Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 9 ноября 2018 22:05
    Wyid:

    да я знаю, всегда с яндексом в последнее время конфликты, но тут уже предел

    Wyid:

    Vitalii64, "яндекстакси" не такси? странно
    впредь буду ездить за нал, нет чека - нет оплаты.

    Ёжики плакали и кололись, плакали и кололись... :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 9 ноября 2018 22:10
    Vitalii64:

    Вам говорят
    ,, Я так каждый день езжу, так быстрее."
    Однако вы не доверяете профессионалу.

    Предложение более быстрого маршрута поступило от Николая, который являлся пассажиром. Внимательней читайте.

    Vitalii64:

    , Это такси, вы должны город знать, вас не учили?"
    Даже интересно почему вы решили что яшкоубер это такси?

    Логично называть услугу, предлагаемую приложением "яндекс.такси" именно такси. А по правилам пассперевозок водитель такси обязан знать населенный пункт, в котором работает. И насчет маршрута. В тех же правилах написано, что водитель должен везти кратчайшим маршрутом, если иное не оговорено пассажиром. Пассажир попросил - водитель не выполнил, значит нарушение.

    БеспечныйЕздок:

    Wyid, а зачем вы водителю мозг компостировали?
    Ну едет он по навигатору. Ну и пусть едет)

    Пару лет назад я с женой и ребенком тоже опаздывали, форс мажор вышел. И водителя попросили тоже постараться быстрее. Но он как влез в крайний левый ряд на проспекте от уручья, так до почтамта оттуда и не вылезал... промолчали, но чай не оставили. И уже потом жена сказала, что даже она знает, что тупо в этом ряду доедешь медленнее всех, хотя у нее тогда прав еще не было... это я к чему? раньше водитель мог чай получить, если зная город доставит быстрее, сейчас они и чая особо не могут получить и город не стремятся узнать...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 ноября 2018 22:15 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    jarett:

    Wyid:

    да я знаю, всегда с яндексом в последнее время конфликты, но тут уже предел

    Wyid:

    Vitalii64, "яндекстакси" не такси? странно
    впредь буду ездить за нал, нет чека - нет оплаты.

    Ёжики плакали и кололись, плакали и кололись... :trollface:

    зато бесплатно :trollface:

    Бузя, :beer:

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 9 ноября 2018 22:25
    Wyid:

    jarett:

    Ёжики плакали и кололись, плакали и кололись... :trollface:

    зато бесплатно :trollface:

    Забыли посчитать потраченные нервы и время ;)

    ПС. По своей работе знаю что многие из клиентов могут рвануть в другой район города ради скидки в 1,5 рубля, при этом забыв про потраченное время и деньги на проезд. В итоге потратят на несколько рублей больше и кучу времени... Желание сэкономить, оно такое :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 ноября 2018 22:30

    jarett, не, ну я не такой изверг, я шучу конечно, и так яндекс в РБ редко юзаю,
    просто они были на 9 мин раньше некста, а другие проги я почти не юзаю (только 184)

  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 9 ноября 2018 22:32
    Wyid:

    Vitalii64, "яндекстакси" не такси? странно
    впредь буду ездить за нал, нет чека - нет оплаты.

    желательно с видеореакцией водителя. а виталий может подсказать что должно быть в правильном чеке, по которому можно платить

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 9 ноября 2018 22:46
    Wyid:

    jarett, не, ну я не такой изверг, я шучу конечно, и так яндекс в РБ редко юзаю,
    просто они были на 9 мин раньше некста, а другие проги я почти не юзаю (только 184)

    Я раз так на те же 9 минут ожидания согласился и немного по цене поездки сэкономить. В итоге прождал гораздо больше, сел в машину и услышал что программа глючит и водитель не может начать поездку...
    Потерял по итогу кучу времени, снёс к ёжикам приложение яндекса и пользуюсь проверенной службой 135.

    ПС. Хотя справедливости ради скажу что яндекс до слияния с убером вполне неплохая таксичка была. Даже когда со 135 разошлась.
    А после слияния с недотакси в дерьмо скатилась.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 10 ноября 2018 00:57

    От куда столько негатива? В курсе вообще сколько партеров( таксопарков и водил ) у убера яндекса? Кто конкретно вам в кашу нагадил?
    П.с
    " Это такси, вы должны город знать, вас не учили?"
    Насмешили. . Сейчас курсы таксиста за день проходят. И короткий путь не значит быстрый.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 10 ноября 2018 05:21
    kotalf:

    И короткий путь не значит быстрый.

    причем тут короткий или быстрый?

    выше же Бузя всё разжевал

    Бузя:

    водитель должен везти кратчайшим маршрутом, если иное не оговорено пассажиром. Пассажир попросил - водитель не выполнил, значит нарушение.

    Wyid заказал машину и имеет право попросить водителя ехать тем маршрутом, которые ему, Wyidу удобнее...

    ну а высадить пассажира за требование везти другим маршрутом - это вообще...дикость какая-то...

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 10 ноября 2018 08:16 Редактировалось kotalf, 2 раз(а).
    Глокъ:

    kotalf:

    И короткий путь не значит быстрый.

    причем тут короткий или быстрый?

    выше же Бузя всё разжевал

    Бузя:

    водитель должен везти кратчайшим маршрутом, если иное не оговорено пассажиром. Пассажир попросил - водитель не выполнил, значит нарушение.

    Wyid заказал машину и имеет право попросить водителя ехать тем маршрутом, которые ему, Wyidу удобнее...

    ну а высадить пассажира за требование везти другим маршрутом - это вообще...дикость какая-то...

    Тщательнее пережовывать надо...
    Wyid пишет:

    Меня сегодня с женой и ребенком высадил водитель Яндекса :D ,
    после того как его попросили ехать по более короткому маршруту,
    а не по навигатору (просили с Бульвара на Захарова через Киселева)
    "КОРОТКОМУ" написано же.

    И кто кому что должен? Водитель или таксист?
    Любой " Извозчик " заинтересован как можно быстрее доставить клиента тем более в Яндексе.
    Всё в кучу на мешали " Попросить. Обязан. Нарушение. Требование "

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 10 ноября 2018 08:50 Редактировалось БеспечныйЕздок, 1 раз.
    Wyid:

    Меня сегодня с женой и ребенком высадил водитель Яндекса ,
    после того как его попросили ехать по более короткому маршруту,

    Судя по вашему рассказу, высадил он вас после вопросов знает ли он город, учили ли его,..
    А не после просьбы ехать через Киселева.

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 10 ноября 2018 08:56

    БеспечныйЕздок, Для тех кто в танке.это не я писал.отредактировал.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 10 ноября 2018 09:30
    kotalf:

    П.с
    " Это такси, вы должны город знать, вас не учили?"
    Насмешили. . Сейчас курсы таксиста за день проходят. И короткий путь не значит быстрый.

    Именно. Я работаю в БЦ, где дипломируют "профессиональных" таксистов. Утром зашёл-- вечером "профи". а уберояндексы при построении маршрута оперируют термином ЕТА (estimated time of arrival) посему и выбирает максимально быстрый маршрут. Такая вот логика.

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1686

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 10 ноября 2018 09:53

    anisimau, Всегда сверяю маршрут navitel и яндекс-такси, ни разу не совпали)
    Ежедневно стою в пробке по дороге с работы возле Музкомедии( до дома 10км)
    А по яндексу "Кругами" 11км и только на светофорах стоял.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 10 ноября 2018 09:54

    kotalf, прошу прощения, ники не сверил)
    Впрочем сами накрсячили)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 ноября 2018 16:00

    быстро

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 ноября 2018 17:32
    Глокъ:

    kotalf:

    И короткий путь не значит быстрый.

    причем тут короткий или быстрый?

    выше же Бузя всё разжевал

    Бузя:

    водитель должен везти кратчайшим маршрутом, если иное не оговорено пассажиром. Пассажир попросил - водитель не выполнил, значит нарушение.

    Wyid заказал машину и имеет право попросить водителя ехать тем маршрутом, которые ему, Wyidу удобнее...

    ну а высадить пассажира за требование везти другим маршрутом - это вообще...дикость какая-то...

    Давайте по существу:
    1. Водитель может предложить определенный маршрут. Окончательный выбор всегда за пассажиром. Почему пассажир хочет ехать именно так - может найтись 1000 и 1 причина. Может ему хочется посмотреть, горит ли свет в каком-то окошке, припаркована ли чья-то машина у дома, убрали ли мусор у какого-то дома, работает ли магазин и т.д., и т.п.
    Он платит - водитель исполняет заказ. На этом все. Никакой навигатор здесь вообще не при чем, приоритет за указательным пальцем пассажира. Куда показал - туда поехал.
    2. Насчет высадки. Большой-большой камешек в огород тех, кто считает, что в профессии таксиста нет ничего сложного, любой сможет работать. Таксист должен быть психологом и стараться погасить возможный конфликт в зародыше, не доводя ситуацию до такого. Тем более (мое личное мнение), вряд ли Wyid относится к числу действительно несносных пассажиров.
    Скорей всего, таксист приехал на вызов уже взвинченным, с чувством глубокого неудовлетворения. И мысли его легко прочесть: "Возишь этих даунов за копейки, ничего толком заработать не получается, крутишься как белка в колесе, а тут еще каждый дебил мнит себя господином, ноги в навозе - а туда же: давай поучать, командовать, смотреть свысока и т.д."
    Понять таксиста можно, а вот оправдать - не получается.
    По сути, он сам в немалой степени спровоцировал конфликт. Но это в нынешних условиях, увы, становится вполне обыденным. Такие "таксисты", да и пассажиры, зачастую не блещут. Чья вина, что такси дошло до такого состояния - вопрос риторический и для любого понимающего человека ответ очевиден.

    юрник
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 10 ноября 2018 19:12

    Все по делу написано

  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 10 ноября 2018 19:23

    возможно водитель думал что пассажир вздумал его кинуть через всеми любимый фикс-прайс (которого нет и никогда не было) :trollface:

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 10 ноября 2018 19:28 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    юрник:

    1. Водитель может предложить определенный маршрут. Окончательный выбор всегда за пассажиром. Почему пассажир хочет ехать именно так - может найтись 1000 и 1 причина. Может ему хочется посмотреть, горит ли свет в каком-то окошке, припаркована ли чья-то машина у дома, убрали ли мусор у какого-то дома, работает ли магазин и т.д., и т.п.
    Он платит - водитель исполняет заказ. На этом все. Никакой навигатор здесь вообще не при чем, приоритет за указательным пальцем пассажира. Куда показал - туда поехал.

    Всё смешали......
    Такси и какой-то яшкоубер.
    В такси сел, и как хочешь, хоть по кругу, хоть за угол посмотреть на припаркованные автомобили. Да и по соседней улице можно, вылупившись на окна дома. Таксометр все посчитает
    А коли сели в яшу, то и сидите тихонько. Не раздражайте и не отвлекайте водятель. Он и так в напряжении уже может быть часов четырнадцать, а следить надо не только за дорогой, но и за стрелкой на смартфоне.
    И с вашим давайте поедем вот так, для него может быть по кругу, даже если и не по кругу. Он верит яндексу, а значит на две минуты раньше. И зачем ему другой маршрут? Если прога посчитала этот. Ведь пассажир может потом жаловаться что повёз не тем маршрутом - опять виноват водятель.

    Добавлено спустя 39 минут 12 секунд

    юрник:

    Водитель может предложить определенный маршрут. Окончательный выбор всегда за пассажиром.

    Всё верно. Правило прописано для автомобилей такси. Его можно использовать и в приложении, но только в том случае если автомобиль заказан через прогу без конечной точки маршрута.
    В остальных случаях, типа убер и прочих когда при заказе указана начальная точка и конечная, а сумма зафиксирована приложеним, то лучше не отклоняться ни в лево ни в право. А то потом не так повёз, ни туда поехал, перерасчёт стоимости.