Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 26 ноября 2017 18:04 Редактировалось oldq, 1 раз.

    kolesnikov_91,
    вы сами не понимаете, чего хотите...
    переведите модем в бридж https://lan1.by/modem-setting найдите тут свой и бридж, будет через иконку...
    более правильно в нынешних условиях режим роутер - включил и уже в сети, в таком режиме у вас и работает сейчас, скорее всего, забудьте про иконку, нафиг она не нужна...
    разрывы связи скорее всего потому что старая медная линия уже плохая - скрутки окисляются, контакты плохие и так далее - параметры линии можно посмотреть в модеме или позвонить в 123... это тоже уже не исправить, если только эти окисления и скрутки не у вас по квартире... ждите когда протянут оптику...
    и последнее - нравится вам или нет, но windows XP работать с интернетом корректно уже не будет никогда, ещё и поэтому возможны отключения - или ставьте более актуальную операционную систему и актуальный браузер или не жалуйтесь...
    так что

    kolesnikov_91:

    эти твари

    хотели сделать вам правильно, но вы этого не понимаете...

  • kolesnikov_91 Member
    офлайн
    kolesnikov_91 Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #460380

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 26 ноября 2017 18:28 Редактировалось kolesnikov_91, 1 раз.
    oldq:

    kolesnikov_91,
    вы сами не понимаете, чего хотите...
    переведите модем в бридж https://lan1.by/modem-setting найдите тут свой и бридж, будет через иконку...
    более правильно в нынешних условиях режим роутер - включил и уже в сети, в таком режиме у вас и работает сейчас, скорее всего, забудьте про иконку, нафиг она не нужна...
    разрывы связи скорее всего потому что старая медная линия уже плохая - скрутки окисляются, контакты плохие и так далее - параметры линии можно посмотреть в модеме или позвонить в 123... это тоже уже не исправить, если только эти окисления и скрутки не у вас по квартире... ждите когда протянут оптику...
    и последнее - нравится вам или нет, но windows XP работать с интернетом корректно уже не будет никогда, ещё и поэтому возможны отключения - или ставьте более актуальную операционную систему и актуальный браузер или не жалуйтесь...
    так что

    kolesnikov_91:

    эти твари

    хотели сделать вам правильно, но вы этого не понимаете...

    мне не надо как правильно, мне надо как было 10 лет до этого. Как работало стабильно нормально. Надо как НАДО!, а фразы а мы думали что вам так лучше меня вообще не ..бут. мало того что сначала поменяли нормальный модем на огромную гаргару промсвязь с короткими проводами висел как овно в проруби, так он еще и херовый был, что мне было сказано мастером ("так у нас сними много проблем ждем когда пользователи их принесут на замену" ) в сервисцентре при замене на ЗТЕ, который работает также херово. бабки они снимают стабильно не дай тебе бог 1 копейка в минусе. Так у них еще и в сервис центре половина не знает за что отвечает. " я за это не отвечаю, я вас в заявку в ваш город отправлю" - нах..ра мне наш город??? если бы я хотел позвонить на местный белтелеком я бы позвонил туда , а не в 123.)
    а win xp и версия хрома тут ни причем так припер системник другой с win 7 только не помню на 32 или 64 и опера в автообновлении на эту систему и настройки с байфлая работает(л) также...
    а кто вам сказал что у меня медная линия???

    KVA1991
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 26 ноября 2017 18:47 Редактировалось ay001, 3 раз(а).
    kolesnikov_91:

    а кто вам сказал что у меня медная линия???

    Вы сами это сказали:

    kolesnikov_91:

    лампа dsl тухнет, мигает и загорается

    Поэтому проверяйте провода, розетки, контакты в квартире. Если ничего плохого не найдёте, Вам поможет только служба 123. Если же она найдёт повреждение в Вашей квартире, то устранение будет платным.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    kolesnikov_91:

    " я за это не отвечаю, я вас в заявку в ваш город отправлю"

    Вы считаете, что к Вам должны из Минска приехать, чтобы найти перегрызенный провод под шкафом или удлинить как следует провода от модема?

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    kolesnikov_91:

    припер системник другой с win 7

    Когда моргает лампа DSL, никакой системник не поможет, даже с Линуксом.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • kolesnikov_91 Member
    офлайн
    kolesnikov_91 Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #460380

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 26 ноября 2017 19:09
    ay001:

    kolesnikov_91:

    а кто вам сказал что у меня медная линия???

    Вы сами это сказали:

    kolesnikov_91:

    лампа dsl тухнет, мигает и загорается

    Поэтому проверяйте провода, розетки, контакты в квартире. Если ничего плохого не найдёте, Вам поможет только служба 123. Если же она найдёт повреждение в Вашей квартире, то устранение будет платным.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    kolesnikov_91:

    " я за это не отвечаю, я вас в заявку в ваш город отправлю"

    Вы считаете, что к Вам должны из Минска приехать, чтобы найти перегрызенный провод под шкафом или удлинить как следует провода от модема?

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    kolesnikov_91:

    припер системник другой с win 7

    Когда моргает лампа DSL, никакой системник не поможет, даже с Линуксом.

    линия ну провод от щитка на площадке до модема меняли меньше полугода назад "мастер" от белтелеком. думаете он протерся за это время???
    я считаю, что если организация предоставляет услуги, то и сервис должен быть в том регионе где эти услуги предоставлены, а не на завтра на еще когда, я перешлю и прочее...
    на..ера мне завтра если не работает сегодня??? я же этой шараге не предъявлю, что 2 дня инета нет вообще или что он есть, но с перебоями такими что лучше бы его вообще не было???

    KVA1991
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 26 ноября 2017 19:27
    kolesnikov_91:

    сервис должен быть в том регионе где эти услуги предоставлены

    Я тоже так считаю. И должен работать без выходных. Однако в договоре написано другое.
    По поводу Вашей линии я уже писал, что нужно проверять. Провод от щитка ведь не напрямую в модем вставлен. Есть где-то розетка, сплиттер. Вот в таких местах, как правило, и теряются контакты. Если уверены, что в квартире всё в порядке, смело давайте заявку на 123. Если там с работой не справляются - велком сюда.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 26 ноября 2017 19:33

    kolesnikov_91, есть у меня подозрение, что виноват модем. Он старый, поэтому в нём надо менять конденсаторы. Они со временем высыхают, в цепях питания возрастают помехи, поэтому модем начинает терять соединение DSL.
    Но ещё бывало в практике, когда вода заливала муфту в колодце - параметры линии падали до разрывов.
    Можно попробовать подключить другой, заведомо исправный модем, и сравнить работу. Тогда будет понятно, виноват модем или линия.

  • kolesnikov_91 Member
    офлайн
    kolesnikov_91 Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #460380

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 26 ноября 2017 19:54

    всмысле не напрямую??? а как??? раньше со старым модемом, который еще в 2007-8 был то там да, через мелкую розетку. а сейчас просто от щитка через коридор в комнату идет провод, который в модем, а от модема уже идет на телефон и системный блок. розеток ни в коридоре ни в комнате больше нет ну для связи которые.

    GM:

    kolesnikov_91, есть у меня подозрение, что виноват модем. Он старый, поэтому в нём надо менять конденсаторы. Они со временем высыхают, в цепях питания возрастают помехи, поэтому модем начинает терять соединение DSL.
    Но ещё бывало в практике, когда вода заливала муфту в колодце - параметры линии падали до разрывов.
    Можно попробовать подключить другой, заведомо исправный модем, и сравнить работу. Тогда будет понятно, виноват модем или линия.

    да не, модем вроде как не старый. мне ж его выдали взамен промсвязи около2-3х месяцев назад может меньше. какой старый ??? сколько ж он хранился???

    KVA1991
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 26 ноября 2017 21:07 Редактировалось nowikow, 3 раз(а).
    kolesnikov_91:

    в комнату идет провод, который в модем, а от модема уже идет на телефон

    вас на IMS перевели. Обрыв может быт где угодно, как и любой контакт, (дёрнул слега коннектор , а он уже и отошел).Проверяем параметры DSL в первую очередь, если они у вас "упали" то это на 90% " бяда" вашей линии, хотя по "громадному" затуханию можно легко определить , что повреждение возможно и дома. Модемы как и любое оборудование может вылететь в трубу внезапно и резко, тут ни кто не застрахован. БТК не полетят экстренно на единичные случая проблем, так как это не "пожар" :) , а чтобы у абонента не "улетучивалась денюжка " со счёта в это время, после заявки поставят на временную паузу по вашему желанию.

  • smoo_ooms Neophyte Poster
    офлайн
    smoo_ooms Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #643199

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 ноября 2017 19:49 Редактировалось smoo_ooms, 1 раз.

    Добрый день.

    У меня оптоволокно от ByFly.
    Инет раздается по Wi-Fi от одной приставки, через которую также подключен стационарный телефон и ZALA.
    И проблема такая: на компе инет периодически уходит в режим "limited access" или "без доступа к интернету" и появляется желтый треугольник над значком подключения. Лечится дисконнект-коннект, в особо тяжелых случаях перезагрузкой модема.
    При этом инет на телефоне и планшете работает без проблем. Такая штука случается только на компе.
    Выявить взаимосвязь чего-либо с чем-либо не получилось: это случается как в часы наибольшей, так и в часы наименьшей загрузки. Также не важно, что я делаю: смотрю ютуб, просто лажу в сети или что-то качаю.
    Причем его может так рубать через каждые пять минут. Сначала грешила на wi-fi адаптер (типа мини-флешки, вставляется в USB), он у меня довольно давно покупался, обновляла дрова - не помогло. После переустановки винды проблема также не решилась.
    Причем изначально эта проблема была у меня даже когда у меня был еще ADSL буфлу, потом где-то примерно на полгода я перешла на другого провайдера (они чуть раньше протащили к нам в дом оптику), и там точно также раздавался инет - и не было такой проблемы. После возврата на буфлу вернулась и эта проблема.
    Сейчас ко мне приходила подруга и сказала, что у нее такая же проблема появилась с месяц назад.

    Может кто сталкивался и знает, как лечить?

    Сразу извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась, ткните пожалуйста где. Просто поиском найти ответ не представляется возможным, ибо по запросам "пропадает интернет byfly" и т.п. мне вываливаются стопиццоттыщ страниц форума.

    Всем заранее спасибо за помощь.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 27 ноября 2017 19:57 Редактировалось bartmen, 3 раз(а).
    alex-king:

    Подскажите, может кто готов приехать ко мне домой и красиво настроить byfly не за спасибо? - в ЛС

    Стоит МТ-PON-AT4 и усилитель wi-fi. По проводам подключены ресивер спутниковый (шаринг) и домашний кинотеатр.
    По wi-fi раздается инет на ноутбуки, планшеты, телефоны.

    Регулярно (раз в 20-60 мин) пропадает (на 30 сек-20 минут) инет, причем не весь... есть на проводе - нет на wi-fi и наоборот. Несколько раз в день инета нет ни там. В 123 говорят, что в квартиру 3 суток бесперебойно инет заходит. около 6 месяцев так (раньше было все Ок).
    Что посоветуете, спасибо!

    Дружище, вот у меня тоже самое. Берет интернет раз в 10-15 минут просто пропадает на 2-10 секунд.(иногда каждые 5, порой и раз в час) Я уже заколебался звонить в тех.поддержку, каждый звонок напоминает разговор психически больного человека с девочкой\мальчиком из ТП. У нас все нормально, проблемы у вас... Дают трассировку на какой-то БТК сервак и естественно он 100% без потерей показывает. Надоело уже. Сегодня уже чуть ли не орал, сказали что если в течение завтрашнего дня не починиться, то направят мастера. Косяк конкретно у них, и черт добьешься чего.

    1,5 года нормально работало все.

    P.S. А это ражно под названием модем за 50 центов вообще не возможно воспринимать как устройство.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 27 ноября 2017 19:58 Редактировалось ay001, 1 раз.

    smoo_ooms, Подключите компьютер кабелем и забудете о проблеме. Только не говорите, что это невозможно.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    kolesnikov_91, Что сказали в 123?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 ноября 2017 20:07 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    smoo_ooms, ну так если у вас на телефоне и планшете интернет от того же оператора работает без проблем, значит логически подумать и догадаться, что проблема не в операторе, а в компе вроде не сложно? Не бывает так -здесь работает, а здесь нет. Бывает обычно так -где проблема, там ее и искать нужно. Если у вас проблема на компе с интернетом, значит в нем и проблема- аппаратная, программная или еще какая-нибудь. Сети везде одинаковые и протоколы интернета для всех одни и те же. Если подключение одно, значит и условия для всех подключенных устройств одни и те же. Не можете сами решить проблему, пригласите специалиста, который разберется. Не надо искать везде заговоры какие-то. У подруги тоже проблема, ну так может у подруги вашей винда с того же диска стоит или адаптер тот же или еще что-то общее есть между компами. Может шифрование на Wi-fi нужно сменить, может мощность точки снизить, переставить ее куда-нибудь в другое место, винду правильно установить, защиту настроить, анивирус, фаирвол, вирусню погонять на компах. Всякие скайпы - майпы по выключать Вот с планшетами и телефонами знаете почему проблем меньше. Так потому, что в них залезть сложнее и своими ручками-кручками что-то там накрутить ни так.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    bartmen, да не мучайте вы тех поддержку, свои скелеты в системе поищите. Настройки неправильные, адресация не верная, вирусы, конфликты ПО. Причины подобных бед в 80 из 100 случаев именно у пользователей. Может пинать ногами и швырять тапками, но это так, к сожалению. Нет никакой мистики и заговора, есть просто проблема, которую нужно решить правильно, но сначала найти причину. не можете сами, пригласите спеца.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    smoo_ooms:

    Может кто сталкивался и знает, как лечить?

    Вылечить можно все, но сначала причину найти нужно. А вы ее ищите с упором на то, что у вас оптика от БТК злобного и жутко подлого.

  • smoo_ooms Neophyte Poster
    офлайн
    smoo_ooms Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #643199

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 ноября 2017 20:42

    ay001,

    ay001:

    Подключите компьютер кабелем и забудете о проблеме. Только не говорите, что это невозможно.

    Хорошо, не буду, как скажете.

    Vitek11,
    БТК лучше всех!!! БТК рулит!!!

    Всем спасибо, вопрос снимается.
    Простите, что потратила Ваше время своими глупыми вопросами и заставила написать Вас пару очевидных ответов.
    А кому-то так вообще наступила на любимый мозоль видимо.

    Всем хорошего вечера, до свидания.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 ноября 2017 20:57 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    smoo_ooms:

    БТК лучше всех!!! БТК рулит!!!

    Да он такой же как и все, где-то лучше, где-то хуже, а вот юзеры в большинстве своем, все одинаковые -виноват кто угодно, только не я. Я ничего не крутил/ла и не трогал/ла, оно само сламалася. Такова матушка очевидность. Ничего личного. Вас никто не хотел обидеть, если что. А комп все же поковыряйте и настройки в нем. Возможно даже спасибо скажете потом.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 27 ноября 2017 20:59

    smoo_ooms, Вы напрасно обижаетесь. WiFi - очень нестабильная среда. Особенно, когда в доме стопятьсоттыщ соседских точек. При этом устанавливать в стационарный компьютер какие-то адаптеры, адаптировать эти адаптеры под имеющиеся условия не вижу смысла, если можно элементарно проложить кабель. ;)

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 27 ноября 2017 21:29
    Vitek11:

    smoo_ooms:

    БТК лучше всех!!! БТК рулит!!!

    Да он такой же как и все, где-то лучше, где-то хуже, а вот юзеры в большинстве своем, все одинаковые -виноват кто угодно, только не я. Я ничего не крутил/ла и не трогал/ла, оно само сламалася. Такова матушка очевидность. Ничего личного. Вас никто не хотел обидеть, если что. А комп все же поковыряйте и настройки в нем. Возможно даже спасибо скажете потом.

    Вот у меня был косяк другой. По кабель пару раз в день "сетевой кабель не подключён", пару сек. В кабинете пользователя по статистике разрывов нет. Перевёл пон в бридж и поставил другой маршрутизатор - проблема пропала. Причём могло вообще ничего не качаться. Так, скайп запущен и сайт читаю.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 27 ноября 2017 21:35
    _maksim_:

    Vitek11:

    smoo_ooms:

    БТК лучше всех!!! БТК рулит!!!

    Да он такой же как и все, где-то лучше, где-то хуже, а вот юзеры в большинстве своем, все одинаковые -виноват кто угодно, только не я. Я ничего не крутил/ла и не трогал/ла, оно само сламалася. Такова матушка очевидность. Ничего личного. Вас никто не хотел обидеть, если что. А комп все же поковыряйте и настройки в нем. Возможно даже спасибо скажете потом.

    Вот у меня был косяк другой. По кабель пару раз в день "сетевой кабель не подключён", пару сек. В кабинете пользователя по статистике разрывов нет. Перевёл пон в бридж и поставил другой маршрутизатор - проблема пропала. Причём могло вообще ничего не качаться. Так, скайп запущен и сайт читаю.

    Вот, у меня тоже самое. Какой модем поставили?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 27 ноября 2017 21:53
    bartmen:

    _maksim_:

    Vitek11:

    smoo_ooms:

    БТК лучше всех!!! БТК рулит!!!

    Да он такой же как и все, где-то лучше, где-то хуже, а вот юзеры в большинстве своем, все одинаковые -виноват кто угодно, только не я. Я ничего не крутил/ла и не трогал/ла, оно само сламалася. Такова матушка очевидность. Ничего личного. Вас никто не хотел обидеть, если что. А комп все же поковыряйте и настройки в нем. Возможно даже спасибо скажете потом.

    Вот у меня был косяк другой. По кабель пару раз в день "сетевой кабель не подключён", пару сек. В кабинете пользователя по статистике разрывов нет. Перевёл пон в бридж и поставил другой маршрутизатор - проблема пропала. Причём могло вообще ничего не качаться. Так, скайп запущен и сайт читаю.

    Вот, у меня тоже самое. Какой модем поставили?

    На поне модем особо не поменяешь. А так поставишь маршрутизатор TP-Link Archer C7 rev. 2

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 27 ноября 2017 22:24 Редактировалось VR46, 1 раз.

    Добрый вечер. Переехали на новую квартиру, подключили Ясно50, wifi всегда работает исправно, а вот интернет на компе постоянно отваливается после выключения/перезагрузки (сетевой кабель не подключен). Помогает только если по новому обновить драйвер на сетевуху. До этого был Гарант (Гомель), ни когда такой проблемы не было, винду сегодня переустановил, результата 0 ( до переустановки, взял системник и съездил на старую квартиру где подключён Гарант, всё работает исправно). У кого какие мысли куда рыть...?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 27 ноября 2017 22:32

    VR46,
    ip адреса разные на устройствах...?