Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 3163484 Neophyte Poster
    офлайн
    3163484 Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #3163484

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 марта 2023 18:28
    Vitalik8800:

    3163484:

    Я правильно понимаю, что это делается только здесь?

    Да это здесь, нужно поменять на bridge, но если там еще есть коннект TR-069 (для удаленного управления), то не факт что вам потом обратно не сбросят в роутер.

    да, TR069 есть :(

  • medvego Member
    офлайн
    medvego Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #248030

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 марта 2023 19:15

    на модеме ByFly начал отваливаться лан кабель. то подключен, то снова отсоединен. и так по нескольку раз в день. кабель менял. тоже самое

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 27 марта 2023 20:34
    medvego:

    на модеме ByFly начал отваливаться лан кабель. то подключен, то снова отсоединен. и так по нескольку раз в день. кабель менял. тоже самое

    если на мопеде есть свободный порт то проверте его. 4-й не использовать, он под тв

  • Снежный_кирпич Neophyte Poster
    офлайн
    Снежный_кирпич Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2197658

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 марта 2023 16:53 Редактировалось Снежный_кирпич, 1 раз.

    Добрый день.
    Дом перевели на оптику. Пропал интернет на вайфае (модем белтелекома). В техподдержке говорят, чтобы принудительно переходили на тарифы "Ясна" и что нынешний интернет Домосед Старт, если не ошибаюсь, не может работать теперь на оптике. (дом пенсионеров, обратились ко мне с вопросом).
    Это как????
    Вопрос, это что за такое обслуживание ??? Объясните, пожалуйста, "несведущему" (или отправьте в правильную тему)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 28 марта 2023 16:59
    Снежный_кирпич:

    Добрый день.
    Дом перевели на оптику. Пропал интернет на вайфае (модем белтелекома). В техподдержке говорят, чтобы принудительно переходили на тарифы "Ясна" и что нынешний интернет Домосед Старт, если не ошибаюсь, не может работать теперь на оптике. (дом пенсионеров, обратились ко мне с вопросом).
    Это как????
    Вопрос, это что за такое обслуживание ??? Объясните, пожалуйста, "несведущему" (или отправьте в правильную тему)

    домосед старт действительно тариф для adsl, он совершенно не актуален для оптики...
    если пенсионеры чего-то недопоняли, то да, виноваты те работники бтк, которые переоформляли с ними договор на пакет ясна (телефония+телевидение zala+интернет)
    или если договор не заключали, не меняли оборудование на оптический терминал, то да, старое оборудование по adsl отключено, нужно заключать новый договор и получать терминал

  • 3210847 Member
    офлайн
    3210847 Member

    253

    3 года на сайте
    пользователь #3210847

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 28 марта 2023 18:26 Редактировалось 3210847, 2 раз(а).
    Снежный_кирпич:

    Дом перевели на оптику. Пропал интернет на вайфае (модем белтелекома). В техподдержке говорят, чтобы принудительно переходили на тарифы "Ясна" и что нынешний интернет Домосед Старт, если не ошибаюсь, не может работать теперь на оптике. (дом пенсионеров, обратились ко мне с вопросом).
    Это как????
    Вопрос, это что за такое обслуживание ??? Объясните, пожалуйста, "несведущему" (или отправьте в правильную тему)

    Пишите заявление в прокуратуру - это явный шантаж со стороны бткшной конторки....хотя не понятно почему именно заставляют на Ясна и почему юристы этой монопольной госконторки лишили абонента юридического и гражданского права подключится на оптике например на "Рекорд 10" или “Домосед Семейный” - хотя там непонятно на чем действует этот тариф. Здесь только в прокуратуру и в суд! :znaika:

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2106

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 28 марта 2023 18:53
    Снежный_кирпич:

    Дом перевели на оптику. Пропал интернет на вайфае (модем белтелекома).

    Должны были забрать старый adsl модем и установить новый pon терминал. Если проигнорировать белтелеком, то через время медную линию просто выведут из эксплуатации и естественно никакого интернета не будет на старом модеме.

    Снежный_кирпич:

    В техподдержке говорят, чтобы принудительно переходили на тарифы "Ясна" и что нынешний интернет Домосед Старт, если не ошибаюсь, не может работать теперь на оптике.

    При переходе на волокно, нас тоже принудительно переключали на тарифы под волокно, но на какой тариф менять спрашивали при подключении терминала, новый договор потом по почте прислали. Естественно при переключении они всем стараются впарить тарифы "Ясна", но можно выбрать и "Рекорд" :) А Домосед Старт все верно по оптике не предоставляют, ну перейдите на какой "Рекорд 10", думаю разница в 2.8 рубля погоды не сделает.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9376

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 28 марта 2023 18:55

    на оптику может быть подключён / оставлен любой тарифный план, из существующих. Оборудование "ОНТ" соответственно надо менять, на соответствующие подключенному "ОЛТ", чтобы все услуги (телефония, интернет, айпитиви) заработали.

    Добавлено спустя 26 минут 14 секунд

    Vitalik8800:

    Домосед Старт все верно по оптике не предоставляют

    хоть комфорт мини. без разницы, если абонента устраивает.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2106

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 28 марта 2023 20:56
    yuradeni:

    хоть комфорт мини. без разницы, если абонента устраивает.

    Ага, обьясните это у меня в местном СЦ, там скажут вам какие тарифы для adsl, какие для xpon, хотя технически без проблем можно предоставлять по xpon "домоседы". И при перехороде на оптику не оставляли старый тариф, а сказали выбирать из новых (хотя я бы все равно переходил на более скоростной, потому для меня тогда вопросов не было). Подозреваю что у них есть некие указания всех стараться подключить на Ясну, вот под любым предлогом и втюхивают этот тариф, тут челу с ником 3163484 вон даже на vdsl Ясна 100 покдлючили, а у меня в СЦ сказали что для vdsl у них только Семейный 30, кому верить :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9376

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 28 марта 2023 21:07

    Vitalik8800, в Минске без проблем

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 29 марта 2023 09:53
    Vitalik8800:

    yuradeni:

    хоть комфорт мини. без разницы, если абонента устраивает.

    Ага, обьясните это у меня в местном СЦ, там скажут вам какие тарифы для adsl, какие для xpon, хотя технически без проблем можно предоставлять по xpon "домоседы". И при перехороде на оптику не оставляли старый тариф, а сказали выбирать из новых (хотя я бы все равно переходил на более скоростной, потому для меня тогда вопросов не было). Подозреваю что у них есть некие указания всех стараться подключить на Ясну, вот под любым предлогом и втюхивают этот тариф, тут челу с ником 3163484 вон даже на vdsl Ясна 100 покдлючили, а у меня в СЦ сказали что для vdsl у них только Семейный 30, кому верить :-?

    Короче о втюхиваниях- знакомой тихонько в ЛК поменяли на ясно 200.
    Так что ясно- только в мусорку.
    Не подключают- кзип
    Иначе этот гос не понимает

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9376

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 29 марта 2023 10:12
    SSD76:

    знакомой тихонько в ЛК поменяли на ясно 200.

    не верю!

  • Real1ty Member
    офлайн
    Real1ty Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #555695

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 31 марта 2023 17:57

    А с мобильного можно звонить на 123, чтобы терминал перевели в режим моста для подключения своего роутера? Им достаточно будет номера договора?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 31 марта 2023 19:08
    Real1ty:

    А с мобильного можно звонить на 123, чтобы терминал перевели в режим моста для подключения своего роутера? Им достаточно будет номера договора?

    да и да

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 9 апреля 2023 01:17

    Скажите,а на PON от Белтелеком есть IPv6 ?!
    Минская область,модем MT-PON-AT-4(F609) вроди в модеме поддержка включена,но IPv6 не видно...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • dmiple Member
    офлайн
    dmiple Member

    359

    9 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 9 апреля 2023 08:19

    Насколько я понимаю, ipv6 только за дополнительные деньги в виде услуги "статическая подсеть /56".

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 9 апреля 2023 15:40 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 10 апреля 2023 00:04
    3368524:

    Diman07:

    поддержка включена,но IPv6 не видно

    Так у вас и поддержка 1Гбит/сек "включена", но гигабита не видно. :lol:

    если у вас сарказм,то я не понял...
    порты на модеме гигабитные,физически гигабит есть

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3066

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 10 апреля 2023 12:04

    Пакет ясна 50 смарт + видеоконтроль за 2.5р. На добровольную блокировку пакет поставится с видеоконтролем?

  • 3279467 Junior Member
    офлайн
    3279467 Junior Member

    33

    3 года на сайте
    пользователь #3279467

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 апреля 2023 01:22

    Здравствуйте господа!

    Прикупил девайс Xiaomi Mesh System AX3000 RA82. Не удается настроить (терминал переводил в режим бридж). Кто-нибудь пользуется Xiaomi Mesh System AX3000 RA82? Я бы сбросил в лс настройки для проверки. Естественно консультация, как труд должна быть оплачена.
    В этом топике не нашел ответа в поиске. Спасибо за понимание!