Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • mikpo6 Neophyte Poster
    офлайн
    mikpo6 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #838489

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 17 ноября 2018 21:11

    Таксист даже в картинку не смог :D

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 18 ноября 2018 02:43
    Wyid:

    у него своих дел хватает

    Ох.. А как Максим взахлеб говорил, что сделает дс только для водителей и хочет чтобы у них было все огонь. В итоге корона появилась и жмет уже... Жаль.

    Wyid:

    20-летний водитель получил право управления менее 11 месяцев назад и работает таксистом

    Тоже прочитал и не понял, какие стальные яйца у перевоза, нанявшего такого водилу.

  • ivanbgs Neophyte Poster
    офлайн
    ivanbgs Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #240436

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 ноября 2018 08:05 Редактировалось ivanbgs, 8 раз(а).

    boziabozia,Vitalii64,с-м-в, какого хрена вы на меня все накинулись. мне нас..ть на то, что яндекс и убер это одно и то же. ГЛУБОЧАЙШЕ! я это не знаю и знать не должен! вы все каждый день пользуетесь услугами, которые я произвожу, и даже не думаете об этом, но если начну вам говорить про мои профессиональные вопросы, то в лучшем случае вы будете думать что-то типа "слова вроде знакомые, но ничего не понял". поэтому не..р тут умничать! точно также мне нас..ть, такси это или не такси. я это называю такси и, думаю, 95% людей сделают то же самое. эти яндексы и сами себя так называют. если вы тут решили поумничать, мол, это не такси, а аренда автомобиля с водителем, это конечно не возбраняется, но к делу отношения не имеет, и на ваше умничанье мне тоже нас..ть с высокой превысокой колокольни. про штрафы на привокзальной площади - читайте внимательно, речь шла о Дружной и никто их не обязывает там осуществлять стоянку. достаточно подъехать и сразу уехать. учиться работать с их приложением я не собирался и не собираюсь, я просто клиент, для которого приложение должно работать понятно и интуитивно. и если это не так, а это не так, то больше я этим недопродуктом пользоваться не буду, об этом и написал. а ваш агрессивный тон, с которым вы пишете свои сообщения, выдает в вас типичных обозленных на жизнь белорусиков, во-вторых, проскальзывают плохо скрываемые нотки профессиональной солидарности с таксистом, который не может нормально работать и гордится этим, из чего делаю вывод, что вы все имеете прямое отношение к этой профессии (и если это так, то лучше тихо извинитесь и скажите спасибо клиенту, который не пожалел времени и рассказал, что нужно улучшить в вашей работе), есть и другие мысли по вашему поводу, да воспитание не позволяет их высказать, да и просто не считаю нужным вступать с вами в полемику такого рода. чао.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 18 ноября 2018 09:36

    Да, я таксист.
    Если вам без разницы

    ivanbgs:

    такси это или не такси

    Тогда незачем обижаться.
    Приложение же работает.
    А то что там делают временные водители, ну извиняйте. Им же где-то надо набираться опыта.
    Тем более туда принимают всех и вся. Хоть на месяц - хоть на два. И главное ничего не надо.

    ivanbgs:

    я это называю такси и, думаю, 95% людей сделают то же самое

    стадный эффект

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 18 ноября 2018 10:20

    Я вас понял :)
    Вам на всех многократно

    ivanbgs:

    нас..ть

    ivanbgs:

    учиться работать с их приложением я не собирался и не собираюсь

    И мы должны

    ivanbgs:

    тихо извинитесь и скажите спасибо клиенту

    Все верно?

    Берегите нервы...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Сами накосячил, а все вокруг виноваты
    Заказали в одно место, бегали по всей дружной. Попутно ещё кучу машин назаказывали.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 18 ноября 2018 13:43

    с-м-в,
    Ого, тебя вывели из равновесия?

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 18 ноября 2018 15:57

    Vitalii64, нет конечно)))

  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 18 ноября 2018 17:42 Редактировалось boziabozia, 6 раз(а).
    ivanbgs:

    учиться работать с их приложением я не собирался и не собираюсь

    это хороший клиент. таких я всегда наказывал платной отменой.

    расскажу случай, поступает заказ в район хэмптона на толстого. место непонятное, подъезжаю к точке, пошел отсчет. выждал 10мин как полагается. звоню - телефон недоступен. имя было марина или ольга, стало интересно что за она) сделал петлю и смотрю куча народу и автобус междугородний по дворах... проехался там рядом, вижу мужик с женщиной махают и куча сумок... как оказалось вонючие челноки. стали качать где я катаюсь, на что были культурно посланы и наказаны отменой и тремя рублями. после отмены я плавно тронулся хотя внутри все закипало. женщина хотела ухватиться за ручку но двери были блокированы. был только слышен скрип ногтей по лкп...

    я за вами бегать ездить ловить не собираюсь, вот когда будете 2х платить - будет и сервис! тут я решаю поедишь ты со мной или нет!!!!

    другой пример, поступает заказ "более 30минут" с кэфом 2.1. подъехал, темнота, не видно никого. ну думаю развод, отменю платно и поеду дальше, а так хотелось аэропорт) только хотел отменить смотрю мужик пробежал в арку с сумкой на колесиках!!! МОЙ КЛИЕНТ! резкий старт - сразу за ним! и сумку погрузил, и выгрузил. по русскион не понимал, поэтому общение и пожелание мягкой посадки по английски, тк. он был иностранец... ТАКОГО КЛИЕНТА НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ!!!
    :trollface:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 18 ноября 2018 18:33
    boziabozia:

    тут я решаю поедишь ты со мной или нет!!!!

    я так понял, что кто-то ел в одиночестве...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 ноября 2018 18:54

    :D

  • ivanbgs Neophyte Poster
    офлайн
    ivanbgs Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #240436

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 ноября 2018 19:21

    если приложение не будет нормально работать и за это еще будете заставлять платить клиента, то им просто никто не будет пользоваться. я не заказывал кучу машин, кнопку "подтвердить заказ" я нажимал один раз. а если я задал маршрут и просто посмотрел стоимость и время подачи машины, это ведь не значит, что я подтвердил заказ? правда? почему тогда приложение воспринимает это как заказ? я не нажимал подтверждение заказа! это значит, что приложение работает хреново, и его нужно дорабатывать!

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 18 ноября 2018 20:04
    ivanbgs:

    если приложение не будет нормально работать и за это еще будете заставлять платить клиента, то им просто никто не будет пользоваться. я не заказывал кучу машин, кнопку "подтвердить заказ" я нажимал один раз. а если я задал маршрут и просто посмотрел стоимость и время подачи машины, это ведь не значит, что я подтвердил заказ? правда? почему тогда приложение воспринимает это как заказ? я не нажимал подтверждение заказа! это значит, что приложение работает хреново, и его нужно дорабатывать!

    Ну вот и крайнего нашли, это приложение :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Оно само вам несколько машин назаказывало

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 18 ноября 2018 20:10
    с-м-в:

    Ну вот и крайнего нашли, это приложение :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Оно само вам несколько машин назаказывало

    Вот смех-смехом, а в 135 подобное пару-тройку раз действительно было :rotate:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 18 ноября 2018 20:35
    ivanbgs:

    если приложение не будет нормально работать и за это еще будете заставлять платить клиента, то им просто никто не будет пользоваться

    на одного недовольного который не будет пользоваться найдется 10, 20, 30 новых! ты даже не представляешь сколько, не паханное поле!!! в этом сегменте именно клиент бегает за услугой, даже не пытайся это понять...

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 18 ноября 2018 23:29 Редактировалось prodawec1072, 1 раз.
    boziabozia:

    в этом сегменте именно клиент бегает за услугой, даже не пытайся это понять...

    когда я в РФ ищу такси, то иногда запускаю 2-3 приложения - кто быстрее меня заинтересует - того и тапки :)

    то, что в РБ клиент бегает за услугой - это проблемы страны), но в мире клиента ублажают :) - поймёте возможно когда-нибудь :)

    PS. Ещё и от банка % 10-20 имею в виде возврата средств :).

  • dav2857 Neophyte Poster
    офлайн
    dav2857 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1409459

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 ноября 2018 00:26

    Здравствуйте. Подскажите. Вызвала Яндекс оплата наличными. Пока ехали Next снял деньги с карты за поездку. Когда искала в приложении у нехт машин не было. Куда обращаться чтобы вернули деньги

  • SlineXxX Senior Member
    офлайн
    SlineXxX Senior Member

    1619

    15 лет на сайте
    пользователь #153578

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 19 ноября 2018 01:03
    dav2857:

    Здравствуйте. Подскажите. Вызвала Яндекс оплата наличными. Пока ехали Next снял деньги с карты за поездку. Когда искала в приложении у нехт машин не было. Куда обращаться чтобы вернули деньги

    По нексту и обращаться некуда. Была ситуация год назад. Даже телефона администрации их не нашел. Только через форму все. Но там отвесают по несколько дней. Совсем не оперативно.

    А вот пятничная ситуация :

    Всё меньше поводов не выпить...
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2038

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 19 ноября 2018 01:14
    prodawec1072:

    PS. Ещё и от банка % 10-20 имею в виде возврата средств .

    монстрик, мы тут думали, что ты здох уже

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 ноября 2018 14:23)
    Основание: 3/5/18

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 ноября 2018 01:57
    boziabozia:

    другой пример, поступает заказ "более 30минут" с кэфом 2.1.

    Так кэфов уже чертзнаетсколько нет, только надбавки. Или вернули?

    ivanbgs:

    если приложение не будет нормально работать и за это еще будете заставлять платить клиента, то им просто никто не будет пользоваться. я не заказывал кучу машин, кнопку "подтвердить заказ" я нажимал один раз. а если я задал маршрут и просто посмотрел стоимость и время подачи машины, это ведь не значит, что я подтвердил заказ? правда? почему тогда приложение воспринимает это как заказ? я не нажимал подтверждение заказа! это значит, что приложение работает хреново, и его нужно дорабатывать!

    Стоимость показывает при начальной и конечной точке. Ниже кнопка "заказать", никаких подтверждений больше не надо. Правда заказать сразу несколько машин вроде нельзя...

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    5314КО:

    prodawec1072:

    PS. Ещё и от банка % 10-20 имею в виде возврата средств .

    монстрик, мы тут думали, что ты здох уже

    :trollface: :super:
    Продавцом Монстрик стал? Как там, в Смоленске? )))

  • Evgendimid Neophyte Poster
    офлайн
    Evgendimid Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2578258

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 ноября 2018 20:06

    Запомните это лицо таксиста работает по счетчику где 4 р километр, ничего не говорит в конце просто вот по счетчику, за 7 км по Минску 28 р