Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    16 лет на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 долларам. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    Лента новостей:
    Все новости про такси на Онлайнере

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    729

    4 года на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 6 февраля 2019 13:13
    Joж:

    таких машинок с наемными водителями в такси уже большинство (похоже подавляющее), поэтому ваш уход на своих автомобилях под "новое приложение" практически никто и не заметит :-?

    видел я как рядами стоят ждут новых водителей эти несчастные машины. за те бабки что там платят работать идут только приезжие (которые без навика и улицу ту где бабушатник снимают не найдут) или на подработку. вламывать по 12 часов и ложить в карман столько же сколько и топтун "охранник" в магазине или какой кладовщик дураков все меньше. опять же как то не много я видел арендных универсалов и/или вэнов. еще год два и эти арендные корчи рассыпяться в хлам. и не только потому что машины не торт. своих мастерских как раньше в таксапарках нет. а за рулем наездник которому пофиг что с тем сараем будет.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1104

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 6 февраля 2019 13:40 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Wyid:

    https://auto.onliner.by/2019/02/06/taxi-120

    Wyid, ты думаешь, что кого-то этим удивил?
    Такси 7220 в регионах уже давно превратилось в некий мэм. Арендные автомобили, низкие тарифы, низкая зарплата - водителей туда набирают по принципу: Лишь бы работал. Ни опыт, ни стаж, ни коммуникабельность - это вообще никому не интересно. Вот тебе примеры:

    Ехали с ребенком 10 месяцев. После замечания, что таксист едет не туда ( выехали на перекресток), в то же время один навигатор был перед ним, а другой в левой руке, которой он одновременно держал руль, при этом превышая скорость движения, так же было высказано замечание по этому поводу, полился словесный понос, что ему два дня до суда!!! и что ему вообще пофиг, он может остановится и никуда нас не везти. После разворота водитель, проехал несколько остановок не прекращая ругаться, далее в процессе движения был вызван наряд милиции. На его вопли о неадекватных пассажирах!!! (это семья с маленьким ребенком) подъехали еще несколько машин этой же фирмы такси, пытаясь устроить разборки. Благо подъехал наряд милиции. Уехали домой на другом такси, не желая ехать в отделение с десятимесячным ребенком для дальнейшего разбирательства. Кто набирает этих водителей??? Это же абсурд!!! Мы всего лишь хотели сесть в такси и доехать домой. Ужас!!!

    Нужное выделил, для общего понимания.
    Или вот еще выдержка из региональной статьи:

    Позже ГАИ опубликовала фотографии последствий происшествия. «Фольксваген» оказался не просто «Фольксвагеном», а машиной прославленного по всему Могилеву специфической манерой езды такси 7220.

    Во что превращается такси - уже всем понятно. Источник повышенной опасности.

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22289

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22289
    # 6 февраля 2019 14:36

    юрник, вы думаете я автор статьи?)

    ☎ +375297634444
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1052

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 6 февраля 2019 15:09 Редактировалось Joж, 1 раз.
    mr.nabob:

    Joж:

    таких машинок с наемными водителями в такси уже большинство (похоже подавляющее), поэтому ваш уход на своих автомобилях под "новое приложение" практически никто и не заметит :-?

    видел я как рядами стоят ждут новых водителей эти несчастные машины. за те бабки что там платят работать идут только приезжие (которые без навика и улицу ту где бабушатник снимают не найдут) или на подработку. вламывать по 12 часов и ложить в карман столько же сколько и топтун "охранник" в магазине или какой кладовщик дураков все меньше. опять же как то не много я видел арендных универсалов и/или вэнов. еще год два и эти арендные корчи рассыпяться в хлам. и не только потому что машины не торт. своих мастерских как раньше в таксапарках нет. а за рулем наездник которому пофиг что с тем сараем будет.

    да-да! Водители закончатся, арендные корчи рассыпятся и наступит вечный Новый Год! :trollface:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    24636

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    24636
    # 6 февраля 2019 15:24
    Joж:

    да-да! Водители закончатся

    не заканчиваются.
    приезжает недавно чудо молодое с навигатором.
    - куда едем?
    - кинотеатр Октябрь.
    - а адрес там какой?
    - что, не знаешь где это? поехали, покажу. опаздываю.
    - мне надо адрес.

    :molotok: твою ж налево, пришлось гуглить какой там адрес.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1104

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 6 февраля 2019 18:15 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Joж:

    Вы реально считаете нормальным и оправдываете непрозрачный завышенный тариф "от борта" (я именно про работающих под ДС в оклейке этой самой ДС и говорю)?
    И реально не понимаете, что это лишь приводит к уменьшению количества таких поездок, а значит, и возможностей "компенсировать низкие тарифы агрегатора" и все больше загоняет вас под этого самого агрегатора?
    Вы, ребята, сами затягиваете петлю на своей шее - больше мне добавить нечего... :molotok:

    Joж, давайте-ка сначала разберемся с терминами. Что вы вкладываете в понятие "бортовики"?
    Про работающих под ДС в оклейке этой самой ДС - разве подходит термин "бортовик"? Они рассматривают борт как возможность урвать и им глубоко плевать, что тем самым они подбивают пассажиров к ДС, ведь именно ДС они рассматривают как свой основной вид заработка. Они уже давно засунули свою шею в петлю и какая разница, будет ли эта петля туже затягиваться или немного ослабевать? Люди живут одним днем и этот день - сегодняшний.
    Я никого не оправдываю, я лишь констатирую факты. А факты именно таковы.

    "бортовики" своей хитросделанностью и жадностью когда-то сами породили и раскрутили ДС, замкнули на них клиентов, а теперь этими же инструментами (хитросделанность и жадность) окончательно добивают сами себя как класс...

    Опять видите одну сторону медали и забываете о другой. А именно, с чего начинали многие ДС. Не секрет: С откровенного демпинга. И те, кто раскручивал эти ДС своей работой на них, закончили весьма интересно: Добили свои машины и ушли из такси. Так может наряду с хитросделанными бортовиками свою руку к этому приложили и эти дураки? И это - вторая сторона медали.
    Или может сейчас те, кто раскатывает яндексы и пр.приложения не понимают, что все эти бонусы временные, а потом им зажмут фаберже по самое немогу? Понимают, но им важно сорвать сегодня. И что вы можете предложить бортовикам? Так же возить по демпинговым тарифам? Так там в основном люди проработавшие в такси не один год и как бы оно не было, возить они будут по адекватным ценам. Еще раз: Саша63руб. и прочие рвачи составляют очень малую часть среди бортовиков и к ним подходит - в семье не без уродов.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1052

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 6 февраля 2019 18:43 Редактировалось Joж, 8 раз(а).
    юрник:

    Про работающих под ДС в оклейке этой самой ДС - разве подходит термин "бортовик"? Они рассматривают борт как возможность урвать и им глубоко плевать, что тем самым они подбивают пассажиров к ДС, ведь именно ДС они рассматривают как свой основной вид заработка. Они уже давно засунули свою шею в петлю и какая разница, будет ли эта петля туже затягиваться или немного ослабевать? Люди живут одним днем и этот день - сегодняшний.
    Я никого не оправдываю, я лишь констатирую факты. А факты именно таковы.

    1. в данном контексте еще как подходит! Практически в каждом таксисте под ДС сидит разного размера Борода, который активируется при посадке клиента от борта

    2. именно про это я и говорю...

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    юрник:

    Опять видите одну сторону медали и забываете о другой. А именно, с чего начинали многие ДС. Не секрет: С откровенного демпинга. И те, кто раскручивал эти ДС своей работой на них, закончили весьма интересно: Добили свои машины и ушли из такси. Так может наряду с хитросделанными бортовиками свою руку к этому приложили и эти дураки? И это - вторая сторона медали.
    Или может сейчас те, кто раскатывает яндексы и пр.приложения не понимают, что все эти бонусы временные, а потом им зажмут фаберже по самое немогу? Понимают, но им важно сорвать сегодня. И что вы можете предложить бортовикам? Так же возить по демпинговым тарифам? Так там в основном люди проработавшие в такси не один год и как бы оно не было, возить они будут по адекватным ценам. Еще раз: Саша63руб. и прочие рвачи составляют очень малую часть среди бортовиков и к ним подходит - в семье не без уродов.

    1. ну... Тот же бортовик Набоб хочет влезть под приложение - точно так же лет 10-12 назад масса бортовиков шла раскатывать 7788, 156, 158 , 7177 и пр., просто чтобы не стоять в ожидании борта (да и тарифы были достаточно рентабельные, а никак не демпинговые). И это не мешало (да и не мешает сейчас) им обклеенным (!!!) добавлять к этому (повторюсь) рентабельному тариф свои хотелки для подошедших по привычке (была тогда у людей еще такая привычка - приходить на стоянку) клиентов. Так что тут нет четкого разделения - бортовик или чудак... скорее в комплексе
    2. если будет кого возить - нынешние таксисты продолжают по привычке делать все, чтобы на стоянку никто не приходил

    А предложить можно только одно - попытаться вернуть хоть какое-то доверие клиентов и не отпугивать их окончательно от стоянок своими "тариф чуть выше, по счетчику и т.п.". Иными словами - пока не будет работы со стоянок, водители будут просто вынуждены работать от ДС и все больше зависеть от их закидонов и тарифных войн.
    Самое простое в данной ситуации - размещать тариф на двери и возить по нему, но это, почему то, вызывает у многих отторжение :trollface:
    все это касается, в первую очередь, катающихся под ДС... вокзальным и прочим Саша63 уже ничего не объяснишь - у них каждый день как последний (хапнул и пофиг на завтра)

    Спорить больше не буду - каждый сам себе кузнец :-? спасибо за внимание...

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    729

    4 года на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 7 февраля 2019 11:52

    Joж, таку ересь преш что читать скучнго. Ваш тест не осилил

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1859

    4 года на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 7 февраля 2019 18:56

    mr.nabob, сразу заметно, что эта ересь пугает определённый контингент, в первую очередь владельцев приложений, затем диспетчерские, ну и на конец подключал. Потому что в случае посадки пассажира от борта данный контингент лишается своих так сказать,, чэсно заробленных кровных процЭнтов"

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1052

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2019 18:59 Редактировалось Joж, 7 раз(а).
    mr.nabob:

    Joж, таку ересь преш что читать скучнго. Ваш тест не осилил

    в школе дальше букваря дело не пошло?
    Ок... попробую написать понятным примитивным (мама мыла раму) языком:
    1. в году этак 2000+ ДС было всего пару штук... народ работал, в основном, от борта и, при этом, отлично себя чувствовал - клиент обычно сам припирался на стоянку, цена выставлялась "от балды" и субъективного восприятия платежеспособности клиента. Была одна проблема - некуда было девать свободное время в ожидании клиента (планшетов с кино еще не было)
    2. Появились ушлые ребята, которые решили прибрать всю эту бесхозную массу временами скучающих на стоянках таксистов.... Подход был простой - "пацаны! Ну че вы тут стоите без дела груши околачиваете! Давайте мы вам будем подгонять клиентов, вы за ними будете ездить и нам за подгон немножко платить. Только возить их будете по нашей цене, но вам, все равно, будет выгодно"... Пацаны подумали и, в основной массе согласились (ну а че? Все равно ж какое-то время курим, а так хоть какая копейка упадет!)
    3 .И понеслось!!!!!!!!! Пацаны летают по заказам, башляют ребятам за подгон клиентов, всячески рекламируют этих же ребят оклейкой своих машин их логотипами... Но, как только становятся на старую любимую точку, забывают и про тариф, и про оклейку и снова превращаются в народ из п.1 со своими ценами
    4. Все бы хорошо, но вот клиенты почему-то просекли - им дешевле заказать пацана со стоянки через ребят из ДС прям к себе домой, чем чапать из этого дома до стоянки к этому самому пацану и платить больше
    5, 6, - ........... долго писать, но походу дальнейшая история понятна

    По итогу имеем:
    - не идущих на стоянку, а обращающихся в ДС клиентов
    - пацанов-таксистов, продолжающих действовать по вышеописанному сценарию с вышеописанным же результатом
    - ДС, полностью прибравших к рукам все это ранее неорганизованное стадо через "приватизацию" их клиентов, стригущих с него капусту и, теперь уже, диктующих полностью зависимому от них стаду условия "сколько оставлять себе и как работать"

    Самое забавное - таксисты стонут, но продолжают прыгать на тех же граблях... Сериал "Самая большая глупость — это делать то же самое (п.3) и надеяться на другой результат (п.4)" явно никогда не закончится! :trollface:

    З.Ы. я не слишком многабукаф вам написал? Не заснули?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    29635

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    29635
    # 7 февраля 2019 19:30

    Joж, вы серьезно думаете, что приложения появились не в связи с развитием цифровых технологий, а благодаря "ушлым ребятам"? :trollface:
    в вашем 2000+ году в аэропорт все мои знакомые возили друг друга. да что аэропорт, нередко и на жд и автовокзале встречали. сейчас мне в голову не придет будить брата посреди ночи.
    а расценки упали из-за общей экономической обстановке в стране. не может одна сфера услуг получать больше чем "в среднем по больнице"

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1052

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2019 19:46 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    sviq:

    Joж, вы серьезно думаете, что приложения появились не в связи с развитием цифровых технологий, а благодаря "ушлым ребятам"? :trollface:
    в вашем 2000+ году в аэропорт все мои знакомые возили друг друга. да что аэропорт, нередко и на жд и автовокзале встречали. сейчас мне в голову не придет будить брата посреди ночи.
    а расценки упали из-за общей экономической обстановке в стране. не может одна сфера услуг получать больше чем "в среднем по больнице"

    я ничего не думаю - я сегодня алкоголю....
    Но, спецом для вас - приложения просто явились развитием "телефонных диспетчерских", а про появление ДС я написал выше....
    Проблема не в способе передачи заказа исполнителю, а в превращении исполнителя в источник дохода с выдаиванием его и ресурса его а/м посредником в лице ДС или приложения (следующей эволюционной ступени телефонной ДС)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    29635

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    29635
    # 7 февраля 2019 20:20

    Joж, в советские времена можно было позвонить 061 и вызвать машину к подъезду.
    количество ДС выросло с развитием частного бизнеса, т.е. тоже естественный ход развития.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1104

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 7 февраля 2019 20:42
    sviq:

    Joж, в советские времена можно было позвонить 061 и вызвать машину к подъезду.
    количество ДС выросло с развитием частного бизнеса, т.е. тоже естественный ход развития.

    Можно было. Только вызов был платным. Хочешь машину к подъезду - заплати. Хочешь сэкономить или нет времени ждать - иди на ближайшую стоянку или на дорогу с протянутой рукой.
    В советские времена с этим было четко: дополнительная услуга - дополнительная плата.
    Частные ДС же начали с того, что по сравнению с государственными таксопарками уменьшили тариф и убрали оплату за подачу машины к подъезду. Тем самым они просто убили таксопарки.
    Это если смотреть на прошедшее объективно.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    29635

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    29635
    # 7 февраля 2019 20:54
    юрник:

    Частные ДС же начали с того, что по сравнению с государственными таксопарками уменьшили тариф и убрали оплату за подачу машины к подъезду. Тем самым они просто убили таксопарки.

    просто конкуренция. они убили дефицит и монополию. а дефицит был не только машин такси, но и всего остального. в том числе и для таксиста

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1052

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2019 21:07 Редактировалось Joж, 10 раз(а).
    sviq:

    юрник:

    Частные ДС же начали с того, что по сравнению с государственными таксопарками уменьшили тариф и убрали оплату за подачу машины к подъезду. Тем самым они просто убили таксопарки.

    просто конкуренция. они убили дефицит и монополию. а дефицит был не только машин такси, но и всего остального. в том числе и для таксиста

    да? Серьезно? конкуренция убила дефицит, монополию и (!!!) рентабельность.... только чью???
    Конкуренция между расплодившимися ДС превратила водителей в расходный материал, при этом доход самих ДС с одного водителя за последние 3-4 года не только не упал вслед за тарифом, но и вырос (!!!) грубо с $100 до $200-300 (Убер от $600)/мес. - сегодня исполнитель (водитель на своей машине) оплачивает существование ДС с присосавшимися подключалами (государством), а на себя и машину ему денег уже особо и не хватает благодаря такой "конкуренции" этих самых ДС :molotok:
    Блин.... все - тема надоела! Дальше сами...

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1104

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 7 февраля 2019 22:09 Редактировалось юрник, 1 раз.
    sviq:

    юрник:

    Частные ДС же начали с того, что по сравнению с государственными таксопарками уменьшили тариф и убрали оплату за подачу машины к подъезду. Тем самым они просто убили таксопарки.

    просто конкуренция. они убили дефицит и монополию. а дефицит был не только машин такси, но и всего остального. в том числе и для таксиста

    Что собой представлял таксопарк в советское время?
    Бухгалтерия, диспетчерская, ремзона, мойка, шиномонтаж и т.д. Все в одном флаконе. Вполне естественно, что таксист оплачивал содержание всего этого хозяйства. Тарифы были не с потолка, а рассчитывались таким образом, чтобы предприятие было рентабельным. На рентабельность влияло и количество машин в парке.
    И, что самое важное, при такой постановке вопроса интересы всех подразделений таксопарка подчинялись одному общему, не могло быть такого, чтобы интересы одного возобладали над интересами других или были в ущерб другим.
    Сравните, как сейчас.
    Дефицит такси - понятие относительное. С такси было, есть и похоже останется, такое понятие как час пик, праздничный/выходной день. Как бы вам попроще объяснить? Ведь совсем несложно набрать такое количество машин, что даже на Новый год без проблем можно будет уехать на такси по обычным, а не новогодним тарифам. Но новый год быстро заканчивается и что дальше? Спрос падает, машины простаивают, водители без заработка.... Если же отрегулировать количество машин таким способом, чтобы даже в будний день и непиковое время таксисты были обеспечены работой, то вполне естественно, что в час пик и праздник будет наблюдаться дефицит.
    Именно поэтому во многих странах существует несколько тарифов: более низкий позволяет привлечь в непиковое время больше пассажиров, более высокий - отсечь какую-то часть в пиковые дни и часы. Причем все это (как и в советские времена) строго регламентировано, без всяких там понижающих/повышающих кэфов. С 8-00 до 22-00 один тариф, с 22-00 до 8-00 уже другой. Выходной день - третий тариф, праздничный - четвертый. Загородний в пределах 50 км - пятый, более 50 км - шестой.

  • user_6231335 Member
    офлайн
    user_6231335 Member

    167

    7 лет на сайте
    пользователь #492538

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 7 февраля 2019 22:15

    Да так все живут и работают, какую сферу не затронь, способствует этому и прогресс, и экономическая ситуация...

    К примеру, Вы же приходите в магазин за продуктами, так там думаете огромная наценка? А нет, или конкуренция и спрос диктует цены, или регулируется законодательством. Вы же не задумываетесь о том как продукты в магазин попадают, где хранятся, как рекламируются, кто их выкладывает и следит за качеством, как утилизируются, кто от продаж и утилизации сколько налогов платит, кто ведет их учет, кто выбивает на них Вам чек и т.д. И получается чтобы Вас накормить работает куча людей...

    За счет количества, точнее оборачиваемости товаров/работ/услуг и накапливается доход. Так и в такси, чем больше поездок, тем больше в копилочку можно монет забросить. Вы платите ДС за то чтобы не стоять и не ждать своего клиента, не упустить очередь, как когда-то на того кто бы мог подойти и проехать с Вами 5 км. И потом терять время на новое ожидание и очередь, Вы платите за то что за Вас придумали более пробивные люди, коль Вы сами не смогли...

    В общем везде нелегкий труд, просто если кого-то что-то не устраивает - он меняет работу на ту что приносит больше доходов,если обладает знаниями и опытом, если нет знаний - пусть идет учиться, нет сил учиться, тогда остается довольствоваться малым и зарабатывать тем чем получается, все ж лучше чем ничего не делать или зависеть от кого-либо...

    С уважением, Мария Анатольевна Шумская
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    29635

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    29635
    # 7 февраля 2019 22:16 Редактировалось sviq, 1 раз.

    юрник, час пик был каждую ночь на вокзале, когда на стоянке стояла огромная очередь

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 2010214 Junior Member
    офлайн
    2010214 Junior Member

    39

    2 года на сайте
    пользователь #2010214

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 февраля 2019 17:24
    user_6231335:

    Да так все живут и работают, какую сферу не затронь, способствует этому и прогресс, и экономическая ситуация...

    К примеру, Вы же приходите в магазин за продуктами, так там думаете огромная наценка? А нет, или конкуренция и спрос диктует цены, или регулируется законодательством. Вы же не задумываетесь о том как продукты в магазин попадают, где хранятся, как рекламируются, кто их выкладывает и следит за качеством, как утилизируются, кто от продаж и утилизации сколько налогов платит, кто ведет их учет, кто выбивает на них Вам чек и т.д. И получается чтобы Вас накормить работает куча людей...

    За счет количества, точнее оборачиваемости товаров/работ/услуг и накапливается доход. Так и в такси, чем больше поездок, тем больше в копилочку можно монет забросить. Вы платите ДС за то чтобы не стоять и не ждать своего клиента, не упустить очередь, как когда-то на того кто бы мог подойти и проехать с Вами 5 км. И потом терять время на новое ожидание и очередь, Вы платите за то что за Вас придумали более пробивные люди, коль Вы сами не смогли...

    В общем везде нелегкий труд, просто если кого-то что-то не устраивает - он меняет работу на ту что приносит больше доходов,если обладает знаниями и опытом, если нет знаний - пусть идет учиться, нет сил учиться, тогда остается довольствоваться малым и зарабатывать тем чем получается, все ж лучше чем ничего не делать или зависеть от кого-либо...

    Очень много букафф..
    Но, что касается продуктов - это просто обдираловка. Все в шоке от наших цен. Тут не задумываться надо а жаловаться в соответствующие инстанции.
    И торгаши, конечно, с этого беспредела ценового очень неплохо себе гребут. Тарифы на такси не повышаются та часток, как в магазинах на банальные продукты!
    :naezd:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    "В общем везде нелегкий труд"- бредни философские. Везде этот нелегкий труд по-разному оплачивается и условия тоже везде разные. Одно дело возить на 135 всяких, и другое- элитные эскорты для мега-звезд и ВИП-чиновников... Впрочем и там и там есть лохи- горе водители.ю.. Знаем, знаем...