Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6046

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 25 октября 2020 19:01
    onliner-fan:

    простейшие базовые(!) вещи, типа nat, и необходимости приобретать статический адрес при желании открывать входящие порты для инета

    простейшие вещи - это сайтики открываются, вконтактик работает - ФСЕ
    А адреса, порты, проброска портов - это уже сильно продвинутыые вещи

    любите интернет- источник знания
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    721

    9 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 25 октября 2020 19:07

    Ну , пусть для рядовых средних клиентов Белтелекома - это , может, и "продвинутые вещи", но для работников техподдержки - это именно базовые вещи! И если звонит клиент с жалобами подобного свойства , они должны мочь его сразу понять и нормально пояснить , с чего вдруг то, что ещё вчера норм работало, сегодня вдруг работать прекратило.
    Они должны быстро сориентироваться , что нет у звонящего клиента статики, и не нести свою чушь "мы не настраиваем", а ясно дать объяснение и совет.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7673

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 25 октября 2020 19:54 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    onliner-fan:

    Ну , пусть для рядовых средних клиентов Белтелекома - это , может, и "продвинутые вещи", но для работников техподдержки - это именно базовые вещи! И если звонит клиент с жалобами подобного свойства , они должны мочь его сразу понять и нормально пояснить , с чего вдруг то, что ещё вчера норм работало, сегодня вдруг работать прекратило.
    Они должны быстро сориентироваться , что нет у звонящего клиента статики, и не нести свою чушь "мы не настраиваем", а ясно дать объяснение и совет.

    у вас нет услуги статического IP, по этому они и не могут понять что вы от них хотите. О внутренних изменениях относительно когда каких клиентов выносят за нат им это не сообщают они не обязаны знать. Уже лет 5 назад объявили о том что переносят за нат, все остальное это уже как хотят сами системщики и руководство белки. По договору они предоставляют вам доступ к интернету, а не интернета к вашему роутеру.
    ну техподдержке первой линии сидят девочки с базовыми знаниями чтения плана что и как делать пользователю при проблемах с интернетом. Если задаёшь правильные вопросы и даешь правильные ответы, то тебя перенаправляют уже более знающим спецам... Если клиент сам не понимает что хочет и надо, он на первом этапе и отваливатся... Были ситуации по работе, что добивался до их руководителя и вопрос решался...
    Некоторые моменты они замалчивают, т.к. если все рассказывать клиентам, то больше крика будет, чем реального решения.
    Раз задница была, когда оптимизировали свои внутренние днс, отваливались точки по всей РБ. И как по плану по областям меняли, так одна и та же проблема появлялась в разных областях. И даже знаешь в чем косяк и что там накосячили спецы, все равно пока все линии поддержки пройдёшь, хочется всех убить... А когда ждёшь и вроде добился, отваливатся линия и все заново...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    721

    9 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 25 октября 2020 21:04

    Ясно, понятно. У Вас большой опыт взаимодействия с ними.
    Признаю Вашу правоту, правильно вы всё описываете, и замалчивают они наверно тоже много в том числе , точнее, просто не сообщают "специалисткам" на линиях техподдержки

    Ладно, я через приложение вроде как подключил услугу, пока деньги не списались, наверно завтра мне позвонят и попросят подтвердить, не важно, главное, что , надеюсь, это решит мою задачу открывать порты при необходимости

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7673

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 25 октября 2020 21:36 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    onliner-fan:

    Ладно, я через приложение вроде как подключил услугу, пока деньги не списались, наверно завтра мне позвонят и попросят подтвердить, не важно, главное, что , надеюсь, это решит мою задачу открывать порты при необходимости

    Перегрузите модем. Далее проверьте какой ip выдала вам белка.... на сайте 2ip.ru можно посмотреть ваш внешний ip, если на ване адрес и на 2 ип совпадает, то вы счастливый обладатeль статики ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    onliner-fan:

    У Вас большой опыт взаимодействия с ними.

    Да всего по немногу... иногда белка даже адекватнее а1, хоть сразу пытаются чтото делать. А1 девочек прошел, а в последне время, они говорят что спецы свяжуться с вами.... и это может быть через произвольный промежуток времени.
    Плюс переодически у них виснет оборудование, раз в несколько месяцев... и стандартно, перегрузил сервак, результат тот же... звонишь, они опять, а вы проверялиперегружали и т.п., говоришь в чем косяк, у них... они с вами свяжутся, связываются опять перегрузите, проверьте. А потом уже начинают слышать и проверив у себя через пол часа начинает работать, презагрузив оборудование у себя (а1).
    Но уже дозвон стал не 40-50 мин, а 10-15, но по факту с перезвоном спецов еще больше стало по времени (а1).

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    721

    9 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 25 октября 2020 22:05

    Модем перезагружал, пока адрес динамический , как и был. Наверно, приложение просто отправило заявку на подключение услуги, и всё. А сам статический адрес будут, возможно после звонка для моего подтверждения, - будут наверно включать вручную .
    Подождём, дадим им время

  • marsel2000 Member
    офлайн
    marsel2000 Member

    377

    9 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 25 октября 2020 22:15
    onliner-fan:

    Модем перезагружал, пока адрес динамический , как и был. Наверно, приложение просто отправило заявку на подключение услуги, и всё. А сам статический адрес будут, возможно после звонка для моего подтверждения, - будут наверно включать вручную .
    Подождём, дадим им время

    в течение 72 часа подключают статику

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    721

    9 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 26 октября 2020 08:11
    marsel2000:

    onliner-fan:

    Модем перезагружал, пока адрес динамический , как и был. Наверно, приложение просто отправило заявку на подключение услуги, и всё. А сам статический адрес будут, возможно после звонка для моего подтверждения, - будут наверно включать вручную .
    Подождём, дадим им время

    в течение 72 часа подключают статику

    Ничего себе , 3 суток! Ладно, нехай, не оч горит, подожду, лишь бы по итогу порты наружу открывались!

  • ScorpioV6 Junior Member
    офлайн
    ScorpioV6 Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 октября 2020 12:15

    Подключил рекорд 10, скорость приема 9.3 мб в общем норм,но скорость передачи 600 кб,может модем нужно поменять,или настройки?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6046

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 26 октября 2020 12:23 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    ScorpioV6, ОТКУДА скорость приема? КУДА скорость передачи?
    система какая? Если win10, то сборка?
    на Johannesburg тоже не сильно быстро, даже на Р200
    для начала проверьте на byfly, потом на Frankfurt, LeaseWEB например
    PS
    Рекорд 25 дороже на целых 2 рубля :-?

    любите интернет- источник знания
  • ScorpioV6 Junior Member
    офлайн
    ScorpioV6 Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 октября 2020 12:41
    SergeiT:

    ScorpioV6, ОТКУДА скорость приема? КУДА скорость передачи?
    система какая? Если win10, то сборка?
    на Johannesburg тоже не сильно быстро, даже на Р200
    для начала проверьте на byfly, потом на Frankfurt, LeaseWEB например
    PS
    Рекорд 25 дороже на целых 2 рубля :-?

    не очень понимаю.вот тут проверял. не знаю зачем такие скорости видео HD в онлайне работает,что ещё нужно

  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    268

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 26 октября 2020 12:43 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    ScorpioV6, подключение каким образом организовано?
    По телефонной лапше, по оптоволокну и т.п.?
    ADD. Скорость проверьте хотя бы тут:
    https://www.speedtest.net/
    Выбрать сервер ближайший BYFLY

  • ScorpioV6 Junior Member
    офлайн
    ScorpioV6 Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 октября 2020 12:45
    Paragonder:

    ScorpioV6, подключение каким образом организовано?
    По телефонной лапше, по оптоволокну и т.п.?
    ADD. Скорость проверьте хотя бы тут:
    https://www.speedtest.net/
    Выбрать сервер ближайший BYFLY

    Откуда в деревне оптика? По телефону

  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    268

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 26 октября 2020 12:47
    ScorpioV6:

    Откуда в деревне оптика? По телефону

    Ну, я так и думал, когда увидел подобную разбежку. На этом вопросы тут Вам предлагаю по этому поводу завершить.
    Возможность увеличения исходящей скорости уточняйте по 123 у тех.специалистов, если позволит линия и т.п.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7673

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 октября 2020 12:47 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    ScorpioV6:

    Откуда в деревне оптика? По телефону

    http://byfly.by/tarify-dlya-raboty-i-otdykha
    так по лапше все тарифы по пол литра, не более...
    “Домосед Премиум” (скорость прием/передача до 10/0,5 Мбит/с, подписка на антивирусное ПО Kaspersky Total Security на два компьютера)

  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    268

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 26 октября 2020 12:50 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    slon2003, у человека по его словам тариф Рекорд 10.
    Если есть техническая возможность, порой даже на ADSL исходящую больше делают, чем 0,5Мб/с.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7673

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 октября 2020 12:57 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Paragonder:

    slon2003, у человека по его словам тариф Рекорд 10.
    Если есть техническая возможность, порой даже на ADSL исходящую больше делают, чем 0,5Мб/с.

    старовата статья но https://tech.onliner.by/2016/11/28/beltelekom-otvetil-na-voprosy
    "Почему на ADSL такая низкая исходящая скорость (0,5 Мбит/с)?" далее уже могут VDSL сделать по лапше, но только если задолбешь и есть возможность и это не адсл...

  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    268

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 26 октября 2020 13:04

    slon2003, и?
    Во времена ADSL знакомый на нем сидел у БТК. Буквально за полгода до проведения оптики ему позвонили, предложили более быстрый тариф (перед этим сами протестировали линию), раз техническая возможность есть.. Как раз там какой-то Рекорд у него был имено на ADSL. Исходящая была гораздо больше, чем 512.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8334

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8334
    # 26 октября 2020 13:20 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ScorpioV6:

    Подключил рекорд 10, скорость приема 9.3 мб в общем норм,но скорость передачи 600 кб,может модем нужно поменять,или настройки?

    вы уверены что у вас adsl...? может vdsl подключили по модернизации ТИП2 https://www.beltelecom.by/private/other/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    в любом случае исходящую вам не поднимут...

  • ScorpioV6 Junior Member
    офлайн
    ScorpioV6 Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 октября 2020 13:22
    oldq:

    ScorpioV6:

    Подключил рекорд 10, скорость приема 9.3 мб в общем норм,но скорость передачи 600 кб,может модем нужно поменять,или настройки?

    вы уверены что у вас adsl...? может vdsl подключили по модернизации ТИП2 https://www.beltelecom.by/private/other/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    в любом случае исходящую вам не поднимут...

    А как проверить?