Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • trustworthy Member
    офлайн
    trustworthy Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #194592

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 февраля 2019 20:28

    9967 **-7 polo - курит в машине - такси 135

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 18 февраля 2019 21:00
    Wyid:

    speedline:

    Оказывается в 135 есть и нормальные автомобили. Мазда 6 рестайлинг и нет, Камри прошлого поколения. Они точно в 135 работают ?
    Мне попадается какой-то чермет в виде логана богом забытого года.

    я нынче пересел на 135, пока шрота не было.
    видел сегодня bmwx2 (не уверен) в next))

    Заказываю всегда 135- ругулярно Логана предлагают. Зачастую прошу поискать ещё.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    trustworthy:

    9967 **-7 polo - курит в машине - такси 135

    С пассажиром? Один раз в салоне стоял кумар при посадке- вежливо послал и вызвал другой.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 18 февраля 2019 22:50
    alexgavr:

    trustworthy:

    9967 **-7 polo - курит в машине - такси 135

    С пассажиром? Один раз в салоне стоял кумар при посадке- вежливо послал и вызвал другой.

    Вы просто не представляете, каково количество пассажиров, жалующихся на кумар в салоне и сколько таких же, спрашивающих: "А курить в машине можно?"
    И перевес, причем значительный, именно за второй категорией. Это на форумах все няшки, а в реале - покурить, пиво попить, вот тогда просто класс такси.
    Увы и ах, но таковы наши люди.

    юрник
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 февраля 2019 23:45

    юрник, закон запрещает, и плевать на людей.
    в автобусе почему-то никто не курит

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15294

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15294
    # 19 февраля 2019 02:11
    trustworthy:

    9967 **-7 polo - курит в машине - такси 135

    курить в машине можно.

    Шэф-пилот
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 19 февраля 2019 07:14
    envill:

    ищем водителей в Яндекс на наше авто
    хороший процент
    в личку

    о как. на хлебное место, на выгодных условиях за руку тянут. лучше расскажите что у водителя за день работы (по 12-14 часов) с вашими тарифами, после заправки и оплаты аренды ваших сараев, процента убер яндексов и процентов подключальщиков остается.

    знакомый работал, на арендной машине за день себе в карман 15 рублей. похоже прогнозы по поводу что кататься на своих лизинговых/кредитных пелеацах кто то будет сам начинают сбываться.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 19 февраля 2019 10:56

    Пол города в поисках водятелей на самые лучшие условия для работы.
    И заработок от тысячи, и соцпакет, и удобный график работы. Ну где эти ду.ни. Почему не хотят хорошо зарабатывать?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 19 февраля 2019 11:46 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    тутуся:

    подскажите, в какой службе такси больше шансов заказать минивэн? нужно 6 детей + 1 взрослый отвезти в одну сторону, через 3 часа - обратно.

    классический вэн это 6+1. т.е. 6 пассажиров и водитель. по пдд перевозит людей количество которых больше чем в тех. характеристиках запрещено.

    тутуся:

    Wyid, спасибо! 135 и 7788 уверяли, что будкт минивэн, на деле все машины были заняты.

    ездка не выгодная. во первых не все любят кричащих вопящих детей. во вторых количество пассажиров больше чем предусмотрено заводом изготовителем машины. в третьих ехать вас потом забирать туда куда отвезли (лишние концы наматывать) или три часа фильмы на планшете смотреть (и даже простой не оплатят) желающих не много. могли бы заказать две обычные машины или микроавтобус с водителем на почасовую оплату. с такими расценками в такси как сейчас заниматься благотворительностью и/или подставляться на штраф желающих нет.

    Добавлено спустя 17 минут 35 секунд

    Vitalii64, 1000 рублей это даже не 500$ и пахать за эти деньги нужно больше чем 5 дней в неделю по 8 часов в день. топтуном "охраником" со скользящим графиком в какой евроопт выгоднее устроиться и проблем меньше.

    дураки заканчиваться. новые городские (городского батона съевшие) поработают пару недель/месяцев и сваливают. сидеть на картошке с селедочным хвостом можно и у себя на малой родине. так еще и за съемный бабушатник платить не нужно.

    то что конторы понабирали в кредит/лизинг машинок это очень хорошо. теперь им как то нужно отбивать свои бабки. за ролтон работать никто не хочет. значит будут поднимать расценки на услуги. возможно будут пытаться скидывать заказы своим (кто на арендных машинах) водителям но эта лавочка быстро прикроется. рассказывал мне тут один гражданин как они группой заказывали яндекс (тех что за наличку), а клиента по адресу как такового нет. т.е. кидали пустые заказы. вроде как в группе у них уже больше 600 человек. то что в первую очередь они гадят водителям им пофиг. по их мнению они так борются с "дармовозами". возможно в чем то они и правы.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 февраля 2019 12:18
    mr.nabob:

    во первых не все любят кричащих вопящих детей. во вторых количество пассажиров больше чем предусмотрено заводом изготовителем машины. в третьих ехать вас потом забирать туда куда отвезли (лишние концы наматывать) или три часа фильмы на планшете смотреть (и даже простой не оплатят) желающих не много. могли бы заказать две обычные машины или микроавтобус с водителем на почасовую оплату. с такими расценками в такси как сейчас заниматься благотворительностью и/или подставляться на штраф желающих нет.

    че за бред? это таксист, пусть возит клиентов, любит он это или нет.

  • 2493256 Junior Member
    офлайн
    2493256 Junior Member

    39

    5 лет на сайте
    пользователь #2493256

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 19 февраля 2019 12:38

    Сейчас работы в такси практически нету , у всех свои машины .

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 февраля 2019 12:43
    mr.nabob:

    то что конторы понабирали в кредит/лизинг машинок это очень хорошо. теперь им как то нужно отбивать свои бабки. за ролтон работать никто не хочет. значит будут поднимать расценки на услуги. возможно будут пытаться скидывать заказы своим (кто на арендных машинах) водителям но эта лавочка быстро прикроется.

    Вы не правы. Насчет поднятия расценок за услуги. Если я вас правильно понял, речь идет о поднятии тарифа, чтобы и водителю больше выходило, и конторе хватало.
    Давайте представим себе следующую ситуацию:
    Вы набрали в кредит/лизинг несколько машинок, рассчитывая на прибыль. Возникла ситуация, когда по этим тарифам сложно найти водителей на работу, машина из-за их текучки не работает 24 часа в сутки 30 дней в месяц. Вы приходите в Яндекс/Убер/Некст/Максим и просите поднять тарифы. Мол, я, как "партнер", начинаю нести убытки, нужно менять тарифы. А вам в ответ говорят: Не нравятся действующие тарифы - вас никто не держит. Ваши действия дальше? Обидитесь на такое "партнерство" и снимите свои машины от этого агрегатора? А кредит/лизинг чем оплачивать, куда эти машины пристроить? Нормально продать не получается, да и для того, чтобы продать, требуется время и пр. проблемы вырисовываются. Что делать? Деться некуда и будете вы работать далее, выкручиваться своими силами, речь будет уже идти не о прибыли, а о том, лишь бы хватало на очередную выплату по кредиту. Купив в кредит/лизинг легковые автомобили, вы уже поставили себя в зависимое положение от агрегатора и будете плясать под его дудку, хотите вы того или нет. "Партнерство", одним словом....

    юрник
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 февраля 2019 12:44 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    2493256:

    Сейчас работы в такси практически нету , у всех свои машины .

    какой лютый бред, вы на улицу выходите? вечером каждая вторая такси, ночью каждая первая.
    там более с такими тарифами многие мои друзья ездят на такси уже, потому что содержать машину
    для поездок работа-дом экономически невыгодно.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 19 февраля 2019 14:14 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).

    юрник, речь не о том что кто то набрал машин и его не устраивают расценки. речь о том что на сегодняшний день валом людей которые работают на своих старых корчиках и им не нужно платить за аренду взятых у кого то машин. те кто взял в кредит/лизинг одну две три машины большой погоды не делают. многие службы такси сами вложились в свои машины. а найти водителей на них при сегодняшних расценках становиться все сложнее. и вот когда крупные "игроки" на этом рынке начнут лететь в минус то кроме как поднять тарифы у них другого выхода не будет.
    вобщем время покажет. очень интересная ситуация вырисовывается. даже мне интересно чем все закончиться.

    Добавлено спустя 32 минуты

    Wyid:

    че за бред? это таксист, пусть возит клиентов, любит он это или нет.

    количество пассажиров больше чем предусмотрено техническими характеристикам автомобиля = до свидания. клиент пьян или под воздействием наркотических веществ = до свидания. клиент хамит, скандалит или угрожает = до свидания. одежда клиента может испачкать салон (лапти в грязи то же ведь одежда) = до свидания. крупногабаритный багаж который не влазит в багажник или по весу вместе с пассажиром и водителем все в сумме превысит техническидопустимуюполнуюмассуавтомобиляустановленнуюзаводомизготовителемавтомобиля. багаж который может испачкать салон/багажник. легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества. зверушки без намордников подстилок и переносок. неприятный запах и еще югова туча моментов основываясь на которых вас на вполне законных основаниях могут вежливо послать в короткое эротическое путешествие. и звоните потом хоть в диспетчерскую, хоть головой в рельсу. результат будет один и тот же.
    вызывая такси не забывайте что помимо ваших прав у вас есть еще и обязанности. а у таксиста кроме обязанностей есть права. в том числе на законных основаниях отказать вам в поездке. ;)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 февраля 2019 18:02

    mr.nabob, так речь про бусы, потом вы про плохих клиентов,
    потом про количество места. думайте, что пишете.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 19 февраля 2019 18:53

    Wyid, что я не так написал? клиент хотел в вэн 6+1 запихать 7 пассажиров. это нарушение пдд. про плохих клиентов. так текст был к тому что любого пассажира с распальцовкой можно не катать на вполне законных основаниях и персонаж которому все должны до следующей весны будет ждать машину или ловить от борта какого сашу63. если человек таксист это совершенно не повод ему тыкать и хамить. есть элементарные нормы общения о которых некоторые забывают.
    а клиентов с детьми многие не любят. почему? спросите у тех кто хоть раз катал "яжежмать" с малолетним "гиперактивным" дарованием.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 февраля 2019 19:19 Редактировалось Joж, 11 раз(а).
    mr.nabob:

    Wyid, что я не так написал? клиент хотел в вэн 6+1 запихать 7 пассажиров. это нарушение пдд. про плохих клиентов. так текст был к тому что любого пассажира с распальцовкой можно не катать на вполне законных основаниях и персонаж которому все должны до следующей весны будет ждать машину или ловить от борта какого сашу63. если человек таксист это совершенно не повод ему тыкать и хамить. есть элементарные нормы общения о которых некоторые забывают.
    а клиентов с детьми многие не любят. почему? спросите у тех кто хоть раз катал "яжежмать" с малолетним "гиперактивным" дарованием.

    ну я катал. И что?
    Если вы не в состоянии найти общий язык и объяснить (это возможно!) "яжематери" по вашему мнению неадекватной некоторые принципы компромисса, то я хз как вы вааще крышей еще не поехали (хотя, есть подозрения...) на такой работе?

    Походу в такси сейчас две (три?) категории водителей:
    1. новички
    2. от неумения делать что-то другое "старожилы"
    Первые еще не поняли, куда попали и носят "розовые очки" пару недель - потом или сбегают или сразу начинают вести себя как "см. ниже" без опыта, мастерства вождения и знания города, но полностью копируя их поведение
    Вторые наиболее конфликтны и истеричны - уже давно поняли всю глубину ...., но деваться им из этой :ass: некуда... Поэтому от безысходности готовы кидаться на людей как мини-собачки и всячески отстаивать свои минимально оставшиеся интересы и права (либо поступаться ими за дополнительную денюшку)
    3. мазохисты-альтруисты... Их в рай пропустят без очереди! Мотивация работать в такси непонятна :-?

    З.Ы. никогда не возил 4+ взрослых со всеми их уговорами (нам тут близко, мы оплатим штраф если что и т.п.) - тупо сразу предлагал оставить в качестве залога штраф и вопрос сходу снимался отказом... Но отвезти 3 взр. + 2-3 ребенка 1-7 лет проблемы никогда не видел

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 февраля 2019 20:40 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Joж:

    Но отвезти 3 взр. + 2-3 ребенка 1-7 лет проблемы никогда не видел

    Joж, вспоминаю случай, который рассказывал мне знакомый таксист. Было уже давно, подробностей не помню, но с большего история такова:
    Взял маму с ребенком. Ребенок, как это часто бывает, начал топтаться по заднему сиденью, мамаша никак не реагировала на его шалости. Таксист (хорошо его знал, вполне адекватный и вежливый человек, не первый год в такси, уже лет 10 работал, никогда никаких конфликтов не провоцировал) попросил маму утихомирить ребенка, чтобы он вел себя потише, спокойно посидел. Мама в не совсем трезвом состоянии начала на него (таксиста) орать, мат-перемат, потом начала молотить его руками сзади по голове,пыталась вызывать милицию и т.д.
    Как он сказал: была бы она одна, без ребенка, выкинул бы ее просто из машины и пусть бы добиралась как хотела. Но тут: ночь, женщина с маленьким ребенком, по-любому был бы виноват. Поскольку человек неконфликтный, с горем пополам довез до места назначения, заплатила она или нет уже не помню, как обычно пообещала всевозможные последствия на его голову и на этом все закончилось. Ничего сверхординарного, но этот таксист несколько дней отходил от этого конфликта, настроение было испорчено основательно.
    Так что, в этом вопросе я все же поддержу mr.nabob: Дети - это почти всегда лишние проблемы (не обязательно большие, пусть и маленькие типа слегка испачканного сиденья), а если еще и их родители не слишком адекватны.... Профессионализм профессионализмом, но каким не будь профессионалом, все равно найдется тот, кто тебя все же спровоцирует на конфликт. И такие конфликты бывают у любого самого профессионального таксиста. Издержки профессии...

    юрник
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 февраля 2019 21:35 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    юрник:

    Joж:

    Но отвезти 3 взр. + 2-3 ребенка 1-7 лет проблемы никогда не видел

    Joж, вспоминаю случай, который рассказывал мне знакомый таксист. Было уже давно, подробностей не помню, но с большего история такова:
    Взял маму с ребенком. Ребенок, как это часто бывает, начал топтаться по заднему сиденью, мамаша никак не реагировала на его шалости. Таксист (хорошо его знал, вполне адекватный и вежливый человек, не первый год в такси, уже лет 10 работал, никогда никаких конфликтов не провоцировал) попросил маму утихомирить ребенка, чтобы он вел себя потише, спокойно посидел. Мама в не совсем трезвом состоянии начала на него (таксиста) орать, мат-перемат, потом начала молотить его руками сзади по голове,пыталась вызывать милицию и т.д.
    Как он сказал: была бы она одна, без ребенка, выкинул бы ее просто из машины и пусть бы добиралась как хотела. Но тут: ночь, женщина с маленьким ребенком, по-любому был бы виноват. Поскольку человек неконфликтный, с горем пополам довез до места назначения, заплатила она или нет уже не помню, как обычно пообещала всевозможные последствия на его голову и на этом все закончилось. Ничего сверхординарного, но этот таксист несколько дней отходил от этого конфликта, настроение было испорчено основательно.
    Так что, в этом вопросе я все же поддержу mr.nabob: Дети - это почти всегда лишние проблемы (не обязательно большие, пусть и маленькие типа слегка испачканного сиденья), а если еще и их родители не слишком адекватны.... Профессионализм профессионализмом, но каким не будь профессионалом, все равно найдется тот, кто тебя все же спровоцирует на конфликт. И такие конфликты бывают у любого самого профессионального таксиста. Издержки профессии...

    Знаешь.... конфликт - это только тогда конфликт, когда ты его таким считаешь.... В ином случае, это просто неприятность, которую можно принять или решить. За 7-8 лет работы в такси конфликтов у меня ниразу не было - были проблемы, которые либо разруливались (нет денег, у меня проблемы ... - находилось совместное решение и по итогу все довольны без потерь), либо были тупо нарики, которые сбегали (таких было всего двое - я до сих пор помню адреса). Иными словами - конфликтов я избегал в 99% случаев (даже приезжая один (!!!) на Центр на кольцевую, и увозя троих бухих мужиков от вызвавшего помощь для спасения от мордобоя водителя, получал полную оплату и "чай" )
    Поэтому, джентльмены, нифига я с вами не согласен! Вы не готовы работать за вменяемые деньги - клиенты не готовы вменяемые деньги платить....Конфликт интересов ни к какой бабке не свалил - живите с ним! ))))

    З.Ы. это был не я! Я набухался и не понимал что пишу... Да и не мог я это писать! Завтра баня и шашлык, а вы тузиков возите за пару копеек по 12+ часов.... Всем ПИИИИС!!!! :beer:

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 февраля 2019 22:05
    Joж:

    Иными словами - конфликтов я избегал в 99% случаев (даже приезжая один (!!!) на Центр на кольцевую, и увозя троих бухих мужиков от вызвавшего помощь для спасения от мордобоя водителя, получал полную оплату и "чай" )
    Поэтому, джентльмены, нифига я с вами не согласен! Вы не готовы работать за вменяемые деньги - клиенты не готовы вменяемые деньги платить....Конфликт интересов ни к какой бабке не свалил - живите с ним! ))))

    Joж, ну это была самая простая ситуация и тут даже не нужно быть психологом. ;)
    Трое бухих мужиков уже выплеснули весь негатив на того водителя, а тебе оставалось лишь им поддакивать, сокрушенно покачивать головой и говорить: Набрали всяких идиотов в такси, не умеют себя нормально вести с пассажирами и т.д. И вот ты уже лучший друг у них и ничего удивительного не только в "чае", а в добровольной оплате по двойному-тройному тарифу нет.
    А вот если бы ты попался им первым.... Нет, ну может до конфликта бы и не дошло, но вероятность того, что высадив их, ты бы вздохнул с нескрываемым облегчением без всякого "чая" - очень высока.

    юрник
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 февраля 2019 22:40 Редактировалось Joж, 9 раз(а).
    юрник:

    Joж:

    Иными словами - конфликтов я избегал в 99% случаев (даже приезжая один (!!!) на Центр на кольцевую, и увозя троих бухих мужиков от вызвавшего помощь для спасения от мордобоя водителя, получал полную оплату и "чай" )
    Поэтому, джентльмены, нифига я с вами не согласен! Вы не готовы работать за вменяемые деньги - клиенты не готовы вменяемые деньги платить....Конфликт интересов ни к какой бабке не свалил - живите с ним! ))))

    Joж, ну это была самая простая ситуация и тут даже не нужно быть психологом. ;)
    Трое бухих мужиков уже выплеснули весь негатив на того водителя, а тебе оставалось лишь им поддакивать, сокрушенно покачивать головой и говорить: Набрали всяких идиотов в такси, не умеют себя нормально вести с пассажирами и т.д. И вот ты уже лучший друг у них и ничего удивительного не только в "чае", а в добровольной оплате по двойному-тройному тарифу нет.
    А вот если бы ты попался им первым.... Нет, ну может до конфликта бы и не дошло, но вероятность того, что высадив их, ты бы вздохнул с нескрываемым облегчением без всякого "чая" - очень высока.

    %уй там! Мне пришлось оттаскивать от водителя №1 самого активно-тяжеловесного из этих троих, практически нежно его при этом обнимая и не выказывая агрессии...
    Юрник (при всем уважении) нефиг тут заочно строить психофизиологические портреты...Учитывайте один момент - мой вес 120+ при росте 172.. Живот и .опа не выпирают за плечи и грудную клетку и нет даже 2х подбородков при ожидаемых 3-5ти с такими характеристиками...Ну вот как-то так... Могу ли я внушать некоторое уважение?
    Спасибо за понимание!

    З.Ы. Пойду из ветки - не интересна она мне больше совсем... Это как сидеть в теме "ассенизаторы" - в прошлом было, будущего нет, но "за профессию обидно, хоть и стыдно"! :puke:
    Удачи!