Ответить
  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5458

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5458
    # 15 мая 2015 00:56
    vorobeip:

    Основная масса компаний берет 10-20% + за первичную настройку рекламных кампаний. Но можно и встретить компании, где и 70% берут.

    Проценты от какой суммы имеются в виду?

    Добавлено спустя 58 секунд

    А, сорри, все понял. Невнимательно прочитал сразу.

  • ПафосныйПряник Member
    офлайн
    ПафосныйПряник Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #335459

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 15 мая 2015 01:06

    vorobeip, какая разница, как они настроены, если есть клики, но нет лидов? человек переходит на сайт. но не оставляет заявку и не звонит. при чем тут эдвордс?

    брать процент с рекламного бюджета, комиссию за зачисление и прочие ловкости рук и никакого мошенства считаю дичью, хотя на лохах можно неплохо нагреться. знавала я одного такого владельца бизнеса, очень религиозного инвалида, который ввел внутри фирмы коэффициент (называл разогревом). клиенты ему слепо верили, как так инвалид и обманет, столько бабла вытянет. и таких очень много (бизнесменов и лохов), может даже большинство

  • vorobeip Junior Member
    офлайн
    vorobeip Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #454356

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 15 мая 2015 08:52 Редактировалось vorobeip, 1 раз.
    ПафосныйПряник:

    vorobeip, какая разница, как они настроены, если есть клики, но нет лидов? человек переходит на сайт. но не оставляет заявку и не звонит. при чем тут эдвордс?

    Вы серьезно? Я настрою Эдвордс на ГКЛИКИ за 1-3 цента, оттуда будут идти переходы, но они будут просто кликами, как трафик покупать на биржах.
    Есть переходы, а есть целевые переходы. Если вы настраиваете систему криво, целевых может и не быть вовсе. Откуда тогда заявки, звонки? Вот здесь проблема в настройке adwords. Чем лучше подстраиваешь таргетинг своей рекламной кампании, тем больше процент целевых переходов.

  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5458

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5458
    # 15 мая 2015 10:08

    Про проценты еще. Не знаю как сейчас, но раньше за рекламу Google Adwords нельзя было оплатить безналом официально. Соответственно, процент этот может учитывать еще и расходы на переводы-конвертации.

    А правда, кто плотно работает Adwords, - есть сейчас возможность белорусскому юрлицу официально оплатить рекламу напрямую Google в белорусских рублях?

  • vorobeip Junior Member
    офлайн
    vorobeip Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #454356

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 15 мая 2015 10:29
    mianchuk:

    Про проценты еще. Не знаю как сейчас, но раньше за рекламу Google Adwords нельзя было оплатить безналом официально. Соответственно, процент этот может учитывать еще и расходы на переводы-конвертации.

    А правда, кто плотно работает Adwords, - есть сейчас возможность белорусскому юрлицу официально оплатить рекламу напрямую Google в белорусских рублях?

    Нет, только в долларах. Да и вообще у Google c нами не очень отношения, т.к. у нас нет официального представительства, и все только через Россию.

  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5458

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5458
    # 15 мая 2015 10:43
    vorobeip:

    Нет, только в долларах.

    А договор хоть официальный заключить можно, с живыми печатями? Боюсь, договор-оферта не пройдет валютный контроль белорусского банка.

    Добавлено спустя 29 минут

    ПафосныйПряник, Вот и ответ на Ваш вопрос, кстати.
    Достаточно распространенный случай, многие так и работают.
    Вы платите деньги за рекламу в Эдвордсе ИП-шнику, работающему по УСН. С Ваших денег он уплачивает 5% налогов, еще 2% теряет при снятии денег как личного дохода предпринимателя, еще 1% теряет при покупке долларов за эти деньги. Потом доллары кладет на личную валютную карточку и уже этой карточкой оплачивает Гуглу Вашу рекламную кампанию. И Вы считаете, что +10% к бюджету - очень много? Лично я наоборот, никогда бы не согласился на эти 10%, т.к. беготни больше, чем заработка.

    И это я рассмотрел еще оптимистический случай. Если Вы платите не ИП, а юрлицу, то расходы на снятие денег могут быть гораздо выше.

  • vorobeip Junior Member
    офлайн
    vorobeip Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #454356

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 15 мая 2015 11:26
    mianchuk:

    А договор хоть официальный заключить можно, с живыми печатями? Боюсь, договор-оферта не пройдет валютный контроль белорусского банка.

    Там все сложно, но вроде бы возможно. Не буду убеждать точно, т.к. я этим никогда не занимался.

  • ПафосныйПряник Member
    офлайн
    ПафосныйПряник Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #335459

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 15 мая 2015 12:27

    vorobeip, тогда мы говорим о разных вещах, извините, не очень вас поняла. мне представлялась идеально настроенная кампания :)

    А зачем оплачивать через кого-то рекламный бюджет, если можно самому с картки зачислять столько, сколько считаешь нужным? Я только так и работаю, полная прозрачность, собаку-подозреваку включать не надо. Самое главное, что заказчики довольны такой системой, даже те, которые сначала что-то говорили про безнал, документы для бухгалтерии и прочий гемор, теперь тоже убедились, что так проще

    Добавлено спустя 20 минут 42 секунды

    mianchuk:

    А договор хоть официальный заключить можно, с живыми печатями? Боюсь, договор-оферта не пройдет валютный контроль белорусского банка.

    Вот кажется в ветке про ИП, если не ошибаюсь, выясняли похожий вопрос.

  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5458

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5458
    # 15 мая 2015 13:47
    ПафосныйПряник:

    А зачем оплачивать через кого-то рекламный бюджет, если можно самому с картки зачислять столько, сколько считаешь нужным?

    Далеко не всегда это проще. Тем более в компаниях, которые работают исключительно с безналом. Тем более в компаниях, где владелец, руководство, рекламный менеджер - это совершенно разные люди.

  • ПафосныйПряник Member
    офлайн
    ПафосныйПряник Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #335459

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 15 мая 2015 14:17

    mianchuk, такие тоже у меня имеются. Пока что владельцы решали сами привязывать карточку и контролировать расходы. Более того, даже бизнесвумен из Лондона с довольно специфичным видом деятельности + исключительно безнал платит карткой. Безусловно, вы правы, 10% в обратной ситуации очень мало для такого объема лишних телодвижений. Но ограничивать незнающих заказчиков одним безоговорочным вариантом лично для себя считаю неприемлемым.

  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5458

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5458
    # 15 мая 2015 14:29
    ПафосныйПряник:

    Но ограничивать незнающих заказчиков одним безоговорочным вариантом лично для себя считаю неприемлемым.

    А зачем ограничивать? Тем более, когда клиент волен в своем выборе - в крайнем случае, может сам создать такую же кампанию на своем аккаунте: с такими же объявлениями и такими же настройками, да и работать спокойно. Но если он не хочет влазить в это, контролировать ход рекламной кампании, расходы и т.п., а перекладывает это все на Ваши плечи, то почему Вы не можете взять оплату за эту свою работу, хоть бы и в качестве % от бюджета?

    Когда разрабатываем сайт - создаем под него и настраиваем рекламные кампании в Директе и Эдвордсе, если клиент того просит. Безо всякой доп. оплаты. Хочешь рули сам, не хочешь - оплачивай наши услуги, и рулить будем мы.

  • ПафосныйПряник Member
    офлайн
    ПафосныйПряник Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #335459

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 15 мая 2015 14:50

    Вы немного не поняли. Настройка и ведение оплачиваются как обычно. Но рекламный бюджет определяет заказчик, сколько он может потратить, все максимально прозрачно.

  • Web_hunter Neophyte Poster
    офлайн
    Web_hunter Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1510746

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 мая 2015 19:07 Редактировалось Web_hunter, 3 раз(а).

    Привет, кто использует таргетированную рекламу вконтакте?

  • vorobeip Junior Member
    офлайн
    vorobeip Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #454356

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 мая 2015 19:47
    1510746:

    Привет, кто использует таргетированную рекламу вконтакте?

    Я использовал, не один раз. Для некоторых отраслей реклама в соц.сетях просто необходима.

  • Web_hunter Neophyte Poster
    офлайн
    Web_hunter Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1510746

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 мая 2015 20:13 Редактировалось Web_hunter, 2 раз(а).

    Ура друзья! Работает!!!!

  • Web_hunter Neophyte Poster
    офлайн
    Web_hunter Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1510746

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 мая 2015 01:12 Редактировалось Web_hunter, 2 раз(а).

    Хочу поделиться своим опытом, как я привожу целевой траффик из ВКонтакте.
    В основном работаю с базами данных и ретаргетом.

    Собираю айди целевых пользователей с:
    - сайтов, прелендов, веток форумов
    - групп конкурентов (в том числе только что вступивших, дает возможность откручивать рекламу практически сразу)
    - комментирующих, лайкающих, репостящих
    - будущих именинников и их вторых половинок
    - администраторов сообществ
    - участников обсуждений
    - по номерам телефонов и емейлам (только из базы ком организаций РБ я собрал около 10к айдишников, на которые зареганы профили в вк, правда на них еще не лил и не тестил)
    Итд.

    Таргетированная реклама отлично работает:

    1. Если есть возможность отследить путь потребителя (К примеру: будущая невеста, до того, как выйти замуж - вступает в сообщества по платьям, фотографам итд и из этого не сложно предположить, что человеку в ближайшем будущем будут необходимы парикмахеры, визажисты и прочие сопутствующие услуги , или человек намеревающийся посетить Африку, прежде чем купит тур- сравнивает цены, читает отзывы… Там должны сидеть наши скрипты))

    Основная задача при работе с социалками это попасть в насущный интерес и потребность.

    Сканируя все эти данные, мы можем отфильтровать наиболее горячих и заинтересованных пользователей и показать им выгодное предложение в нужное время в нужном месте. Это не вызывает эффекта впаривания и посетитель воспринимает рекламу более лояльно.

    2. В паре с контекстной рекламой, на сайт устанавливается специальный код, который собирает всех, кто посетил ту или иную страницу сайта. Обычно, посетитель, прежде чем купить изучает множество предложений, сравнивает, а потом принимает решение. Почему бы в этот самый момент не напомнить ему о себе? Этот метод способен значительно повысить конверсию с возвратов и снизить общие затраты

    3. Если потенциальные клиенты имеют собственные сообщества и наше предложение способно увеличить их доход. Не так давно я проводил рекламную кампанию, где в заголовке было: Как увеличить прибыль праздничного агентства. Результат превзошел все ожидания.

    p/s По собственному опыту: наиболее эффективная схема по цене качеству оказалась в создании сети одностраничников и статей в блогах по СЧ и НЧ запросам в тайтлах, на каждую аудиторию делалась своя отдельная страница и своя реклама. немного трафа проливалось из контекста, но где то через пол года часть страниц оказалась в топе по органической выдаче яндекса (ЦА была исключительно Рашка). После чего, на все страницы я поставил код из вк и лил исключительно по этим базам. Долго, трудозатратно, но ROI оказался просто супер!
    Так что, пробуйте, экспериментируйте, делитесь опытом. Спасибо за внимание)

  • Kotik2014 Junior Member
    офлайн
    Kotik2014 Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #969317

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 мая 2015 17:47

    Немножко про Гугл напишу.

    Настройка в ГУГЛЕ намного сложнеее яндекса. Яндекс сразу показывает твою цену клика в спецразмещении, а в гугле цену первой тройки мест никак не узнаешь до начала кампании.
    Очень рекомендую в гугле использовать операторы - иначе переходы будут просто по фантастическим запросам. Вордстат, для тех кто не знает, показывает только высоко и средне частотные запросы, а низкочастотные пропускает - если показывает 10 показов - это у яндекса не низкочастотник. НЧ сможете увидеть только в аналитике гугла :trollface: когда бюджет начнете сливать ( это если операторами не пользоваться)

    Ну вот подобрали запросы - закинули в гугл - сделали объявлений - смотрим на качество объявления - если у вас 7 и ниже - эту фразу пока не пускайте в ход - ищите релевантную страницу, либо делайте ее - цена клика будет отличаться где то на 15-25% . Одно объявление - максимум 2-3 фразы - максимально похожих.

    Цена клика отличается от рекомендуемой для показа вверху - от 2 до 30 раз - если пишет 1,3 рубля - ориентир 9-20
    если пишет 15 рублей - ориентир 50-70

    Показ вверху на первом месте - намного отличается от 2 и 3 места - и дороже в несколько раз

    Рекомендации
    1. Показываться лучше вверху
    2. лучше собрать 10 ключей среднечастотных - от 100 до 200 показов - правильно минус слова подобрать - иначе показы будут, а переходы нет, чем 100 всех подряд
    3. Поставить цену клика с учетом моих рекомендаций (на 10 объявлений). Если бабки карман душат - то конечно и больше собирайте.
    4. Запускайте рекламу в пятницу в 17 , к понедельнику к 9 , когда подтянуться остальные рекламодатели, у вас уже будет хоть какой CTR
    5. Ваше 10 объявлений - на первом месте - надо держать 28 дней - пусть в убыток , но надо держать - покупки все равно будут так что убыток - не факт
    6. Через 28 дней у гугла будет инфа по вашему аккаунту
    7. Небольшие результаты - контекст гугл - тема секс шоп - основной запрос это "секс шоп" и "сексшоп" и "секс шоп Минск"
    Цена клика - наивысшая доступная позиция - тока верх - при старте стоимость клика - 18-23 рубля.
    Прошло 1.5 месяца - цена стала 9-14 рублей - CTR - 25-40% - на скрине увидите - там только один запрос показан

    Целевые клиенты как посчитать
    1. 10 объявлений по 200 показов = 2 000
    2. CTR 30% = 600 кликов
    3. А дальше зависит от вашего сайта - от 0.7 до 2,7% - вам позвонят или закажут.
    4. Если у вас лендинг - то позвонят побольше людей

    Расценки по рекламе
    1. обычно берут за настройку - цена зависит от количества объявлений - старт от 30уе и до 100
    2. Ведение рекламы либо фиксированная, либо % от вашего бюджета - все зависит от размера бюджета

    Пополнять лучше заказчику с карточки - гемора меньше

  • Kotik2014 Junior Member
    офлайн
    Kotik2014 Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #969317

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 мая 2015 22:15 Редактировалось Kotik2014, 1 раз.

    Вам выбирать , как делать

  • Web_hunter Neophyte Poster
    офлайн
    Web_hunter Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1510746

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 мая 2015 11:06 Редактировалось Web_hunter, 1 раз.
    Kotik2014:

    Вам выбирать , как делать

    Отличный мануал +

  • Web_hunter Neophyte Poster
    офлайн
    Web_hunter Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1510746

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 мая 2015 10:45