Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5322

    14 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5322
    # 26 февраля 2019 17:39

    включил - проверил - пока все нормально!!! тоже есть такой же пункт - но вроде галочка после рестарта не появляется

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Alex.rta77 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex.rta77 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1574595

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 марта 2019 00:25

    Модем echolife hg8245h, постоянно пропадаёт сигнал WiFi и интернет на устройствах apple (iPhone 6,7, Ipad), специалист оператора ковырялся в настройках, но исправить так и не смог, сославшись на то, что с данными устройствами бывают проблемы. Может кто подскажет или поможет с вариантами решения проблемы.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18083

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18083
    # 1 марта 2019 09:47 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Хуавэй, устройства apple. Свой роутер с 5 ггц \ роутер apple .

  • sab55 Senior Member
    офлайн
    sab55 Senior Member

    845

    13 лет на сайте
    пользователь #390245

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 2 марта 2019 13:59 Редактировалось sab55, 1 раз.

    Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Есть роутер mt-pon-at-4. Есть два ноутбука. Один по шнурку подключен, второй по wifi. Оба выходят в интернет. Но друг друга не пингуют. Не могу в инете найти решение проблемы. Пишут, что надо снять галку и пунктов Enable Isolation и Enable SSID Isolation. Но у меня там и так все снято. Просто закупил камеры и не могу к ним подключиться. Думал, что камеры бракованные. А оказалось не в них дело(
    Роутер версии 5.2

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18083

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18083
    # 2 марта 2019 14:08

    А другие устройства по сети пингуются ?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 2 марта 2019 15:20

    sab55, Поможет звонок в 123 с просьбой снять изоляцию LAN - WiFi. Но это при условии, что попадётся адекватный оператор и адекватно работает у него эта кнопка.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 2 марта 2019 15:56

    sab55, решение проблемы описано 100500 раз
    поделка от Пронсвязи не достойна носить гордое звание "роутер"
    она должна работать мостом. А всю интеллектуальную работу - поднять инет по PPPoE, раздать его по кабелю и Wi-Fi, обеспечить нормальную работу локальной сети - выполняет Ваш собственный
    роутер

    любите интернет- источник знания
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18083

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18083
    # 2 марта 2019 16:00 Редактировалось Elv, 1 раз.
    SergeiT:

    она должна работать мостом. А всю интеллектуальную работу - поднять инет по PPPoE, раздать его по кабелю и Wi-Fi, обеспечить нормальную работу локальной сети - выполняет Ваш собственный

    У многих это наверно вызывает бурю эмоций, когда уже не могут терпеть подключают свой :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 2 марта 2019 16:37 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Elv:

    SergeiT:

    поделка от Пронсвязи не достойна носить гордое звание "роутер"
    она должна работать мостом. А всю интеллектуальную работу - поднять инет по PPPoE, раздать его по кабелю и Wi-Fi, обеспечить нормальную работу локальной сети - выполняет Ваш собственный

    У многих это наверно вызывает бурю эмоций, когда уже не могут терпеть подключают свой :D

    никаких эмоций :)
    бтк выдаёт начальный самый дешевый комплект "бесплатно", которого подавляющему большинству абонентов хватает для выхода в интернет - это обсуждалось уже не раз...
    тот, кто хочет от всего этого нечто большее, чем вк, ок и ютуб, должен потратится на хорошее оборудование и иметь кое-какие знания...
    тем более, что техподдержка бтк без всяких вопросов переключает свой терминал в бридж, а далее уже делайте, что хотите...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18083

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18083
    # 2 марта 2019 17:00
    oldq:

    бтк выдаёт начальный самый дешевый комплект "бесплатно", которого подавляющему большинству абонентов хватает для выхода в интернет

    Интернет трафик сейчас PC \ мобильный ~ 50 \ 50 , кабель таскать не любят, значит большинство девайсов по wi fi - терпят. :znaika:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 2 марта 2019 17:10
    oldq:

    бтк выдаёт начальный самый дешевый комплект "бесплатно", которого подавляющему большинству абонентов хватает для выхода в интернет - это обсуждалось уже не раз...тот, кто хочет от всего этого нечто большее, чем вк, ок и ютуб, должен потратится на хорошее оборудование и иметь кое-какие знания...тем более, что техподдержка бтк без всяких вопросов переключает свой терминал в бридж, а далее уже делайте, что хотите...

    Лично я считаю такой подход самым правильным.
    но начинается вой - почему мне БЕСПЛАТНО не выдают топовый комплект оборудования.
    в самом начале работы ByFly была разница в тарифах со своим оборудованием и с оборудованием БТК. т.е. была явная арендная плата за модем. Потом, с внедрением IMS и оптики подключение полностью своего оборудования стало (практически) невозможным технически. и ЯВНАЯ арендная плата за него исчезла. И наши пользователи захотели даром не просто комплект, позволяющий пользоваться услугами БТК, а комплект, позволяющий реализовать продвинутые хотелки.
    Нет проблем- любые хотелки за СВОИ деньги. А вот с этим- проблемы. Мы же хотим и рыбку съесть, и на велосипеде покататься. но в реальной жизни так не бывает, пора это понять.

    ЗЫ
    просил Huawei HG8110H - не дали, враги.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 2 марта 2019 17:29 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    SergeiT:

    oldq:

    бтк выдаёт начальный самый дешевый комплект "бесплатно", которого подавляющему большинству абонентов хватает для выхода в интернет - это обсуждалось уже не раз...тот, кто хочет от всего этого нечто большее, чем вк, ок и ютуб, должен потратится на хорошее оборудование и иметь кое-какие знания...тем более, что техподдержка бтк без всяких вопросов переключает свой терминал в бридж, а далее уже делайте, что хотите...

    Лично я считаю такой подход самым правильным

    то есть по факту, бтк протянул пользователю кабель, в котором уже есть интернет, и совершенно не важно, на конце этого кабеля просто lan разъём или там терминал висит, в который можно воткнуть кабель от своего роутера :-?
    если у тебя есть требования и запросы, купи хороший роутер и будь доволен...

  • sab55 Senior Member
    офлайн
    sab55 Senior Member

    845

    13 лет на сайте
    пользователь #390245

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 2 марта 2019 22:59 Редактировалось sab55, 1 раз.

    Проблема объединения LAN - WiFi решена. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19109024&start=40
    Техподдержка послала: интернет есть? есть. досвидос

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 3 марта 2019 08:34
    sab55:

    Проблема объединения LAN - WiFi решена. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19109024&start=40
    Техподдержка послала: интернет есть? есть. досвидос

    а почему техподдержка должна вам настраивать стороннее оборудование...?
    они и по своему с трудом иногда отвечают....
    только что выше перетирали ситуацию - бтк выдали начальный комплект с выходом в интернет - дальше самостоятельно...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 3 марта 2019 09:55

    oldq, потому что это их оборудование, почему получивши терминал я должен курить форумы, и почему не сделать чтобы все работало с коробки. Хорошо если знаешь что да как, а если нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 3 марта 2019 10:10 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    stas0859:

    oldq, потому что это их оборудование, почему получивши терминал я должен курить форумы, и почему не сделать чтобы все работало с коробки. Хорошо если знаешь что да как, а если нет.

    в описанном выше случае, как и во многих других - обрудование не бтк, а личное оборудование абонента, которое подключается к оборудованию бтк...
    техподдержка по звонку без вопросов переводит своё оборудование, то есть пользовательский терминал, в бридж...
    получая терминал и подключая его к оптическому кабелю в квартире, ничего курить не нужно - всё работает из коробки и никаких настроек не требует :znaika:
    то есть вообще никаких - всё прилетает от провайдера - подключил кабели, и ты в сети...
    первичные реквизиты от вай-фая для вашего соединения тоже прописаны на наклейке на терминале...
    вам остаётся только изменить название и пароль вай-фая, если вы захотите это сделать...
    и по желанию изменить параметры вай-фая для лучшего соединения - так как по умолчанию параметры прописаны универсальные, для разных устройств, которые поддерживают разные стандарты...
    настроить вай-фай лично для вас и ваших устройств, если вы сами не в силах это сделать - услуга платная...

    а вот если вы хотите домашнюю сеть с NAS и другими устройствами, вай-фай более стабильный, веб наблюдение онлайн и многое другое, что позволяют современные интернет сети - то тут уже докупайте оборудование с нужным вам функционалом и курите форумы, изучая возможности и настройки...
    провайдер предоставляет только доступ в интернет - все остальные хотелки самостоятельно :znaika:

  • sab55 Senior Member
    офлайн
    sab55 Senior Member

    845

    13 лет на сайте
    пользователь #390245

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 3 марта 2019 19:48

    Ну я вообще-то просил именно ИХ оборудование настроить, а не стороннее. На то она и техподдержка, чтобы консультировать по ИХ оборудованию. Я ведь не прошу мне телек настроить, хотя он и подключен к ИХ роутеру, или ту же самую сеть настроить. Я сам, по своей работе, оказывают техподдержку по оборудованию, купленному у нас. И если спрашивают о каких-либо возможностях нашего оборудования, то как-то ни у кого их нас не хватит ума сказать заказчику, что при продаже в договоре этого не значилось и поэтому идите лесом. Если надо, то всегда поможем с настройками. Зачем терять клиента.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 3 марта 2019 19:57

    sab55, БТК не продает оборудование. они продают УСЛУГУ. А оборудование постольку, поскольку оно необходимо для получения услуги. Услуга доступа в инет Вам предоставлена. Ваша домашная сеть - Ваша проблема.
    Давали бы HG8110H - не было бы никаких проблем

    любите интернет- источник знания
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 3 марта 2019 19:59 Редактировалось DreamSAT, 4 раз(а).
    sab55:

    Зачем терять клиента.

    У вас есть альтернатива?

    sab55:

    хотя он и подключен к ИХ роутеру

    Терминалу! :znaika:
    Прошу не путать, так как это совсем разные устройства.

    sab55:

    сам, по своей работе, оказывают техподдержку по оборудованию, купленному у нас. И если спрашивают о каких-либо возможностях нашего оборудования, то как-то ни у кого их нас не хватит ума сказать заказчику, что при продаже в договоре этого не значилось и поэтому идите лесом.

    Где вы изначально в договоре видели что бы вам обязаны были предоставить техническую информацию об оборудовании провайдера?Терминал который у вас дома ( роутер ) является собственностью провайдера.Из этого проистекает , что любые манипуляции с данным оборудованием запрещены.Соответственно и технические моменты вам знать не обязательно, так как в любом случае, по договору вы не имеете права самостоятельно туда лазить.Все изменения вносимые в терминал, осуществляются по звонку через номер 123.
    Никто конечно не исключает вариант того, что можно зайти самому и обладая определенными знаниями внести изменения в конфиг терминала.
    Но все эти манипуляции , являются самодеятельностью.

  • 2358386 Neophyte Poster
    офлайн
    2358386 Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #2358386

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 марта 2019 13:49

    Давно валяется без дела модем зте 208н. Есть мысль его подключить к мтпон ат4 в режиме бридж, дабы не вести оптику через всю квартиру (лан свич уже проведен). Будет ли работать должным образом данная связка?