Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 24 февраля 2019 20:26
    petr0k:

    Да с такой фоткой такси 152 и иностранца таблоиды иностранных газет просто взорвутся.

    Так где фотка-то? Взорви хотя бы местный таблоид.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 24 февраля 2019 21:33 Редактировалось юрник, 1 раз.
    petr0k:

    Вот представителям 152 напишу.Ребята катаюсь уже с вами лет 15.С этого дня для меня этого такси больше нет.У вас уже все так плохо с машинами? Вы отправляете машины такие корчи, что ппц.Я ж на дурак, и прекрасно понимаю что эта машина и техосмотр это не просто несовместимые вещи, а просто антиподы.Водитель за рулем - даже не тот кто на карточке!!!Не говоря уже хз он от какой службы.И я прекрасно понимаю почему «такое» катается просто ночью.Чеки? Не не слышал.Ехать по правилам - да зачем?Я просто в таком шоке, что ппц.И поверьте я не хочу вылизанную машину.Я хочу что бы в такую машину не стыдно было сесть.Грязь,что внутри, что снаружи, скотч везде.Не буду говорить по какому адресу я вызывал- просто там всегда ездят иностранцы.Да мне просто стыдно за такую страну.Такси это так же лицо страны.Еще раз подчеркну, я на ханжа.В этом сравнении действительно стыдно.Какой чемпионат? Да с такой фоткой такси 152 и иностранца таблоиды иностранных газет просто взорвутся.Я просто в шоке.Готовимся принимать гостей из - за границы- ну ну.Бомжей возить.Вот это этот уровень.Я не говорю за всю службу в целом.Чего не знаю, того не знаю.Но если попадаются такие экземпляры- ребята у вас что то не все хорошо.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Да забыл добавить- вызов через диспетчера был.

    Ничего сверхординарного в этом не вижу. Просто нужно принимать такое положение вещей как данность.
    Дешевые тарифы на проезд приводят не к улучшению качества обслуживания, а к ухудшению. При таких тарифах заниматься обновлением автопарка экономически не обоснованно.
    Такси и профессия таксиста опускаются на социальное дно, чего многие комментаторы, если поворошить прошлое, искренне таксистам и желали. Но они не понимали и не понимают, что у медали всегда две стороны. И эта, вторая сторона, вдруг оказывается не по их хотелкам.
    Так что, нужно все же что-то выбирать: Ездить дешево и мириться со всеми негативными последствиями низких тарифов или платить дороже, но при этом будет больше позитива. А чтобы и рыбку съесть и туда сесть - ну, не зря же придумали эту пословицу.

    ПыСы. Не зря ведь говорят: Быстро, дешево, качественно - вычеркните лишнее слово и получите результат. Очень подходит для нынешнего такси.

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 25 февраля 2019 18:57

    Где лучше и лучше
    https://auto.onliner.by/2019/02/25/uber-63

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 25 февраля 2019 22:37
    Vitalii64:

    Где лучше и лучше
    https://auto.onliner.by/2019/02/25/uber-63

    Вспоминается незабвенный Дениска... :lol:
    Все по его рецепту: Каждый пытается оптимизироваться по-своему....
    А что, это тоже способ оптимизации своих расходов. Рентабельность достигается по-разному.

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 25 февраля 2019 23:52

    Сервис.....
    Звучит круто......
    Главное придерживаться советов денизки.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 февраля 2019 00:28

    я конечно понимаю что в убере ничего не надо знать,
    но когда водитель даже не знает в какой стороне от улицы хоружей находится проспект машерова ,
    это полный абзац

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 26 февраля 2019 01:54 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    Wyid:

    я конечно понимаю что в убере ничего не надо знать,
    но когда водитель даже не знает в какой стороне от улицы хоружей находится проспект машерова ,
    это полный абзац

    Это нормально.
    Он никто
    Есть просто стрелка в смартфоне. По ней и должен ехать.
    Если он будет знать в какую сторону ехать, чтобы попасть на вокзал и где находится малиновка.
    Он тогда начнёт считать. А для сервиса это не приемлемо.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 февраля 2019 02:03
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Блюзмен Senior Member
    офлайн
    Блюзмен Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #281259

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 26 февраля 2019 06:08

    На яндексе раза 3 подряд водители просили отменить заказ, но везли куда просил за сумму, показанную в приложении на моем телефоне. На убере такая схема не попадалась.

    Приводить к нормальному бою надо не оружие, а голову.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 февраля 2019 08:28

    Блюзмен, российская мода пришла.
    Vitalii64, ну пусть тогда чек дает.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 26 февраля 2019 12:55 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    Wyid:

    Блюзмен, российская мода пришла.
    Vitalii64, ну пусть тогда чек дает.

    А чё, нормальная тема.
    Попросил отменить поездку, не вопрос
    Приехали все окей.
    Будьте добры чек. Выбивает через кса. А ты его посылаешь с этим чеком на хутор за бабочками.
    Результат. На хитрую оппу болт с резьбой.
    А если по справедливости. То пол стоимости дал и все по честному. Пятьдесят на пятьдесят
    Пассажир съэкономил. Водятель свое поимел. А наи пал и международную корпорацию.
    Это же круто, простые покемоны поимели убер.

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    143

    5 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 26 февраля 2019 12:57

    может не в тему, но на днях, на алиэкспрессе, китаец просил доплатить 0.7$ перейдя по ссылке которую он отправил. разумеется заказ был отменен и товар заказан у другого продавца... не легко приходится под гнетом агрегаторов...

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 26 февраля 2019 13:14

    Действительно, уберовоз за эти семьдесят цветов целый час мотает по городу километры. А тут у него просят их, путем единичного нажатия на клавишу на клавиатуре.
    Да ну нафик такие сравнения. Проще заказать на другом сайте.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 26 февраля 2019 14:06
    Vitalii64:

    Пассажир съэкономил. Водятель свое поимел. А наи пал и международную корпорацию.
    Это же круто, простые покемоны поимели убер.

    Если только водятлы не будут забывать приложение выгружать/жпс выключать (хотя куда они без жпс) - иначе такой паттерн вычисляется на раз-два.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 февраля 2019 22:03
    petr0k:

    Вот представителям 152 напишу.Ребята катаюсь уже с вами лет 15.С этого дня для меня этого такси больше нет.У вас уже все так плохо с машинами? Вы отправляете машины такие корчи, что ппц.

    Очень сомневаюсь, что вы ездите на этом такси 15 лет.
    У них клуб.. Машины моложе 20 лет, не принимаются. И это длится уже лет 8 !
    Собрать все авто этой службы, скорее всего часть авто нашла бы своего коллекционера.

    юрник:

    Такси и профессия таксиста опускаются на социальное дно, чего многие комментаторы, если поворошить прошлое, искренне таксистам и желали.

    Эм... Такси всегда была социальным дном :-? Куда уж ниже ?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 27 февраля 2019 10:27
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 27 февраля 2019 13:22 Редактировалось юрник, 2 раз(а).

    https://autogrodno.by/22-news/2/16357-maxim-grodno-konflikt.html
    Особенно мне понравилось:

    оператор в лице могилевской компании не имеет к этой ситуации никакого отношения. В ответе сообщается, что компания не является таксомоторной организацией и не оказывает услуг заказчикам, являясь лишь посредником между клиентом и водителем такси.

    Хороший ответ, не так ли? И, что самое важное, все по закону. Ни с какой стороны не подкопаешься. :D

    юрник
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 27 февраля 2019 14:24

    юрник, белорусскому такси нужен новый Калиновский (читай революционер)

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 27 февраля 2019 15:43
    юрник:

    https://autogrodno.by/22-news/2/16357-maxim-grodno-konflikt.html
    Особенно мне понравилось:

    оператор в лице могилевской компании не имеет к этой ситуации никакого отношения. В ответе сообщается, что компания не является таксомоторной организацией и не оказывает услуг заказчикам, являясь лишь посредником между клиентом и водителем такси.

    Хороший ответ, не так ли? И, что самое важное, все по закону. Ни с какой стороны не подкопаешься. :D

    Ну ответ не для СМИ. Там могли бы конечно сказать, что мы такие хорошие, блаблабла, а водитель "уволен"
    Вообще там не совсем понятна причина конфликта. Приложение Taxsee Driver позволяет водителю изменять маршрут, добавлять услуги, и все нормально пересчитывается

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 27 февраля 2019 20:12 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Alemit:

    юрник:

    https://autogrodno.by/22-news/2/16357-maxim-grodno-konflikt.html
    Особенно мне понравилось:

    оператор в лице могилевской компании не имеет к этой ситуации никакого отношения. В ответе сообщается, что компания не является таксомоторной организацией и не оказывает услуг заказчикам, являясь лишь посредником между клиентом и водителем такси.

    Хороший ответ, не так ли? И, что самое важное, все по закону. Ни с какой стороны не подкопаешься. :D

    Ну ответ не для СМИ. Там могли бы конечно сказать, что мы такие хорошие, блаблабла, а водитель "уволен"
    Вообще там не совсем понятна причина конфликта. Приложение Taxsee Driver позволяет водителю изменять маршрут, добавлять услуги, и все нормально пересчитывается

    Ответ не для СМИ, но в СМИ он попал. Хотя толку от этого...
    Причины конфликта.... Да они на поверхности. Что такое такси Максим? Пришел с улицы, скачал приложение и работай на свой страх и риск. Хочешь подстраховаться хоть как-то - через перевозчика устроился (которому, естественно, нужно отстегивать фиксированную плату в неделю/месяц).
    И прут в этот Максим все кому не лень. Прут в надежде заработать. А что там заработаешь, кроме геморроя? Расценки такие, что если втроем-вчетвером ехать, может получиться не то, что дешевле маршрутки, а и дешевле общественного транспорта автобуса/троллейбуса/трамвая. Только с троллейбуса еще от остановки до подъезда нужно дойти, а тут - прямо к подъезду.
    А ведь как приходят в Максим? Есть знакомый Вася, который там уже ездит. Петя спрашивает у Васи: Ну и как? А поскольку менталитет нашего народа своеобразный, Вася никогда не признается, что он по горло в канализации и вот-вот фекалии попадут ему в рот. Он отвечает: Зашибись! Зарабатываю бабки налегке.
    И вот этот Петя уже сам в Максиме. А на деле то оказывается совсем не сладко... Его чистый заработок с одного заказа минус топливо и плату за заказ (про ТО, перевозчика и пр. и речи не ведем) может составить 1 (ОДИН)руб. Да еще всякие нищеброды перед ним пальцы загибают: Едь быстрей, притормози тут и т.д.... И вот приезжает он на заказ уже взвинченный. А тут очередной загибальщик пальцев: Поехали другой дорогой, да я пассажир, да ты обязан, да я на тебя телегу накатаю. А этот Петя и слыхом не слыхивал ни о каких Taxsee Driver, он с имеющемся приложением с трудом справляется. У него есть уже зафиксированная плата за проезд, допустим 2руб.50коп., а он еще за эти копейки должен круг намотать? Вот он и срывается, выплескивает на пассажира все, что о нем думает. Хорошо еще, что без мордобоя. А если вдруг и попросят его из Максима за эту несдержанность (что само по себе маловероятно) - он слишком огорчится?
    Пассажир тоже хорош. Ведь не сказал: Давай проедем не по приложению, а другой дорогой, я тебе за это рубль-два накину. Нет, он же герой, ему все должны за его два рубля чуть ли не в попу целовать. Да у меня телефон, сейчас сниму на камеру, во все инстанции пожалуюсь....Вот и конфликт почти на ровном месте.

    юрник