Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 12 марта 2019 13:50
    юрник:

    А по-моему, должны быть прописаны обязанности по обслуживанию пассажиров. В данном конкретном случае - обязанности агрегатора.

    Да о чем ты?
    Агрегатор, это просто приложение в смартфоне.
    С помощью которого деньги с одного счета перекидываются на другой.
    Но это все так завуалированно что сам черт ноги поломает.
    Главное что ни кто ни кому ничего не должен.
    Типа все поимели.
    Яшка к примеру поимел 25 рублей со ста.
    Чёртовы прислужники в лице подключал с оставшихся 75 бин отгрызли себе двадцатку.
    Арендодатель отгрызет свой кусок. Ну и уберовозу перепадет на пачку пельменей.
    Все довольны все смеются. Они выполнили свои обязанности.
    Кто будет виноват в том что не приехал по адресу?
    Правильно. Водитель.
    Если не довёз до места, опять же водитель.
    Каким боком тот же яндекс к спущенному колесу?
    Да ни каким.
    Даже в той же ситуации
    Пассажир заказал яндекс.
    Поехал, оплата наличными. Нет чека не оплатил.
    И что?
    Да ничего. Виноват водятель. Потому что нет кса.
    Но яндекс все равно повесит эти пару рублей комиссии на водятла. И заберёт их как только придёт безнальная оплата.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 марта 2019 14:07
    юрник:

    Вспомним советские времена?

    Эмммм..... А почему не ВКЛ?))))

    юрник:

    Накосячили - пассажиру вернули деньги за неиспользованный билет

    Сомневаюсь, что такое было. Но порадуюсь пруфам.
    По факту: в таких реалиях живем, что ответственность эту никак не прописать. Просто потому что нет ее. Моральный ущерб - пожалуйста, взыскивайте.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 12 марта 2019 14:21

    А какой моральный ущерб пассажир может применить к приложению, подключале, арендодателю?
    Единственное лицо которому можно предъявить претензии, это водитель.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 марта 2019 14:27
    Vitalii64:

    Единственное лицо которому можно предъявить претензии, это водитель.

    Перевозчик

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 марта 2019 15:37
    dj_lav:

    Vitalii64:

    Единственное лицо которому можно предъявить претензии, это водитель.

    Перевозчик

    так давайте его писать на дверях, как в такси
    а то самое ответственное звено у нас в тени

    Добавлено спустя 59 секунд

    его телефон даже в чеках не указан.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 марта 2019 15:50
    Wyid:

    так давайте его писать на дверях, как в такси

    Я не против, пишите)

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 12 марта 2019 15:51
    dj_lav:

    Vitalii64:

    Единственное лицо которому можно предъявить претензии, это водитель.

    Перевозчик

    К примеру. Какие притензии?....

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 марта 2019 15:53
    Vitalii64:

    К примеру. Какие притензии?....

    Какие Вам в голову прилетят, те и предъявляйте)

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 12 марта 2019 16:18

    Хорошо
    Если я к примеру перевозчик (подключала)
    Предъявить мне притензии, чтобы я не смог её перекинуть на водятла.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 марта 2019 16:20

    Виталя, с одной стороны это так:

    Агрегатор, это просто приложение в смартфоне.

    Но с другой стороны этот агрегатор устанавливает тарифы, подбирает по своему хотению парк автомобилей, требует фотоотчеты и т.д. Вроде ни за что не отвечает, но ограничить себя за разработку приложения просто обычной абонентской платой за использование продукта или процентом от заказа он не желает.
    А это недопустимое положение вещей. К каждому праву должна быть и обязанность.

    юрник
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 марта 2019 16:26 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    Vitalii64:

    Если я к примеру перевозчик (подключала)
    Предъявить мне притензии, чтобы я не смог её перекинуть на водятла.

    Придумайте любую
    Если Вы именно перевозчик, то Вы ответственны за перевозку))) С водятлом этим Вашим сами потом разбирайтесь)

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 12 марта 2019 16:50
    юрник:

    Виталя, с одной стороны это так:

    Агрегатор, это просто приложение в смартфоне.

    Но с другой стороны этот агрегатор устанавливает тарифы, подбирает по своему хотению парк автомобилей, требует фотоотчеты и т.д. Вроде ни за что не отвечает, но ограничить себя за разработку приложения просто обычной абонентской платой за использование продукта или процентом от заказа он не желает.
    А это недопустимое положение вещей. К каждому праву должна быть и обязанность.

    Да плевать они хотели
    И плюют.
    Все равно, крайний стрелочник. В данном случае водитель.
    А уберовозы, так те вообще никто.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 марта 2019 17:05
    Vitalii64:

    dj_lav:

    Vitalii64:

    Единственное лицо которому можно предъявить претензии, это водитель.

    Перевозчик

    К примеру. Какие притензии?....

    чека нет

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 марта 2019 17:35
    юрник:

    А это недопустимое положение вещей.

    Нормальное положение вещей. Ведь это он рекламную стратегию, к примеру, разрабатывает, продвигает приложение свое (считай бренд) и т.п.
    А какую, например, ответственность Вы бы хотели чтобы он нёс?

  • TRISTAN-64 Member
    офлайн
    TRISTAN-64 Member

    357

    13 лет на сайте
    пользователь #290943

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 12 марта 2019 20:17
    mr.nabob:

    Wyid:

    подснежники?
    что ни пост то ищут работу

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    2687598, топтуном ("охраником" ) в виталюре заработаете больше чем в такси на арендной машине. кстати один знакомый так и сделал. свалил из такси (лет 10 руль крутил) теперь в каких то гребенях (другой конец города от дома) сидит в магазине на камере (в будке под кофе на монитор любуется) и радуется жизни.

    Так хочешь "сидеть охранником" и ничего не делать? Посмотрите как в "Нашей раше" охранников представляют...Позорище.
    Даже инвалиды-колясочники на работу ездят и работают там кстати, а эти всё ноют...
    Сидите вообще дома.. "Я устал, я ухожу..."

  • nfrcbcn Member
    офлайн
    nfrcbcn Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #151850

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 марта 2019 20:42 Редактировалось nfrcbcn, 1 раз.
    Wyid:

    чека нет

    Интересно
    На сколько действителен данный чё при оплате за проезд

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Фотокопия

    Это оплата поездки по Яндексу

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 12 марта 2019 20:55
    nfrcbcn:

    Wyid:

    чека нет

    Интересно
    На сколько действителен данный чё при оплате за проезд

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Фотокопия

    Это оплата поездки по Яндексу

    никак не действителен...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 марта 2019 21:39 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    nfrcbcn, это товарный чек))
    передайте кто чек в налоговую, чем они торгуют там из машин))
    водкой?))

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    dj_lav:

    юрник:

    А это недопустимое положение вещей.

    Нормальное положение вещей. Ведь это он рекламную стратегию, к примеру, разрабатывает, продвигает приложение свое (считай бренд) и т.п.
    А какую, например, ответственность Вы бы хотели чтобы он нёс?

    ну допустим яндекс не несет, хорошо.
    если не несет ни яндекс, ни водитель,
    тогда кто? перевоз.
    его надо доставать из тени:
    1. указывать его данные, тел, тел для жалоб на дверях
    2. тоже самое внутри салона, бейдж
    3. тоже самое в чеке
    три нарушения - лишать лицензии.

  • nfrcbcn Member
    офлайн
    nfrcbcn Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #151850

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 марта 2019 21:54

    С одной стороны как бы он подтверждает сумму рассчитанную по программе за поездку.
    А с другой, глядя на него, Так хрен его знает за что были уплачены деньги.
    Может и в данном случае можно посылать уберовоза на хутор.....

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 марта 2019 23:04
    Wyid:

    nfrcbcn, это товарный чек))
    передайте кто чек в налоговую, чем они торгуют там из машин))
    водкой?))

    Боюсь. что с точки зрения налоговой все нормально. Оказана услуга, получены деньги, выдан чек. С данной суммы уплачиваются налоги, все прозрачно. Нет ни сокрытия доходов, ни черного нала.
    Если и возникают вопросы, то не у налоговой.

    юрник