Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 7 июля 2020 08:51

    DreamSAT, напишу в личку.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2967

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2967
    # 7 июля 2020 09:05
    Z-CV:

    DreamSAT, напишу в личку.

    Ответил.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 7 июля 2020 09:21 Редактировалось Elv, 1 раз.
    t0lstiy:

    Говорят модем в сети, типа разбирайтесь с роутером.

    кабель проверить, если модем в бридж - поднять pppoe на компе, проверить интернет. метод исключения в помощь.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    oldq:

    это уже не первое сообщение о отсутствии оборудования у бтк

    мелкие коробки бы ставили у кого свой роутер .

  • maksimelyan Junior Member
    офлайн
    maksimelyan Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #906604

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 июля 2020 20:29

    Добрый день! Возникла проблема с Zala. Ежедневно около 8-ми вечера отключается интернет и тв и до утра нет подключения. С кабелем и модемом всё в норме. Что это может быть,ограничение провайдера или настройки в самом модеме? Спасибо.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 17 июля 2020 20:51
    maksimelyan:

    С кабелем и модемом всё в норме.

    1. Надо поднять модем повыше, а то нам отсюда не видно, как он называется.
    2. Как было определено "в норме"? Термометром?

  • maksimelyan Junior Member
    офлайн
    maksimelyan Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #906604

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 июля 2020 20:57 Редактировалось maksimelyan, 1 раз.
    GM:

    maksimelyan:

    С кабелем и модемом всё в норме.

    1. Надо поднять модем повыше, а то нам отсюда не видно, как он называется.
    2. Как было определено "в норме"? Термометром?

    К сожалению модель не знаю(нет возможности посмотреть сейчас модель). Тариф ясна. В это время всё пропадает,интернет и тв,не горит лампочка dsl. С утра становится всё нормально... Я уже думаю,что это провайдер сам ограничивает...в одно и то же время ну это странно.

    Добавлено спустя 43 секунды

    maksimelyan:

    GM:

    maksimelyan:

    С кабелем и модемом всё в норме.

    1. Надо поднять модем повыше, а то нам отсюда не видно, как он называется.
    2. Как было определено "в норме"? Термометром?

    К сожалению модель не знаю(нет возможности посмотреть сейчас модель). Тариф ясна. В вечернее время всё пропадает,интернет и тв,не горит лампочка dsl. С утра становится всё нормально... Я уже думаю,что это провайдер сам ограничивает...в одно и то же время ну это странно.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 17 июля 2020 21:45

    maksimelyan, надо зайти в настройки модема и там посмотреть лог.

  • Gary22 Neophyte Poster
    офлайн
    Gary22 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1788147

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 июля 2020 12:57

    Всем привет.
    Модем HUAWEI HG552f-11.
    Как сделать так, что бы в настройки модема можно было попасть только через кабельное подключение?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 18 июля 2020 14:59
    maksimelyan:

    В это время всё пропадает,интернет и тв,не горит лампочка dsl. С утра становится всё нормально..

    maksimelyan:

    С кабелем и модемом всё в норме.

    Ну и где ваши параметры линии для DSL? на 90% все "бед" с DSL всегда это проблемы с физическим состоянием вашей линии.Остальное оставляем на работоспособность вашего модема и естественно его БП, в редких случаях это "кирдык" порта на DSLAM, но и такое бывает.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 19 июля 2020 09:14
    Gary22:

    Как сделать так, что бы в настройки модема можно было попасть только через кабельное подключение?

    Поставить пароль на вход в настройки?

  • Gary22 Neophyte Poster
    офлайн
    Gary22 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1788147

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 июля 2020 19:55
    DmitriD:

    Gary22:

    Как сделать так, что бы в настройки модема можно было попасть только через кабельное подключение?

    Поставить пароль на вход в настройки?

    Это не исключает возможность ворваться в настройки модема через вай-фай.

  • maksimelyan Junior Member
    офлайн
    maksimelyan Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #906604

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 19 июля 2020 20:14
    nowikow:

    maksimelyan:

    В это время всё пропадает,интернет и тв,не горит лампочка dsl. С утра становится всё нормально..

    maksimelyan:

    С кабелем и модемом всё в норме.

    Ну и где ваши параметры линии для DSL? на 90% все "бед" с DSL всегда это проблемы с физическим состоянием вашей линии.Остальное оставляем на работоспособность вашего модема и естественно его БП, в редких случаях это "кирдык" порта на DSLAM, но и такое бывает.

    Частный дом,день нет интернета и тв. В 123 не дозвониться. Модем от белтелекома. Не горят лампочки DSL и Internet.
    Кабель никто не трогал,деньга на счёте есть.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9182

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9182
    # 19 июля 2020 20:49
    maksimelyan:

    Не горят лампочки DSL и Internet.

    это значит, что проблемы с физическим подключением. без их решения ничего не получится

    любите интернет- источник знания
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 20 июля 2020 21:26 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    maksimelyan:

    Частный дом,день нет интернета и тв. В 123 не дозвониться. Модем от белтелекома. Не горят лампочки DSL и Internet.
    Кабель никто не трогал,деньга на счёте есть.

    Не дозвонитесь(трудно поверить, хотя и бывает что нужно подождать ), идите тогда к ним пешком :) , а то будет ещё, долго, " не горят лампочки на модеме......." кабель у вас может и ни кто и не трогал, а вот до вашего дома, нахлебников хватает, "копачи, мыши, природные условия " и тд.

  • top_gun Member
    офлайн
    top_gun Member

    297

    13 лет на сайте
    пользователь #307445

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 21 июля 2020 01:42 Редактировалось top_gun, 2 раз(а).

    Господа, нужен совет. 4 месяца интернет чуть работает. Линия медь
    Суть в чем - интернет может полдня просто летать, а потом происходит некоторая дичь и начинаются отвалы интернета, либо критическое падение скорости, сайты не открываются либо оооочень медленно, Ютуб, онлайнер, например.

    Был можем Хуавей hg5..., Сегодня утром поменял его на zte, стандартный байфлаевский. 4 часа интернет работал как нужно, потом снова начались прежние отвалы и замедления.
    Лампочка dsl горит, лампочка internet на хуавее либо отрвбалась, либо работала, на zte и dsl и internet горят зелёные, при отвалах не мигают.

    Важно, почти всегда хором показывает ошибку либо dns probe finished no internet, либо, dns probe finished nxdomain, сегодня ещё получил ERR_ADDRESS_UNREACHABLE. Кажется что дело в ДНС, но адреса и в модеме и в компе прописывал и разные байфлаевский и яндексовые - не помогло, интернет отваливается и на мобиле, и на телике, и на компе, зала тоже может отвалиться, а может работать, как когда.

    На модем не грешу-его поменял, на линию не грешу-всегда бы коряво работало

    Ещё важно, если выключить модем и подождать полчаса и включить - интернет немного будет работать нормально.

    Звонил на 123 хз сколько раз-чет там перезагружать и на пару часов все нормально работает, передавали заявку мне на район - со мной так никто и не связался, сам мастеру звонил, он тот ко в трубку помычал.

    Что это может быть? Работать невозможно
    Простите за много букв

  • True18 Junior Member
    офлайн
    True18 Junior Member

    84

    8 лет на сайте
    пользователь #1863172

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 21 июля 2020 08:58

    Такая проблема.. перестал на компе работать вайбер, в тех поддержке ответили открыть порты на маршрутизаторе. Поможет ли это вообще и стоит ли звонить в 123?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 21 июля 2020 09:11
    True18:

    Такая проблема.. перестал на компе работать вайбер, в тех поддержке ответили открыть порты на маршрутизаторе. Поможет ли это вообще и стоит ли звонить в 123?

    вроде работает...
    читайте тут https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=714685

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 21 июля 2020 18:33

    top_gun,
    1. Возможно неисправен порт DSLAMa.
    2. Не факт, что выдали исправный ZTE.
    При отвалах пинг на модем и сайт норм?
    При отвалах параметры линии норм?

  • pal_pal Junior Member
    офлайн
    pal_pal Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1549047

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 июля 2020 18:36

    При передключении на тарифный план с большей скоростью (с рекорда 50 на рекорд 100) через личный кабинет, в поддержку еще надо писать, чтобы сняли ограничение по скорости?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 21 июля 2020 18:43
    pal_pal:

    При передключении на тарифный план с большей скоростью (с рекорда 50 на рекорд 100) через личный кабинет, в поддержку еще надо писать, чтобы сняли ограничение по скорости?

    нужно не писать, а звонить 123... то, что вы напишете, могут через неделю прочитать...