Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1684

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 17 февраля 2018 14:08
    little-joe:

    Надеемся что это только начало...https://www.abw.by/novosti/other/202867/#comment-ancor

    ты где живешь ?

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 февраля 2018 14:14
    little-joe:

    Надеемся что это только начало...https://www.abw.by/novosti/other/202867/#comment-ancor

    Как отметили высшие судьи в своем определении, если бы агрегатор в сообщении написал, что является лишь диспетчером, а услугу оказывает другая компания, ему бы не пришлось отвечать по счетам похоронных бюро. А так выходит, что онлайн-фирма действовала от собственного имени и поэтому на неё, так же как и на непосредственного перевозчика, возлагается обязанность по возмещению вреда.
    А что, там в приложении нигде не оговорено, что это только диспетчер? Неужели они не отгородились таким образом?
    Да и написано, что дело только отправлено на пересмотр. Это ещё не решение.

  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 17 февраля 2018 14:22
    ACE-F:

    А что, там в приложении нигде не оговорено, что это только диспетчер? Неужели они не отгородились таким образом?
    Да и написано, что дело только отправлено на пересмотр. Это ещё не решение.

    он то денюжки получает, и водителей не за бесплатно направляет

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 17 февраля 2018 17:20

    Агрегаты молодцы.
    Берут процент от стоимости и хата с краю.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Вообще, как правильно.
    Продал информацию к примеру за рубль. Это понятно. К остальному никакого отношения.
    Взял процент от суммы это как?
    Типа как в убер? Получил от пассажира деньги в размере десяти рублей, но отвественность нулевая?

  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 17 февраля 2018 17:41
    Vitalii64:

    но отвественность нулевая?

    да
    "мы тупо передали заказ Васе"

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 17 февраля 2018 19:53

    Если тупо передавать заказ, то это тупо стоимость информации.
    Но никак не сумма процента от дохода таксиста.
    А если клиент проехал на пятьдесят рублей, то почему надо платить процент какой-то платформе.
    Вот если оплата ушла на счёт тожего убера, а потом убер оплатил уберовозу услугу - тогда другая песня.
    Но никак в нексте получил заказ и платишь от стоимости поездки, или начинаешь как хитрозадый договариваться с клиентом, чтобы тот завершил поездку раньше.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 февраля 2018 21:22
    Vitalii64:

    Но никак в нексте получил заказ и платишь от стоимости поездки, или начинаешь как хитрозадый договариваться с клиентом, чтобы тот завершил поездку раньше.

    за поездок больше сотни, а то и двух сотен на нексте, никогда такого не было.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 17 февраля 2018 21:36

    Wyid, у меня знакомый постоянно этим грешит

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 17 февраля 2018 21:40

    Вопрос, кто кого имеет
    Приложение твоего знакомого, или знакомый приложение?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 февраля 2018 22:15
    Vitalii64:

    договариваться с клиентом, чтобы тот завершил поездку раньше.

    погодите, а как клиент сам может завершить поездку?!

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 18 февраля 2018 00:03
    Wyid:

    Vitalii64:

    договариваться с клиентом, чтобы тот завершил поездку раньше.

    погодите, а как клиент сам может завершить поездку?!

    Выйти на светофоре. :trollface:

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 18 февраля 2018 03:37
    с-м-в:

    Почему желтые номера не действительно? Лиц действительна, но не нужна :)

    Деятельность становится нелецензируемой.

    A.E.Neuman:

    Такси Лось - плагиат? И слоган украли даже? В Крыму оно появилось в 2013 году.

    такси-лось.рф

    © Такси «Лось», 2013 - 2018.
    E-mail: info@такси-лось.рф
    улица Гагарина, д.1a, Симферополь,
    Республика Крым, Россия

    Номер хоть другой придумали? )))

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Vitalii64:

    Если тупо передавать заказ, то это тупо стоимость информации.
    Но никак не сумма процента от дохода таксиста.

    Я на это давно обращал внимание. Точно так же и услуги эквайринга. Какого фига процент, а не фиксированная оплата за транзакцию????

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 18 февраля 2018 07:04

    Может я неправильно выразился, может вы чего-то не так восприняли.
    Одно дело сказал таксисту где взять
    Другое дело взял у васи и передал таксисту.
    Наверное это разные действия.

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 19 февраля 2018 17:47

    А яндекс катает кто нибудь?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 февраля 2018 22:36

    19.02.2018 Главное управление внутренних дел (ГУВД) Минского горисполкома сообщило об аресте мужчины, угрожавшего ножом таксисту в столичном микрорайоне «Уручье».

    Инцидент произошел вечером 14-го февраля. Житель микрорайона «Лошица» в состоянии алкогольного опьянения вызвал такси, а по приезде в микрорайон «Уручье» заплатить за поездку отказался и начал угрожать таксисту ножом. Таксисту удалось забрать у нападавшего нож, убежать в близлежащий лес и вызвать милицию.
    Тем временем нападавший, не сумевший догнать таксиста, ещё выпил в машине такси (алкоголь был у него с собой в сумке) и также убежал в лес.
    Однако милиционерам при помощи служебных собак удалось найти и арестовать злоумышленника – ранее судимого (покушение на убийство, кража, пьяное вождение).
    На него завели уголовное дело по части 3 статьи 339 Уголовного Кодекса (УК) Республики Беларусь («хулиганство», ограничение свободы до 5 лет либо лишение свободы до 10 лет).

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 19 февраля 2018 23:48
    kexistrue:

    Первый раз пишу в этой ветке. Сам постоянно (несколько раз в неделю) пользуюсь убером. Почитал несколько последних страниц, посмеялся с того, как таксисты негодуют с "демпинга" убера и прочих онлайн-сервисов. Но не могу удержаться, чтобы не повторить то, что наверняка повторялось здесь много раз. Топливо в нашей стране стоит очень дешево. Страховка стоит очень дешево. Бюджетных машин - уйма (т.к. страна у нас бедная, то и в такси должны ездить самые бюджетные машины - джили, дачи, малолитражки и т.п.) И самое главное, в нашей стране очень низкие зарплаты (средняя зарплата чистыми на руки не превышает 300$, в Минске 400$). Работа таксиста - работа, не требующая никаких знаний, никакого образования, никакой ответственности. Не нужно рассказывать басни про знания города, в 95% случаев навигатор прекрасно находит дорогу. Да, работа таксиста физически непростая, но работа грузчика тоже физически тяжела. Однако грузчикам платят копейки именно потому, что им не требуется никаких знаний и никакой ответственности. И если взять вместе все составляющие поездки - топливо, ремонт автомобиля (а он тоже дешевый), страховка, зарплата таксиста, мы получим что и итоговая цена должна быть низкой. Почему таксист должен зарабатывать больше грузчика? Уровень этих профессий одинаков. Убер и некст апп не демпингуют, они ставят рыночный ценник. А я наконец-то как потребитель рад, что элементарная услуга по подвозу из точки А в точку Б теперь стоит реально столько, сколько должна. А таксистов, которых не устраивает их оплата труда, рекомендую пересмотреть свои взгляды на жизнь, или освободить место и идти в дворники. Махай себе метлой, и никаких забот. Примерно как и в такси :)

    Так в чем проблема? Покупай машины, нанимай шоферов по 300 руб в месяц и становись хозяином Минска в таксоперевозках

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 февраля 2018 22:06 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Минтранс прокомментировал изменения законодательства в сфере перевозок пассажиров автомобилями-такси
    Министерством транспорта и коммуникаций проводится системная работа, направленная на унификацию требований к субъектам рынка перевозок пассажиров легковыми автомобилями.

    Так, в последнее время принят ряд законодательных актов, направленных на улучшение условий ведения бизнеса и сокращение излишних требований, предъявляемых к перевозчикам при организации и выполнении перевозок пассажиров автомобилями-такси.

    Законом Республики Беларусь от 17 июля 2017 г. «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» при выполнении перевозок пассажиров автомобилями-такси предусмотрено использование электронных информационных систем.

    При этом, выполнение перевозки пассажиров автомобилями-такси, заказанной с использованием электронной информационной системы, может осуществляться с выключенным кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром (при его наличии). Если автомобильный перевозчик выполняет автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси, заказанные только с использованием электронной информационной системы, оборудование автомобилей-такси такого автомобильного перевозчика кассовыми суммирующими аппаратами, совмещенными с таксометром, не требуется.

    С учетом норм Декрета Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства» (вступает в силу с 26 февраля 2018 года) для автомобильных перевозчиков предусмотрена возможность подачи в местный исполнительный и распорядительный орган уведомления о начале осуществления деятельности по выполнению перевозок пассажиров автомобилями-такси. Также, Декретом определяется, что перевозчики могут выполнять автомобильные перевозки без оформления путевых листов.

    Кроме того, планируется внесение изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» в части отмены лицензирования при выполнении всех внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров. С учетом указанной предполагаемой отмены лицензирования, планируется отменить обязанность для перевозчиков устанавливать на автомобили-такси регистрационные знаки тип 13 (желтые номера).

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 21 февраля 2018 01:08
    Wyid:

    С учетом указанной предполагаемой отмены лицензирования, планируется отменить обязанность для перевозчиков устанавливать на автомобили-такси регистрационные знаки тип 13 (желтые номера).

    И тут сразу же начнут менять СТБ по оформлению автомобиля такси.
    Окажется что каждый жук и любая жаба смогут лепить плафон на крышу и беспрепятственно получать наличные деньги.
    А транспортная будет тщетно искать в потоке автомобилей такси с жёлтыми номерами.
    Какой-то полный бред или я пишу, или в правительстве.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 21 февраля 2018 06:35
    Vitalii64:

    Wyid:

    С учетом указанной предполагаемой отмены лицензирования, планируется отменить обязанность для перевозчиков устанавливать на автомобили-такси регистрационные знаки тип 13 (желтые номера).

    И тут сразу же начнут менять СТБ по оформлению автомобиля такси.
    Окажется что каждый жук и любая жаба смогут лепить плафон на крышу и беспрепятственно получать наличные деньги.
    А транспортная будет тщетно искать в потоке автомобилей такси с жёлтыми номерами.
    Какой-то полный бред или я пишу, или в правительстве.

    Зато убер будет с вами в равных условиях! Вы же так об этом мечтали. А если серьезно, то юр. лицо для работы по прежнему нужно. А там и страховки и кассовые аппараты (если с наличкой работаете) и всякие фонды. А проверять будут не транспортная инспекция, а другие интересные люди. Возьмут например перевозчика из под убера и какого то из под 152/7788/135, а там чудеса прям творятся.

    Добавлено спустя 12 минут 1 секунда

    А что бы условия были совсем одинаковые, агрегаторы начнут снижать тарифы до уберо/яндексовых (процесс идет уже во всю), а убер/яндекс тоже сидеть сложа руки не будет. И настанут такие одинаковые условия, что нынешние неодинаковые назовут - медовыми годами или до "второго пришествия яндекса")))

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 февраля 2018 09:55 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Здесь теперь работает команда
    Читать полностью: http://bit.ly/2FjJepR

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 33 секунды