Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 13 июля 2019 04:41
    Коллега:

    "Табличка с тарифами, которую перевозчик «Киттакс» вешает в салоне, не соответствует требованиям: шрифт на ней должен быть крупным — не менее 10 мм, на бортах — не менее 15 мм. Если оформление неправильное, то документ, в нашем случае — табличка, считается недействительным, он не признается. К тому же по правилам перевозчик обязан через водителя устно доводить информацию о тарифах до пассажира, — объяснил Николай Колонцов, ведущий специалист управления контроля за автотранспортом транспортной инспекции по Минску и Минской области."

    И на будущее, осторожнее про "пену у рта". Но это так, к слову.

    белорусский чиновник как обычно несёт отсебятину...

  • SenyorAntonio Member
    офлайн
    SenyorAntonio Member

    141

    4 года на сайте
    пользователь #2779620

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 13 июля 2019 16:43

    Уважаемые Я с удовольствием накину пару рублей легальному перевозчику, т как он несёт большие расходы, и пытается легально работать. А, точто заставили работать нелегально-ерунда, меня некто воровать не заставляет и Я выплываю как то.

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    jarett:

    sergeiss:

    низко. считаю, что хорошо выполненная работа должна быть оплачена. и пофиг отношения таксиста (службы) с гос-вом.

    Да это чудо под другим ником(антонио ...) тут уже вылазило.
    Сам,ЕМНИП, ИПшник, на яндекс батрачит за копейки, но пытается перевозов, работающих на сервис наказать, через бесплатные поездки у своих собратьев-таксистов(водителей).

    Я не работаю на яшу, а собраться-таксисты мне конкуренты, водилы Яши нарушители которых надо иногда наказывать. И, подскажи умник где можно за копейки не батрачить именно в такси и не нарушать.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2019 22:05
    Коллега:

    юрник:

    Я же просто пытался доказать, что дело тут не в том, что табличка сама по себе является недостаточным условием, а в том, что каким-то образом суд счел эту конкретную табличку в конкретной ситуации с нарушением норм

    Вы заблуждаетесь. В решении суда не слова про ЭТУ табличку, а вообще то про ненадлежащее доведение тарифов. Видимо пора привести ещё одну цитату:

    "Табличка с тарифами, которую перевозчик «Киттакс» вешает в салоне, не соответствует требованиям: шрифт на ней должен быть крупным — не менее 10 мм, на бортах — не менее 15 мм. Если оформление неправильное, то документ, в нашем случае — табличка, считается недействительным, он не признается. К тому же по правилам перевозчик обязан через водителя устно доводить информацию о тарифах до пассажира, — объяснил Николай Колонцов, ведущий специалист управления контроля за автотранспортом транспортной инспекции по Минску и Минской области."

    И на будущее, осторожнее про "пену у рта". Но это так, к слову.

    Еще раз. Я уже устал это талдычить.
    Доколебаться до чего-нибудь нужно было кровь из носу. В данном конкретном случае громоотводом выступила табличка. Шрифт там видите ли не такой....
    Но это решение суда было компромиссным. Компромисс заключался в следующем:
    1. Этот сногсшибательный тариф в этом конкретном случае был признан недействительным (табличка, шрифт). По сути, таксист должен вернуть деньги. Пассажир счастлив, общественность довольна - справедливость восторжествовала.
    2. Перевозчик в лице «Киттакс» отделался малой кровью, не понеся ни материальных крупных санкций, ни проверок деятельности, ни чего-то другого. Уволил водителя, которого через месяц-два опять примет на работу (но публике зачем об этом знать?), меры принял, остальным своим "таксистам" посоветовал не наглеть, поосторожней быть.
    Все разошлись миром, все довольны.
    А про слова ведущего специалиста.... Если бы все было так, все это четко прописано - то какой смысл к табличке доколебываться? Она уже не играла бы никакой роли.

    юрник
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 14 июля 2019 23:31 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    юрник:

    В данном конкретном случае громоотводом выступила табличка

    Это ВАШИ домыслы.

    Добавлено спустя 51 секунда

    юрник:

    А про слова ведущего специалиста

    А вот это уже приглашенный эксперт, если что.

    Добавлено спустя 20 минут 52 секунды

    Давайте откровенно расставим точки над i без фантазий с обеих сторон. Имеем следующее, истец настаивал на том, что таблички недостаточно + табличка была не по формату. Эксперт подтвердил что таблички не по формату и таблички недостаточно. Суд принял решение, что тарифы были доведены ненадлежащим образом. Утверждать что таким образом дело только в неформате отдельно взятой табличке - это просто глупо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    15 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 15 июля 2019 10:55
    Глокъ:

    Коллега:

    "Табличка с тарифами, которую перевозчик «Киттакс» вешает в салоне, не соответствует требованиям: шрифт на ней должен быть крупным — не менее 10 мм, на бортах — не менее 15 мм. Если оформление неправильное, то документ, в нашем случае — табличка, считается недействительным, он не признается. К тому же по правилам перевозчик обязан через водителя устно доводить информацию о тарифах до пассажира, — объяснил Николай Колонцов, ведущий специалист управления контроля за автотранспортом транспортной инспекции по Минску и Минской области."

    И на будущее, осторожнее про "пену у рта". Но это так, к слову.

    белорусский чиновник как обычно несёт отсебятину...

    Этот чиновник, в отличие от вас, законы знает. :znaika:
    Я про этот закон писал тут довольно давно. Но форумным пустомелям все нипочем :-?

    Читайте классику, господа.
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 15 июля 2019 13:19
    Коллега:

    юрник:

    В данном конкретном случае громоотводом выступила табличка

    Это ВАШИ домыслы.

    Добавлено спустя 51 секунда

    юрник:

    А про слова ведущего специалиста

    А вот это уже приглашенный эксперт, если что.

    Добавлено спустя 20 минут 52 секунды

    Давайте откровенно расставим точки над i без фантазий с обеих сторон. Имеем следующее, истец настаивал на том, что таблички недостаточно + табличка была не по формату. Эксперт подтвердил что таблички не по формату и таблички недостаточно. Суд принял решение, что тарифы были доведены ненадлежащим образом. Утверждать что таким образом дело только в неформате отдельно взятой табличке - это просто глупо.

    Ну что же... Давайте откровенно, без фантазий расставим точки над i .
    Исходя из ваших слов получается, что сейчас любой ( подчеркиваю - любой ) пассажир может не оплачивать поездку на такси, аргументируя это тем, что до него ненадлежащим образом довели тарифы. Есть табличка или нет - это уже никого не канает. С правильным шрифтом или неправильным - нет разницы. Да хоть аршинными буквами этот тариф будет написан по борту автомобиля - этого недостаточно. Машина была грязная, в темноте садился и еще десяток причин.
    Теперь о том, что обязан водитель устно доводить тариф.
    Водитель говорит о том, что довел устно до пассажира, пассажир это отрицает. Кто говорит правду, а кто врет? А если пассажиров было трое-четверо и все в один голос? Под запись на обязательно полагающийся в машине регистратор? Типа: Водитель: Тариф на вашу поездку составляет такие-то цифры. Примерная сумма поездки такая-то. Пассажир (под запись в ответ): Я такой-то (фамилия, имя, отчество) с тарифом ознакомлен, на поездку согласен. :lol:
    Не, не дебилизм?
    А может проще все делать. Пассажир садится в такси, водитель протягивает ему договор с тарифами, пассажир его подписывает, после этого - в путь. Чуть что, можно и графологическую экспертизу подписи провести.... :lol:
    Сами то хоть понимаете, какой бред вы сейчас отстаиваете?

    юрник
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 15 июля 2019 23:15 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    юрник:

    Исходя из ваших слов получается, что сейчас любой ( подчеркиваю - любой ) пассажир может не оплачивать поездку на такси, аргументируя это тем, что до него ненадлежащим образом довели тарифы

    1. Вы желаете заявить что мои слова ошибочны? Но я просто в двух словах написал что было в суде. Спорить с этим бессмысленно.

    2. Все что у вас получается, это получается именно у вас. Правильно ли, неправильно ли, это вторично.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    юрник:

    Водитель говорит о том, что довел устно до пассажира, пассажир это отрицает

    Ну пишите в Спортлото запрос о том, чем именно стороны должны доказывать свои позиции. В суде приглашенный эксперт утверждал надо именно устно, представитель ответчика и не оспаривал что устно тарифы не доводились.

    Добавлено спустя 41 секунда

    юрник:

    Сами то хоть понимаете, какой бред вы сейчас отстаиваете?

    Я что то отстаиваю??? Вы оригинал...Вот просил же вас без фантазий.

    Добавлено спустя 58 минут 26 секунд

    Вообще самое полезная из ваших фантазий следующая, а имеет ли пассажир право не оплачивать проезд в том случае, если тарифы не доведены надлежащим образом. Имхо, вы опять сделали неверный вывод, у вас откуда-то там "получается" что имеет право не оплачивать. Так вот, нигде не сказано что в этом случае у пассажира индульгенция, а следовательно дело юридически обстоит следующим образом:

    Раз пассажир все же обязан оплатить, то обязан, таксист вызывает наряд, наряд подтверждает что должна пройти оплата, клиент или платит, или отказывается, в последнем случае наряд устанавливает личность и дальше варианты. Таксист подает в суд, клиент подает в суд, никто ни кого не подает, в суде действительно качели. Но моё имхо, в суде в любом случае у таксиста будут проблемы, позиция "если бы я знал что это так дорого, то не поехал бы" куда более сильная чем "а я ему сказал сколько это стоит, но он все равно поехал". Сама судебная волокита и потеря времени для клиента исключает потребительский терроризм и дополнительно являются аргументом в пользу клиента. Плюс если дело заканчивается в пользу клиента, то вполне реальны частные определения суда на предмет проверки таксиста другими органами. Последний абзац - это уже предположения.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 июля 2019 18:41 Редактировалось Wyid, 1 раз.
  • 1775802 Junior Member
    офлайн
    1775802 Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #1775802

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 июля 2019 20:47 Редактировалось 1775802, 2 раз(а).

    Люди подскажите кто в теме.Начал катать на своей машине в обл.городе на Яндексе.Без оклейки.Говорят с оклейкой больше дают заказов и в первую очередь.Есть ли реальные цифры если оклеить машину(на магнитах) то на сколько %будет больше заказов,как в реальности обстоит ситуация?Стоит ли делать?Может кто имел практику катал без проклейки.а потом обклеил?Заранее спасибо за ответы.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 июля 2019 22:46
    1775802:

    Говорят с оклейкой больше дают заказов и в первую очередь.

    На процентов 137. Говорят и кур доят, в вашей сфере одно и тоже.

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 21 июля 2019 01:05
    Pева:

    Wyid:

    А вообще такси перевозят только пассажиров.
    У Алмаза есть грузовое такси
    мне кажется если открыть барахолку там будет куча людей кто он перевезет ваши два дивана

    Барахолка онлайнера это нечто ...

    На такси за четверых пассажиров взяли 10руб, а за грузовой бус по этому же маршруту меньше 40р ни одна лядь не соглашалась ехать.
    Перевезти несколько тонн кирпича или цемента за эти деньги - это ещё примлемо, а за два дивана ...

    Спасибо за наводку на алмаз - там более конкретно назвали цену - минимум 27р на два часа + 39коп за каждый км за чертой Минска, в обе стороны. Это уже дешевле, чем хотелки барыг

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    На фото я так понимаю каравелла от яндекса?

    Аж на 13 рэ дешевле!!! Вспоминается Киса Воробьянинов - дайте два огурца!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 июля 2019 19:47

    IQ демпингнуло. по Минску теперь от 3, по Гомелю от 2. только что реклама на радио.
    вот, кто клоузнется скоро, а не этот ваш ямбер.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    18 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 24 июля 2019 10:21

    Убер исчез, пришлось попробовать ЯндексТакси.
    Хотел с ребёнком в парк поехать- а он просто отказался везти. Говорит, детское сиденье нужно.
    Я здесь вообще не живу, откуда я сиденье возьму?
    Так он постоял, деньги списались, потом взял и уехал.
    Ну не идиоты?

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15268

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 24 июля 2019 10:25
    E2-E4:

    Ну не идиоты?

    не, всё правильно сделали
    согласно ПДД

    Шэф-пилот
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 июля 2019 10:29
    E2-E4:

    Убер исчез, пришлось попробовать ЯндексТакси.
    Хотел с ребёнком в парк поехать- а он просто отказался везти. Говорит, детское сиденье нужно.
    Я здесь вообще не живу, откуда я сиденье возьму?
    Так он постоял, деньги списались, потом взял и уехал.
    Ну не идиоты?

    Все правильно было.
    Яндекс не такси, кресло обязательно

    Это есть в функции заказа /добавить десткое кресло/
    Вызывайте обычное такси, там по ПДД можно детей без кресла возить.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 24 июля 2019 13:07
    E2-E4:

    Ну не идиоты?

    заказчики? да

  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    18 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 24 июля 2019 14:36

    Нету опции ‘детское кресло’ в iOS аппе.
    Ответ суппорта: ‘Увы, пока в вашем городе нет специального тарифа «Детский»’

    И откуда мне знать что ‘ЯндексТакси’ - это на самом деле не такси, а что-то другое со своими правилами?
    Более дебильного кастомер экспериенса я давно не видел.

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 июля 2019 15:13
    E2-E4:

    опции ‘детское кресло’ в iOS аппе.

    Есть.
    Наверное не обновляете проги.

    ///

    таксист украл сумку

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 24 июля 2019 15:24 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    E2-E4:

    И откуда мне знать что ‘ЯндексТакси’ - это на самом деле не такси, а что-то другое со своими правилами?
    Более дебильного кастомер экспериенса я давно не видел.

    после

    E2-E4:

    Нету опции ‘детское кресло’ в iOS аппе.

    и

    кастомер экспериенс

    это так похоже на колхозника с его "откуда мне знать, что воровать нельзя"?

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 24 июля 2019 15:36
    sergeiss:

    низко. считаю, что хорошо выполненная работа должна быть оплачена. и пофиг отношения таксиста (службы) с гос-вом.

    Всё правильно, пофик мне их отношения, но мне не пофик моё отношение.