Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 января 2022 16:06
    PITER_PENN:

    юрник:

    PITER_PENN:

    есть к тебе вопрос, Трудовой кодекс имеет какое либо отношение к индивидуальному предпринимателю, не имеющему наемных лиц?

    Нет, по большому счету не имеет.

    а по малому счету?

    Давай уже закончим с этим, ты не против?

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении положения о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта».

    Положение, утвержденное постановлением Министерства транспорта и коммуникаций
    Республики Беларусь от 25 ноября.
    2010 г. № 82 , регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей
    (за исключением водителей автомобилей, занятых на международных автомобильных
    перевозках), выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки, исходя
    из специфики организации их труда и отдыха и распространяется на юридические
    лица и индивидуальных предпринимателей независимо от форм собственности.

    Теперь понимаешь, где большой, а где маленький счет? ;)

    юрник
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 22 января 2022 16:09 Редактировалось PITER_PENN, 1 раз.
    юрник:

    Теперь понимаешь, где большой, а где маленький счет?

    понимаю
    но вижу, что ты не понимаешь

    я выше два раза жирным выделил, на основании чего оно разработано это постановление

    а на ИП оно естественно не может не распространяться, ибо ИП тоже могут нанимать наемных работников

    вот тогда им и надлежит исполнять это Постановление

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    юрник:

    Теперь понимаешь, где большой, а где маленький счет?

    я же специально уточнил по поводу Трудового кодекса

    ИП без наемных работников

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 января 2022 16:21 Редактировалось юрник, 1 раз.
    PITER_PENN:

    юрник:

    Теперь понимаешь, где большой, а где маленький счет?

    понимаю
    но вижу, что ты не понимаешь

    я выше два раза жирным выделил, на основании чего оно разработано это постановление

    а на ИП оно естественно не может не распространяться, ибо ИП тоже могут нанимать наемных работников

    вот тогда им и надлежит исполнять это Постановление

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    юрник:

    Теперь понимаешь, где большой, а где маленький счет?

    я же специально уточнилпо поводу Трудового кодекса

    ИП без наемных работников

    Ты неправильно понимаешь слово на основании.
    Это следует понимать так, что оно не противоречит КЗоТ. Или что оттуда были прописаны нормы.
    Опять же, оно действительно только для ИП работающих в сфере автомобильных грузо-пассажирских перевозок. На ИП-торгаша или занимающегося любой другой деятельностью оно не распространяется.
    Точно так же, если у тебя есть в машине комплект ключей (тот же баллонный ключ), он не обязан быть сертифицирован. Но если ты занимаешься ремонтом автомобилей, то......
    И тебе с подобными вопросами нужно выходить в Верховный суд РБ. Чему именно противоречит (и противоречит ли вообще?) Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении положения о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта».?
    Как думаешь, какой будет ответ?
    На этом закроем дискуссию? :beer:

    юрник
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 22 января 2022 16:36
    юрник:

    На этом закроем дискуссию? :beer:

    последняя цитата :D

    если и тут не дойдет, то я пас

    Статья 318. Особенности регулирования рабочего времени и времени отдыха в организациях связи, электроэнергетики и транспорта

    Особенности правового регулирования рабочего времени и времени отдыха в организациях связи, электроэнергетики и транспорта в пределах норм, установленных настоящим Кодексом, определяются положениями о рабочем времени и времени отдыха для отдельных категорий работников, утверждаемыми Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.

    работник – физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с нанимателем на основании заключенного трудового договора;

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 января 2022 16:42

    И, чтобы исключить недопонимание:
    Закон Республики Беларусь об основах транспортной деятельности.
    Принят Палатой представителей 9 апреля 1998 года
    Одобрен Советом Республики 17 апреля 1998 года

    Статья 2. Законодательство Республики Беларусь в области транспортной
    деятельности

    Законодательство Республики Беларусь в области транспортной деятельности
    основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из Гражданского
    кодекса Республики Беларусь, настоящего Закона, транспортных уставов и
    кодексов, иных актов законодательства Республики Беларусь.
    Статья 5. Ответственность за нарушение законодательства Республики Беларусь в
    области транспортной деятельности

    Нарушение законодательства Республики Беларусь в области транспортной
    деятельности влечет ответственность, установленную актами законодательства
    Республики Беларусь, а также в случаях, определенных актами законодательства
    Республики Беларусь, – соглашением сторон.

    Статья 7. Основные права и обязанности производителей транспортных работ и
    услуг

    Производители транспортных работ и услуг обязаны:
    осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа,
    транспортно-экспедиционную деятельность и другие связанные с перевозкой
    транспортные работы и услуги в соответствии с актами законодательства
    Республики Беларусь;
    обеспечивать соблюдение требований безопасности транспортной деятельности,
    в том числе экологической безопасности, соблюдение санитарных норм, правил и
    гигиенических нормативов;

    Статья 10. Государственное регулирование транспортной деятельности

    Государственное регулирование транспортной деятельности осуществляется
    Президентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь,
    Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, другими
    республиканскими органами государственного управления и иными государственными
    организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, в пределах их
    компетенции.

    Изучи хорошо этот закон, потом уже будешь выдвигать свои конспирологические версии.
    :beer:

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 22 января 2022 16:43

    PITER_PENN, не дуры нам галавы. Требования режима труда и отдыха распространяются на весь коммерческий транспорт.

    В том числе и на ИП. Тут вообще не важно как ты оформлен или не оформлен вообще - это твои отношения с нанимателем.

    Другое дело что не проверяют, отсюда и ложный вывод у многих, что можно делать, что хочу. Но это не так.

    Шэф-пилот
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 22 января 2022 16:45
    юрник:

    И, чтобы исключить недопонимание:

    у тебя общие фразы, а у меня конкретные определения :znaika:

    Добавлено спустя 47 секунд

    конверт:

    Требования режима труда и отдыха распространяются на весь коммерческий транспорт.

    да на здоровье

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 22 января 2022 16:47 Редактировалось конверт, 1 раз.

    Также никто не отменял требования о наличии таксометров, предрейсовых осмотров, страховки пассажиров, страховки А6, техосмотров в 6 месяцев и т.д.

    Другое дело что не проверяют. А раз не проверяют, то сами знаете что)))

    Шэф-пилот
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 22 января 2022 16:50
    конверт:

    Также никто не отменял требования о наличии таксометров, предрейсовых осмотров, страховки пассажиров, страховки А6, техосмотров в 6 месяцев и т.д.

    Другое дело что не проверяют. А раз не проверяют, то сами знаете что)))

    так я и не отрицаю этого
    таксометр нужен, предрейс нужен, страховки все перечисленные и техосмотр тоже надо

    а вот труд и отдых - только для работников

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 22 января 2022 16:51
    PITER_PENN:

    а вот труд и отдых - только для работников

    Нет, и кара за это жёсткая. И водителя и перевозчика (владельца)

    Добавлено спустя 30 секунд

    Если будут штрафовать, то обоих.

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 января 2022 16:52

    PITER_PENN, ну вот зачем все это?
    Ты же сам прекрасно понимаешь (уже, по крайней мере), что работая в транспортной сфере ты обязан соблюдать все акты и нормативы, требования ТИ.
    Ты же пытаешься сейчас доказать, что Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь противоречит чему-то более основополагающему. Выхватил про наемных работников у ИП.... Зачем? Ведь ясно написано:
    распространяется на юридические
    лица и индивидуальных предпринимателей независимо от форм собственности.

    Нигде нет ни слова про наличие или неналичие наемных работников.
    Сколько ты здесь не занимайся словоблудием, но если ТИ тебя вздумает наказать за несоблюдение режима труда и отдыха - она тебя накажет. И никому и ничего ты не докажешь.
    Это - данность, нравится она тебе или нет.

    юрник
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23216

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 22 января 2022 17:01
    юрник:

    Ты же пытаешься сейчас доказать, что Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь противоречит чему-то более основополагающему.

    оно ничему не противоречит

    есть закон о НПА, там все расписано
    и что есть основополагающее, и что чему противоречит

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 22 января 2022 17:28 Редактировалось конверт, 1 раз.

    А ну и то что собираются ввести ID-карты (аналог российского КИС АРТ)
    Тогда они дистанционно смогут контролировать всё:
    - режим труда и отдыха
    - прохождение предрейсовых осмотров
    - наличие техосмомотра
    - наличие страховки А6
    - наличие страховки пассажиров
    - наличие таксометров
    - наличие действующих прав

    И забанить в любой момент, включая штрафы ГАИ или неоплаченные алименты.

    Ну и вызов к себе за все нарушения.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Не знаю правда удалось им запустить эту шайтан-машину или нет )))

    Добавлено спустя 52 секунды

    PITER_PENN:

    есть закон о НПА, там все расписано
    и что есть основополагающее, и что чему противоречит

    Есть, это постановления Минтранса.

    Шэф-пилот
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 22 января 2022 17:47 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    конверт:

    в Москве, кстати, - начали контролировать всё, в автоматическом режиме, система называется КИС АРТ
    прошёл предрейс - внесли в КИС АРТ - можешь работать
    туда же вносятся права, страховки и т.д.

    а забанить в системе могут даже за неоплаченные алименты или штрафы

    Оно не работает. Хотели запустить в августе, но нет.
    Точнее - кто-то в это уже влез, создал профиль и т.д.
    Но пока это не прописано в законах и не является обязательным.
    И я откровенно сомневаюсь что в нынешнем виде заработает. Это не выгодно никому...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 22 января 2022 18:18
    конверт:

    Также никто не отменял требования о наличии таксометров, предрейсовых осмотров, страховки пассажиров, страховки А6, техосмотров в 6 месяцев и т.д.

    Другое дело что не проверяют. А раз не проверяют, то сами знаете что)))

    В конверт парке это всё проверяют??

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15283

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 22 января 2022 18:20 Редактировалось конверт, 1 раз.

    ...

    Шэф-пилот
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 22 января 2022 18:24

    Трындец...
    Не хочу я юристом быть). Лучше утром на завод опоздать...

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 января 2022 18:49 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Alemit:

    И я откровенно сомневаюсь что в нынешнем виде заработает. Это не выгодно никому...

    Абсолютно согласен.
    В данном случае закон законом, а бизнес, с которого слишком многие имеют свой жирный кусочек, бизнесом.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    FLiNT1011:

    Трындец...
    Не хочу я юристом быть). Лучше утром на завод опоздать...

    Да не надо тут юристом быть. Просто выполняй определенные и утвержденные правила и работай.
    Просто если ты абсолютно честно будешь работать (а это не сложно), то вряд ли сумеешь заработать.
    И Яндекс это прекрасно понимает, там не тупые идиоты собрались. Но он умно снимает с себя всякую ответственность и возлагает ее на других.

    юрник
  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2349

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 22 января 2022 22:45 Редактировалось sherif77, 1 раз.

    FLiNT1011, потому что у нас страна юристов ,одна норма противоречит другой ...
    Сидят пишут изменяют дополняют ,а ты разбирайся

  • GerMasson Senior Member
    офлайн
    GerMasson Senior Member

    691

    4 года на сайте
    пользователь #2851890

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 23 января 2022 00:54
    Орнотьич:

    Почему у дальнобоев совсем другой режим работы?

    У дальнобоев тахограф, и попробуй не поспи 8 часов - тебя первый же полицай в Германии арестует. Ну а в минском такси хреначь хоть круглые сутки, всем плевать.

    Поэтому в Беларуси средний возраст жизни мужчин-60 лет. В Германии-80. :shuffle: