Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 марта 2019 00:04

    исход митинга предсказуем и даже очевиден. ну пошумят полсотни недовольных водителей (даже не перевозчиков), в кармане от этого денег больше не станет. для международной конторы, у которой такси - не единственное, и даже не основное направление, этот шумок может вообще остаться незамеченным. тем более полно молодых и амбициозных парней из Жлобина и Бобруйска, готовых пополнить ряды

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15254

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15254
    # 25 марта 2019 00:23
    Steel_R@T:

    Во-первых никто это не проверяет;

    Сегодня не проверяет, а завтра проверит.
    Не на макулатуру они собирают эти сведения.

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    Особо отчаянные могут и дальше набивать 250 руб на таксометр в мес
    Я вообще не возражаю

    Шэф-пилот
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 25 марта 2019 20:32
    конверт:

    Steel_R@T:

    Во-первых никто это не проверяет;

    Сегодня не проверяет, а завтра проверит.
    Не на макулатуру они собирают эти сведения.

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    Особо отчаянные могут и дальше набивать 250 руб на таксометр в мес
    Я вообще не возражаю

    А вот этого никто не знает. Ни вы, ни я. Может и проверят, а может и сойдет все это с рук. Я как-то больше склоняюсь ко второму варианту. Ибо при желании (которого не наблюдается) весь этот беспредел можно было прекратить и год-два назад или вообще подавить в зародыше.

    юрник
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 марта 2019 22:05

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15254

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15254
    # 25 марта 2019 22:33
    юрник:

    А вот этого никто не знает. Ни вы, ни я. Может и проверят, а может и сойдет все это с рук. Я как-то больше склоняюсь ко второму варианту. Ибо при желании (которого не наблюдается) весь этот беспредел можно было прекратить и год-два назад или вообще подавить в зародыше.

    Последние события, с участием ДФР по "кому вы знаете", говорят, что могут и проверить

    Шэф-пилот
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15254

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15254
    # 26 марта 2019 02:39 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Wyid:

    https://yu.be/cGIcaVKk

    вода, конфеты.... а таксометр где?

    Шэф-пилот
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 26 марта 2019 12:07 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    На тутбае про проверки таксистов. Из 818 авто 850 нарушений, в т. ч. подача гражданских авто. Вольница потихоньку будет заканчиваться.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42308

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42308
    # 26 марта 2019 13:02

    Коллега, и чему радуемся :-? план по штрафам никто не отменит. кончатся вольные, начнут платить подневольные. цены вырастут, а водителям ничего не достанется.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 26 марта 2019 13:42
    Коллега:

    Вольница потихоньку будет заканчиваться.

    Давно пора

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 26 марта 2019 13:45 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    sviq:

    Коллега, и чему радуемся

    А почему вы радуетесь, что я радуюсь? Так понятней?

    Сами пофантазировали, сами спросили что в грезах представили.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 26 марта 2019 19:41
    Wyid:

    Да , Андрюша, с Бягомеля первое зачем ты сюда пошёл это возможность заработков , ждём твоих корешей. Посмотрите как он крутит башкой и телом на поворотах и вовремя движение машины, одним словом дилетант, я бы свою бывшую жену даже с тобой не отпустил

    Добавлено спустя 47 минут 45 секунд

    Интересно потом Андрюша позвонил в диспетчерскую и сказал , что он не взял денежку с бабушки , и что ему вернули 1.3 рубля?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 марта 2019 20:29

    Antonio36, у вас расстройство

  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 26 марта 2019 20:34
    Wyid:

    Antonio36, у вас расстройство

    Нет, как мне этопонимать?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 26 марта 2019 21:55

    https://www.mk.ru/moscow/2019/03/26/moskovskie-taksisty-bolshe-ne ... botat.html

    за прошедший год в ДТП с такси погибло 23 человека и 900 было ранено. Причиной роста аварий ГИБДД называют увеличение количества поездок на 17% и переработки таксистов более 12 часов в день.

    Это, как я понимаю, только по Москве. Причины названы верно. Но ведь главное - подешевле доехать для пассажира, не так ли?

    юрник
  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 26 марта 2019 22:21 Редактировалось Antonio36, 1 раз.

    Кстати. Могу похвастается я ещё одного недобросовестного перевозчика накажу через налоговую по ч.1ст 12.20 , и должностное лицо если оно есть, после опубликую

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15254

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15254
    # 27 марта 2019 08:13

    рубрика no comments

    «Если знать законы, можно ездить бесплатно». Столичная служба такси безуспешно борется с нелегалами

    Константин Королев руководит одной из столичных служб такси уже несколько лет. Правда, сейчас, по его словам, все идет к закрытию бизнеса. Все потому, что хочет работать строго по букве закона, но при этом не может набрать в штат водителей, которые привыкли к полулегальной работе. А у Константина все строго: оборудование автомобиля по всем правилам такси, никаких перевозок под «черным флагом», прохождение врача-механика, страховка, техосмотр каждые полгода.

    «Нет таксометра — можно не платить за поездку»
    Константин говорит, что водители попросту не хотят к нему идти, в штате недобор, служба не может удовлетворить спрос. И глядя на то, как работает весь рынок такси, Константин решил задать некоторые вопросы чиновникам. В последнее время он буквально бомбардировал письмами, жалобами и запросами все причастные к работе такси ведомства: Транспортную инспекцию, Министерство по налогам и сборам, Минтранс, МАРТ, Минфин.

    — Меня просто удивляет, какая сейчас вседозволенность на этом рынке. Работают по каким-то своим неписаным правилам. Давайте начнем с элементарных вещей. Все автомобили-такси должны быть оборудованы кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром, прошедшим метрологический контроль и включенным в государственный реестр моделей. В данный реестр включены два измерительных прибора: «БелТАКС» и «Геомер». Они измеряют километраж, время нахождения в пути и так далее. Эти измерительные приборы проходят поверку раз в полгода. Подключаются непосредственно к автомобилю. На каждом из них находится не менее пяти пломб, подтверждающих точность расчетов. Допустимая погрешность данных измерительных приборов составляет полметра, — объясняет тонкости работы Константин. — В то же время у информационной системы (приложения), которая работает по спутникам GPS, она составляет десять метров. Информационная система не может определить радиус колеса, вес автомобиля и точность времени нахождения в пути. Но при этом используется для расчета стоимости поездки. А это незаконно.

    Фото: Павел Мурашко

    Здесь стоит уточнить, что после прихода крупных агрегаторов в пункте 13 Правил автомобильных перевозок появилось исключение: кассовый аппарат, совмещенный с таксометром, не нужен при перевозке пассажиров автомобилями-такси, заказанными с использованием электронной информационной системы (читай — мобильного приложения) с функцией оплаты в безналичном порядке. Оплата в безналичном порядке — это когда списание средств происходит автоматически, с привязанной к приложению банковской карты. К этому способу уже привыкли, это удобно, аналогичные схемы внедряют некоторые традиционные службы, например, «Столица 135».

    — Но каким образом мобильное приложение рассчитывает стоимость поездки, если по закону это может делать только таксометр? Приложение не проходило метрологический контроль и никем не поверено. Я в налоговой объясняю, что в магазине ж вам не взвешивают товар смартфоном. Есть поверенные весы. А чем услуга такси отличается от продажи товара в магазине? — негодует руководитель службы такси.

    Как мы знаем, практически все белорусские службы такси используют мобильные приложения для поиска и заказа автомобиля. Они умеют считать примерную стоимость поездки, но окончательный расчет происходит с водителем наличными либо банковской картой через терминал. А это значит, что в автомобиле-такси, даже если вы его вызвали через мобильное приложение, должен работать кассовый суммирующий аппарат, совмещенный с таксометром. Если его нет или он есть, но не включен, пассажир имеет полное право не платить за поездку.

    — У меня все знакомые ездят по городу на такси бесплатно. Это я их научил. Если в машине нет таксометра, просто по программе рассчитали протяженность и стоимость поездки — то есть пункт 162 Правил автомобильных перевозок. Там четко сказано, что если таксометр не установлен либо не был включен до начала поездки, то вы имеете право не платить. И этим можно пользоваться. Уже даже милиция на такие вызовы от таксистов не ездит, — уверяет Константин.

    По словам Константина, некоторые перевозчики используют вместо таксометров, совмещенных с кассовым аппаратом, просто кассовые аппараты марок «Меркурий» и «Титан». И это незаконно. Есть уточнение Совета министров, в котором указано, где могут использоваться кассовые аппараты такого типа.

    — И там четко написано, выделено жирными буквами: «кроме автотранспорта». А таксисты его все равно используют. Все это я доносил и до Минтранса, и до МНС. Я отправлял в налоговую факты использования неправильных аппаратов, с именами перевозчиков, но никаких действий не было предпринято.

    «На жесткие вопросы — только формальные ответы»
    Константин принес в редакцию целую кипу документов. Здесь вся переписка с государственными органами: вопросы и официальные ответы. Например, кроме того, что мы уже перечислили выше, есть главный вопрос: почему с этим произволом никак не борются?

    Фото: Павел Мурашко

    Минтранс ответил неравнодушному таксисту, что в 2019 году был проведен визуальный осмотр 500 автомобилей-такси. В ходе осмотра выяснилось, что большая часть машин оформлена с нарушением Правил автомобильных перевозок: отсутствуют по всей длине на боковых поверхностях полосы желтого цвета, опознавательный фонарь оранжевого цвета, отличительный знак обслуживания, либо имелись только отдельные элементы оформления автомобиля-такси. Проверены 86 автомобилей-такси — все оказались оборудованы кассовыми суммирующими аппаратами, совмещенными с таксометрами, включенными в Государственный реестр моделей. Выявлено 6 фактов отсутствия у водителя необходимых документов.

    За январь-октябрь 2018 года налоговыми органами было установлено 917 фактов нарушения законодательства в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, в том числе выявлено 651 лицо, осуществляющее незарегистрированную предпринимательскую деятельность.

    Правда, по словам Константина, проблему на рынке такси это не решает.

    «Ездят и лишенцы, и даже сумасшедшие»
    Еще одна беда — подбор кадров для работы в такси. Раньше такси было лицензируемым видом деятельности, теперь же, по сути, таксистом можно стать за полчаса. Достаточно позвонить по телефону и скачать на телефон приложение. При установке приложения необходимо указать минимальные сведения: имя, фамилию, марку автомобиля — и все.

    — Раньше это называлось ездой под «черным флагом», на гражданской машине. Это дело жестко контролировала Транспортная инспекция. А сейчас кто хочет, тот этим и занимается. Нет ни таксометра, ни кассового аппарата. Закачал приложение (это стоит 25 рублей) — и все, ты уже таксист.

    Константин говорит, что писал даже в Министерство антимонопольного регулирования (МАРТ) о том, что нарушается Закон о рекламе. Человек, который вызывает такси, подразумевает, что к нему приедет, во-первых, водитель-профессионал, который прошел курсы такси. Что он имеет справку о здоровье с правом найма и стаж вождения больше двух лет. И у которого, наконец, есть водительские права. Машина должна иметь на бортах желтые полосы, плафон, таксометр, совмещенный с кассовым аппаратом. Плюс к этому прейскурант на бейдже и бейдж с фотографией водителя.

    — Да бог с ними, с этими агрегаторами. Это мировые корпорации, мы их не победим. Они были, есть и будут. С ними бороться бесполезно. Другое дело, что на этом фоне даже честные службы такси разрешили своим водителям ездить с кассовыми аппаратами без таксометров. И еще нюанс: если ты с кассовым аппаратом, то можешь не проходить врача-механика. Если с таксометром, то обязан. Только врач-механик может выпустить на линию.

    Константин уверен, что в такси сейчас работают очень много водителей, лишенных водительских прав за «пьянку». Руководитель службы такси даже отправлял в ГАИ запрос с данными о водителях, которые лишены прав, но по-прежнему работают в такси. И вот какой ответ получил:

    «Указанная в Вашем обращении информация о водителях, не имеющих права управления транспортными средствами, и, с Ваших слов, принятых на работу в качестве водителей автомобилей-такси, не может являться основанием для начала административного процесса. Вместе с тем при сверке информации о водителях, указанных в обращении, с данными АИС „ГАИ-Центр“ установлено, что данные водители не имеют права управления транспортными средствами, при этом некоторые из них, согласно сведениям информационно-поискового комплекса ФСЗН, работают в организациях, связанных с деятельностью такси».

    — Недавно ехал, видел своего бывшего водителя. Зимой он на машине с пассажирами перевернулся. Слава богу, пассажиры не пострадали, зато у водителя было 1,5 промилле. Он рассказывал, что пиво с утра пил, но полтора промилле — это явно не пиво. Водителя уволили, а КАСКО по машине нам не оплатили. Естественно, его лишили прав. И вот недавно я его вижу за рулем такси! Я звоню в ГАИ, говорю: как такое возможно? Вроде как приехали, наказали, но через четыре дня я его вижу снова, — удивляется Константин.

    Раньше для работы в такси требовалось пройти курсы, получить медицинскую справку с правом найма. Сейчас все процедуры значительно упрощены, и это не считая того, что отменили лицензирование для занятия перевозками автомобилями-такси.

    — Хотя от всего тоже не застрахуешься, конечно. У меня лет пять назад был случай. Пришел водитель на работу, вроде адекватный, справку предоставил. Отработал какое-то время, и вдруг мне звонок: сотрудник милиции говорит, что поступило заявление на такого-то водителя, мол, как его найти.

    — А что случилось? — спрашиваю. Мне отвечают, что произошла вроде как попытка изнасилования девушки-пассажирки. Я не знаю, что делать. Водителю лет пятьдесят, не думаю, что он бы что-то такое делал… Приезжаю в милицию, стоит девушка, вся заплаканная, рассказывает: «Ехала в клуб. Вызвала такси, села к нему. Он меня повез, потом куда-то свернул, говорит: „Подожди, тут надо заехать кое-куда“. Завез меня в лес, у него там какая-то поляна…» И он всю ночь рассказывал ей, как сейчас прилетят инопланетяне и будут с ней вступать в контакт. Потом он ее отвез домой, говорит, что ничего не помнит. Оказалось, он частый посетитель психдиспансера, каждые три месяца лежит. А справку купил.

    И таких историй у Константина десятки. Но пока его многостраничная переписка с госорганами результатов не приносит. Разве что на руках у него — пачка официальных ответов, которые пока не сильно изменили ситуацию.

    Читать полностью: https://auto.[censored]/news/road/629612.html

    Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд

    Шэф-пилот
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 27 марта 2019 09:31

    конверт, на тутбае только что это тоже прочёл. Рано или поздно за перевозки в такси должны были взяться. В принципе, таксисты просто крайние, рынок труда их загнал просто под плинтус, но законодательство никто не отменял.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15254

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15254
    # 27 марта 2019 09:34

    Коллега, вы просто не знаете, что это за человек дал "интервью" )))

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    можете погуглить )

    Шэф-пилот
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 27 марта 2019 10:25 Редактировалось RuMaKi875, 2 раз(а).
    конверт:

    Коллега, вы просто не знаете, что это за человек дал "интервью" )))

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    можете погуглить )

    Наверное когда ему ответы пишут в налоговой, ржут всем отделом