Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 5 февраля 2019 19:53 Редактировалось Joж, 5 раз(а).
    Wyid:

    Joж, только двери назодятся в разных концах улицы

    ну, тем более...
    Пускай еще и проедут всю улицу за клиентом, чтобы потом и отвезти его дешевле, и забашлять ДС из своего же кармана за такой маневр :trollface:
    Эти "гении" сделали и делают все возможное, чтобы человек не сел в рядом стоящую машину, а вызвал другую или даже ее же, но через ДС... За что им от ДС огромная благодарность и бонусом "социальные тарифы" от их межДСных маркетинговых войнушек - сами перенаправили поток клиентов от стоянок к диспетчерам. Все правильно! Молодцы! :ura:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 5 февраля 2019 20:45 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Joж:

    З.Ы. "Дорогие наши водители - любители зарядить от борта! Спасибо что вы есть!!! Благодаря вам наш бизнес на вас и ваших автомобилях будет и дальше процветать. Дай вам бог побольше хотелок и поменьше здравого смысла!!!".
    С уважением, ваши агрегаторы заказов/диспетчерские службы.

    З.З.Ы. медицина тут бессильна...

    Безусловно. У меня давно сформировалось мнение, что это именно ди сы пропихивают на совещаниях сохранение тарифов для неумных ип и даже инициируют последующую шумиху в прессе при каком нибудь инциденте. Закон Дарвина, вымрут не ди сы, вымрет именно борт.

    Страшный сон служб - это обязанность возить пассажиров по тарифам службы указанной в оклейке и свободные авто на каждом перекрестке. Ок, будем считать что перевозчикам хватает клиентов и это лишнее.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 5 февраля 2019 23:21 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).

    было бы приложение в котором будут ип-шники со своими тарифами и клиент сможет выбрать чей тариф и машина ему больше подходят то службы будут "под столом на тромбоне играть". клиент откроет приложение. задаст начальную и конечную точки, а ему будут предложены варианты как по цене (итоговая сумма поездки), времени подачи (кому то вот прямо сейчас нужно а кто то пол часа еще кофе пить будет) и по машинам (мне к примеру какая живая омега больше нравиться чем новый полуфольксваген). если за пользование таким приложением разработчику будут платить 1-5% от подтвержденного заказа то думаю и водители будут довольны и клиенты.

  • aerо Junior Member
    офлайн
    aerо Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1754280

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 февраля 2019 23:31
    Коллега:

    Безусловно. У меня давно сформировалось мнение, что это именно ди сы пропихивают на совещаниях сохранение тарифов для неумных ип и даже инициируют последующую шумиху в прессе при каком нибудь инциденте. Закон Дарвина, вымрут не ди сы, вымрет именно борт.

    выходите, бастуйте, какие проблемы?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 5 февраля 2019 23:43
    Коллега:

    и даже инициируют последующую шумиху в прессе при каком нибудь инциденте.

    Спасибо, посмеялся)))

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 5 февраля 2019 23:46 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    mr.nabob:

    было бы приложение в котором будут ип-шники со своими тарифами и клиент сможет выбрать чей тариф и машина ему больше подходят то службы будут "под столом на тромбоне играть". клиент откроет приложение. задаст начальную и конечную точки, а ему будут предложены варианты как по цене (итоговая сумма поездки), времени подачи (кому то вот прямо сейчас нужно а кто то пол часа еще кофе пить будет) и по машинам (мне к примеру какая живая омега больше нравиться чем новый полуфольксваген). если за пользование таким приложением разработчику будут платить 1-5% от подтвержденного заказа то думаю и водители будут довольны и клиенты.

    Походу в головы уже настолько вбили мысль, что работать можно только под службой или приложением, что о другом и подумать страшно - давайте к существующим слепим еще одну и будем платить ей...
    Люди, вы меня поражаете! :trollface:

    З.Ы. и да - есть уже такое приложение! Неделю-две назад кто-то или в этой ветке или в уберовской ссылку кидал. А сколько их уже появлялось и умирало (даже тутбай когда-то подобную муть пытался запустить) :lol:

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 6 февраля 2019 00:08
    Joж:

    Походу в головы уже настолько вбили мысль, что работать можно только под службой или приложением, что о другом и подумать страшно - давайте к существующим слепим еще одну и будем платить ей...
    Люди, вы меня поражаете! :trollface:

    З.Ы. и да - есть уже такое приложение! Неделю-две назад кто-то или в этой ветке или в уберовской ссылку кидал :lol:

    никто не заставляет пользоваться каким то приложением. просто торчать у борта и ждать клиента как бы скучно, опять же клиент нынче ленивый, избалованный (и это нормально) и не каждый из дома попрет к той же остановке где обычно стоят. да и не выгодно после ездки потом опять крутить руль в сторону "своего" борта. чем плохо завершив поездку стать у ближайшего угла и ловить заказ в приложении?

    а приложение ссыл на которое скидывали тут или уберовцы наверное дрянь. хотя бы потому что про него мало кто знает.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 февраля 2019 00:13 Редактировалось юрник, 1 раз.
    mr.nabob:

    было бы приложение в котором будут ип-шники со своими тарифами и клиент сможет выбрать чей тариф и машина ему больше подходят то службы будут "под столом на тромбоне играть". клиент откроет приложение. задаст начальную и конечную точки, а ему будут предложены варианты как по цене (итоговая сумма поездки), времени подачи (кому то вот прямо сейчас нужно а кто то пол часа еще кофе пить будет) и по машинам (мне к примеру какая живая омега больше нравиться чем новый полуфольксваген). если за пользование таким приложением разработчику будут платить 1-5% от подтвержденного заказа то думаю и водители будут довольны и клиенты.

    Подсмотрели российское предложение? :)
    Там на уровне законодательства в Москве хотят предложить подобное. Только разница в том, что это будет не новое приложение, а уже существующие яндексы и пр. хотят заставить работать по такому принципу. Тарифы устанавливают перевозчики, пассажир выбирает, а яндексы остаются лишь связующим звеном, получающими свой процент. Я где-то здесь уже это выкладывал, сейчас попробую отыскать. Нашел:

    Департамент транспорта Москвы разработал дополнения к проекту нового закона о такси, согласно которым агрегаторам будет запрещено регулировать тарифы за проезд пассажиров. Цену на поездки в мобильных приложениях должны определять сами перевозчики, считают чиновники.
    В случае введения этого запрета таксомоторные компании, а также индивидуальные предприниматели должны направлять свое тарифное меню агрегаторам, а те, в свою очередь, размещать его в свободном доступе, уточняется на сайте дептранса..

    Сегодня, 4 декабря, Госдума в первом чтении обсудит законопроект о регулировании деятельности такси и агрегаторах.
    Прописывается заявительный порядок начала работы диспетчерской такси или агрегатора такси. При этом иностранные организации обязаны осуществлять такую деятельность через обособленное подразделение, зарегистрированное в соответствии с законодательством РФ.
    Авторы законопроекта считают, что появление современных технологий обострило проблемы теневого сектора, сформировало новые схемы ухода от ответственности за вред, причиненный пассажиру.

    юрник
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 6 февраля 2019 00:21 Редактировалось Joж, 1 раз.
    mr.nabob:

    Joж:

    Походу в головы уже настолько вбили мысль, что работать можно только под службой или приложением, что о другом и подумать страшно - давайте к существующим слепим еще одну и будем платить ей...
    Люди, вы меня поражаете! :trollface:

    З.Ы. и да - есть уже такое приложение! Неделю-две назад кто-то или в этой ветке или в уберовской ссылку кидал :lol:

    никто не заставляет пользоваться каким то приложением. просто торчать у борта и ждать клиента как бы скучно, опять же клиент нынче ленивый, избалованный (и это нормально) и не каждый из дома попрет к той же остановке где обычно стоят. да и не выгодно после ездки потом опять крутить руль в сторону "своего" борта. чем плохо завершив поездку стать у ближайшего угла и ловить заказ в приложении?

    а приложение ссыл на которое скидывали тут или уберовцы наверное дрянь. хотя бы потому что про него мало кто знает.

    похоже вы так и не поняли, почему приходится "просто торчать у борта" и "переть к той же остановке" ... И необходимо новое супер-приложение, о котором ну теперь уж точно все будут знать и даже смогут выбрать себе Омегу :trollface:

    Пойду ка я лучше кино смотреть... :lol:

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 6 февраля 2019 00:56 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    юрник:

    Подсмотрели российское предложение? :)

    да нет, просто как по мне так это был бы самый разумный и оптимальный вариант.

    Joж:

    похоже вы так и не поняли, почему приходится "просто торчать у борта" и "переть к той же остановке" ... И необходимо новое супер-приложение, о котором ну теперь уж точно все будут знать и даже смогут выбрать себе Омегу :trollface:

    Пойду ка я лучше кино смотреть... :lol:

    в начале 2000-х не было никаких смартфонов и приложений. были или службы по телефону или от борта. что бы не мять титьки возле борта многие свалили работать на дядю который лил в уши что низкие тарифы будут пока не раскрутимся, что бы клиента привлечь. на выходе в шоколаде только тот "дядя" и остался, а работяги кто руль крутит последний хрен (armorácia rusticána а не какая то часть тела о которой некоторые не культурные граждане подумать могли) без соли доедают. "новое приложение о котором уж точно все будут знать" нужно что бы убрать всяких прихлебал которые мало того что уселись на шею ребятам зарабатывающих своим горбом на жизнь, так еще и имеют наглость диктовать условия/тарифы по которым люди на своих машинах возить обязаны. будет приложение на подобие того что сейчас обсуждается многие попросту свалят от этих "дядей" и те будут катать граждан только на тех машинах что сами купили и с водителями которые согласны за ролтон гастрит/геморрой/радикулит себе наживать. а свои машинки это дорого и закрыть хотя бы город их попросту не хватит. клиент пару тройку раз постучавшись к этим деятелям с "халявным" ценником и поцеловав пробой (нет свободных машин в вашем районе или коэффициент конский) попросту пошлет их лесом.

    приятного просмотра фильмов. рекомендую борат или мультсериал бриклберри, вам понравиться.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 февраля 2019 01:03 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Joж:

    похоже вы так и не поняли, почему приходится "просто торчать у борта" и "переть к той же остановке" ... И необходимо новое супер-приложение, о котором ну теперь уж точно все будут знать и даже смогут выбрать себе Омегу :trollface:

    Пойду ка я лучше кино смотреть... :lol:

    Joж, ты тоже не совсем прав, поскольку видишь лишь одну сторону медали в случае с бортовиками.
    1. Цену от борта ломят не только и не столько бортовики, но и работающие под приложениями/дс. Этой ценой они пытаются компенсировать низкие тарифы агрегатора/дс. Наемные водятлы таким образом пытаются хоть что-то положить на карман левыми.
    2. Если не брать в расчет Сашу63руб. и пр. таких индивидумов-даунов, то у многих бортовиков вполне адекватная цена, не так уж намного превышающая тарифы служб.
    3. И да, выросло новое поколение, которое не привыкло самостоятельно что-то искать, напрягаться. Им в сто раз легче щелкнуть пальчиком в приложении в смартфоне, типа старика Хоттабыча - и такси у его ног: Куда изволите?
    У меня в последнее время стойкое убеждение, что если на трое суток вырубится мобильная связь с интернетом - в стране, без преувеличений, наступит апокалипсис. И никакая Нубиру не нужна.

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    mr.nabob:

    в начале 2000-х не было никаких смартфонов и приложений. были или службы по телефону или от борта. что бы не мять титьки возле борта многие свалили работать на дядю который лил в уши что низкие тарифы будут пока не раскрутимся, что бы клиента привлечь. на выходе в шоколаде только тот "дядя" и остался, а работяги кто руль крутит последний хрен (armorácia rusticána а не какая то часть тела о которой некоторые не культурные граждане подумать могли) без соли доедают. "новое приложение о котором уж точно все будут знать" нужно что бы убрать всяких прихлебал которые мало того что уселись на шею ребятам зарабатывающих своим горбом на жизнь, так еще и имеют наглость диктовать условия/тарифы по которым люди на своих машинах возить обязаны. будет приложение на подобие того что сейчас обсуждается многие попросту свалят от этих "дядей" и те будут катать граждан только на тех машинах что сами купили и с водителями которые согласны за ролтон гастрит/геморрой/радикулит себе наживать. а свои машинки это дорого и закрыть хотя бы город их попросту не хватит. клиент пару тройку раз постучавшись к этим деятелям с "халявным" ценником и поцеловав пробой (нет свободных машин в вашем районе или коэффициент конский) попросту пошлет их лесом.

    приятного просмотра фильмов. рекомендую борат или мультсериал бриклберри, вам понравиться.

    А вы упустили из вида одну важную деталь:

    многие свалили работать на дядю который лил в уши что низкие тарифы будут пока не раскрутимся, что бы клиента привлечь.

    Многие пошли "под дядю" по простой прозаической причине: Они не привыкли и не умели сами себе искать работу. Они привыкли: Дайте работу. А там им ее действительно давали, все было просто, никакой личной инициативы не требовалось, достаточно двух извилин. Все, как привыкли: Ты начальник - я дурак.

    юрник
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 6 февраля 2019 01:26 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    юрник, возможно я параноик и мне всюду мерещатся заговоры, но почему то думается что всякие саши63р и ему подобные игуанодоны это "засланные казачки" от дс которые спецом гадят что бы люди боялись брать от борта.

    Добавлено спустя 27 минут 18 секунд

    юрник:

    Многие пошли "под дядю" по простой прозаической причине: Они не привыкли и не умели сами себе искать работу. Они привыкли: Дайте работу. А там им ее действительно давали, все было просто, никакой личной инициативы не требовалось, достаточно двух извилин. Все, как привыкли: Ты начальник - я дурак.

    ну такие "бизнесмены" всегда в пролете были есть и будут. элементарно заслать на ресепшен 5$ за заказ в аэропорт (тариф тогда 45-50$ был) или просто после работы отвезти девчонок, подгонявших клиентов, домой (официанток. барменов) у них действительно мозга не хватало. знакомый таксовавший от борта еще и в ночник ночью гонял покупать то что нужно, могли и сразу денег на покупку дать но обычно рассчитывались по приезду плюс как за такси в два конца (меньше 10 км на круг выходило). каждый крутился как мог. другой знакомый так вообще с утра на тэчике отвозил людей на работу за кольцевую а вечером забирал, платили за месяц плюс на горючку, а в свободное время на легковой (две машины у него тогда было) катался под плафоном. кто хотел тот зарабатывал.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 февраля 2019 09:11
    mr.nabob:

    юрник:

    Подсмотрели российское предложение? :)

    да нет, просто как по мне так это был бы самый разумный и оптимальный вариант.

    Joж:

    похоже вы так и не поняли, почему приходится "просто торчать у борта" и "переть к той же остановке" ... И необходимо новое супер-приложение, о котором ну теперь уж точно все будут знать и даже смогут выбрать себе Омегу :trollface:

    Пойду ка я лучше кино смотреть... :lol:

    в начале 2000-х не было никаких смартфонов и приложений. были или службы по телефону или от борта. что бы не мять титьки возле борта многие свалили работать на дядю который лил в уши что низкие тарифы будут пока не раскрутимся, что бы клиента привлечь. на выходе в шоколаде только тот "дядя" и остался, а работяги кто руль крутит последний хрен (armorácia rusticána а не какая то часть тела о которой некоторые не культурные граждане подумать могли) без соли доедают. "новое приложение о котором уж точно все будут знать" нужно что бы убрать всяких прихлебал которые мало того что уселись на шею ребятам зарабатывающих своим горбом на жизнь, так еще и имеют наглость диктовать условия/тарифы по которым люди на своих машинах возить обязаны. будет приложение на подобие того что сейчас обсуждается многие попросту свалят от этих "дядей" и те будут катать граждан только на тех машинах что сами купили и с водителями которые согласны за ролтон гастрит/геморрой/радикулит себе наживать. а свои машинки это дорого и закрыть хотя бы город их попросту не хватит. клиент пару тройку раз постучавшись к этим деятелям с "халявным" ценником и поцеловав пробой (нет свободных машин в вашем районе или коэффициент конский) попросту пошлет их лесом.

    приятного просмотра фильмов. рекомендую борат или мультсериал бриклберри, вам понравиться.

    Сначала именно таксисты убили борт, а потом теперь оказывается супер приложение их спасёт. Ну-ну.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    mr.nabob:

    юрник, возможно я параноик и мне всюду мерещатся заговоры, но почему то думается что всякие саши63р и ему подобные игуанодоны это "засланные казачки" от дс которые спецом гадят что бы люди боялись брать от борта.

    Только вчера об этом же молвил.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 6 февраля 2019 10:19 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).

    Меня вчера яндекс-такси в оклейке Десяточки и с плафоном отказался везти с ребенком,
    причем по его же словам, взяв заказ через Десяточку или Клубничку он бы повёз.
    Причем заказ начал в той точке, где он стоял до меня.
    12 минут сидел в машине, ждал, пока он сам отменит заказ.
    Деньги вернули.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 6 февраля 2019 10:31

    Wyid, ребенок не комильфо?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 6 февраля 2019 10:45
    alexgavr:

    Wyid, ребенок не комильфо?

    а кто его знает, говорит недавно машину разбил, не хочет брать ответственность
    на себя. да ради бога... просто с чем прикол начинать заказ в другой точке и завершать
    его через 12 минут :-?

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 6 февраля 2019 11:42 Редактировалось Joж, 9 раз(а).
    mr.nabob:

    в начале 2000-х не было никаких смартфонов и приложений. были или службы по телефону или от борта...

    Историю той :ass: , в которой вы сейчас оказались, мне рассказывать не надо - я ее знаю...
    Если совсем кратко - "бортовики" своей хитросделанностью и жадностью когда-то сами породили и раскрутили ДС, замкнули на них клиентов, а теперь этими же инструментами (хитросделанность и жадность) окончательно добивают сами себя как класс...
    Пока не устраните вышеуказанные причины - шансов выжить у вас никаких!

    и оставьте свои надежды на "...многие попросту свалят от этих "дядей" и те будут катать граждан только на тех машинах что сами купили и с водителями которые согласны за ролтон гастрит/геморрой/радикулит себе наживать..."
    - таких машинок с наемными водителями в такси уже большинство (похоже подавляющее), поэтому уход водителей на своих а/м под "новое приложение" практически никто и не заметит :-?

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    юрник:

    Joж:

    похоже вы так и не поняли, почему приходится "просто торчать у борта" и "переть к той же остановке" ... И необходимо новое супер-приложение, о котором ну теперь уж точно все будут знать и даже смогут выбрать себе Омегу :trollface:

    Пойду ка я лучше кино смотреть... :lol:

    Joж, ты тоже не совсем прав, поскольку видишь лишь одну сторону медали в случае с бортовиками.
    1. Цену от борта ломят не только и не столько бортовики, но и работающие под приложениями/дс. Этой ценой они пытаются компенсировать низкие тарифы агрегатора/дс. Наемные водятлы таким образом пытаются хоть что-то положить на карман левыми.
    2. Если не брать в расчет Сашу63руб. и пр. таких индивидумов-даунов, то у многих бортовиков вполне адекватная цена, не так уж намного превышающая тарифы служб.
    3. И да, выросло новое поколение, которое не привыкло самостоятельно что-то искать, напрягаться. Им в сто раз легче щелкнуть пальчиком в приложении в смартфоне, типа старика Хоттабыча - и такси у его ног: Куда изволите?
    У меня в последнее время стойкое убеждение, что если на трое суток вырубится мобильная связь с интернетом - в стране, без преувеличений, наступит апокалипсис. И никакая Нубиру не нужна.

    Вы реально считаете нормальным и оправдываете непрозрачный завышенный тариф "от борта" (я именно про работающих под ДС в оклейке этой самой ДС и говорю)?
    И реально не понимаете, что это лишь приводит к уменьшению количества таких поездок, а значит, и возможностей "компенсировать низкие тарифы агрегатора" и все больше загоняет вас под этого самого агрегатора?
    Вы, ребята, сами затягиваете петлю на своей шее - больше мне добавить нечего... :molotok:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 6 февраля 2019 12:26
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 6 февраля 2019 13:13
    Joж:

    таких машинок с наемными водителями в такси уже большинство (похоже подавляющее), поэтому ваш уход на своих автомобилях под "новое приложение" практически никто и не заметит :-?

    видел я как рядами стоят ждут новых водителей эти несчастные машины. за те бабки что там платят работать идут только приезжие (которые без навика и улицу ту где бабушатник снимают не найдут) или на подработку. вламывать по 12 часов и ложить в карман столько же сколько и топтун "охранник" в магазине или какой кладовщик дураков все меньше. опять же как то не много я видел арендных универсалов и/или вэнов. еще год два и эти арендные корчи рассыпяться в хлам. и не только потому что машины не торт. своих мастерских как раньше в таксапарках нет. а за рулем наездник которому пофиг что с тем сараем будет.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 6 февраля 2019 13:40 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Wyid:

    https://auto.onliner.by/2019/02/06/taxi-120

    Wyid, ты думаешь, что кого-то этим удивил?
    Такси 7220 в регионах уже давно превратилось в некий мэм. Арендные автомобили, низкие тарифы, низкая зарплата - водителей туда набирают по принципу: Лишь бы работал. Ни опыт, ни стаж, ни коммуникабельность - это вообще никому не интересно. Вот тебе примеры:

    Ехали с ребенком 10 месяцев. После замечания, что таксист едет не туда ( выехали на перекресток), в то же время один навигатор был перед ним, а другой в левой руке, которой он одновременно держал руль, при этом превышая скорость движения, так же было высказано замечание по этому поводу, полился словесный понос, что ему два дня до суда!!! и что ему вообще пофиг, он может остановится и никуда нас не везти. После разворота водитель, проехал несколько остановок не прекращая ругаться, далее в процессе движения был вызван наряд милиции. На его вопли о неадекватных пассажирах!!! (это семья с маленьким ребенком) подъехали еще несколько машин этой же фирмы такси, пытаясь устроить разборки. Благо подъехал наряд милиции. Уехали домой на другом такси, не желая ехать в отделение с десятимесячным ребенком для дальнейшего разбирательства. Кто набирает этих водителей??? Это же абсурд!!! Мы всего лишь хотели сесть в такси и доехать домой. Ужас!!!

    Нужное выделил, для общего понимания.
    Или вот еще выдержка из региональной статьи:

    Позже ГАИ опубликовала фотографии последствий происшествия. «Фольксваген» оказался не просто «Фольксвагеном», а машиной прославленного по всему Могилеву специфической манерой езды такси 7220.

    Во что превращается такси - уже всем понятно. Источник повышенной опасности.

    юрник