Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 марта 2019 18:55 Редактировалось Antonio36, 1 раз.
    конверт:

    а в чём плюс работы на кассовом аппарате в такси, а не на таксометре?

    ну кроме:
    - не надо врезаться в электропроводку
    - чуть ниже стоимость

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ведь за обслуживание КСА платить тоже надо, СКНО тоже

    Какому-то командировочному надо чек с простойными,с указанием времени. И, есть фирмы работающие по безналу с чеками только из таксометра

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунда

    Antonio36:

    конверт:

    а в чём плюс работы на кассовом аппарате в такси, а не на таксометре?

    ну кроме:
    - не надо врезаться в электропроводку
    - чуть ниже стоимость

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ведь за обслуживание КСА платить тоже надо, СКНО тоже

    Какому-то командировочному надо чек с простойными,с указанием времени. И, есть фирмы работающие по безналу с чеками только из таксометра

    Мне заплатят по-любому минималку, даже если я включу и выключу таксометр после слово "чек пожалуйста "

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды

    Я могу гордо официально носить на крыше плафон, и стоять на стоянках такси обозначенные знаком и гонять от туда Яндекс

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 13 марта 2019 19:33
    юрник:

    По опыту вашей работы в России парочка нескромных вопросов: Вы где-нибудь были устроены официально? Не, оно понятно, что какие-то бумажки вы подписывали, но про цену этих бумажек говорить не будем. На тех машинах, на которых вы работали, были таксометры или кассовые аппараты? Как там обстояло с чеками? Всегда ли проходили врача/механика, всегда ли были путевые листы? Не думаю, что это большие секреты.

    1) В одном месте да. Там конечно была какая-то мизерная доля ставки, но налоги с нее платились.
    2) таксометры/кассы не являются обязательными. По закону обязательна выдача БСО (квитанции). Были планы ввести онлайн-кассы с июля, но вроде хотят перенести ещё на год.
    3) когда ездил на авто с лицензией - путевые обязательно каждый день.
    Механик - на парковых авто осмотр при пересменке. В том самом месте из п.1 - была своя собственная автобаза, свой сервис, и выделенный механик.
    Врач - за год видел 2 раза опять же в п.1

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 13 марта 2019 20:27
    конверт:

    а в чём плюс работы на кассовом аппарате в такси, а не на таксометре?

    ну кроме:
    - не надо врезаться в электропроводку
    - чуть ниже стоимость

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ведь за обслуживание КСА платить тоже надо, СКНО тоже

    Платить за обслуживание нужно меньше вроде, сам КСА стоит дешевле таксометра, легче продать-купить б/у, СКНО вроде пока не обязательно, сам аппарат проще чем таксометр, меньше геммора с ремонтами.
    Ну, и основные плюшки - это не такси.
    Автоматически минус страховка А6, два техосмотра в год+два транспортных налога, оклейка по госту, оформление машины по гостам такси внутри салона и всякая мелочевка.

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 13 марта 2019 20:46
    юрник:

    Платить за обслуживание нужно меньше вроде, сам КСА стоит дешевле таксометра, легче продать-купить б/у, СКНО вроде пока не обязательно, сам аппарат проще чем таксометр, меньше геммора с ремонтами.
    Ну, и основные плюшки - это не такси.
    Автоматически минус страховка А6, два техосмотра в год+два транспортных налога, оклейка по госту, оформление машины по гостам такси внутри салона и всякая мелочевка.

    Так много плюсов
    Но есть маленькие минусы
    - ты ни кто
    - взять пассажира от бордюра не имеешь права
    - полностью зависишь от агрегатора
    - боишься сказать ,, а" потому что в любой момент могут выключить
    - сегодня 25% а завтра начнут брать 30 и будешь доволен, так как дёргаться больше нет куда
    - через месяц другой решат что твой автомобиль выпал из данной ценовой категории, и ты больше не можешь принимать заказы.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Если таксист и платит 350 бин за А-6,то это грубо говоря 30 в месяц
    А яшкоубер будет эти 30 забирать каждый день.
    Даже если прибавить остальные платежи таксиста, то уберовозы наверное заплатят чуть чуть больше.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15269

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 13 марта 2019 22:38 Редактировалось конверт, 1 раз.
    юрник:

    Платить за обслуживание нужно меньше вроде, сам КСА стоит дешевле таксометра, легче продать-купить б/у, СКНО вроде пока не обязательно

    техобслуживание на 0,5 рубля/мес дешевле
    дешевле, но нужно купить батарею дополнительно (возможно, батарею просто хотели втюхать)
    СКНО обязательно, но залоговая 130 руб, а не 150 таксометра

    я считал, в пределах 200 руб экономия + не надо делать вывод проводов

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    сейчас глянул, цена КСА на 150 рублей дешевле таксометра (без учёта батареи).

    не очень впечатляющая экономия за весь возможный геморой

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    на ЦТО видел перевоза с пакетом таксометров под модернизацию, спросил - почему таксометры, а не КСА?
    ответ: - так спокойнее! (с)

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 13 марта 2019 22:58

    Виталя. а давай начистоту?

    Vitalii64:

    Так много плюсов
    Но есть маленькие минусы
    - ты ни кто

    Таксист по факту, юридически - не таксист. Но кого волнует это "юридически"?

    Vitalii64:

    - взять пассажира от бордюра не имеешь права

    Вроде не имеешь, а может и имеешь (при надлежащем оформлении). Прореха в законодательстве не в пользу традиционного такси.

    Vitalii64:

    - полностью зависишь от агрегатора

    Так же, как и таксист полностью зависит от диспетчерской. Агрегатор, диспетчерская - одни и те же фаберже, только вид сбоку.

    Vitalii64:

    - боишься сказать ,, а" потому что в любой момент могут выключить

    Ничем не отличается от диспетчерской.

    Vitalii64:

    - сегодня 25% а завтра начнут брать 30 и будешь доволен, так как дёргаться больше нет куда

    Агрегаторов будет хватать, будут бегать от одного к другому.

    Vitalii64:

    - через месяц другой решат что твой автомобиль выпал из данной ценовой категории, и ты больше не можешь принимать заказы.

    Так и диспетчерские в этом плане не сильно отличаются, просто в связи с конкуренцией они сейчас свой пыл немного поумерили.

    Поэтому, по-большому счету, такси сейчас не хватает только контрольного выстрела в голову. Чтобы уже не мучились.
    И, скорей всего, он прозвучит. К этому все идет. И виноваты в этом во многом сами таксисты.
    А уберы/яндексы превратятся в способ подработки к основному заработку и временному хоть какому способу получения хоть каких-то денег пока человек ищет работу. Все это понятно, что и сервис будет соответствующий, и другие отрицательные моменты будут бить в глаза - но....
    Ты почитай выше коммент Alemit, ведь все один в один будет и у нас. Именно оттуда пришли агрегаторы и методы работы с ними.
    И если все это на корню не пресекли, то значит.... Делай выводы.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15269

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 14 марта 2019 17:15 Редактировалось конверт, 1 раз.

    вроде как органы начали "помогать" перевозам становиться на законные рельсы
    может скоро чеки и трудовые договора появятся?

    или это только одному так не повезло?

    Шэф-пилот
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 14 марта 2019 17:18
    конверт:

    вроде как органы начали "помогать" перевозам становиться на законные рельсы
    может скоро чеки и трудовые договора появятся?

    или это только одному так не повезло?

    я тут уже говорил, что по Костику давно "тюрьма плачет"...

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15269

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 14 марта 2019 17:21
    Глокъ:

    я тут уже говорил, что по Костику давно "тюрьма плачет"...

    это да, но ведь Костик не один такой
    вся система благодаря "костикам" настолько прогнила, что у водителей нет ни стажа, ни пенсий.... и они вообще никто
    а чек только про предзаказу через диспетчера

    сколько таких "костиков" ещё?

    Шэф-пилот
  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 марта 2019 09:07
    конверт:

    вроде как органы начали "помогать" перевозам становиться на законные рельсы
    может скоро чеки и трудовые договора появятся?

    или это только одному так не повезло?

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    конверт:

    вроде как органы начали "помогать" перевозам становиться на законные рельсы
    может скоро чеки и трудовые договора появятся?

    или это только одному так не повезло?

    Если это ко мне , то я не знаю как и вообще наказали этого перевоза, но он мне попался второй раз, и на него написанно второе заявление . Он мой личный враг)).

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 16 марта 2019 12:51
    конверт:

    вся система благодаря "костикам" настолько прогнила, что у водителей нет ни стажа, ни пенсий.... и они вообще никто
    а чек только про предзаказу через диспетчера

    покажи хоть одного водителя (таксиста), которого волнует стаж или пенсия :trollface:

    те кто ИП не в счет

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 16 марта 2019 14:07
    конверт:

    что у водителей нет ни стажа, ни пенсий.... и они вообще никто

    вы серьезно думаете, что в этой стране получите пенсию? или в налоговой работаете?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15269

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 16 марта 2019 17:28
    sviq:

    конверт:

    что у водителей нет ни стажа, ни пенсий.... и они вообще никто

    вы серьезно думаете, что в этой стране получите пенсию? или в налоговой работаете?

    А почему нет?

    Пенсия расчитывается из стажа, который оплачен.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Но не будет начислена тем, кто не платил или его деньги кто то себе присвоил на коттедж

    Шэф-пилот
  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 17 марта 2019 17:10

    Какая служба такси сейчас оптимальная, на ваш взгляд? Интересуют параметры:

    - чистые, не прокуренные машины
    - наличие просторных автомобилей (для перевоза ходячих инвалидов)
    - вежливые сотрудники
    - водители со знанием города или наличием GPS, которым не нужно тыкать пальцем на нужном повороте
    - стандартный ценник ~0,55 руб./км

    Обычно обращалась в 107 - нравилась их оперативность и автомобили, соответствующие требованиям выше. Теперь подумываю отказаться от услуг данной конторы, так как в последний раз внезапно не оказалось машин во вполне себе обычном районе, при этом оператор не извинилась и не предложила альтернатив (поставить в очередь, например). Пришлось стоя с инвалидом на морозе вспоминать номера других служб, до которых дело ещё не доходило. Вызвали 135 - водила вообще оказался хамоватым, ещё и упрашивать пришлось, чтобы подъехал к еле стоящему человеку поближе. За поездку взял больше, чем обычно берёт 107 (одинаковое расстояние). Платить деньги за такой сервис как-то не хочется, интересует опыт присутствующих. Неужели везде такое дно?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 марта 2019 17:34

    StMalKavian, везде даже хуже)

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 17 марта 2019 18:21

    StMalKavian,
    Видите ли ..
    "Стандартный" ценник вкупе с перечисленными требованиями даёт хорошо если нулевую рентабельность.
    "Платить деньги" в данном контексте, извините смешно звучит...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 17 марта 2019 19:10

    StMalKavian, ваше

    - стандартный ценник ~0,55 руб./км

    поставило крест на ранее высказанных пожеланиях.
    Звучит примерно так же, как если бы вы возле биржи труда набрали бомжей и потребовали от них квалифицированно выполнить на стройке отделочные работы по расценкам раза в два ниже общепринятых.
    Вы все же реально смотрите на мир вокруг вас, а не витайте в облаках. Хотите качество - будьте готовы его достойно оплатить.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15269

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 18 марта 2019 03:11
    StMalKavian:

    акая служба такси сейчас оптимальная, на ваш взгляд? Интересуют параметры:

    - чистые, не прокуренные машины
    - наличие просторных автомобилей (для перевоза ходячих инвалидов)
    - вежливые сотрудники
    - водители со знанием города или наличием GPS, которым не нужно тыкать пальцем на нужном повороте

    Бавария

    StMalKavian:

    - стандартный ценник ~0,55 руб./км

    из Быстро, Качественно, Недорого - выберите два параметра.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    юрник:

    Хотите качество - будьте готовы его достойно оплатить.

    наши люди не привыкли платить..... далжно быть по 55 капеек и всё тут! ...хоть с козой еду!!!

    Шэф-пилот
  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 18 марта 2019 08:49

    Alemit, юрник, конверт, если организация занимается оказанием услуг, эти услуги должны быть оказаны качественно. Какой ценник она устанавливает - личное дело ответственных за это сотрудников. Я прошу поделиться опытом тех, кто обращался в такси указанной ценовой категории. Жалобы недовольных жизнью таксистов мне не интересны.

    Учитывая, что вызывать такси приходится на несколько рейсов почти ежедневно - это должно окупить "неудобства" для любой службы. Хотелось бы найти такого поставщика услуг, который заинтересован в наличии постоянных клиентов и знает, что прибыль во многом зависит от сервиса.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 марта 2019 09:13 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    StMalKavian, попробуйте 135, обычно она практически ни разу не подводила