Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 13 января 2019 14:01
    юрник:

    Чтобы поняли: ИП элементарно не выдерживают конкуренцию с расплодившимися ЧУП, ООО и т.д., которые работают по беспределу.

    сколько официально можно положить на счетчик без переплат (по налогам) работая как ип и сколько на тот же счетчик работая под кого то? все эти сказки про то что ип не выдерживают конкуренцию кто в теме давным давно слышал. как и то что операторы в первую очередь заказы скидывают для машин работающих или под них или вообще на арендные. с ип-шником у всех этих чепушил присосавшихся к колесу вообще туго. человек заключает договор как с диспетчером и по большому счету может слать их лесом начиная от предрейсовго. многие первоходы и начинают со всяких "стеклорезов" потому что там и оклейка на халяву и счетчик не покупать а в аренду. потом как на свое денег заработают попросту уходят.
    что то мне подсказывает что грядут изменения в сфере работы такси. уже видно что машин в определенные дни и часы попросту нет. или пъявки присосавшиеся умерят свои аппетиты или будет как раньше от столба. за ролтон работать дурнев все меньше.

    Добавлено спустя 26 минут 41 секунда

    2505221:

    интересует только 1 вопрос чтобы составить примерную картину человека: газ или бензин?

    ну к примеру у меня бензиновый джап (1,8 бенз универсал d класс а не мломерка) по городу брал 8-8,2/95. с таким расходом ставить газ попросту бессмысленно. сейчас катаюсь на дизеле. литров 8 в городе берет (средний расход 50/50 город/трасса 6,5-6,8 по зиме с прогревами и покатушками по обледеневшим горкам в деревнях). но это большой сарай который на борт берет до 800 кг (это по паспорту, в реале на эти двухлистовые рессоры можно грузить под тонну и черт их не берет), по докам вэн (в реале самый большой "каблук" в своем классе). в такси давным давно не работаю но иногда появляется желание вспомнить молодость. про то как и почем покупать соляру с колонки (с канистры только лохи берут) имея радейку (100-150 вражеских которые отбиваются очень быстро не только на топливе) и задавая вопросы возле заправок на въезде/выезде из города можете поинтересоваться на других форумах ;)

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 13 января 2019 19:26
    юрник:

    Чтобы поняли: ИП элементарно не выдерживают конкуренцию с расплодившимися ЧУП, ООО и т.д., которые работают по беспределу.

    Не соглашусь. У многих арендников плата за машину сопоставима с покупкой такой же в кредит. Только разница в том, что арендная никогда не станет собственной.

    mr.nabob:

    сколько официально можно положить на счетчик без переплат (по налогам) работая как ип и сколько на тот же счетчик работая под кого то?

    ИП без доплаты может набить 40 размеров единого. В Минске он на январь 137 руб.

    mr.nabob:

    операторы в первую очередь заказы скидывают для машин работающих или под них или вообще на арендные

    Операторы (диспетчеры) такое тоже могут сделать, но это будет заметно. Во многих приложениях есть т.н. приоритет.

    mr.nabob:

    с ип-шником у всех этих чепушил присосавшихся к колесу вообще туго. человек заключает договор как с диспетчером и по большому счету может слать их лесом начиная от предрейсовго.

    Опять ошибка. Практически все д/с обязуют отмечаться в указанных ими предрейсах, т.к. там есть программа добускающая водителя к получению заказов.

    mr.nabob:

    многие первоходы и начинают со всяких "стеклорезов" потому что там и оклейка на халяву и счетчик не покупать а в аренду. потом как на свое денег заработают попросту уходят.

    Уже давно люди если идут на аренду, то потом не могут накопить, чтобы открыть ИП. Основной момент, почему идут под перевозов - экономия при входе. Не надо самому покупать такс, не надо ставить скно и платить залоговую, не надо доп.курсов перевозчиков, терминалов всяких.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 16 января 2019 22:52
    mr.nabob:

    юрник:

    Чтобы поняли: ИП элементарно не выдерживают конкуренцию с расплодившимися ЧУП, ООО и т.д., которые работают по беспределу.

    сколько официально можно положить на счетчик без переплат (по налогам) работая как ип и сколько на тот же счетчик работая под кого то? все эти сказки про то что ип не выдерживают конкуренцию кто в теме давным давно слышал. как и то что операторы в первую очередь заказы скидывают для машин работающих или под них или вообще на арендные. с ип-шником у всех этих чепушил присосавшихся к колесу вообще туго. человек заключает договор как с диспетчером и по большому счету может слать их лесом начиная от предрейсовго. многие первоходы и начинают со всяких "стеклорезов" потому что там и оклейка на халяву и счетчик не покупать а в аренду. потом как на свое денег заработают попросту уходят.
    что то мне подсказывает что грядут изменения в сфере работы такси. уже видно что машин в определенные дни и часы попросту нет. или пъявки присосавшиеся умерят свои аппетиты или будет как раньше от столба. за ролтон работать дурнев все меньше.

    Ты просто немножко не о том... Живешь реалиями трехлетней давности. Извини, но от сегодняшних реалий ты катастрофично далек.
    Объясняю специально для тебя, почему ИП не выдерживает конкуренцию.
    ИП платит единый налог, социалку и т.д., и т.п. Сколько там набегает в месяц? Рублей 400 за все про все минимум?
    А теперь, что платит ЧУП или ООО. 5% налог и т.д. Наемные водители все поголовно сидят на договорах подряда, в которых изначально прописаны мизерные суммы. Не маленькие, а именно мизерные, чтобы лучше понял разницу. Скажу больше, прописаны они на бумаге, которой потом просто подтирают одно место. За них вообще никаких налогов не платят. Ноль - чтобы было до конца понятно. Поскольку текучка там страшная, большинство работает 2-3 месяца и сваливает в поисках лучшей доли - никому эти договора не интересны, ни нанимателю, ни самому работнику. Хотя, многие работники, в силу своей юридической безграмотности, свято верят в то, что и работают они официально, и налоги за них платят. Но это - другая история. Зарплата - полностью в конверте. По сути, обычные нелегалы. Те же таксометры многие наниматели похерили, кассовый аппарат в машине - и бомби себе на здоровье по программе. Про кассовый аппарат стоит подробно объяснять или сам знаешь?
    Следующий пример - такси Максим (и ему подобные), где вообще практически одни нелегалы. Знакомый как-то позвонил в Максим по поводу трудоустройства - нет проблем, права, техпаспорт, положи сумму на их счет в зачет будущих заказов, скачивай программу и работай. На его вопрос: А как быть с оформлением, вдруг налоговая подсядет? - ответ простой: А это, уж извините, ваши проблемы. Выдержит конкуренцию с таким ИП-таксист?
    Про тех, кто набирает под свое крыло водителей с личным автомобилем, берет с них месячную плату в размере рублей 100, предоставляя им взамен доступ к какой-либо программе такси - так там вообще лохотрон для дураков, которые у нас, для кого к сожалению, для кого к счастью, не переводятся. Там полет фантазии просто феерический, как и сто способов отъема денег у дураков. Выдержит с ними конкуренцию ИП-таксист?

    Вычисляется твоя неосведомленность просто: "сколько официально можно положить на счетчик без переплат (по налогам) работая как ип и сколько на тот же счетчик работая под кого то?" было актуально и справедливо года три назад.

    юрник
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 января 2019 22:55
    юрник:

    ИП платит единый налог, социалку и т.д., и т.п.

    ну так распиши сколько там набегает.
    ну и с этого года ИП вместо единого налога может перейти на упрощёнку и платить 5% от выручки.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 17 января 2019 09:12
    sergeiss:

    ну и с этого года ИП вместо единого налога может перейти на упрощёнку и платить 5% от выручки.

    Наверное может, а смысл?
    Единый равен 137 рублям
    Если касса составит 2500 то разница всего двенадцать рублей
    Да, я понимаю что ты самый хитрый. Проводить за месяц сумму не более ста рублей и платить вместо единого всего пять, конечно немного выгоднее, но, а если попадётся болт с резьбой?
    Остальное :
    Фсзн
    Ежемесячное обслуживание таксометра
    Годовая проверка оборудования
    Расчётный счёт в банке
    Терминал
    Скно - ежемесячно 10р
    Процент за оборот по счету
    Полугодовой дорожный сбор
    Страховка А - 6
    Страховка пассажира

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 17 января 2019 13:03
    Vitalii64:

    sergeiss:

    ну и с этого года ИП вместо единого налога может перейти на упрощёнку и платить 5% от выручки.

    Наверное может, а смысл?
    Единый равен 137 рублям
    Если касса составит 2500 то разница всего двенадцать рублей
    Да, я понимаю что ты самый хитрый. Проводить за месяц сумму не более ста рублей и платить вместо единого всего пять, конечно немного выгоднее, но, а если попадётся болт с резьбой?
    Остальное :
    Фсзн
    Ежемесячное обслуживание таксометра
    Годовая проверка оборудования
    Расчётный счёт в банке
    Терминал
    Скно - ежемесячно 10р
    Процент за оборот по счету
    Полугодовой дорожный сбор
    Страховка А - 6
    Страховка пассажира

    А вот здесь, Виталя, я с тобой не согласен. Ты рассуждаешь с точки зрения таксиста из Минска.

    Если касса составит 2500 то разница всего двенадцать рублей

    Подумаешь, касса 2500руб. .... Но Минск это далеко не вся Беларусь и таксисты не только в Минске работают. И касса 2500 в областном, а тем более районном городе - недостижимая планка для многих. А там ведь касса может быть и 1000руб., и 800руб., и даже менее.
    Другой вопрос, что это нововведение запоздало на несколько лет минимум и сейчас для многих оно что мертвому припарки.
    В общей сумме налогов и поборов это уже не сыграет значимой роли.

    юрник
  • 2649430 Neophyte Poster
    офлайн
    2649430 Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #2649430

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 января 2019 18:26

    [censored by Grace-o]

  • 5432106micha Neophyte Poster
    офлайн
    5432106micha Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #454493

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 19 января 2019 19:12

    Сим карты Билайн Мегафон ростелеком МТС tele2 в Минске и РБ +375255108000 / whatsapp telegram
  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    480

    9 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 20 января 2019 09:39 Редактировалось Mr.ZerG, 2 раз(а).

    )))

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6024

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 20 января 2019 09:45

    Mr.ZerG, то есть вариант платежей налогов государству вам даже в голову не приходит

    Добавлено спустя 60 секунд

    Не говоря уже о таких мелочах как страховки, контроль врача механика, техосмотр раз в полгода

  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 20 января 2019 10:36
    Mr.ZerG:

    Хотелось бы, грубо говоря, скачать приложение, привязать свою банковскую карточку и ездить платя % владельцу приложения.

    ну заработаете вы с вычетом всего баксов 10 в месяц, дальше что?

  • stan-ik Member
    офлайн
    stan-ik Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #714015

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 20 января 2019 10:44

    Доброго дня. Подскажите какие сейчас правила оформления машины в такси? Если можно расписать какие вложения и на что пойдут ( таксометр, скно, магниты, процент диспетчерам, если ип то сколько в мес платить или под чуп) спасибо

  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 20 января 2019 10:51
    stan-ik:

    Доброго дня. Подскажите какие сейчас правила оформления машины в такси? Если можно расписать какие вложения и на что пойдут ( таксометр, скно, магниты, процент диспетчерам, если ип то сколько в мес платить или под чуп) спасибо

    в службе узнать слабо?

    Добавлено спустя 16 минут 18 секунд

    https://auto.onliner.by/2019/01/20/child-2

  • stan-ik Member
    офлайн
    stan-ik Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #714015

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 20 января 2019 14:03
    VHS180:

    stan-ik:

    Доброго дня. Подскажите какие сейчас правила оформления машины в такси? Если можно расписать какие вложения и на что пойдут ( таксометр, скно, магниты, процент диспетчерам, если ип то сколько в мес платить или под чуп) спасибо

    в службе узнать слабо?

    Добавлено спустя 16 минут 18 секунд

    https://auto.onliner.by/2019/01/20/child-2

    Если вам сложно ответить на мои вопросы то зачем вообще отвечать

  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 20 января 2019 17:35

    stan-ik, все есть в теме
    один
    два
    тематический форум

  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    480

    9 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 20 января 2019 17:37 Редактировалось Mr.ZerG, 1 раз.

    )))

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 января 2019 17:52 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Mr.ZerG:

    Не знаю по адресу или нет.
    Рассматриваю вариант подработки по выходным в такси (приложение). Расскажите для работы в каких приложениях необходим минимум документов и телодвижений? Открытие ИП и получение всех необходимых для такси бумаг не рассматривается т.к есть постоянная работа.
    Хотелось бы, грубо говоря, скачать приложение, привязать свою банковскую карточку и ездить платя % владельцу приложения.

    Думаю, это сейчас не сложно. Вы, по сути, дармовая рабочая сила, поэтому найдутся желающие поиметь на вас свой маленький гешефт.
    Другой вопрос, если вы считаете, что посредник и собственник приложения будут озабочены тем, чтобы вы получили доход, вы в этом глубоко заблуждаетесь. Посредник и собственник приложения озабочены тем, чтобы получить самим доход за ваш счет, а на вас им - с высокой колокольни. Такие реалии и с ними нужно считаться.
    Если вы будете для работы использовать свой автомобиль, то ваш доход в итоге может оказаться эфемерным. Первые несколько месяцев с большего вас может все устраивать, но потом хотите вы того или нет, ваш автомобиль попросит у вас денег. И вот тут ВДРУГ окажется, что все, что вы непосильным трудом за это время заработали, нужно отдать автомобилю. А то и этого может не хватить, нужно будет добавить из вашего основного источника доходов. Другими словами, вы просто добьете свой автомобиль, а богаче и лучше жить не станете.
    Не подумайте, что я вас отговариваю. Просто подойдите к этому вопросу с максимально прагматичной позиции. Вооружитесь калькулятором и посчитайте, сколько с одной определенной поездки вам придется отдать посреднику, приложению, сколько потратить на топливо и сколько вам останется после всех расходов. Вы должны понимать, что когда вы платите таксисту допустим 7 руб., то доход таксиста совсем не 7 руб., а с этих 7 руб. может составить всего 2-3 руб. с которых и можно купить себе беляш и отложить на будущее ТО.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Mr.ZerG:

    ой ладно уже, если бы 10, то никто бы не работал

    Вы не просекли основную фишку в этом разводе. Первое время (пока машина свежачок, подготовлена и обслужена) ваш доход будет гораздо больше 10 баксов. Но после того, как вы ее добьете и вложите в нее заработанное ранее, ваш доход и может оказаться 10 баксов за прошедшее время. Вы это поймете и быстренько свинтите из такси, но на ваше место придет новый с "ой ладно уже, если бы 10, то никто бы не работал". И все опять по спирали. И поток таких желающих заработать не заканчивается, поскольку у нас все любят учиться именно на своих ошибках.

    И вот вам в довесок:

    Самыми неприятными покупателями были таксисты. Им дорого все! Многие таксисты вообще не хотят вкладывать деньги в автомобиль - они хотят на нем только зарабатывать.

    https://www.abw.by/novosti/automarket/208301/
    Мнение владельца разборки и торговли б/у запчастями.
    Как считаете, почему так? Ответ ведь прост: При существующем уровне доходов таксистам действительно "дорого все". Они просто не в состоянии столько платить для поддержания своего автомобиля в хорошем состоянии.

    юрник
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 20 января 2019 18:38 Редактировалось 2505221, 2 раз(а).
    Mr.ZerG:

    Хотелось бы, грубо говоря, скачать приложение, привязать свою банковскую карточку и ездить платя % владельцу приложения.

    тебе нужно приложение "максим". как раз то что требуется. а вот привязать банковскую карточку и получать на нее деньги платя % не получится :trollface: думаю объяснять почему не нужно, т.к. ты конечный получатель денег в очереди в данной бизнес модели, у тебя самый низкий приоритет ...
    водитель - это орудие, инструмент в руках посредника для достижения цели. как только орудие сломалось, затупилось - оно выбрасывается и заменяется на новое...
    плати аванс и получай заказы как в "максим", либо работай в убер-яндекс и выпрашивай у посредника свою зарплату :trollface: но вести себя ты должен хорошо, а то он заплатит тебе как будет прописано в договоре подряда :trollface:

  • VHS180 Member
    офлайн
    VHS180 Member

    119

    8 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 20 января 2019 19:01
    юрник:

    Вы не просекли основную фишку в этом разводе. Первое время (пока машина свежачок, подготовлена и обслужена) ваш доход будет гораздо больше 10 баксов. Но после того, как вы ее добьете и вложите в нее заработанное ранее, ваш доход и может оказаться 10 баксов за прошедшее время. Вы это поймете и быстренько свинтите из такси, но на ваше место придет новый с "ой ладно уже, если бы 10, то никто бы не работал". И все опять по спирали. И поток таких желающих заработать не заканчивается, поскольку у нас все любят учиться именно на своих ошибках.

    так речь про 2 выходных дня.
    -страховка-поддержка-налоги = много он заработает?