 19:00
    little-joe:

    это по вашему норма?

    Да. Неквалифицированный труд.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    16 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 11 ноября 2019 19:05

    юрник, в очередной раз- золотые слова. и добавить нечего

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 11 ноября 2019 19:07
    юрник:

    Каждый надеется, что уж его то это не коснется, у него все останется по прежнему.

    Так уж и каждый? Для того чтобы с тобой лично ничего не случилось, достаточно учиться и приспосабливаться к рынку. Это тоже показал Яндекс.
    Зачем вы для иллюстрации уксусам взяли барыг непонятно - одного поля ягоды. Хотя, те, кто вырос из штанишек места на Ждаников уже давно в интернетах и маркетинге шарят, а кто-то так и сидит на табуреточке на Жданиках. И в такси и в лавочной торговле тоже можно развиваться. Вы же не думаете, что дисов и уберов придумали программисты?

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Я знаю конкретного человека, "выросшего со Ждаников". Чтобы не возить из Китая, уже завод построил и успешно производит востребованный современный продукт в таможенном пространстве евразэс. На весь этот путь ушло примерно 20 лет.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 ноября 2019 19:25
    Дирижабель:

    юрник:

    Каждый надеется, что уж его то это не коснется, у него все останется по прежнему.

    Так уж и каждый? Для того чтобы с тобой лично ничего не случилось, достаточно учиться и приспосабливаться к рынку. Это тоже показал Яндекс.
    Зачем вы для иллюстрации уксусам взяли барыг непонятно - одного поля ягоды. Хотя, те, кто вырос из штанишек места на Ждаников уже давно в интернетах и маркетинге шарят, а кто-то так и сидит на табуреточке на Жданиках. И в такси и в лавочной торговле тоже можно развиваться. Вы же не думаете, что дисов и уберов придумали программисты?

    Учиться на кого? Гуманитариев мы сразу отбрасываем, поскольку они сидят на бюджете, а бюджет в немалой степени наполняется за счет и таксистов, и барыг, и пр. представителей низкоквалифицированного труда.
    На программистов? Да, они пока в фаворе, но как долго это продлится, не перебьют ли и их выходцы из южных республик или еще откуда? Да и не каждому в силу определенного данного с рождения посильно стать программистом. Опять же, не все программисты супер, в их среде полно чернорабочих, заменить которых не представляет труда. Талантов там тоже не так уж много.
    Вы сами то кто по профессии? Так ли уж незаменимы?

    юрник
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 ноября 2019 19:39
    Дирижабель:

    Я знаю конкретного человека, "выросшего со Ждаников". Чтобы не возить из Китая, уже завод построил и успешно производит востребованный современный продукт в таможенном пространстве евразэс. На весь этот путь ушло примерно 20 лет.

    ИМХО, или "человек" не очень успешно производит, или продукт не востребованный, или Витя и Со пока не в курсе про "успешного"...

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 11 ноября 2019 19:48 Редактировалось Дирижабель, 5 раз(а).
    Дирижабель:

    И в такси и в лавочной торговле тоже можно развиваться.

    юрник, я разве где-то писал о переучивании? Вы вот прямо сейчас фиксируетесь на текущем состоянии рынка, придумываете рецепт, а рынок завтра поменяется и кирдык рецепту. Эволюция дала человеку мозги, чтобы развиваться, но лень, страх, приводит нас к абстрактному уксусу, который мечтает работать меньше, а зарабатывать больше. Что он для этого может делать? Кидать, обманывать, бить, опускать. Достоин такой уксус хорошей жизни, решите для себя сами, а я решу для себя. Не удивлюсь, что они еще и лотерейки покупают :-?

    юрник:

    Вы сами то кто по профессии? Так ли уж незаменимы?

    Я писал, кто я именно в данной ветке и достаточно подробно. Если вам интересно, поищите сами, приложите труд.

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    Глокъ:

    Дирижабель:

    Я знаю конкретного человека, "выросшего со Ждаников". Чтобы не возить из Китая, уже завод построил и успешно производит востребованный современный продукт в таможенном пространстве евразэс. На весь этот путь ушло примерно 20 лет.

    ИМХО, или "человек" не очень успешно производит, или продукт не востребованный, или Витя и Со пока не в курсе про "успешного"...

    А кто сказал, что евразэс - это обязательно Беларусь? Кто сказал, что рынок этого продукта беларусский? Твой личный опыт? Оцени его сам.
    Видите, юрник, при том, что мир сейчас - этакий опенспэйс с налетом бардака, Глок не в состоянии внимательно прочитать и подумать. Длю него есть его автомобиль, его власть и его желание любой ценой уцелеть, чтоб не съели, но яндекс как раз и пришел покушать

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 ноября 2019 20:05
    Дирижабель:

    А кто сказал, что евразэс - это обязательно Беларусь? Твой личный опыт? Оцени его сам.

    тогда это не показатель успешности для местных уксусов ... потому что говорят, что если работать в такси в яндексе в Москве, то можно заработать больше, чем твой "конкретный человек"...