Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    19 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9766

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 23 октября 2021 16:05
    tohalis:

    Спасибо за ссылку,попробую обратиться в минсвязь,а то в белтелеком уже сил нету обращаться...

    оттуда всё равно перенаправят на белтелеком...
    пишите оф. обращение для граждан - в течении двух недель должны дать оф. ответ в письменной форме или на е-мейл...
    обычно перезванивают раньше

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2043

    11 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 23 октября 2021 21:30
    tohalis:

    день по 10-15 раз обрубается на минуту - две.

    tohalis:

    обещают отправить специалиста(уже 3 месяца идет

    После оставленной заявке на 123, она чётко фиксируется и заноситься в реестр,ТМ, там указываются ваша проблема, число и приблизительное время указанное вами же для проверки линии и оборудования.Эту запись не возможно убрать до тех пор, пока параметры вашей линии ( в вашей кв. или доме) не будут видны на другом конце (у провайдера и зафиксированы ) имея стабильные показатели при всей возможности линии.Не помню на сколько часов должна заявка быть отработана, но в любом случае, если не смогли приехать в заданный день, то обязательно позвонили бы и сообщили бы об этом, договорившись на другое время. Заявки на восстановление ШПД имеет у них определённый статус, могут приехать, но сделать плохо(такое бывает у БТК часто), но не отработать заявку не могут(тут юридически могут их сильно нагнуть). Поэтому нести "говор" про три месяца, что не идут, лучше не стоит.

  • zlobarik Neophyte Poster
    офлайн
    zlobarik Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #255391

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 октября 2021 17:44

    Если модем на оптике подключить к оптике в другой квартире, то будет ли работать интернет и услуга статичный IP? Или нужно оформлять перенос услуг на другой номер телефона?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9766

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 24 октября 2021 20:13
    zlobarik:

    Если модем на оптике подключить к оптике в другой квартире, то будет ли работать интернет и услуга статичный IP? Или нужно оформлять перенос услуг на другой номер телефона?

    если в одном подъезде, то может и будет работать а может и нет
    если в другом доме, то переоформлять

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 25 октября 2021 01:02 Редактировалось Mr_Kip, 2 раз(а).

    Случилась такая проблема. Стоит оптоволокно, рекорд 100 промо. За последние дня сильно вырос пинг во всех онлайн игрушках, в голосой связи, в мессенджерах и т.д. Пинг в среднем 300-500 мс, бывает доходит до 800мс. Не зависит от того, интернет по проводу или по wifii. На спидтесте показан хороший пинг 3мс и хорошая скорость, видимо такая проблема только при доступе к заграничным серверам. Звонил в 123, там говорият, что качество пинга за рубеж они не гарантируют, поэтому все окей, не видим проблем у вас. А по РБ пинг в 400 мс считается для них нормой. Но как вы понимаете, ни работать удаленно, ни поиграть нормально с таким пингом не получается. Сам из Фаниполя, у дрзей из Минска такой проблемы нет. В поддержке сказали, что по району никаких работ не ведеться, а то, что в Минске все окей, то это от того, что разные маршрутизаторы по регионам. Кто сталкивался, может знаете, в чем может быть проблема и как исправить ситуацию?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    525

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 октября 2021 08:52

    Mr_Kip, Не сталкивался, но я бы сначала попробовал проверить где задержки. Отключить всех клиентов от сети (на случай если кто-то качает), перезагрузить терминал, подключить только ПК естественно кабелем, пингануть/сделать трассировку на интересующий сервак и смотреть где потери.

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 25 октября 2021 10:54 Редактировалось Mr_Kip, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    Mr_Kip, Не сталкивался, но я бы сначала попробовал проверить где задержки. Отключить всех клиентов от сети (на случай если кто-то качает), перезагрузить терминал, подключить только ПК естественно кабелем, пингануть/сделать трассировку на интересующий сервак и смотреть где потери.

    нашел в нэте ip серваков доты. Использовал несколько в этой программе. Какие-то страшные цифры показывает, не знаю, как это расшифровать :)

    А вот так у меня пингуется сервер wot, который был на вашем скрине

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    9442

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    9442
    # 25 октября 2021 11:07 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Mr_Kip:

    А вот так у меня пингуется сервер wot, который был на вашем скрине

    для начала может заедьте в белку и поменяйте модем. Там в СЦ скажите что 123 сказали что надо поменять т.к. частые сбои. т.к. тормоза с модема начинаются, и чтобы отсечь линия\провайдер можем поменяете и точно будете уверены что не он.

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 25 октября 2021 11:18
    slon2003:

    Mr_Kip:

    А вот так у меня пингуется сервер wot, который был на вашем скрине

    для начала может заедьте в белку и поменяйте модем. Там в СЦ скажите что 123 сказали что надо поменять т.к. частые сбои. т.к. тормоза с модема начинаются, и чтобы отсечь линия\провайдер можем поменяете и точно будете уверены что не он.

    Спасибо, попробую вечером забежать. Но у нас выловить в БТК хороший модем в наличии, это оч сложно :)

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    11773

    13 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    11773
    # 25 октября 2021 13:15

    Mr_Kip, давите, что хотите перейти на тарифный план 200 и нужен модем с гигабитными портами.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 25 октября 2021 13:18
    dyno:

    Mr_Kip, давите, что хотите перейти на тарифный план 200 и нужен модем с гигабитными портами.

    да он и так гигабитный :) Попробую сейчас обменять, думаю проблем не будет. Только ощущение, что не поможет это. По трасеровке видно, что очень плохо конектится с маршрутизатором сразу за модемом. Может чт ос нашим маршрутизатором по району, а БТК не вкурсе, так как на все обращения они отвечаются, что все в рамках нормы :)

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    525

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 октября 2021 16:44
    Mr_Kip:

    Только ощущение, что не поможет это. По трасеровке видно, что очень плохо конектится с маршрутизатором сразу за модемом. Может чт ос нашим маршрутизатором по району, а БТК не вкурсе, так как на все обращения они отвечаются, что все в рамках нормы

    Да, не факт что модем виноват, может оборудование бтк сразу за ним. Я бы еще глянул на параметры линии, вдруг волокно заломано и там какие критичные значения. В любом случае это не не норма и можно эти скрины админам в СЦ предъявлять, пусть смотрят у себя там что за фигня.

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 25 октября 2021 17:46 Редактировалось Mr_Kip, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    Mr_Kip:

    Только ощущение, что не поможет это. По трасеровке видно, что очень плохо конектится с маршрутизатором сразу за модемом. Может чт ос нашим маршрутизатором по району, а БТК не вкурсе, так как на все обращения они отвечаются, что все в рамках нормы

    Да, не факт что модем виноват, может оборудование бтк сразу за ним. Я бы еще глянул на параметры линии, вдруг волокно заломано и там какие критичные значения. В любом случае это не не норма и можно эти скрины админам в СЦ предъявлять, пусть смотрят у себя там что за фигня.

    Тут кабель хорошо работает. У меня по кабелю в 10 метров модем проведен в комнату. Взял стоковый кабель метровый и перенес модем ближе к коробке и подключил по этому кабелю. Ситуация аналогичная. Позвонил еще раз в БТК, оставил заявку на мастера, так как после модема по трасеровке, которую они попросили сделать через cmd, у меня пинг 2600 мс.Поэтому заказали мастера, но попосоветовали, пока мастер не приедет, поменять модем.
    А сигнал я почему-то не вижу, раньше в другом модеме был раздел GPON information и показывало -15, а сейчас только pon iformation, как на скрине. Может где-то в другом меню виден сигнал, но я все просмотрел и не вижу где.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    525

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 октября 2021 18:40
    Mr_Kip:

    так как после модема по трасеровке, которую они попросили сделать через cmd, у меня пинг 2600 мс

    жестко

    Mr_Kip:

    А сигнал я почему-то не вижу, раньше в другом модеме был раздел GPON information и показывало -15, а сейчас только pon iformation, как на скрине. Может где-то в другом меню виден сигнал, но я все просмотрел и не вижу где.

    А зашли под юзером или админом?

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 25 октября 2021 19:44
    Vitalik8800:

    Mr_Kip:

    так как после модема по трасеровке, которую они попросили сделать через cmd, у меня пинг 2600 мс

    жестко

    Mr_Kip:

    А сигнал я почему-то не вижу, раньше в другом модеме был раздел GPON information и показывало -15, а сейчас только pon iformation, как на скрине. Может где-то в другом меню виден сигнал, но я все просмотрел и не вижу где.

    А зашли под юзером или админом?

    Да, жестко :) Все работает оч долго и плохо :)
    Действительно, захожу как user/user, т.к. меня ни под admin/admin, ни под Admin/Admin не пускает. Хотя на старом модеме вроде пускало под админом

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    525

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 октября 2021 19:51
    Mr_Kip:

    Действительно, захожу как user/user, т.к. меня ни под admin/admin, ни под Admin/Admin не пускает. Хотя на старом модеме вроде пускало под админом

    Есть такой прикол вроде только на zte, пускает под админом только в первые 3 часа после загрузки терминала.

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 25 октября 2021 20:40
    Vitalik8800:

    Mr_Kip:

    Действительно, захожу как user/user, т.к. меня ни под admin/admin, ни под Admin/Admin не пускает. Хотя на старом модеме вроде пускало под админом

    Есть такой прикол вроде только на zte, пускает под админом только в первые 3 часа после загрузки терминала.

    Действительно, сразу после перезагрузки смог зайти под админом. Сигнал вроде хороший -15,7

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 26 октября 2021 16:50

    Всем спасибо за помощь! Сегодня поменяли модем, зарегистрировали его на мою линию, но это не помогло. Приходил мастер, убедился в проблеме, передал запрос далее на Минск. Позже еще приходил другой мастер и проверял со своей аппаруторой качество линии и также подтвердил проблему. По итогу он с кем-то связался и мне, что-то там на стороне БТК перепрописали и теперь все заработало как надо. :)

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    11773

    13 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    11773
    # 26 октября 2021 17:35
    Vitalik8800:

    Mr_Kip:

    Действительно, захожу как user/user, т.к. меня ни под admin/admin, ни под Admin/Admin не пускает. Хотя на старом модеме вроде пускало под админом

    Есть такой прикол вроде только на zte, пускает под админом только в первые 3 часа после загрузки терминала.

    Вот спасибо, добрый человек. Чуть мозги не сломал...
    Но этот способ интуитивно и хотел испробовать, как последнюю надежду...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    9442

    11 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    9442
    # 27 октября 2021 09:29
    Mr_Kip:

    перепрописали и теперь все заработало как надо.

    :beer:
    и заодно освежили терминал :)