Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 9 ноября 2018 08:14
    boziabozia:

    Бузя, объясни, если сумма пробита по чеку а уплачена половина, он со своих денег докинет недостачу? смысл этих чеков? использование чека как элемент шантажа? проехал например на 1000$ и предлагаешь заплатить по мирному 100$ или в суд? новое белорусское ноу-хау

    именно так. потому что кассовый аппарат взломанный

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 ноября 2018 11:03

    А что, нельзя под лобовое положить листик с надписью "30€"?

  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 9 ноября 2018 12:25
    Vitalii64:

    А с чего вы решили, что это чудо на а8 - таксист?

    видел его не раз на рич-кэте и блэкхоллбаре, на крышу прилепил плафон-шашачки... там еще второй есть на такой же а8. там же точно такие же челы на лексусах GS, с такими же плафонами... у них там своя клиентура. их ценник я могу понять, у них бизнес-класс

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 9 ноября 2018 13:51 Редактировалось юрник, 1 раз.
    dima210194:

    boziabozia:

    Бузя, объясни, если сумма пробита по чеку а уплачена половина, он со своих денег докинет недостачу? смысл этих чеков? использование чека как элемент шантажа? проехал например на 1000$ и предлагаешь заплатить по мирному 100$ или в суд? новое белорусское ноу-хау

    именно так. потому что кассовый аппарат взломанный

    Какой взломанный?
    Вам же уже объяснили, что если таксист является ИП, то он платит единый (фиксированную ставку) налог. И этот налог меняется в сторону увеличения лишь в том случае, если общая сумма за месяц, пробитая по таксометру, превысит 2700$, что вообще нереально. Поэтому таксистам ипешникам до фонаря, сколько там пробил счетчик и сколько они в реальности положили в карман (именно в карман, не на счет в банке).
    Другая ситуация у различных юридических лиц. У них налог увеличивается совместно с увеличением общей суммы пробитой по таксометру, т.е. они платят процент от общей суммы. Мало того, в отличие от ипешника, они не оставляют вырученную сумму наличкой на кармане, а должны положить ее на свой счет. И потом начинаются свои проблемы с обналичкой.
    Доступно объяснил?

    Именно исходя из вышеописанного, ипешники-таксисты практически всегда выдают чек, а работающие под крышей различных юрлиц - лишь после настойчивых просьб о его выдаче.

    Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд

    Joж:

    +100500

    Но, это сразу перевозбудит:
    1. фильтров и полу-фильтов (таксистов под ДС, заряжающих от борта свои цены) - им тупо некого будет ловить и разводить
    2. непосредственно ДС - думаю, около трети поездок при таком раскладе будет проходить мимо их кассы, т.е. без оплаты "отданного заказа"

    От первых можно ожидать действий в духе 90-х (повреждение машины, физическое насилие), но это все лечится при помощи МВД. От вторых - запрет на такие поездки и всяческое противодействие вводу норм, предписывающих размещать тариф на борту а/м (лоббизм еще в РБ никто не отменял).
    Короче, все в руках водителей...
    Хотите изменить ситуацию, отношение к себе и перестать кормить присосавшихся - вешайте тарифы на борт и возите по ним
    Хотите дальше спонсировать имеющих вас "работодателей" в лице ДС и слышать "таксист" как оскорбление - оставляйте все как есть
    :-?

    Joж, извините, но вы ерунду пишите.
    Почему тариф должен быть прописан на борту? Я предлагаю более радикальное решение: Прописать тариф на лбу у каждого таксиста. :D Уж точно, что любой пассажир это заметит.
    Вы же бывший таксист и вам ли не знать все тонкости? Для начала, объясните, что должно быть прописано по закону на табличке с тарифами в салоне. Там может быть пяток тарифов на все случаи жизни, под ними в обязательном порядке прописан порядок расчета несколькими пассажирами. Пока все это прочитаешь и изучишь - поездка закончится и получишь астрономический чек.
    Может проще поменять требования к этой табличке? На ней крупным шрифтом должен быть прописан ОДИН тариф, по которому таксист и везет пассажира. Хочешь изменить тариф на загородний или льготный для инвалидов - будь добр до начала поездки сменить табличку. Вот и все.
    Если же рас3,14-й не соизволит посмотреть на эту табличку с тарифом, то с большой долей вероятности он не посмотрит перед посадкой и на борт, а потом будет лить крокодиловы слезы на всевозможных форумах.
    И, наверное, все же стоит приучать пассажиров хоть изредка косить взглядом на меняющиеся циферки на таксометре. Если проехал 3 км, а на таксометре сумма уже перевалила за 10 руб. - то это как минимум повод задуматься и задать соответствующий вопрос таксисту.

    юрник
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 9 ноября 2018 15:31
    юрник:

    Joж, извините, но вы ерунду пишите.
    Почему тариф должен быть прописан на борту? Я предлагаю более радикальное решение: Прописать тариф на лбу у каждого таксиста. :D Уж точно, что любой пассажир это заметит.
    Вы же бывший таксист и вам ли не знать все тонкости? Для начала, объясните, что должно быть прописано по закону на табличке с тарифами в салоне. Там может быть пяток тарифов на все случаи жизни, под ними в обязательном порядке прописан порядок расчета несколькими пассажирами. Пока все это прочитаешь и изучишь - поездка закончится и получишь астрономический чек.
    Может проще поменять требования к этой табличке? На ней крупным шрифтом должен быть прописан ОДИН тариф, по которому таксист и везет пассажира. Хочешь изменить тариф на загородний или льготный для инвалидов - будь добр до начала поездки сменить табличку. Вот и все.
    Если же рас3,14-й не соизволит посмотреть на эту табличку с тарифом, то с большой долей вероятности он не посмотрит перед посадкой и на борт, а потом будет лить крокодиловы слезы на всевозможных форумах.
    И, наверное, все же стоит приучать пассажиров хоть изредка косить взглядом на меняющиеся циферки на таксометре. Если проехал 3 км, а на таксометре сумма уже перевалила за 10 руб. - то это как минимум повод задуматься и задать соответствующий вопрос таксисту.

    Извиняю...
    1. На борту достаточно магнита с прописанными тремя цифрами - посадка (или стоимость первых трех км) + тариф по городу и загороду. Можете писать и на лбу хоть весь свой "пяток" (откуда, кстати, столько? типа минивен, универсал, разводной для бухариков, просто денег очень надо, льготный для ветеранов войны1812 и т.п?) - это уже от вас зависит.
    2. Табличку никто не отменял. На табличке все предельно ясно, если она видна... Но для ее изучения надо как минимум сесть в машину, а это уже в исполнении особоодаренных может расцениваться как посадка :trollface:
    3. И даже 3,14й вряд ли сядет в машину типа ВИП-фиат или -логан , на которой будет висеть магнитик с тарифом 2бин/км.

    Ну вот как-то так... Выбор всегда есть - или дальше пугать людей тарифом "от борта" и кататься потом за ними же на заказы, или сделать свой тариф видимым и нормально работать со стоянок. :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 9 ноября 2018 15:34

    Припоминаю, как в начале-середине 90-х таксометр чем только не закрывали. Самое популярное - это была пепельница из пустой пачки сигарет. Ещё желтые Волги тогда ездили...

  • nfrcbcn Member
    офлайн
    nfrcbcn Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #151850

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 9 ноября 2018 16:14
    юрник:

    Почему тариф должен быть прописан на борту?

    Наверное потому что как и под каждой булочкой или на каждом утюге в магазине висит ценник.
    Или вам будет неудобно, подходы к стоянке такси видеть, что этот водитель готов вам везти по 55 копеек, а этот по три рубля за км.
    И ваше право покупать батон за рубль двадцать, или за три пятьдесят.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 9 ноября 2018 16:20

    тариф должен быть прописан на борту

    Простите. Это можно вводить только при законодательном ограничении минимального тарифа.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 9 ноября 2018 17:26
    Alemit:

    тариф должен быть прописан на борту

    Простите. Это можно вводить только при законодательном ограничении минимального тарифа.

    никто это вводить не будет - слишком много противников и, в первую очередь, ДСы.
    Это должны делать сами водители... Те, кто готов возить без развода клиентов - сделал магнитик 0,55/км, прицепил на дверь и работай. Не хочешь - не делай и езди дальше по тем же 0,55, только не забудь заплатить ДС 1,3 за возможность проехать пару км за очередным клиентом... Интересно, развод редких уже пассажиров от борта компенсирует суммы, заплаченные ДС и потраченные на пробег до заказа? :trollface:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 ноября 2018 20:19 Редактировалось Wyid, 5 раз(а).

    Меня сегодня с женой и ребенком высадил водитель Яндекса :D ,
    после того как его попросили ехать по более короткому маршруту,
    а не по навигатору (просили с Бульвара на Захарова через Киселева)

    Примерный диалог:
    - Поедем через Киселева
    - Я поеду как покажет навигатор
    - А почему по навигатору, вы города не знаете? Я так каждый день езжу, так быстрее.
    - Вы заказываете не такси, а машину с арендой водителя, а я еду по навигатору.
    - Это такси, вы должны город знать, вас не учили?
    - #&^$#&$
    :o
    Через 100м после начала поездки водитель останавливает машину, завершает поездку,
    включает аваийку и просит покинуть машину.

    Безнал, списало 3.5 Р., в поддержку написал, жду ответа.

    Есть видео с середины конфликта, но там нет начала диалога.
    Да и я пока без компа, нет возможности ни обрезать, на замазать лица.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    Я вообще этой шнягой редко пользуюсь, просто у некста была подача 12 минут, а у яндекса 3,
    опаздывали, вот и пришлось столкнуться с белорусскими реалиями... а так за 2 дня 9 поездок
    на нексте, никаких вопросов...

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 ноября 2018 20:28
    Wyid:

    Да и я пока без компа, нет возможности ни обрезать, на замазатт лица.

    Зачем ?
    В этой ситуации, нужен комментарий лишь со стороны таксиста.
    ps: водители уберояндекса, всегда славились своей "адекватностью" :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 ноября 2018 20:31

    speedline, я про лица моей семьи.
    да я знаю, всегда с яндексом в последнее время конфликты, но тут уже предел

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 9 ноября 2018 20:36

    Wyid, а зачем вы водителю мозг компостировали?
    Ну едет он по навигатору. Ну и пусть едет)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 ноября 2018 20:40

    БеспечныйЕздок, а в чем прикол мне круги в пробках наматывать!?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 ноября 2018 20:46
    Wyid:

    speedline, я про лица моей семьи.
    да я знаю, всегда с яндексом в последнее время конфликты, но тут уже предел

    Нельзя было догадаться по вашим ранним постам. :-?
    Выкладывайте видео. Можно даже запилить статью на онлайнере. :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 ноября 2018 20:48

    speedline, я писал об этом.
    Видео что там... Остановился и говорит выходите .
    У меня нет временно компьютера.
    А ноут не тянет

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 ноября 2018 20:53
    Wyid:

    speedline, я писал об этом.
    Видео что там... Остановился и говорит выходите .
    У меня нет временно компьютера.
    А ноут не тянет

    Да и ладно.. Подождем. Доехали до места нормально ? На чем ?
    Все-таки претензия от старожила этой ветки)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 ноября 2018 21:15

    speedline, выше написано, на нексте

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 9 ноября 2018 21:22
    Wyid:

    Примерный диалог:
    - Поедем через Киселева
    - Я поеду как покажет навигатор
    - А почему по навигатору, вы города не знаете? Я так каждый день езжу, так быстрее.
    - Вы заказываете не такси, а машину с арендой водителя, а я еду по навигатору.
    - Это такси, вы должны город знать, вас не учили?

    Так интересно
    Вы написали, что опаздывали
    Вам говорят
    ,, Я так каждый день езжу, так быстрее."
    Однако вы не доверяете профессионалу.
    И больше всего прикололо
    ,, Это такси, вы должны город знать, вас не учили?"
    Даже интересно почему вы решили что яшкоубер это такси?
    Представители убер стучали себя пяткой в грудь, что они не такси
    Яндекс даже на машинах сторонится любой символики такси, только на двери какая-то надпись
    ,, яндекс"
    Я так думаю что это реклама поискового сервиса где находят единомышленников.
    И согласитесь, быстро - за две минуты.
    Не дорого - всего 3,5 рубля.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 ноября 2018 21:40 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Vitalii64, "яндекстакси" не такси? странно
    впредь буду ездить за нал, нет чека - нет оплаты.