Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 13 мая 2019 18:02
    Alemit:

    anisimau:

    Antonio36, ну и нафиг этот потребительский экстремизм?

    Серьёзно?
    Наказывать нарушающих законы - экстремизм?

    В данном случае - да.
    Как я уже говорил, это борьба Дон Кихота с ветряными мельницами. Борьба со следствием, но отнюдь не с причинами.
    Не хочу быть провидцем, но боюсь, что вся эта борьба закончится печально для самого Антонио36.
    Такси переживает период изменений и вряд ли вернется к своему предыдущему состоянию. Кто, кроме Антонио и некоторых других энтузиастов заинтересован в откате к прошлому?
    Яндекс? Он пришел сюда заработать, выжав как тряпку весь класс таксистов. Дикий капитализм, когда во главе прибыль, на судьбы водителей - начхать.
    Государство? Ему то это зачем? Какие то налоги платятся, такси функционирует. Зачем ему бороться с Яндексом? Может проще получить от Яндекса какой-то откат? Не обязательно, кстати, финансовый.
    Перевозы-подключалы? Сами себе отрубят золотую жилу? Вы заметьте, во всех протестах таксистов не затрагивалась и близко тема перевозов-подключал. Как считаете, почему? Не потому ли, что многие таксисты немножко шьют на дому? Две-три машинки с наемниками и зачем высовываться сверх меры?
    Водители? Так вы спросите у них, большинство из нынешних, процентов 90, не рассматривают работу в такси как постоянную. Два-три месяца, полгода - и в другую сферу. Да вы лишите их сейчас яндекса, других приложений, они работать не смогут самостоятельно. Привыкли, что шевелиться нужно не самому, а работу должен кто-то дать. Поэтому будут бухтеть, но продолжать жрать кактус.

    юрник
  • IphoneKAL Junior Member
    офлайн
    IphoneKAL Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #1937042

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 мая 2019 10:09

    https://news.[censored]/auto/637340.html

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 14 мая 2019 10:14

    Очередное подтверждение тому, что пора таксистов (со всеми этими вашими уберояндексами) урезать в количестве и регулировать тарифы государством)))

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 мая 2019 12:51
    dj_lav:

    Очередное подтверждение тому, что пора таксистов (со всеми этими вашими уберояндексами) урезать в количестве и регулировать тарифы государством)))

    Зачем регулировать убероянедксы? Они и так отлично работают. А вот регулирование тарифов у тех, кто работает "от борта" нужно. Причем именно регулирование, что бы это не убило ни Баварию ни 127 (или какие там короткие номера в дрянных такси), но отсекло неадекватов с необоснованно задранными тарифами.

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 14 мая 2019 13:27
    БеспечныйЕздок:

    dj_lav:

    Очередное подтверждение тому, что пора таксистов (со всеми этими вашими уберояндексами) урезать в количестве и регулировать тарифы государством)))

    Зачем регулировать убероянедксы? Они и так отлично работают. А вот регулирование тарифов у тех, кто работает "от борта" нужно. Причем именно регулирование, что бы это не убило ни Баварию ни 127 (или какие там короткие номера в дрянных такси), но отсекло неадекватов с необоснованно задранными тарифами.

    А чего молчите про неадекватов с необосновонно заниженными тарифами?

    Усе будзе добра...
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 мая 2019 13:37
    little-joe:

    А чего молчите про неадекватов с необосновонно заниженными тарифами?

    Не молчу. Наоборот. Яндексубер предлагает великолепный сервис по привлекательным ценам. В отличии от 127 (ну или как там этот автошрот называется). Это то, что надо потребителю.
    Государство должно защищать интересы потребителя.
    Поэтому яндексубер регулировать нет необходимости, а рвачей надо.
    Кому не нравится яшкоубер, могут вызвать Баварию. Или 127 (ну или как там этот автошрот...)

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 14 мая 2019 15:31

    А что случилось с пятницей? Пассаты совсем потрепаные. Спереди вообще страх ржа и сколы. Резина зимняя, один пассат вообще синий был. Пятница всё?

    Первый после Бога.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 14 мая 2019 15:39
    БеспечныйЕздок:

    Зачем регулировать убероянедксы? Они и так отлично работают.

    Нет-нет))) Именно всех!) Сперва всех назвать "такси", кем они по сути и являются. А потом и регулирование. Я уже говорил, что их это "саморегулирование", или как там еще можно всю эту канитель назвать, себя не оправдало.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 мая 2019 15:51
    dj_lav:

    Нет-нет))) Именно всех!) Сперва всех назвать "такси", кем они по сути и являются.

    Нафиг. У такси как сервиса должна быть нормальная альтернатива. Что бы они не быковали с ценниками. Появление яшкоубера привело их в чувство. Привело к нормальному уровню цен, тому сколько реально стоят их услуги. Да, надо пахать по 16 часов и улыбаться при этом клиенту, потому что труд низко квалифицированный. Ну уровне чернорабочего, истопника или грузчика.
    Регулированием надо убрать пики, по сути являющиеся мошенничеством. Когда ничего не подозревающего клиента от аэропорта везут за сотню евро.
    И у потребителя появляется выбор. Нанять дорогой автомобиль с водителем, нанять убогий автомобиль с водителем (яшкоубре) или вызвать такси.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 14 мая 2019 16:14 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    У такси как сервиса должна быть нормальная альтернатива. Что бы они не быковали с ценниками

    Не должно быть никакой альтернативы))) Именно для того, чтобы с ценниками не быковали) Тариф, регулируемый государством, требования к авто (жаль, что позабылась идея об ограничении возраста авто в такси)... а можно и еще жестче (вплоть до единой марки авто) - и будет нормальное такси.
    И не надо этих убогих автомобилей и прочих альтернатив.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    БеспечныйЕздок:

    Когда ничего не подозревающего клиента от аэропорта везут за сотню евро.

    Кто клиенту запрещает ознакомиться с тарифами?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 14 мая 2019 16:21
    dj_lav:

    Кто клиенту запрещает ознакомиться с тарифами?

    давайте снова не начинать.
    съездите в аэропорт и послушайте как морочат голову.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 мая 2019 16:25
    dj_lav:

    Не должно быть никакой альтернативы))) Именно для того, чтобы с ценниками не быковали) Тариф, регулируемый государством

    Как только исчезает альтернатива, контроль теряет всякий смысл. И возвращаемся к общему уровню завышенных тарифов, когда клиент уговаивает таксиста ехать, а тот раздумывает интересно ли ему это.
    Сейчас такси зажаты с одной стороны яшкоубером, с другой стороны должны быть зажаты премиальными сервисами аренды авто с водителем. И таким образом рыночно формируется объективный тариф.
    Убрать этот коридор, и ценники потеряют связь с реальностью. Что и было до яшкоубера)

    dj_lav:

    требования к авто (жаль, что позабылась идея об ограничении возраста авто в такси)...

    Тут полностью согласен.

    dj_lav:

    Кто клиенту запрещает ознакомиться с тарифами?

    Ну вот прилетаете вы в Шонефельд. Выходите из аэропорта, перед вами стоят такси. Вам ехать на Беренштрассе. Вы таксисту:
    - какой тариф?
    - по счтчику
    - это сколько?
    - 1.79 евро
    Вы сможете прикинуть стоимость поездки?)
    Даже если напечатать огромными цифрами тариф на машине, это не решит проблемы.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 14 мая 2019 16:27
    dj_lav:

    БеспечныйЕздок:

    Когда ничего не подозревающего клиента от аэропорта везут за сотню евро.

    Кто клиенту запрещает ознакомиться с тарифами?

    Не кто, а что. Посконная хитрожопость извозчика.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 14 мая 2019 16:37 Редактировалось sviq, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    Ну вот прилетаете вы в Шонефельд. Выходите из аэропорта, перед вами стоят такси. Вам ехать на Беренштрассе. Вы таксисту:
    - какой тариф?
    - по счтчику
    - это сколько?
    - 1.79 евро
    Вы сможете прикинуть стоимость поездки?)
    Даже если напечатать огромными цифрами тариф на машине, это не решит проблемы.

    гарантированно? можно до поездки найти сайт такси и прикинуть цену?

    а теперь представляем иностранца, который ознакомился с тарифами на английской страничке 135, выходит из аэропорта и ни видит ни одной машины с логотипом этой службы. и вот тут растерянный попадает в лапы аэропортовской мафии

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 14 мая 2019 16:44
    БеспечныйЕздок:

    И возвращаемся к общему уровню завышенных тарифов, когда клиент уговаивает таксиста ехать, а тот раздумывает интересно ли ему это.

    Нет-нет))) Есть тариф единый для всех. И по нему ездят все. Что значит думает-не думает? Не хочешь ехать - до свидания из "профессии" ))) Завысил тариф - до свидания из "профессии" ))) Нелегальный извоз - до свидания авто))) Строго и жестко. Только так и только тогда можно будет вернуть это всё в более-менее приличное русло (НО! Это исключительно мое ИМХО, которое сформировано тем, как сейчас обстоят дела и какой бардак творится в этой сфере)

    БеспечныйЕздок:

    Даже если напечатать огромными цифрами тариф на машине, это не решит проблемы.

    Как минимум будет элемент честности)

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 мая 2019 16:47 Редактировалось БеспечныйЕздок, 1 раз.
    sviq:

    гарантированно? можно до поездки найти сайт такси и прикинуть цену?

    Ни разу не приходило в голову искать сайт такси в Германии, Италии или Моазмбик... всегда можно узнать примерную стоимость поездки в отеле, где вы забронировали номер. Если бы иностранцы, прилетающие в Минск, этого не делали, не было бы этих разоблачительных статей. Потому что таксисты по этим ценам возят иностранцев каждый день. И для тех, кто заранее не узнавал цены, это остается странной особенностью Беларуси.
    Кстати, в Стамбуле меня сотрудник отеля предупреждал, что возможен развод в аэропорту с завышенным тарифом. И давал инструкции как правильно выбрать такси.
    Думаю хорошие отели Минска поступают так же)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    dj_lav:

    Нет-нет))) Есть тариф единый для всех. И по нему ездят все.

    Ну да. Только он не будет привязан к рынку. Ну решат чиновники, что км поездки стоит 3 рубля. Будете ездить по общему тарифу.
    Так всегда происходит с искусственным регулированием без рыночного ценообразования. И поверьте, найдется обоснование таким ценам)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 14 мая 2019 16:57
    БеспечныйЕздок:

    Ну решат чиновники, что км поездки стоит 3 рубля.

    Ну вот и надо работать в том направлении, чтобы они так не решили)

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 мая 2019 16:59
    dj_lav:

    Ну вот и надо работать в том направлении, чтобы они так не решили)

    Для этого есть рыночные механизмы, когда цена формируется на основании спрос/предложение, а задача регулятора срезать пики, являющиеся для потребителя фактически разводом на деньги.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 14 мая 2019 17:04
    БеспечныйЕздок:

    Думаю хорошие отели Минска поступают так же)

    или вызовет "свое такси" с соответствующими тарифами и откатами.
    кстати в будапеште вызванное из отеля такси всегда дороже, не в разы, но %%20-30 добавят

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 мая 2019 17:07
    sviq:

    или вызовет "свое такси" с соответствующими тарифами и откатами.

    Хороший отель сообщит примерную стоимость поездки, и предложат свой трансфер. Выбирать уже вам. Плохой отель может и развести на деньги)