Ответить
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 12 октября 2003 21:49

    llljack, на самом деле я ездил и за рулем на нормальных машинах. Первый год водительства на 190 мерсе ездил, так что чем советская машина от несоветской отличается знаю, но вспоминая затраты на ремонт.. как то останавливает это :-?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 октября 2003 21:55

    hag, не баись.

    хотя если тебе жутко нравится изучать эволюцию автомобилей на примере марки таз? я не говорю, что ты не ездил на иномарках, я тебе стронгли рекомендую сравнить конкретные экземпляры, а не гадать на кофейной гуще. я вполне серьезно и с наилучшими порывами. со мной такое редко :)

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • ShadowCash Senior Member
    офлайн
    ShadowCash Senior Member

    636

    23 года на сайте
    пользователь #180

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 12 октября 2003 22:03
    temporary:

    ShadowCash, блин. надоело уже в разных ветках про это рассказывать

    ауди-100, 2.2i автомат 1983 года выпуска

    с февраля у меня. пройдено 15000 приблизительно.

    ремонт

    планово (было ясно уже при покупке) -- замена форсунок 150б

    непланово -- замена подвески, почти всей

    менял на оригинал, вышло 650б. НО

    во-первых, я ее сам разбомбил. на момент покупки проблемы были только с сайлентами, но я забил, а поскольку езжу я неаккуратно, говорят, даже жестоко, то доездился.

    во-вторых, я ставил немецкие оригиналы, все. начиная от рычагов и кончая аммо. с турецкими запчастями вышло бы наверное раз в 5 дешевле : )

    еще проблемы

    течь прокаладки клапанной крышки. это копейки. устраню вскоре. течь не сильная, с ТО до ТО масло до минимума уйти не успевает.

    течь радиатора. не сильная. можно доливать и ездить, жидкость уходит до минимума м-ца за два. но все равно устраню. новый оригинал 90б.

    течь гидроконденсатора. вот это уже серьазно. такая игрушка новая стоит 500 б. надо искать БУ или... доливать и ездить :D, масло уходит м-ца за три

    собственно все. как на духу.

    Ни фига себе нет проблем :o :o :o

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 12 октября 2003 22:22

    С небольшим бюджетом альтернативы 2108-09 НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Не думай и бери Ладу,наколбасишь денег-поменяешь на БМВ .Удачи.:-)

    Лучше быть,чем слыть....
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 12 октября 2003 22:43

    ShadowCash, это ты, дорогой, проблем не видел

    реально, если бы не мое раззвиздяйство и не тяга к оригинальным запчастям, проблемы с этой машиной можно было решить за 300 б.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • segar Junior Member
    офлайн
    segar Junior Member

    43

    21 год на сайте
    пользователь #8483

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 октября 2003 22:56 Редактировалось segar, 1 раз.

    Может японку какую?

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 12 октября 2003 23:23

    segar, не знаю, когда то давно у нас была Хонда Аккорд. Пока она ездит нормально -- всё ок. Но к определенному моменту (10 лет, 2 года по Минску) ей требовался весьма весьма серьезный ремонт. Т.е. её было выгодней продать, и пригнать нечто поновее из Германии. А было это в году так 96.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 13 октября 2003 00:06

    hag, а обслуживал бы в срок и чинил бы по мере выхода из строя, и не пришла бы она в такое дикое состояние

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 13 октября 2003 00:14

    temporary, нормально ее обслуживали, к тому же я тогда еще молодой был :)

    Если кто в курсе. тогда еще почти все запцацки приходилось из Германии заказывать, так что вот и получилось.. А состояние было еще в принципе нормальное. Ездить можно было, но по хорошему...:D

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 13 октября 2003 00:23

    hag, нормально -- это если ликвидировали все неисправности. как же она могла так доломаться, если вы все ликвидировали? :insane:

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 13 октября 2003 00:49

    temporary, я же сказал в принципе! Просто назревал бльшой плановый ремонт. Подробностей увы не помню, давно было.. И вооще хватит офтопика :lol:

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 13 октября 2003 01:04

    hag, то есть, в принципе нормально :wink:

    тогда вопросов больше не имею :D

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 13 октября 2003 10:20

    На рисунке изображена BMW 316 Год выпуска: 1983. Это первое большое сомнение.

    Кузов Е21 закончили выпускать в 82 году.

    Хотя машина очень даже ничего, если не принимать близко к сердцу онлайнеровские комментарии про "козлов на убитой старой тройке".

    Двигатель карбюратор, коробка передач четырехступенчатая.

    Если двигатель без проблем - он еще отходит столько же.

    Подвеска неубиваемая, простая как грабли. Передний рычаг стоит 27$, если возникнет желание поменять. У меня уже 2 года возникает, и рычаги лежат, но все откладываю из-за лени. Вот только с аммортизаторами передними проблема. Они еще долго будут ходить, но новые - только оригинальные под заказ. По 120%.

    Задняя подвеска тоже простая, и с запчастями к ней проблем нет.

    По динамике и комфорту никакие восьмерки и девятки рядом не стояли.

    Однако для машины такого года одна большая проблема - это кузов.

    Обычно он уже варен-переварен и это в случае покупки хороший знак, однако чаще всего на таких машинах на днище смотреть страшно. Хотя покраска может быть просто изумительная.

    Одним словом, если такую машину купить, продать ее через пол-года будет довольно проблемотично. Хотя всякое бывает.

    Я своей машиной доволен. Свои деньги она отрабатывает по полной программе.

    Взял 2 года назад за 550$

    За это время поменял.

    Глушитель, резонатор, опору двигателя,опору КПП, подвесной подшибник, переднюю ступицу и суппорт, тахометр, передние фары, задние фары, двигатель печки, тормозной шланг, 2 тормозных трубки, крышку трамплера, бегунок, дважды свечи, воздушный фильтр, много масляных :) , щетки дворников, резину на колесах, аккумулятор, прикуриватель, вот сейчас в опоре генератора кончились резинки, сегодня поменяю. И ремень генератора тоже поменяю.

    Так же лежит мертвым грузом два передних рычага подвески, наконечники рулевых тяг и тормозные колодки. Купил, а менять особой нужды нет. Типа про запас. Если бы не проблемы по кузову - машине цены бы не было.

    Рожденный ползать летает низко.
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 13 октября 2003 11:13

    опа. много поменял однако. хотя если время есть это не есть фатально

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 13 октября 2003 12:20

    много поменял однако. хотя если время есть это не есть фатально

    это за два года.

    сыпалась потиху.

    а забирал на запаске и глушителем в багажнике.

    Летом как-то один товарищ на такой же подруливал - хотел слить ее за 400$.

    Так у него столи москвичевские карбюратор и радиатор :)

    Так что это только кажеться, что такая машина дорога в обслуживании.

    А люди вон используют самые дешевые в мире запчасти :lol:

    Рожденный ползать летает низко.
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 13 октября 2003 12:53

    ну тада наверное и не плохо

    но только тому у кого время есть

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 13 октября 2003 14:46

    ну тада наверное и не плохо

    но только тому у кого время есть

    У одних есть время, у других - деньги.

    Кому как больше нравиться.

    А такую машину даже страшно на сервис какой загонять - на пару косарей деталей под замену напишут. Поэтому и удел таких машин - быть проданными деткам на игрушки. До первой серьезной поломки или первого столба :cry:

    А дальше - гнить под углом дома, и медленно растаскиваться/распродаваться по запчастям.

    Что бы поднимать такие машины - нужно быть большим энтузиастом.

    Рожденный ползать летает низко.
  • styler Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    styler Nokia Team Автор темы

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 13 октября 2003 16:35

    Так что же делать то? Я к примеру не знаю что такое крышка трамблера и при каких условиях её пора менять. Я в замешательстве. Посоветуйте плз.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • styler Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    styler Nokia Team Автор темы

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 13 октября 2003 16:37

    surgeon, спасибо за грамотный пост по теме :super:

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 13 октября 2003 18:28

    видимо зарабатывать больше и покупать машину в лучшем состоянии, иначе штука сразу и штука в первый месяц.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]