Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 15 марта 2018 21:27

    Господа,заканчивайте с обсуждением двух нашедших/не нашедших друг друга недалёких. Ну не смешно уже ни разу :znaika:

    ПС. Ну и дабы закрыть вопрос...
    Сегодня получил похвалу от таксиста приехавшего на вызов за то,что место куда нужно было подъехать,обозначено так,что при всём желании не промахнёшься.

    Глокъ:

    Блюзмен:

    Ехали сегодня с приятелем на такси. Попросил у водителя на время поездки подзарядить немного свой телефон. Водитель попросил взамен услуги рубль. Это принято так или крохобор попался?

    крохобор попался...

    Скорее-тридварас(это не ориентация-ориентация,это гей,а тридварас-состояние души) :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Блюзмен:

    Ехали сегодня с приятелем на такси. Попросил у водителя на время поездки подзарядить немного свой телефон. Водитель попросил взамен услуги рубль. Это принято так или крохобор попался?

    Я бы после такой предъявы попросил бы остановиться и закончить поездку. После чего отправил бы жалобу в ДС и максимально поднял бы волну в интернете. Дабы одним недалёким в рядах таксистов стало меньше :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Блюзмен Senior Member
    офлайн
    Блюзмен Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #281259

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 15 марта 2018 21:45 Редактировалось Блюзмен, 1 раз.

    Ну, волны в инете гонять как-то не в моем вкусе. Тем более, что зарядиться мне водитель дал безвозмездно все же. Правда после грубой просьбы. Думал, может зря обидел человека.

    Приводить к нормальному бою надо не оружие, а голову.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 15 марта 2018 22:33

    Сложно когда с юмором сложно.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 15 марта 2018 22:41
    Блюзмен:

    Ну, волны в инете гонять как-то не в моем вкусе. Тем более, что зарядиться мне водитель дал безвозмездно все же. Правда после грубой просьбы. Думал, может зря обидел человека.

    Он не человек, он- жалкий человечишко. Прокладка между рулём и сиденьем,к тому же тупая до безобразия :puke:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • orangе Member
    офлайн
    orangе Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1744934

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 15 марта 2018 22:55

    Меня один раз вез с ребенком на руках на
    заднем сидении таксист с почти плотно отодвинутым
    назад сидением. На просьбу отодвинуться говорил
    что главное что ему так удобно, и он так
    всегда ездит и почти никто не жаловался.
    Так и не отодвивнулся.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 16 марта 2018 00:09 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    orangе:

    Меня один раз вез с ребенком на руках на
    заднем сидении таксист с почти плотно отодвинутым
    назад сидением. На просьбу отодвинуться говорил
    что главное что ему так удобно, и он так
    всегда ездит и почти никто не жаловался.
    Так и не отодвивнулся.

    Вот интересно
    Правое сиденье тоже было занято вторым таксистом?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 марта 2018 00:22
    Vitalii64:

    Вот интересно
    Правое сиденье тоже было занято вторым таксистом?

    с ребенком же. а самое безопасное место в автомобиле это на заднем диване за водителем. :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 16 марта 2018 00:39
    sergeiss:

    Vitalii64:

    Вот интересно
    Правое сиденье тоже было занято вторым таксистом?

    с ребенком же. а самое безопасное место в автомобиле это на заднем диване за водителем. :znaika:

    И этого ребенка на руках припечатать своим весом в сиденье водителя при плохом раскладе? Я поражаюсь с людей....

    Блюзмен:

    Ну, волны в инете гонять как-то не в моем вкусе. Тем более, что зарядиться мне водитель дал безвозмездно все же. Правда после грубой просьбы. Думал, может зря обидел человека.

    Тут два варианта, либо он неудачно пошутил насчет рубля, либо он крахобор.
    У меня в машине и ~220v бесплатны ))))

    anisimau:

    Бузя:

    А где написано, дороже или дешевле? Или это рефлекс, когда упоминается такси в другой стране, то значит сравнение цен? Описано расположение тарифов на проезд.

    Видимо я не понял, какой вы именно смысл вложили во фразу "расположение тарифов".

    Эээээ.... а как можно неправильно понять слово "расположение"?

  • Блюзмен Senior Member
    офлайн
    Блюзмен Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #281259

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 16 марта 2018 06:48 Редактировалось Блюзмен, 2 раз(а).

    Не. Не пошутил. В шутку я сам попытался перевести, но, оказалось, никакого юмора. А чтоб мне пришлось повышать голос и начинать грубить надо ну очень веские основания, а тут совпало все: спешка, севшая батарейка, ожидание важного звонка, бизнес-идея водителя и его манера общения.

    jarett:

    Он не человек, он- жалкий человечишко. Прокладка между рулём и сиденьем,к тому же тупая до безобразия :puke:

    Зачем так категорично? Может, день не задался у человека и в остальное время он вполне себе достойный таксист. Да и за поездку взял строго по счетчику (нормальному тарифу). Чаевых, правда, уже не дали.

    Приводить к нормальному бою надо не оружие, а голову.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 16 марта 2018 07:47
    Блюзмен:

    Зачем так категорично? Может, день не задался у человека и в остальное время он вполне себе достойный таксист. Да и за поездку взял строго по счетчику (нормальному тарифу). Чаевых, правда, уже не дали.

    Оно конечно всяко может быть, но срывать злость на клиенте... :-?
    Не знаю, может быть я что то не так делаю, но в своей работе я себе такого не позволяю. Мои проблемы-это мои проблемы и они ни в коем разе не должны касаться клиента/заказчика, который платит мне деньги за мою работу.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • orangе Member
    офлайн
    orangе Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1744934

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 16 марта 2018 10:36
    Vitalii64:

    orangе:

    Меня один раз вез с ребенком на руках на
    заднем сидении таксист с почти плотно отодвинутым
    назад сидением. На просьбу отодвинуться говорил
    что главное что ему так удобно, и он так
    всегда ездит и почти никто не жаловался.
    Так и не отодвивнулся.

    Вот интересно
    Правое сиденье тоже было занято вторым таксистом?

    женой

    Бузя:

    sergeiss:

    Vitalii64:

    Вот интересно
    Правое сиденье тоже было занято вторым таксистом?

    с ребенком же. а самое безопасное место в автомобиле это на заднем диване за водителем. :znaika:

    И этого ребенка на руках припечатать своим весом в сиденье водителя при плохом раскладе"?

    а куда его? в багажник?

    между прочим водитель работал
    под
    двумя дс сразу, администрация службы
    попросила фото машины и видимо
    он с ней уже не сотрудничает

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 16 марта 2018 12:05

    Вот эта наша действительность.
    Кто такие дс?
    Обыкновенные продавцы заказов
    Что за монополия.
    Или только у меня покупаешь, или я тебе продавать не буду.

  • TAXI-135 Neophyte Poster
    офлайн
    TAXI-135 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1839239

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 марта 2018 14:15 Редактировалось TAXI-135, 1 раз.
    alexgavr:

    Вчера разочаровала много лет пользуемая 135.
    Вначале водитель сделал вид, что не знает, где находится остановка общественного транспорта напротив выхода из жд вокзала, а потом вообще уехал с "левым" клиентом от борта, зачем следующий авто включил тариф "от борта" и заменил только через несколько минут после старта и после того, как я ему об этом сказал..

    Добрый день. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было меньше неприятных ситуаций. В данном случае связались с alexgavr через личное сообщение, где принесли извинения и просили предоставить более подробную информацию по заказу для поиска водителей. alexgavr принял извинения, но конкретных данных не предоставил, поэтому для поиска водителей потребовалось больше времени чем обычно.
    В данном случае: анализировали заказы за 10.03.2018 по координатам ж/д вокзала; были определены диспетчеры и водители, которые принимали и получали заказы от alexgavr для выполнения; прослушивали разговоры диспетчеров с пассажиром и старшего диспетчера с водителем. Диспетчеры принимали заказы верно. С первым водителем провели дополнительный инструктаж, разобрали ошибки в работе и взяли на усиленный контроль дальнейшую работу. По работе второго водителя продолжаем разбирательства, запрошена контрольная чековая лента по его поездкам за 10.03.2018.
    Еще раз, от лица компании, приносим извинения за сложившуюся неприятную ситуацию.
    С уважением такси «Столица 135».

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 16 марта 2018 14:48

    ну вот, первый водитель, который неправильно понял "напротив вокзала" - не пострадал...

    а вот второй, который правильно понял - походу попал...

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    6993

    19 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 16 марта 2018 17:03
    jarett:

    Блюзмен:

    Зачем так категорично? Может, день не задался у человека и в остальное время он вполне себе достойный таксист. Да и за поездку взял строго по счетчику (нормальному тарифу). Чаевых, правда, уже не дали.

    Оно конечно всяко может быть, но срывать злость на клиенте... :-?
    Не знаю, может быть я что то не так делаю, но в своей работе я себе такого не позволяю. Мои проблемы-это мои проблемы и они ни в коем разе не должны касаться клиента/заказчика, который платит мне деньги за мою работу.

    Поддерживаю. Одно время работал на круизных лайнерах. Так вот там всегда говорят, если вы вышли в гостевую зону, оставьте все свои проблемы в каюте, какие-бы они небыли. Если вы вышли к гостям, "нацепите" улыбку и работайте. Гости плятят деньги за отдых и настроение и они не должны участвовать в ваших "заморочках".
    У нас же почему-то считается нормой разделить все печали и поделиться.

    Добавлено спустя 40 минут 30 секунд

    В шапку можно добавить такси "лось" -284 и скоро такси "Метро"

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39139

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39139
    # 16 марта 2018 18:03
    GooDMooD:

    У нас же почему-то считается нормой разделить все печали и поделиться.

    Одна из версий происхождения "Уксус" )

    тыцтыцтыц
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 16 марта 2018 18:24 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    jarett:

    срывать злость на клиенте...

    вы внимательно читали?
    По моему этим как раз таки пассажир занимался

    Блюзмен:

    Ну, волны в инете гонять как-то не в моем вкусе. Тем более, что зарядиться мне водитель дал безвозмездно все же. Правда после грубой просьбы. Думал, может зря обидел человека.

    Блюзмен:

    мне пришлось повышать голос и начинать грубить надо ну очень веские основания, а тут совпало все: спешка, севшая батарейка, ожидание важного звонка, бизнес-идея водителя и его манера общения

    В случае более принципиального водителя он бы после этого пошел дальше пешком...

    Подзарядка телефона не является составной частью услуги такси. И если она не регламентирована (реклама на борту / на сайте ДС и т.д.), водитель имеет полное право отказать.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 16 марта 2018 18:46
    Alemit:

    В случае более принципиального водителя он бы после этого пошел дальше пешком...

    О, незаменимые появились)
    Через пару десятков секунд, он поставит вам 1 балл, а через пару минут пишет на вас жалобу из автомобиля убер, вашего коллеги. Кто кому сделал хуже ?

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 16 марта 2018 18:47
    Alemit:

    Подзарядка телефона не является составной частью услуги такси. И если она не регламентирована (реклама на борту / на сайте ДС и т.д.), водитель имеет полное право отказать.

    Ну, как бы при теперешней конкуренции среди оказывающих услуги перевозки людей, сия просьба вполне себе выполнима. Никто же ничего запредельного не просил. В 21-м веке клиентоориентированность имеет очень важное значение для бизнеса.. даже в БССР.

  • Блюзмен Senior Member
    офлайн
    Блюзмен Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #281259

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 16 марта 2018 19:16
    Alemit:

    jarett:

    срывать злость на клиенте...

    вы внимательно читали?
    По моему этим как раз таки пассажир занимался

    Блюзмен:

    Ну, волны в инете гонять как-то не в моем вкусе. Тем более, что зарядиться мне водитель дал безвозмездно все же. Правда после грубой просьбы. Думал, может зря обидел человека.

    Блюзмен:

    мне пришлось повышать голос и начинать грубить надо ну очень веские основания, а тут совпало все: спешка, севшая батарейка, ожидание важного звонка, бизнес-идея водителя и его манера общения

    В случае более принципиального водителя он бы после этого пошел дальше пешком...

    Подзарядка телефона не является составной частью услуги такси. И если она не регламентирована (реклама на борту / на сайте ДС и т.д.), водитель имеет полное право отказать.

    Вы не выделили словосочетание "его манера общения". Именно она и послужила главным триггером моей трехсекундной грубости. Я с людьми в подобных ситуациях разговариваю на их языке. Это резко экономит время и нервы.

    Приводить к нормальному бою надо не оружие, а голову.