Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 27 октября 2019 18:40

    Можно ли в личном кабинете увидеть статистику списания средств за оказанные услуги?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 27 октября 2019 19:10
    Yllwhs:

    Можно ли в личном кабинете увидеть статистику списания средств за оказанные услуги?

    мой белтелеком - статистика - выберите услугу...

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 27 октября 2019 19:52
    oldq:

    Yllwhs:

    Можно ли в личном кабинете увидеть статистику списания средств за оказанные услуги?

    мой белтелеком - статистика - выберите услугу...

    Там только статистика по трафику, а не по списанным за период средствам.
    Проверял кабинет родителей. Заметил услугу Анивирус, которая подключена пару мес. назад. Естественно, родители услугу не подключали и не пользовались.
    Оператор поддержки сказал, что не видит списаний за антивирус и что средства списывались только за тариф Рекорд.
    Хотелось бы самому убедиться в отсутствии списаний.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 27 октября 2019 20:14 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Yllwhs:

    oldq:

    Yllwhs:

    Можно ли в личном кабинете увидеть статистику списания средств за оказанные услуги?

    мой белтелеком - статистика - выберите услугу...

    Там только статистика по трафику, а не по списанным за период средствам.
    Проверял кабинет родителей. Заметил услугу Анивирус, которая подключена пару мес. назад. Естественно, родители услугу не подключали и не пользовались.
    Оператор поддержки сказал, что не видит списаний за антивирус и что средства списывались только за тариф Рекорд.
    Хотелось бы самому убедиться в отсутствии списаний.

    дело в том, что тот антивирус нужно ещё скачать с ftp белтелекома и установить в комп - обновляться он будет с баз данных, которые загружены на сервера бтк, так прописаны адреса серверов обновлений в программе, которую вы скачаете...
    возможно, раз обновления не качаются от вас, то и услуга не активирована :-?
    там же в выпадающем списке активированные услуги

    если нет антивируса, значит вы за него и не платите - просто удалите-отключите из личного кабинета и всё...
    посмотрите ещё историю платежей, там есть сумма и дата платежа...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 27 октября 2019 20:32 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Yllwhs, Это расчудесное чудо подключается на какой-то срок бесплатно. Списания будут после окончания этого срока, причём независимо от того, скачивался ли антивирус с фтп или нет. О начале списания денег никто, конечно же, не предупредит. Платежи посмотрите в старом ЛК. Это гораздо удобнее. Там же и отключается.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • morgden Neophyte Poster
    офлайн
    morgden Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #184706

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 октября 2019 15:17 Редактировалось morgden, 2 раз(а).

    del

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 31 октября 2019 20:42
    Yllwhs:

    Можно ли в личном кабинете увидеть статистику списания средств за оказанные услуги?

    Мой белтелеком - история платежей - Рекорд, Показать все платежи.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 1 ноября 2019 12:19 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    коллеги, подскажите, если кто в теме...
    мне иногда звонит чел, он уже не молодых лет - в телефонной трубке время от времени наводка, переходящая в свист...
    очень напоминает наводку на микрофон от колонок в музыке :-?
    телефон у него кнопочный, проводной, какой именно именно, я добиться от него не смог, наводка появилась после переподключения к IMS, как я его понял - терминал ему поставили... от чего это может быть...?

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 1 ноября 2019 17:19

    oldq, похоже на неисправность ТА, и скорее всего с переключением на IMS это не связано. Попробуйте, для проверки, подключить временно другой ТА.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 1 ноября 2019 17:26

    DmitriD,
    похоже, что с микрофоном проблемы, но не факт... пару месяцев назад, ещё до переподключения на оптику, всё нормально там было...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 1 ноября 2019 19:11
    oldq:

    наводка появилась после переподключения к IMS, как я его понял - терминал ему поставили... от чего это может быть...?

    Скорее всего это из-за модема NGN, ведь теперь тел.зуммер выдаёт только сам модем.

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 1 ноября 2019 19:34 Редактировалось Perro_Severo, 2 раз(а).

    Почему нет доступа к dcX.ya.ru?

    P.S. Прокидалось, но что это было?

    P.S. Нет, нефига не прокидалось.

  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1114

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 3 ноября 2019 14:44

    Народ такой вопрос назрел. Подключено оптоволокно 50 мин. Телик подключен по лан через провод телефон и спутниковый тюнер через вайфай. Как можео сделать чтоб это все было в одной сети. Немогу с телефона подключится к телику так как он подключен по проводу.Возможео технически подключится, кто знает как поясните.

    SEREGA_TV.BY
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 3 ноября 2019 14:59

    AAA76, ищите wi-fi isolation и отключайте

    любите интернет- источник знания
  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1114

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 3 ноября 2019 15:12

    Это где искать хоть.

    SEREGA_TV.BY
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 3 ноября 2019 15:14
    AAA76:

    Это где искать хоть.

    https://forum.onliner.by/search.php?q=+wi-fi+isolation

  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1114

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 3 ноября 2019 15:42

    Вот в модеме нашел поставил галку но нечего непроисходит

    SEREGA_TV.BY
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 3 ноября 2019 15:49

    AAA76, Галку нужно снимать, а не устанавливать. Хотя это вряд ли поможет. Звоните в 123 и просите снять изоляцию LAN-WiFi. Иногда им это удаётся сделать.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 3 ноября 2019 15:52
    SergeiT:

    ищите wi-fi isolation и отключайте

    AAA76:

    нашел поставил галку но нечего непроисходит

    Что-то идет не так в 2019 году...