Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 2010214 Junior Member
    офлайн
    2010214 Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #2010214

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 марта 2019 13:59
    mr.nabob:

    Wyid:

    подснежники?
    что ни пост то ищут работу

    работы нет. люди реально последний Armorácia rusticána без соли доедают. только в такси не на много лучше. сегодня (уже вчера) сидели квасили с приятелем, занимался грузоперевозками но в очередной раз пихло в машине легло. ляпнул что ну его все к черту пойду в убер на арендную машину. от моего дома до его подъезда 6 км пробег. на убере 4.7-5 рублей стоимость поездки. с пятерки ему на руки (после того как заплатит уберу и пьявкам) 2.8 рубля остается. с этих денег пепелац заправить (пробег в пустую то же посчитаем) и за аренду машины заплатить. вобщем в такси он уже не идет.

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    2687598, топтуном ("охраником" ) в виталюре заработаете больше чем в такси на арендной машине. кстати один знакомый так и сделал. свалил из такси (лет 10 руль крутил) теперь в каких то гребенях (другой конец города от дома) сидит в магазине на камере (в будке под кофе на монитор любуется) и радуется жизни.

    Странно вы изъясняетесь... То он с грузоперевозок в такси хочет уйти, то он вместо такси хочет через Убер работать...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 марта 2019 17:09

    еще один https://auto.onliner.by/2019/03/08/dtp-10176
    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4960

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 9 марта 2019 20:33
    2010214:

    Странно вы изъясняетесь... То он с грузоперевозок в такси хочет уйти, то он вместо такси хочет через Убер работать...

    ничего странного. есть не большой постоянный доход и на работу ходить мне не нужно, а дома сидеть скучно. а еще есть пассажирский "каблук" в макси базе

    3,7 куба если сидушки снять и 800 кг загрузить без проблем. опять же длинный высокий шел и 4+1 и 7+1 и по докам у меня чистый вэн, а не фургон. т.е. со сдвижными пассажирскими дверьми с двух сторон и подкинуть третий ряд двойку или тройку никаких проблем не составит, количество посадочных мест нигде не указанно

    с реальным расходом до 8/8,5 литров соляры по городу. хватает и предложений по 8-10 за точку на доставке (до подъезда а не по этажам бегать) и за город с оплатой за пробег и почасовую, разве что без оформления и трудовой/страховой не идет. вопрос про убер был чисто риторический. реальные цифры что уходят в убер и подключальщикам я знаю и они (цифры) несколько отличаются от тех что озвучили в соседней теме. просто было интересно послушать/почитать очередные сказки-заманухи. в любом случае, даже если и сунусь в убер то уж точно без "посредников".

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 9 марта 2019 21:18

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 марта 2019 23:49

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 марта 2019 09:39

    вот вам с утра чтиво тут

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 марта 2019 14:38
    Wyid:

    вот вам с утра чтиво тут

    Улыбнуло особенно это:

    Во всем мире эту проблему решили — единый тариф.

    А вообще, судя по этому интервью, у каждого свое видение ситуации и свои предложения по ее регулированию. Но что самое интересное, во главу ставятся свои шкурные интересы, которые ни в коем случае задеть нельзя. Поэтому все притянуто за уши, предлагаются полумеры, которые проблему полностью решить не в состоянии.
    Таксометр - это конечно хорошо, но сдается мне, что его применение в сегодняшнем виде с каждым годом становится все большим анахронизмом.
    Еще большая глупость озвучена с единым тарифом. Придет добрый дядя в лице государства и все отрегулирует.
    В то же время есть краеугольные камни, о существовании которых стараются не упомянуть:
    1. Наконец жестко разобраться с договорами подряда. Водитель такси должен работать либо по трудовому договору, либо быть ИП.
    2. Прописать ответственность агрегатора/диспетчерской, поставить их в определенные рамки. Ситуации, когда я не я и хата не моя, быть не должно.
    3. Устанавливать тариф может лишь перевозчик, исходя из своих собственных затрат и получаемой прибыли.
    Пройдемся теперь по самому Олегу Радкевичу:
    По первому пункту: Точно не знаю, но наверняка он к основной своей деятельности еще и немножко шьет на дому, т.е. имеет несколько машин на которых работают наемные водители. Тогда оно ему надо, эти трудовые договора?
    По второму пункту еще проще: Не станет же он рубить сук, на котором сам сидит?
    По третьему пункту: Потерять такой рычаг влияния - это вообще недопустимо.
    Вот и все становится ясно, почему эти вопросы обходятся стороной. Только, уважаемый Олег, немножко быть беременным не получится, тут уж надо либо так, либо этак.

    юрник
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 марта 2019 16:50

    В какие рамки можно ставить агрегпторов? Они просто коллекторы и эмиттеры заказов. Они предлагают поездки за такие то деньги населению. Они не производители самой услуги по доставке пассажиров. Легал-нелегал, с ТО без ТО это их вообще не должно касаться. Пузиков дурак выслуживался и смотры проводил. И что? 1,5 млн новыми и три месяца в СИ. Ничего на данном этапе поменять нельзя. Это лишь усложнит всем работу.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15275

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15275
    # 10 марта 2019 16:52
    dziima:

    Легал-нелегал, с ТО без ТО это их вообще не должно касаться. Пузиков дурак выслуживался и смотры проводил. И что? 1,5 млн новыми и три месяца в СИ.

    смотры он проводил не для того, что-бы найти нелегала без ТО

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    dziima:

    Ничего на данном этапе поменять нельзя.

    можно, пару показательных порок с конфискацией авто перевозов и безтаксометровщиков - и всё ок
    и чеки и трудовые договора с пенсиями и больничными появятся

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    полагаю, что водители не по своей инициативе не бьют чеки

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    dziima:

    Это лишь усложнит всем работу.

    вот чем и кому это усложнит работу?
    честным ИП, платящим налоги и возящим по таксометру? или кому усложнит?

    Добавлено спустя 28 минут 18 секунд

    агрегаторы же передают в налоговую информацию по каждому водителю кол-во заказов, а через СКНО налоговая видит кол-во пробитых чеков
    но почему-то никак не реагируют на расхождения

    а ведь так просто:
    - Иванов, вам передали 500 заказов в прошлом месяце, а чеков 50... где еще 450?
    нет? ну будь добр доплати с 5р х450

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    иначе зачем ставили СКНО ?

    Шэф-пилот
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 марта 2019 18:35

    так а что, яндекс так и возит за нал?
    на постановление наплевать?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15275

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15275
    # 10 марта 2019 18:42
    Wyid:

    так а что, яндекс так и возит за нал?
    на постановление наплевать?

    удивительно, но всем наплевать

    интернет магазины и доставка пиццы пробивает чек
    а для такси исключение сделано, никого не волнует

    Шэф-пилот
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 10 марта 2019 18:47
    dziima:

    В какие рамки можно ставить агрегпторов? Они просто коллекторы и эмиттеры заказов. Они предлагают поездки за такие то деньги населению. Они не производители самой услуги по доставке пассажиров. Легал-нелегал, с ТО без ТО это их вообще не должно касаться. Пузиков дурак выслуживался и смотры проводил. И что? 1,5 млн новыми и три месяца в СИ. Ничего на данном этапе поменять нельзя. Это лишь усложнит всем работу.

    Оно как бы да. Соблюдение законов должно лежать на исполнителе.
    Но работу можно изначально построить на разных принципах.
    Можно как Яндекс и разные "классические" СЗТ заключать договора с ЮЛ/ИП, что подразумевает хоть какое-то вероятное соблюдение зак-ва
    А можно как Maxim, подключать обычных ФЛ

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 марта 2019 21:46
    dziima:

    В какие рамки можно ставить агрегпторов? Они просто коллекторы и эмиттеры заказов. Они предлагают поездки за такие то деньги населению. Они не производители самой услуги по доставке пассажиров. Легал-нелегал, с ТО без ТО это их вообще не должно касаться. Пузиков дурак выслуживался и смотры проводил. И что? 1,5 млн новыми и три месяца в СИ. Ничего на данном этапе поменять нельзя. Это лишь усложнит всем работу.

    Дима, а давай начнем с самого простого?
    Ты взял билеты на самолет, заказал такси в порт, такси не приехало. Кому ты можешь пожаловаться, кто возместит тебе твои убытки? Нет, пожаловаться ты можешь хоть в Европейский суд или ООН, но кто конкретно будет отвечать? Правильный ответ: никто. Нет в этой ситуации крайних. Как пример отзывы по работе агрегатора:

    Отвратильно. Сделал сегодня заказ в районе 19.00. Ответили, что ваш заказ принят, через десять минут приходит СМС, что в вашем районе нет свободных машин, ваш заказ снят. Перезваниваю, конечно немного возмущаюсь, но говорю мне всё-таки необходимо уехать. Принимают мой заказ. Через десять минут опять приходит СМС, в вашем районе нет свободных машин, ваш заказ снят. И это район, который находится в 5 минутах от центра города, и ехал я в центр, о чем два раза сообщал операторам. Возмущен качеством обслуживания.

    Заказали такси. Пришло смс, что такси назначено. Затем, что такси приехало. Вышли. 20минут. Такси нет. Звонок диспетчеру: у Вас нет заказа. Как???? А смс??? В общем, с третьего раза такси приехало. Ужас, а не обслуживание. Предыдущие таксисты явно ловили попутный заказ, но об этом людей, ждущих на улице, никто не уведомлял.

    Вызывала такси через диспетчера, сначала назначили машину, потом отменили мол по тех. причинам (звонил оператор оправдывался) ждали снова, но в итоге наш заказ сняли, сделали заказ снова но его тоже через некоторое время сняли! Заказ делали до дежурной аптеки и обратно (ребнку ночью плохо стало) в итоге пришлось бежать пешком!

    Ужас, заказали такси на автовокзал.Уже понятно,что люди уезжают, причем зимой,в мороз, далеко с багажом, поздно вечером.На время заказа приходит смс и до свидания , заказ снят.

    И таких или похожих отзывов мог бы еще привести десяток.

    юрник
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42338

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42338
    # 10 марта 2019 22:42 Редактировалось sviq, 1 раз.
    юрник:

    И таких или похожих отзывов мог бы еще привести десяток.

    не знаю, где вы понаходили эти отзывы, а у меня был конкретный случай, когда вызвала машину, выхожу из подъезда и вижу, что такси уезжает. звонок диспетчеру и через пару минут машина вернулась.
    а было так: 5 утра он подъезжает. местная пьянь увидели такси и решили сгонять за добавкой, а водитель не удостоверился, что сели те, кто заказывал.
    водитель несколько раз извинялся, боялся, что буду жаловаться

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 марта 2019 23:23
    Wyid:

    так а что, яндекс так и возит за нал?
    на постановление наплевать?

    не яндекс возит за нал а перевоз.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15275

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15275
    # 10 марта 2019 23:31
    2505221:

    не яндекс возит за нал а перевоз.

    так в этом и есть печалька
    - агрегатор передаёт в налоговую ежемесячно количество заказов по каждому водителю
    - налоговая не видит чеков через СКНО

    и всем пофиг.... пофиг только в такси, но не в интернет магазинах или пиццериях

    пару порок с конфискацией и освещением в СМИ изменят ситуацию
    и перевозы сами наклеют наклейки - ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ТАКСОМЕТРУ, нет чека - нет оплаты.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    а как только водители станут пробивать чеки - у них появится:
    - стаж
    - пенсия
    - больничный
    - отпуск
    - окончательный расчёт при увольнении, в т.ч. за фактически отработанное время и компенсация неиспользованного трудового отпуска
    - возможность взять кредит и быть поручителем
    - и т.д.

    в-общем, станут людьми

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    а сейчас, такое впечатление, что налоговая "крышует" нелегальный извоз, без таксометров
    лишая водителей всего.... :-?

    Шэф-пилот
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 марта 2019 00:22
    2505221:

    Wyid:

    так а что, яндекс так и возит за нал?
    на постановление наплевать?

    не яндекс возит за нал а перевоз.

    может яндекс не в курсе, что если есть пункт "наличные",
    то никто не гарантирует оплату?)))

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 11 марта 2019 00:26 Редактировалось morose, 2 раз(а).
    Wyid:

    никто не гарантирует оплату?)))

    я что-то пропустил - были уже такие смельчаки кто без чека из таксометра отказался платить яндексу?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 марта 2019 00:29
    morose:

    Wyid:

    никто не гарантирует оплату?)))

    я что-то пропустил - были уже такие смельчаки кто без чека из таксометра отказался платить яндексу?

    мои знакомые постоянно так делают.
    даже в милицию завозили,
    на вопрос у таксиста а чек где - он только удивился))

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15275

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15275
    # 11 марта 2019 00:34 Редактировалось конверт, 1 раз.
    morose:

    я что-то пропустил - были уже такие смельчаки кто без чека из таксометра отказался платить яндексу?

    а что будет?
    по правилам пассажирских перевозок, оплата в такси допускается только при наличии чека из кассового аппарата совмещенного с таксометром, внесенным в реестр кассовых аппаратов РБ (кроме безнала, с отправкой чека на е-мейл, указанный при регистрации)

    Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды

    никакой налички яндексам-уберам в руки давать нельзя, это незаконно

    Добавлено спустя 40 секунд

    они на них марихуанай абколюцца

    Шэф-пилот