Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 11 марта 2019 03:52
    morose:

    Wyid:

    никто не гарантирует оплату?)))

    я что-то пропустил - были уже такие смельчаки кто без чека из таксометра отказался платить яндексу?

    А что? Там есть таксометр?

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 11 марта 2019 03:58
    morose:

    Wyid:

    никто не гарантирует оплату?)))

    я что-то пропустил - были уже такие смельчаки кто без чека из таксометра отказался платить яндексу?

    У меня, из 15 поездок на яше 11 бесплатные...из 7 на ку-ку 7 бесплатных... на яше отсутствуют кассовые,на ку-ку не составляют договора фрахта...на предложение завтра привезти чек,встречу назначаю на Мясникова 29,каб.607....это оперативно-рейдовый отдел ИМНС по г.Минску...пока никто не приехал,хотя обещаю двойную оплату...

    Усе будзе добра...
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 11 марта 2019 12:01

    Я то думаю, чего это не видно твоего папиладзе. А ты устроил бизнес.
    Берёшь пассажира.
    С него берёшь предоплату.
    Заказываешь клоуна через приложение.
    Сопровождаешь пассажира до места назначения и посылаешь уберовоза на Мясникова 29.
    Нормальный борщ.

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 марта 2019 12:56
    Wyid:

    2505221:

    Wyid:

    так а что, яндекс так и возит за нал?
    на постановление наплевать?

    не яндекс возит за нал а перевоз.

    может яндекс не в курсе, что если есть пункт "наличные",
    то никто не гарантирует оплату?)))

    яндексу плевать если клиент не оплатит наличными. за него оплатит перевоз, безналом)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    little-joe:

    morose:

    Wyid:

    никто не гарантирует оплату?)))

    я что-то пропустил - были уже такие смельчаки кто без чека из таксометра отказался платить яндексу?

    У меня, из 15 поездок на яше 11 бесплатные...из 7 на ку-ку 7 бесплатных... на яше отсутствуют кассовые,на ку-ку не составляют договора фрахта...на предложение завтра привезти чек,встречу назначаю на Мясникова 29,каб.607....это оперативно-рейдовый отдел ИМНС по г.Минску...пока никто не приехал,хотя обещаю двойную оплату...

    а у меня 5 из 6 на убере, и 1 на 152))

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 марта 2019 13:33
    sviq:

    юрник:

    И таких или похожих отзывов мог бы еще привести десяток.

    не знаю, где вы понаходили эти отзывы, а у меня был конкретный случай, когда вызвала машину, выхожу из подъезда и вижу, что такси уезжает. звонок диспетчеру и через пару минут машина вернулась.
    а было так: 5 утра он подъезжает. местная пьянь увидели такси и решили сгонять за добавкой, а водитель не удостоверился, что сели те, кто заказывал.
    водитель несколько раз извинялся, боялся, что буду жаловаться

    Я вам ссылочку в личку, хорошо?
    Так все же, заказали такси, оно не приехало, вы опоздали на поезд/самолет/важную встречу. Кто в этой ситуации будет отвечать? Кто несет ответственность?
    Нужно или нет агрегатору или диспетчерской при оказании ими определенных услуг прописать и соответствующие обязательства перед пассажирами?

    юрник
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 11 марта 2019 14:03
    юрник:

    Так все же, заказали такси, оно не приехало, вы опоздали на поезд/самолет/важную встречу. Кто в этой ситуации будет отвечать? Кто несет ответственность?

    Никто

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 11 марта 2019 14:30
    юрник:

    Так все же, заказали такси, оно не приехало, вы опоздали на поезд/самолет/важную встречу. Кто в этой ситуации будет отвечать? Кто несет ответственность?

    я закажу с запасом времени, чтоб иметь возможность вызвать другое, сломаться, застрять в пробке

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    юрник:

    Я вам ссылочку в личку, хорошо?

    и нахрен мне могилев, я там только пару раз в командировках была, мне машину подавали

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 марта 2019 17:15 Редактировалось юрник, 2 раз(а).


    sviq
    , вот самое интересное: Со мной такого не было, значит подобной проблемы не существует. Вот когда это произойдет со мной любимой, вот тогда я начну возмущаться. Вы как тот страус, голову в песок и ничего не вижу, ничего не слышу.
    Могилев вам нахрен не нужен, получите Витебск: https://vse-taxi.by/taxi-4980.aspx
    Там на сайте есть такая интересная опция: Можно выбирать разные города. И знаете, что получается? Города разные, а жалобы одни и те же. Но вы ведь поискать сами не любите, вам все на блюдечке с голубой каемочкой вынь да положь.

    Вызвали такси 7220. Девушка приятным голосом ответила: " машинка сейчас подъедет, выходите." Вышли. Через 5 минут приходит СМС: " в вашем районе свободных машин нет. Ваш заказ снят. Извините." и телефон не отвечает. Чуть на поезд не опоздали. Я в восторге от такого сервиса!

    Заказал такси, спустя 20мин отменили заказ... не по людски как то...

    Заказ принят. Ожидайте. Спустя 15-20 минут ожидания, смс------- В вашем районе нет свободных машин. Ваш заказ снят. Извините.

    Жалоба!!!!!!! Обман одним словом, набирают заказы, а по истечении 20 минут присылают сообщение что нет машин в вашем районе, просто нет слов одни эмоции,

    Хочу оставить негативный отзыв о службе такси 7220. В г.Полоцке 15.07.2018 около 17 часов был осуществлен предзаказ такси на 23.15 ч. того же дня, так как необходимо было добраться до вокзала на поезд. Предзаказ осуществлялся через телефонный звонок диспетчеру по номеру 7220. Диспетчер пообещал, что в 23.15 ч. автомобиль будет в назначенном месте. В 23.00 часа приходит сообщение в Вайбер и звонок на мобильный телефон , в которых сообщалось, что в моем районе отсутствуют машины и заказ снят. ЗА 15 МИНУТ ДО ПОЕЗДКИ, когда предзаказ был сделан за 6 часов до поездки.

    юрник
  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 марта 2019 17:21

    Я, кидаю лохов с Яндекс.Такси-постоянно, потом на меня пишут, заявы и прилагают этот лоховской чек, приходиться ездить по ментовкам и объяснять что я прав! Потом электронное обращение в налоговую по месту регистрации тчуп, ооо с просьбой отправить в транспортную по г. Минска и о чуда водила наказывают на 2 базовых!

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Но,не одного перевозчика я ещё не наказал, только водил!? Почему так , мне может кто обьяснить?

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 11 марта 2019 18:19
    Antonio36:

    Но,не одного перевозчика я ещё не наказал, только водил!? Почему так , мне может кто обьяснить?

    Так здесь всегда крайний водятель.
    Так что ничего страшного здесь нет.
    Если эти Хитрозадые думают что они самые умные, то так им и надо.

  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 марта 2019 18:31

    Посмотрим сейчас на проверках в отношении двух перевозчиков мои заявы( и одна на мясников отправлена). Мне кажется после обращения Олега Радкевича может всё-таки начнут наказывать!

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6024

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 11 марта 2019 20:27

    Какие все резкие, дерзкие

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 марта 2019 20:33
    Kekerio:

    Какие все резкие, дерзкие

    работа "кислая", вот и ищут "козлов отпущения"...

  • Antonio36 Junior Member
    офлайн
    Antonio36 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #2690506

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 марта 2019 21:05

    Все эти дерзкие, раньше давали 2-3 счётчика, когда его включали!

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Закисать некогда, косить надо! А, Козлы пускай катаются бесплатно, их наказать не в падлу

  • nfrcbcn Member
    офлайн
    nfrcbcn Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #151850

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 марта 2019 00:28

    Катаются, или катают?

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 12 марта 2019 07:25 Редактировалось jarett, 1 раз.
    Antonio36:

    Все эти дерзкие, раньше давали 2-3 счётчика, когда его включали!

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Закисать некогда, косить надо! А, Козлы пускай катаются бесплатно, их наказать не в падлу

    nfrcbcn:

    Катаются, или катают?

    Оговорочка по Фрейду :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • nfrcbcn Member
    офлайн
    nfrcbcn Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #151850

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 марта 2019 09:41

    Блин, мне,,понравилось"
    Вроде все нормально, если не считать, что поворачивая на дополнительную стрелку не пропустил разворачивающийся автомобиль, но обошлось.
    А по окончании поездки при расчете наличными
    Пожалуйста чек можно?
    А в ответ без возмущений спасибо за поездку.
    Во это сервис.
    Сплошные плюшки от яшкоубера.
    Даже немного экстрима.

    Добавлено спустя 40 минут

    Antonio36:

    А, Козлы пускай катаются бесплатно, их наказать не в падлу

    А ты часом не из того стада, которое влезло в чужой огород?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 марта 2019 12:35
    dj_lav:

    юрник:

    Так все же, заказали такси, оно не приехало, вы опоздали на поезд/самолет/важную встречу. Кто в этой ситуации будет отвечать? Кто несет ответственность?

    Никто

    Абсолютно верно.
    И такое положение вещей можно назвать нормальным? Когда никто ни за что не отвечает?

    юрник
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 марта 2019 12:36 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    юрник:

    И такое положение вещей можно назвать нормальным?

    В конкретно данном случае (примере) - вполне.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 12 марта 2019 13:05
    dj_lav:

    юрник:

    И такое положение вещей можно назвать нормальным?

    В конкретно данном случае (примере) - вполне.

    А по-моему, должны быть прописаны обязанности по обслуживанию пассажиров. В данном конкретном случае - обязанности агрегатора. Хочет снимать деньги, устанавливать правила - отвечай за свою работу.
    Вспомним советские времена? Есть таксопарк со своей диспетчерской. Накосячили - пассажиру вернули деньги за неиспользованный билет, выплатили компенсацию за моральный ущерб. С кого именно сняли эти деньги: с диспетчера, с водителя, с баланса предприятия - пассажиру не интересно, он их получил. А далее - внутренняя кухня этого таксопарка.
    Кого они там депремировали, как наказали и т.п.

    юрник