Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4973

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 13 апреля 2019 14:01
    Antonio36:

    sviq:

    прикину свои последние 10 поездок. все в районе 6-7 руб. расстояния наверно от 5 до 8 км (не очень уверена)
    из них по настоящему нужные 2, остальные будь дороже поеду другим путем.
    условно считаем проехала 65 км, заплатив 65 руб.
    увеличим цену 1 км в 2 раза. получится 2 поездки 13 км за примерно 25 руб.
    а теперь считаем расходы на остальные 52 км - бензина ну на 10, значит 30 руб. доход таксистов в целом.

    капитализм давно понял, что заработать можно только на обороте, поднятие цен - тупиковый путь.

    Antonio36, для вас есть поговорка "не рой другому яму...." продолжить?

    Вы знаете, конечно извините, но вы как пассажир мало кому интересны, вот будь у меня 10 таких поездок за день- и я бы остался без обеда

    курьером по 50 рублей в день плюс топливо до 10 литров (еще и в конце месяца 400 рублей накинуть плюс официальное оформление обещают) очередь не стоит. работать за 5 рублей в час? на жданах в прошлом году сторожей на 700 рублей в месяц найти не могли (обращались или отставники с амбициями директора бани или бырлососы которые по жаре если не кеды за икону кинут то со вчерашнего не опохмелившись эпилепсия схватит). сегодня звонили спрашивали нет ли желания поработать. по 10 рублей за доставку. в выходной срываться с дачи? лично у меня желания нет (шашлычек почти готов, пивко холодное, водочка в холодильнике со вчерашнего дня ждет расправы. вечером пойду посмотрю что там у нас с рыбкой). меньше 50$ в день (плюс амортизация и топливо) только от безнадеги работать идут. а крутить руль больше 8 часов (не по трассе кирпичом педаль прижавши) это не в офисе щеки за компом подпирать или сторожем на стоянке храпеть. хотя бы минимальное самоуважение нужно иметь.

    человек стоит ровно столько за сколько продает свое время.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15284

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15284
    # 13 апреля 2019 14:04
    mr.nabob:

    если будут нормальные тарифы то многие из тех кто с таксовкой закончил вернуться работать обратно. так что 2 часа ждать не придется.

    где логика? если вернутся те, кто с таксовкой закончил - то заказов станет больше? :rotate:
    и туда же добавятся все перебезчики с Уберов/Янедексов

    Добавлено спустя 16 секунд

    друг-друга катать будут?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    mr.nabob:

    сегодня звонили спрашивали нет ли желания поработать. по 10 рублей за доставку.

    если это не доставка спайсов, то я готов!

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4973

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 13 апреля 2019 14:08
    sviq:

    без пассажиров вы останетесь не только без обеда, но и без завтрака с ужином

    если ничего кроме как крутить руль человек не умеет то да. но если уйдут все кто хотел работать на себя и что бы был свободный график то алигархам без авто кроме велосипеда или маршрутки вариантов не останется. хотя... за год не катавшись на такси кто то вполне сможет накопить на китайский скутер и ватник.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 13 апреля 2019 14:11
    mr.nabob:

    то алигархам без авто кроме велосипеда или маршрутки вариантов не останется.

    служебная машина :P

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4973

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 13 апреля 2019 14:17
    конверт:

    если это не доставка спайсов, то я готов!

    там акб и покрышки возить (сезон пошел так что в основном покрышки). по этажам носиться не нужно но груз не мелкий (четыре покрышки не загадив потолок не во всякий универсал запихать можно). сколько позиций за одну загрузку вы в машину запихать сможете? вот и посчитайте что у вас после поездок залив горючку останется. если у вас не бус или хотя бы каблук то смысла в такой "работе" нет.

    Добавлено спустя 27 минут 29 секунд

    sviq:

    mr.nabob:

    то алигархам без авто кроме велосипеда или маршрутки вариантов не останется.

    служебная машина :P

    на долго ли? и кстати, в выходной день или не по рабочим вопросам использовать служебную машину черевато последствиями. один знакомый довыеживался (правда он еще и машину жены за счет предприятия заправлял, обслуживал и ремонтировал), теперь играет в тюремном ансамбле под названием 20 лет спустя (ему всего 8 дали и возможно на удо пойдет).

    заканчиваются дурочки что за ролтон ишачить. клиентам пока что выгодно, но что будет дальше. при доходах вахтера руль крутить и убивать свои машины пойдут те кто больше ничего не умеет (в принципе так уже и есть). в лучшем случае по полям на тракторе коров гонявшие но со стаже по водительскому больше 3-х лет. вы ведь и сами видите кто сегодня работает в такси. машины убитые, города не знают, в бане бывают реже чем новый год случается. зачастую просто хамоватое быдло которое не умеет общаться с людьми. когда говорят что такси у нас достигло дна это не только по оплате человеку который работает. человек с нормальным заработком и клиенту мозг выносить не будет, и машину помоет, и коврики вытряхнет. а за пачку ролтона и соску "пива" может и на кольцевой высадить потому как за эту работу он не держится. многие знакомые свалили с такси, кто запчастями торговать (манагером), кто продал машину и бус взял (те же стройматериалы возить), кто то охранником в корону или евроопт ушел, кто то просто спился или контролером на общественном транспорте работает. те у кого кроме как крутить руль еще что то в жизни есть вернулись работать по специальности. если что то не измениться в плане повышения заработков водителей такси то у нас будет полный ахтунг. вылетающие в столб на ровной дороге это только начало. за рулем реально ездюки и что бы как то выжить лупят сутки напролет и за рулем просто вырубаються. вам такое такси нужно? вам доехать или в столб? сколько вы согласны платить за свою жизнь?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 13 апреля 2019 17:28
    mr.nabob:

    вам такое такси нужно? вам доехать или в столб? сколько вы согласны платить за свою жизнь?

    нашим пассажирам "да лампачки", им абы дешевле...

    Количество ДТП с участием автомобилей такси в Москве в 2018 году возросло на 25%. Об этом 9 апреля сообщил замглавы департамента транспорта столицы Дмитрий Пронин на заседании Общественной палаты России.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    По его словам, за минувший год на 17% также возросло число пострадавших в ДТП с участием такси, на 14% — количество погибших.

    Добавлено спустя 57 секунд

    наши пассажиры уверены, что они никогда не попадут в те плюс 14%...

  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 апреля 2019 18:27

    Сейчас вёз женщину ей дочка вызвала Убер,она подошла к водиле задала пару вопросов и поняла что он неадекват (возможно накуреный), и испугалась с этим ехать и вызвала одну из классических служб. Спрасила меня откуда таких они набирают. Итог поездки женщина и Ее дочка больше не будут ездить на убере, и у класических служб стала на двух клиентов больше( тоже мой маленький вклад).

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    И еще когда я этой женщине расказывал что такое Убер, она сказала я бы вам не поверила еслибы сама с этим только что не столкнулась

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 13 апреля 2019 21:14
    Antonio36:

    Сейчас вёз женщину ей дочка вызвала Убер,она подошла к водиле задала пару вопросов и поняла что он неадекват (возможно накуреный), и испугалась с этим ехать и вызвала одну из классических служб. Спрасила меня откуда таких они набирают. Итог поездки женщина и Ее дочка больше не будут ездить на убере, и у класических служб стала на двух клиентов больше( тоже мой маленький вклад).

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    И еще когда я этой женщине расказывал что такое Убер, она сказала я бы вам не поверила еслибы сама с этим только что не столкнулась

    Беда в том, что подавляющему большинству клиентов, при заказе такси(традиционного и не очень), банально начхать на всё, кроме стоимости поездки.
    Что такое "тук-тук" знаете? Привезите в Минск пару-тройку десятков таких капсул смерти, выставьте ценник немного ниже яшкоубера-и в тёплый сезон у вас не будет отбоя от клиентов.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 апреля 2019 21:42
    jarett:

    Antonio36:

    Сейчас вёз женщину ей дочка вызвала Убер,она подошла к водиле задала пару вопросов и поняла что он неадекват (возможно накуреный), и испугалась с этим ехать и вызвала одну из классических служб. Спрасила меня откуда таких они набирают. Итог поездки женщина и Ее дочка больше не будут ездить на убере, и у класических служб стала на двух клиентов больше( тоже мой маленький вклад).

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    И еще когда я этой женщине расказывал что такое Убер, она сказала я бы вам не поверила еслибы сама с этим только что не столкнулась

    Беда в том, что подавляющему большинству клиентов, при заказе такси(традиционного и не очень), банально начхать на всё, кроме стоимости поездки.
    Что такое "тук-тук" знаете? Привезите в Минск пару-тройку десятков таких капсул смерти, выставьте ценник немного ниже яшкоубера-и в тёплый сезон у вас не будет отбоя от клиентов.

    Да, цена отличалась в 1р, ну + я накинул 0,5р; так она сказала, я ответил у вас есть выбор.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 13 апреля 2019 21:58
    Antonio36:

    jarett:

    Antonio36:

    Сейчас вёз женщину ей дочка вызвала Убер,она подошла к водиле задала пару вопросов и поняла что он неадекват (возможно накуреный), и испугалась с этим ехать и вызвала одну из классических служб. Спрасила меня откуда таких они набирают. Итог поездки женщина и Ее дочка больше не будут ездить на убере, и у класических служб стала на двух клиентов больше( тоже мой маленький вклад).

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    И еще когда я этой женщине расказывал что такое Убер, она сказала я бы вам не поверила еслибы сама с этим только что не столкнулась

    Беда в том, что подавляющему большинству клиентов, при заказе такси(традиционного и не очень), банально начхать на всё, кроме стоимости поездки.
    Что такое "тук-тук" знаете? Привезите в Минск пару-тройку десятков таких капсул смерти, выставьте ценник немного ниже яшкоубера-и в тёплый сезон у вас не будет отбоя от клиентов.

    Да, цена отличалась в 1р, ну + я накинул 0,5р; так она сказала, я ответил у вас есть выбор.

    Вы же вроде как под Яндексом работаете?

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 13 апреля 2019 21:59 Редактировалось ERTL, 3 раз(а).
    mr.nabob:

    человек стоит ровно столько за сколько продает свое время.

    Поэтому Вы как сказано в Вашей цитате продаете свое время за 0 рублей, те не работате ....

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    sviq:
    прикину свои последние 10 поездок. все в районе 6-7 руб. расстояния наверно от 5 до 8 км (не очень уверена)
    из них по настоящему нужные 2, остальные будь дороже поеду другим путем.
    условно считаем проехала 65 км, заплатив 65 руб.
    увеличим цену 1 км в 2 раза. получится 2 поездки 13 км за примерно 25 руб.
    а теперь считаем расходы на остальные 52 км - бензина ну на 10, значит 30 руб. доход таксистов в целом.

    капитализм давно понял, что заработать можно только на обороте, поднятие цен - тупиковый путь.

    В том и дело , что средний потребитель в минске за 7 рублей проедет 10 раз, а потом привыкнув к такси и 20 раз. А за 15 рублей то же расстояние проедет 1 раз когда остро припрет тяжелое перевезти, и к такси привыкать не станет, будет привыкать к альтернативам - автобус маршрутка или свой корч. Итого вместо клиента на 20 поездок по 7 в итоге клиент на 1 поездку по 15.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 13 апреля 2019 22:32
    ERTL:

    В том и дело , что средний потребитель в минске за 7 рублей проедет 10 раз, а потом привыкнув к такси и 20 раз. А за 15 рублей то же расстояние проедет 1 раз когда остро припрет тяжелое перевезти, и к такси привыкать не станет, будет привыкать к альтернативам - автобус маршрутка или свой корч. Итого вместо клиента на 20 поездок по 7 в итоге клиент на 1 поездку по 15.

    либо я исключение, либо вы сказали чшь))
    чем дешевле яшкоубер-- тем больше вижу неадекватов там, тем менее вероятно зарегаюсь там и проеду

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 апреля 2019 22:42
    jarett:

    Antonio36:

    jarett:

    Antonio36:

    Сейчас вёз женщину ей дочка вызвала Убер,она подошла к водиле задала пару вопросов и поняла что он неадекват (возможно накуреный), и испугалась с этим ехать и вызвала одну из классических служб. Спрасила меня откуда таких они набирают. Итог поездки женщина и Ее дочка больше не будут ездить на убере, и у класических служб стала на двух клиентов больше( тоже мой маленький вклад).

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    И еще когда я этой женщине расказывал что такое Убер, она сказала я бы вам не поверила еслибы сама с этим только что не столкнулась

    Беда в том, что подавляющему большинству клиентов, при заказе такси(традиционного и не очень), банально начхать на всё, кроме стоимости поездки.
    Что такое "тук-тук" знаете? Привезите в Минск пару-тройку десятков таких капсул смерти, выставьте ценник немного ниже яшкоубера-и в тёплый сезон у вас не будет отбоя от клиентов.

    Да, цена отличалась в 1р, ну + я накинул 0,5р; так она сказала, я ответил у вас есть выбор.

    Вы же вроде как под Яндексом работаете?

    Считайте что я поменял контору))

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 апреля 2019 13:18

    Antonio36, смотрите как в витебске ездят

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    а яндекс вообще с сигаретой в зубах приехал))
    давно я такого не видел)

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 апреля 2019 14:03
    Wyid:

    Antonio36, смотрите как в витебске ездят
    а яндекс вообще с сигаретой в зубах приехал))
    давно я такого не видел)

    Wyid, а что именно вас удивило?

    юрник
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 14 апреля 2019 14:35 Редактировалось ERTL, 2 раз(а).
    dima210194:

    ERTL:

    В том и дело , что средний потребитель в минске за 7 рублей проедет 10 раз, а потом привыкнув к такси и 20 раз. А за 15 рублей то же расстояние проедет 1 раз когда остро припрет тяжелое перевезти, и к такси привыкать не станет, будет привыкать к альтернативам - автобус маршрутка или свой корч. Итого вместо клиента на 20 поездок по 7 в итоге клиент на 1 поездку по 15.

    либо я исключение, либо вы сказали чшь))
    чем дешевле яшкоубер-- тем больше вижу неадекватов там, тем менее вероятно зарегаюсь там и проеду

    я пользуюсь 135 и Пятницей, и такси Аэропорта, в том и дело что благодаря конкуренции Яндекса Убера расценки названных мне преемлемы

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    Я к тому что при поездках за условные 3 руб регулярных клиентов такси в Минске будет 800 000, за условные 7 р - 300 000, за условные 15 руб будет только 30 000 регулярных клиентов в г Минске.

    Те ты или растишь клиентскую базу в своем регионе, людей привыкших пользоваться услугами, либо ее убиваешь - люди привыкают к альтернативам. Кто привык к автобусу, переход на пользование такси в сознании занимает 15-20 лет.

    в ресторан у нас регулярно 0.1 % ходит , в европах 5 -10 %, в США 50 % ибо намного доступнее.

    любыми услугами у нас пользуются 0.1 % в США 50 % , отсюда и обьем рынка для твоего заработка

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 14 апреля 2019 14:54
    mr.nabob:

    sviq:

    без пассажиров вы останетесь не только без обеда, но и без завтрака с ужином

    если ничего кроме как крутить руль человек не умеет то да. но если уйдут все кто хотел работать на себя и что бы был свободный график то алигархам без авто кроме велосипеда или маршрутки вариантов не останется. хотя... за год не катавшись на такси кто то вполне сможет накопить на китайский скутер и ватник.

    И куда же они все уйдут, в нашей то стране..

    Aler
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 апреля 2019 15:49
    ERTL:

    я пользуюсь 135 и Пятницей, и такси Аэропорта, в том и дело что благодаря конкуренции Яндекса Убера расценки названных мне преемлемы

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    Я к тому что при поездках за условные 3 руб регулярных клиентов такси в Минске будет 800 000, за условные 7 р - 300 000, за условные 15 руб будет только 30 000 регулярных клиентов в г Минске.

    Те ты или растишь клиентскую базу в своем регионе, людей привыкших пользоваться услугами, либо ее убиваешь - люди привыкают к альтернативам. Кто привык к автобусу, переход на пользование такси в сознании занимает 15-20 лет.

    в ресторан у нас регулярно 0.1 % ходит , в европах 5 -10 %, в США 50 % ибо намного доступнее.

    любыми услугами у нас пользуются 0.1 % в США 50 % , отсюда и обьем рынка для твоего заработка

    Насколько же дилетантский подход.... :(
    А если такси будет стоить условные 50 копеек за поездку, представляете, насколько возрастет количество регулярных клиентов?
    Вопрос ведь заключается в том, насколько можно снизить цену без последствий и за счет чего такое снижение возможно.
    Приведу альтернативный дилетантский пример. Возможно ли снизить цену на колбасу? Представляете, как при снижении цены возрастет ее потребление? Предлагаю следующие шаги:
    1. Увеличить продолжительность рабочего времени для работников, снизив повременную оплату их труда. Зарплата останется прежней, а то и немного подрастет. Но себестоимость колбасы ведь немного снизится.
    2. Уберем все социальные гарантии работников: оплачиваемые отпуска, больничные, пенсии и т.п. Цена колбасы еще ниже.
    3. Забудем про безопасность труда работников. Ну пострадает там несколько человек за год, чаще по собственному раздолбайству - зато колбаса еще чуть-чуть дешевле.
    4. Не будем контролировать качество изготовляемой продукции - отравится этой колбасой несколько десятков человек и пару случаев будет с летальным исходом. Ну и что? Что это такое в масштабах всей страны? Капля в море. Меня это весьма вероятно и обойдет стороной. Зато колбаса еще дешевле.
    Вот и общими усилиями снизили цену на колбасу процентов на 50. Меня, как потребителя, такое снижение цены будет только радовать. Напоминает ситуацию с такси? Давайте смотреть:
    1. Тарифы меньше, работы больше, за 12 часов можно что-то и заработать.
    2. Договоры подряда поголовно.
    3. Участившиеся ДТП - так сами чаще всего и виноваты.
    4. Дилетанты с правами по 16 часов за рулем - пассажиры становятся участниками ДТП. Кто с легкими последствиями (как понос от некачественной колбасы), кто с более тяжелыми (в больнице несколько дней с отравлением колбасой), а кто и с летальным исходом. Но ведь это в масштабах всей страны - капля в море. Пусть каждая тысячная поездка на такси заканчивается ДТП - вероятность того, что именно со мной это случится мизерная. Зато дешево.

    юрник
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 апреля 2019 15:55 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    юрник, ливер рубль (максим)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 14 апреля 2019 18:14