Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    16 лет на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 долларам. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    Лента новостей:
    Все новости про такси на Онлайнере

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1153

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 18 июня 2019 22:32

    Их бы отправить поучить ПДД, этих раздающих советы дебилов....

    Должностные лица Следственного комитета, органов внутренних дел (кроме сотрудников ГАИ), органов государственной охраны, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел, органов государственной безопасности, органов пограничной службы, таможенных органов, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, государственной лесной охраны имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций. При этом они должны быть в форменной одежде, жилете повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала и использовать для подачи сигнала диск с красным сигналом (световозвращателем). Должностным лицом Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, находящимся в движущемся специальном автомобиле, также может быть подано требование об остановке транспортного средства, которое должно быть своевременным, понятно водителю и выражаться путем включения маячка синего цвета с использованием специальной информационной таблички (табло) и (или) громкоговорящего устройства.

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2521

    7 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    2502

    более полугода на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    И с тех пор никто из жабель не пугает дирижабель. \m/
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    5842

    9 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 21 июня 2019 18:42
    воцат
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22581

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22581
    # 24 июня 2019 00:33

    ☎ +375297634444
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    23370

    12 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    23370
    # 25 июня 2019 20:00

    Действия «КИТТАКС» по недоведению до потребителей информации о цене услуг (используемых тарифах) при оказании услуг по автомобильной перевозке пассажиров признаны судом противоправными. Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано и опротестовано в установленном законодательством порядке.

    ну и кто там рассказывал что проигрышное дело? :trollface:

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22581

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22581
    # 25 июня 2019 22:54

    WOLVERINE90,
    Цены загнули просто)

    ☎ +375297634444
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1153

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 25 июня 2019 23:09
    WOLVERINE90:

    Действия «КИТТАКС» по недоведению до потребителей информации о цене услуг (используемых тарифах) при оказании услуг по автомобильной перевозке пассажиров признаны судом противоправными. Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано и опротестовано в установленном законодательством порядке.

    ну и кто там рассказывал что проигрышное дело? :trollface:

    Ну и? В чем выигрышное?

    Также была выдвинута просьба признать действия ответчика в части оказания услуг по организации автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси с установлением тарифов в размерах, многократно превышающих уровень тарифов на данный вид услуг, противоправными и обязать ответчика прекратить противоправные действия при оказании потребителям услуг по организации автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси.

    Пришли к компромиссу, переведя на обычный язык: Тарифы можешь устанавливать любые, но до клиента их должен доводить. А если окажется, что табличка с тарифами висела на видном пассажиру месте, то....

    Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано и опротестовано

    .
    Получился обычный пук в лужу. Типа и нашим, и вашим. Мол признайте, что тариф не довели надлежащим образом и с миром разойдемся по своим углам.
    Напомню, что я писал ранее:

    Нет там шансов на выигрыш у юристов. Вся эта возня затевается ради пиара.
    Никоим образом не оправдываю зарвавшихся таксеров, но с точки зрения существующего законодательства, привлечь их к ответственности....
    Объясню, почему:
    1. Как быть со свободным рыночным ценообразованием? Какой доход для таксиста считается достаточным? 500 рублей, 1000 рублей, 3000 рублей в месяц? Так ли важно, сколько он заработает, исходя из того, что он с заработанного честно платит налоги?
    2. Как рассчитать себестоимость пробега определенного автомобиля, определенного года выпуска и т.д.? Юристы это рассчитают? Нужна экспертиза и не абы кого, не просто профессора Пупкина, а сертифицированного органа, который имеет право это рассчитывать. Все это в стране рыночного капитализма будет осуществляться бесплатно? Готовы юристы выложить совсем не маленькую сумму за подобную экспертизу? А если учесть, сколько стоят услуги самих юристов, сколько времени они будут вынуждены затратить на эту никак не оплачиваемую работу.... Ну, вы поняли...
    3. Неправомерно завысили - тоже достаточно скользкая формулировка. С такой формулировкой в суд можно подавать на любой наш частный бизнес. Да и на государственный тоже... :)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10513

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10513
    # 25 июня 2019 23:49 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).

    юрник, да, за тарифы не наказали, а вот табличка оказывается не канает. Непонятно чему вы радуетесь, на самом деле это бомба. Методично зажимают борт в угол, сначала признали аашника таксистом в суде, а теперь чёрным по белому про "недоведение цены услуг". Вы осознаете что это значит? Чему вы радуетесь то?

    Но с тарифами прокатило. Итого имеем, аашники имеют право лупить цену, но таблички мало. Теперь картина маслом, прошаренный клиент с включённым телефоном в кармане садится возле вокзала, по завершении поездки удивляется, аашник вызывает наряд, клиент не моргнув глазом настаивает что тарифы ему не довели надлежащим образом. Наряд оказывается в ступоре, рекомендует заплатить, клиент отказывается. Разумеется аашник в суд не пойдёт, ему там откажут и до кучи сделают таксистом (или будет частное определение транспортникам проверить, а те сами его потянут в другой суд). Конечно овчинка выделки не стоит и в жизни будет так: охреневший клиент борта отказывается платить, если прибывает наряд и не додавит клиента, то в суд таксист не пойдёт, если он не даун.

    Гениальное решение суда! Он не разворошил осиное гнездо с тарифами, потому что тогда любой тариф аашника можно будет оспорить, причём критерия правильного тарифа не существует, НО он захлопнули калитку в суд для аашника для обращения за деньгами клиента.

    И на дорожку, да, у нас не прецедентное право, но я вас уверяю, судьи придерживаются единой линии.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2521

    7 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 25 июня 2019 23:53
    Коллега:

    Методично зажимают борт в угол

    А тем временем, в Сургуте Яндекс-ара прямо за рулем плюшку нажигает. Зато не дорого

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10513

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10513
    # 25 июня 2019 23:57 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Есть одна мина на будущее. В случае если аашник оглупеет настолько, что все же подаст в суд на клиента, то непонятна доказательная база, доводились ли тарифы правильно или неправильно. Один будет говорить, что он объявил стоимость поездки, на уточняющий вопрос - каким же образом, если скажет про табличку, то автоматом будет отказ, а вот если скажет что голосом, то как суд определит что же было, если клиент будет утверждать что аашник молчал. Скорее всего примет сторону клиента, который скажет, да я бы ни в жизни не согласился бы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1065

    8 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 26 июня 2019 03:36

    что вы тут раскудахтались, клоуны-бортовики?
    От вас, всего лишь, требовалось ставить в известность о тарифе до начала поездки! Не "по счетчику", не "садись - дешевле будет!", а тупо размещать информацию о тарифе на видном до момента посадки в машину месте (типа как в ценник в магазине) ! :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    Коллега:

    юрник, да, за тарифы не наказали, а вот табличка оказывается не канает. Непонятно чему вы радуетесь, на самом деле это бомба. Методично зажимают борт в угол, сначала признали аашника таксистом в суде, а теперь чёрным по белому про "недоведение цены услуг". Вы осознаете что это значит? Чему вы радуетесь то?

    Но с тарифами прокатило. Итого имеем, аашники имеют право лупить цену, но таблички мало. Теперь картина маслом, прошаренный клиент с включённым телефоном в кармане садится возле вокзала, по завершении поездки удивляется, аашник вызывает наряд, клиент не моргнув глазом настаивает что тарифы ему не довели надлежащим образом. Наряд оказывается в ступоре, рекомендует заплатить, клиент отказывается. Разумеется аашник в суд не пойдёт, ему там откажут и до кучи сделают таксистом (или будет частное определение транспортникам проверить, а те сами его потянут в другой суд). Конечно овчинка выделки не стоит и в жизни будет так: охреневший клиент борта отказывается платить, если прибывает наряд и не додавит клиента, то в суд таксист не пойдёт, если он не даун.

    Гениальное решение суда! Он не разворошил осиное гнездо с тарифами, потому что тогда любой тариф аашника можно будет оспорить, причём критерия правильного тарифа не существует, НО он захлопнули калитку в суд для аашника для обращения за деньгами клиента.

    И на дорожку, да, у нас не прецедентное право, но я вас уверяю, судьи придерживаются единой линии.

    хорош умничать! Повесь магнитик со своим тарифом на правую пассажирскую дверь, и все станет ясно - поедет ли кто на тебе или ты нах никому не нужен! Осиное гнездо разворошено куда раньше разного рода 7788, а потом Уберами - терь наслаждайтесь диктатом цены агрегаторами, а не рынком! И не забывайте оплачивать четвертину ДС - без ДС вы уже никому не интересны, кроме как +- 3 дня от Нового Года и пары дней в другие праздники! :trollface:

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    845

    5 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 26 июня 2019 04:28

    Joж,
    вспомнилась тема. когда то презики стоили пару копеек."крутой" чел с девочкой покатавшись на такси "с барского плеча" кинул водиле со словами "сдачи не нужно" (там 2 копейки "на чай" было. история еще из ссср). таксист дал сдачу в 5 копеек со словами "купи себе презерватив (стоил тогда 4 копейки), что бы такие больше не размножались" . к чему текст? не знаю, подумай сам.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10513

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10513
    # 26 июня 2019 09:34
    Joж:

    От вас, всего лишь, требовалось ставить в известность о тарифе до начала поездки! Не "по счетчику", не "садись - дешевле будет!", а тупо размещать информацию о тарифе на видном до момента посадки в машину месте

    Так вы оказывается не в курсе что табличка была.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22581

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22581
    ☎ +375297634444
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1153

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 26 июня 2019 16:38 Редактировалось юрник, 2 раз(а).
    Коллега:

    юрник, да, за тарифы не наказали, а вот табличка оказывается не канает. Непонятно чему вы радуетесь, на самом деле это бомба. Методично зажимают борт в угол, сначала признали аашника таксистом в суде, а теперь чёрным по белому про "недоведение цены услуг". Вы осознаете что это значит? Чему вы радуетесь то?

    Но с тарифами прокатило. Итого имеем, аашники имеют право лупить цену, но таблички мало. Теперь картина маслом, прошаренный клиент с включённым телефоном в кармане садится возле вокзала, по завершении поездки удивляется, аашник вызывает наряд, клиент не моргнув глазом настаивает что тарифы ему не довели надлежащим образом. Наряд оказывается в ступоре, рекомендует заплатить, клиент отказывается. Разумеется аашник в суд не пойдёт, ему там откажут и до кучи сделают таксистом (или будет частное определение транспортникам проверить, а те сами его потянут в другой суд). Конечно овчинка выделки не стоит и в жизни будет так: охреневший клиент борта отказывается платить, если прибывает наряд и не додавит клиента, то в суд таксист не пойдёт, если он не даун.

    Гениальное решение суда! Он не разворошил осиное гнездо с тарифами, потому что тогда любой тариф аашника можно будет оспорить, причём критерия правильного тарифа не существует, НО он захлопнули калитку в суд для аашника для обращения за деньгами клиента.

    И на дорожку, да, у нас не прецедентное право, но я вас уверяю, судьи придерживаются единой линии.

    Я ничему не радуюсь. а просто констатирую факты.
    Почему-то у меня сложилось впечатление, что весь смысл судебного процесса состоял в том, что нужно было что-то показать, а показать по факту оказалось нечего. Поэтому стороны пришли к негласному соглашению: Мы вас чуть-чуть накажем, пожурим, а вы оплатите этот маленький штраф и разойдемся миром. Это устроило и суд, т.к. меры приняты, наказали и ответчика (скорей всего), типа не проинформировал клиента о тарифе. Дадут пару базовых в виде штрафа, руководство «КИТТАКС» соберет водителей, скажет: Ребята, вы там не наглейте, смотрите по пассажиру, кому какой тариф зарядить, поаккуратней себя ведите, чтобы таких резонансов больше не было и т.п. И все вернется на круги своя.
    Аашники всегда имели право лупить цену. При наличии договора. И ничего плохого в том, что они должны вначале договориться с пассажиром о цене, а потом его везти, я не вижу.
    И вы что-то наделили аашников какими-то заоблачными правами. Они и раньше не могли ничего в суде доказать без подписанного клиентом договора. И табличка в салоне с тарифами им была не обязательна и абсолютно ни на что не влияла.. Короче, у вас какое-то смещение понятий в голове, что такое АА и что такое такси. Все смешалось в одну кучу. Для вас наверное будет открытием, но без составленного договора аашник вообще не имеет права никого везти. Если же клиент подписал договор, в котором указана цена поездки за 3 км 100 руб., то он обязан эту сумму оплатить. И аашнику можно идти с этим договором в суд, который поморщится, но все же вынесет решение в его пользу.
    Почему до сих пор не было таких прецедентов? Все устраивало и водителя и пассажира, а именно цена проезда.
    И вообще, в данном конкретном случае, тяжба была не между аашником и клиентом, а между таксистом и пассажиром. Почувствуйте разницу.
    И я полностью согласен с Joж. С этими уклончивыми "по счетчику", "недорого" и т.д. давно нужно было что-то делать. Некоторых хитрозадых давно требовалось к ногтю. Вопрос ведь не в +/- 5 или 10 руб. от средних тарифов, а в наглом вымогательстве денег (по другому это назвать сложно).

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    846

    8 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 26 июня 2019 17:12

    а чего ж аэропортовых никто не пытается наказать?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    10513

    14 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    10513
    # 26 июня 2019 17:51 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    юрник:

    Почему-то у меня сложилось впечатление, что весь смысл судебного процесса состоял в том, что нужно было что-то показать, а показать по факту оказалось нечего.

    Табличка не канает. Это "что то" ??? Это "нечего"???

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    юрник:

    . Они и раньше не могли ничего в суде доказать без подписанного клиентом договора. И табличка в салоне с тарифами им была не обязательна и абсолютно ни на что не влияла.. Короче, у вас какое-то смещение понятий в голове, что такое АА и что такое такси. Все смешалось в одну кучу.

    Минуточку. Это вы в луже утонули. Так весь смысл в том, что согласования цены нет. Да, табличка (вообще то объявление) для ААА (с договором) не обязательно, но раньше аашники ей прикрывались, мол, вот информация, хочешь садись, хочешь нет. Теперь прикрыться нечем.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Вы хотите сказать, что раньше ааа молча протягивал чек без договора и таблички??? Да ну, это глупость полная, даже они на такую глупость не способны, это жестачайше противоречит гражданскому кодексу, принуждение какое то к не согласованной оплате. Народ молча выйдет и пойдёт домой. Единственное, так могли делать только хитроопые аашники с табличкой в бардачке для наряда, а теперь вопрос.

    Всё это касается и ипешника таксиста. Не нравится ааа, прочитайте ип, делов то. Разница только в том, что ип должен объявлять тарифы, АА должен заключить договор. Цимес в том, что должно пройти согласование тарифов с клиентом.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1153

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 26 июня 2019 19:16 Редактировалось юрник, 2 раз(а).

    Коллега , вы какой-то пуленепробиваемый....
    Еще раз:

    сложилось впечатление, что весь смысл судебного процесса состоял в том, что нужно было что-то показать, а показать по факту оказалось нечего.

    Завышенные тарифы - не канает. Значит, типа не довел до пассажира тариф. Табличка была не на видном месте, заслонена чем-то и т.д. «КИТТАКС» со всем этим по умолчанию согласится и переложит штраф на водителя. А согласится по одной простой причине: Ему эта буча на ровном месте вообще никуда не упиралась. Хоть и можно поспорить, доказать свою правоту. Только вот незачем так упираться. Вам объяснять, как работают эти конторы "Рога и копыта" типа «КИТТАКС»? Там копни с проверкой, так не только штрафы светят, но и уголовное дело. Вот и вся разгадка. Им бы спустить это дело на тормозах с минимальными для себя потерями - и больше ничего не надо.
    Был бы на месте «КИТТАКС» ипешник-таксист, тот бы еще мог бороться.
    Вы в решении суда где-то увидели фразу, что табличка с тарифами не является объявлением (или назови как хочешь)? Нет? Так чего вы тут панику развели? Или вы знакомы с делом, ходили на слушания?
    Весь смысл данного процесса состоит в том, что у нас свободное ценообразование и тариф может быть любой.
    Вы вообще фигню несете, АААшники прикрывались табличками с тарифами... Они говорили цену с точки А до точки Б и пассажир ехал. По окончанию чек в зубы - и до свидания. Кто-то по спидометру вез, типа по тарифам - но это же все такой бред.... Что раньше, то сейчас. Нет договора, пассажир грамотный попался - засунь язык в одно место и никаких судов. Если аашники долбодятлы, как и их пассажиры, то везли в милицию, решали на этой стадии вопрос чаще всего, никто про договор как основание оплаты не знал.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    Коллега:

    Есть одна мина на будущее. В случае если аашник оглупеет настолько, что все же подаст в суд на клиента, то непонятна доказательная база, доводились ли тарифы правильно или неправильно. Один будет говорить, что он объявил стоимость поездки, на уточняющий вопрос - каким же образом, если скажет про табличку, то автоматом будет отказ, а вот если скажет что голосом, то как суд определит что же было, если клиент будет утверждать что аашник молчал. Скорее всего примет сторону клиента, который скажет, да я бы ни в жизни не согласился бы.

    Еще одна ахинея...
    У ААшника основания для оплаты договор и чек. Одно без другого не проходит. Не говоря уже про голос или табличку.
    Договор и чек. Все.
    Не заключил договор, повез пассажира без него, остановила ТИ - штраф. Все по закону. Так было и есть. Другой вопрос, что штраф не большой и никто толком этими проверками не загонялся.

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22581

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22581
    # 27 июня 2019 12:13

    Две столичные службы такси не уплатили в бюджет 700 тысяч рублей налогов, сообщает пресс-служба Комитета госконтроля. Возбуждены уголовные дела.

    ☎ +375297634444