Ответить
  • Savostsyanov Junior Member
    офлайн
    Savostsyanov Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #645793

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 7 сентября 2016 11:27

    Спасибо

  • Savostsyanov Junior Member
    офлайн
    Savostsyanov Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #645793

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 сентября 2016 09:12

    Звонил в 9-00 в ЖЭУ. Сказали что ждут звонка из Горисполкома, который должен дать добро на подключение света. А у ЖЭУ типа все уже готово.

  • Savostsyanov Junior Member
    офлайн
    Savostsyanov Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #645793

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 сентября 2016 18:03

    Ребята подскажите плиз, а то я в командировке. Свет и воду уже подключили? Было ли повторное собрание жильцов, если да то что там порешили?

  • -525i- MemberАвтор темы
    офлайн
    -525i- Member Автор темы

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #317462

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 21 сентября 2016 07:48

    воды и света нет и никто не собирался

  • 1660048 Junior Member
    офлайн
    1660048 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1660048

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 сентября 2016 13:54

    Как нет света? Я была там 1 сентября. Свет горел в двух квартирах.

  • Savostsyanov Junior Member
    офлайн
    Savostsyanov Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #645793

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 сентября 2016 07:47

    Это наверно с времянок подпитывались. Звонил опять в ЖЭУ. Сказали что направляли инспекторов на дом и те нашли тучу недочетов. Спросил типо вы им сроки какие установили на устранение, на что ответила - нет, так как строители сами заинтересованы избавиться от дома. Но я чувствую с такими темпами к лету следующему может быть все сдастся. Может кто знаком с реальной обстановкой?

  • -525i- MemberАвтор темы
    офлайн
    -525i- Member Автор темы

    202

    13 лет на сайте
    пользователь #317462

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 22 сентября 2016 08:48

    вчера ходили спрашивали есть ли в квартирах может не долго осталось :-?

  • 1660048 Junior Member
    офлайн
    1660048 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1660048

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 сентября 2016 19:09

    В понедельник иду в горисполком по поводу этого дома. Потом отпишусь что скажут

  • belshark151 Senior Member
    офлайн
    belshark151 Senior Member

    1101

    7 лет на сайте
    пользователь #1985638

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 25 сентября 2016 06:28

    [censored by Тигра]

  • Savostsyanov Junior Member
    офлайн
    Savostsyanov Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #645793

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 сентября 2016 14:27 Редактировалось Savostsyanov, 1 раз.

    Дозвонился в тех. отдел УКС. Сказали что свет уже дали на дом, в щитке можно включить свой счетчик или как-то так). Кто-нибудь на счет воды знает когда запуск?

  • strong.Vasilii1980 Neophyte Poster
    офлайн
    strong.Vasilii1980 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2013770

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 сентября 2016 15:51

    Свет действительно есть! Включайте дифавтоматы в щитке на свою квартиру!

  • 1660048 Junior Member
    офлайн
    1660048 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1660048

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 сентября 2016 22:32

    По поводу воды. Пока не подключено. Обещали крайний срок 6 октября подключить. Будем смотреть

  • Savostsyanov Junior Member
    офлайн
    Savostsyanov Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #645793

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 сентября 2016 13:25 Редактировалось Savostsyanov, 1 раз.
    1660048:

    В понедельник иду в горисполком по поводу этого дома. Потом отпишусь что скажут

    Вы что-нибудь узнали в горисполкоме? Почему не собираются жильцы?
    Да и еще вопрос: кто знает что за коробочка рядом с трубкой домофона, от которой идет кабель на площадку и можно ли ее срезать?

  • 1660048 Junior Member
    офлайн
    1660048 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1660048

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 27 сентября 2016 22:10
    Savostsyanov:

    1660048:

    В понедельник иду в горисполком по поводу этого дома. Потом отпишусь что скажут

    Вы что-нибудь узнали в горисполкоме? Почему не собираются жильцы?
    Да и еще вопрос: кто знает что за коробочка рядом с трубкой домофона, от которой идет кабель на площадку и можно ли ее срезать?

    Сказали, что сейчас оформляют людей которые идут туда в арендное жилье. Как их оформят будут заниматься полным подключением дома. Ориентировочно до 6 октября должны все подключить и поставить дом на учет в ркц.

  • 1660048 Junior Member
    офлайн
    1660048 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1660048

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 29 сентября 2016 18:52

    Последняя информация. Свет в доме есть, но с перебоями. Сегодня там работала бригада по устранению этой проблемы. Вода холодная вроде как есть, горячей точно нету. Завтра утром буду в ЖРЭУ ленинского района. Все у них точно спрошу.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Savostsyanov,

  • Andrei_T Neophyte Poster
    офлайн
    Andrei_T Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1295848

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 сентября 2016 12:22

    Savostsyanov, а случайно не желтый тонкий проводок внутри, если да, то это оптика (Белтелеком), для организации телефона, интернета.

  • Savostsyanov Junior Member
    офлайн
    Savostsyanov Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #645793

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 30 сентября 2016 13:45 Редактировалось Savostsyanov, 1 раз.
    Andrei_T:

    Savostsyanov, а случайно не желтый тонкий проводок внутри, если да, то это оптика (Белтелеком), для организации телефона, интернета.

    Да, желтый тонкий проводок внутри. Спасибо!

    Добавлено спустя 27 секунд

    1660048:

    Последняя информация. Свет в доме есть, но с перебоями. Сегодня там работала бригада по устранению этой проблемы. Вода холодная вроде как есть, горячей точно нету. Завтра утром буду в ЖРЭУ ленинского района. Все у них точно спрошу.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Savostsyanov,

    Что узнали в ЖРЭУ?

  • belshark151 Senior Member
    офлайн
    belshark151 Senior Member

    1101

    7 лет на сайте
    пользователь #1985638

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 1 октября 2016 17:49

    Скину интересную информацию,надеюсь кому-то поможет!Знаю помогла информация многим жителям Солнечного!Прочитайте и решайте сами что делать с этой информацией)Если какие-то вопросы,пишите в л.с.

    Указ Президент РБ 263 06.06.2013 О долевом строительстве объектов в Республике Беларусь
    п.16. Если объект долевого строительства построен с существенным нарушением качества, дольщик по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
    1.безвозмездного устранения недостатков объекта долевого строительства в разумный срок, но не более трех месяцев (для одноквартирных жилых домов – шести месяцев), при условии возможности выполнения работ по устранению недостатков в соответствии с техническими нормативными правовыми актами. Срок для устранения недостатков начинает отсчитываться с даты подписания сторонами перечня замечаний к акту приемки-передачи объекта долевого строительства;
    2.возмещения своих расходов по устранению недостатков объекта долевого строительства, в том числе если застройщик не устранил их в согласованные сроки;
    3.расторжения договора и возврата денежных средств в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь и договором.
    !Гарантийный срок для объекта долевого строительства определяется договором и не может быть менее срока, установленного в договоре строительного подряда, а также менее пяти лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания акта приемки-передачи объекта долевого строительства.
    !!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО!Дольщик вправе предъявить застройщику требования, связанные с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства, по их устранению при условии, если такие недостатки выявлены в течение гарантийного срока.

    ПРИЧЕМ,ДОЛЬЩИК ПРИ БРАКЕ ВЫБИРАЕТ САМ,КТО ЕМУ БУДЕТ ЕГО УСТРАНЯТЬ,ПОДРЯДЧИК ИЛИ 3 СТОРОНА ЗА СЧЕТ ПОДРЯДЧИКА ПО РАСЦЕНКАМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!КСТАТИ,ЭТО ВЫГОДНЕЕ!Т.К. стоимость работ по сегодняшним расценкам на порядок дороже,чем стоимость работы частников!на примере хотя бы плитки,стоимость работы у частника от 8у.е.,а стоимость работы по гос.смете на сегодня со всему накрутками примерно от 17у.е.!Так же и все остальные работы!
    Если вдруг УКС или кто-то еще начнет вешать лапшу,что должны исправить в какой-то срок и только если не исправят вовремя,тогда можно нанимать 3 сторону,ТО ЭТО БРЕД!Как только вы получаете квартиру с браком,вы сразу вправе требовать 3 сторону на исправление брака за счет подрядчика!В законе не указано,что может быть какое-то если!В законе дается первоочередное право выбрать самому!
    Теперь еще парочку интересного!
    Указ Президент РБ 263 06.06.2013 О долевом строительстве объектов в Республике Беларусь
    2.2. защита прав потребителей, связанных с отношениями, вытекающими из договора создания объекта долевого строительства, осуществляется в соответствии с настоящим Указом и законодательством о защите прав потребителей в части, не противоречащей настоящему Указу.

    Законодательство о защите прав потребителей применяется к конкретным товарам, работам (услугам), которые были использованы либо выполнены (оказаны) в процессе строительства объекта долевого строительства, исходя из стоимости таких товаров, работ (услуг) и их соответствия проектной документации;

    Защита прав потребителя при некачественно выполненных работах и услугах[
    Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ или услуг
    При нарушении исполнителем сроков оказания услуг или выполнения работ, потребитель имеет право требовать за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Также потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок, поручить выполнение работы или оказание услуги третьим лицам или выполнить ее самому и потребовать возмещения понесенных расходов, потребовать соразмерного уменьшения цены услуги или работы, возврата денег, а также возмещения убытков
    Возмещение расходов по выполнению работы (оказанию услуги) третьими лицами или силами самого потребителя
    Потребитель имеет право поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    Соразмерное уменьшение цены
    Потребитель имеет право потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы (оказание услуги).[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    Обратите внимание, что если цена услуги или работы выросла, то цена выполненной работы (оказанной услуги) определяются на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом соответствующего решения.[∗]
    Возмещение убытков
    Дополнительно к остальным требованиям потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа.[∗]

    Проверка качества и экспертиза
    ________________________________________
    При предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), исполнитель должен провести проверку качества результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги).
    При возникновении спора между потребителем и исполнителем по поводу недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или их причин исполнитель должен за свой счет провести экспертизу. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества и проведении экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) лично или через своего представителя.
    Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие нарушений со стороны исполнителя или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, потребитель обязан возместить исполнителю расходы по проведению экспертизы.[∗]

    Я надеюсь кому-то это поможет!

  • 1660048 Junior Member
    офлайн
    1660048 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1660048

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 октября 2016 18:17

    Итак новости с полей. Свет и холодная вода есть. Осталось дождаться горячей воды.

  • Andrei_T Neophyte Poster
    офлайн
    Andrei_T Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1295848

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 октября 2016 12:01

    Звонил в ЖРЭУ, еще дом не принят на обслуживание и неизвестно когда