Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Автосигнализации

Alligator TD-365

  • Ilja7.12 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Ilja7.12 Neophyte Poster Автор темы

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #556282

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 января 2015 13:21

    что за девайс? поделитесь опытом, и куда 355 делась?! она вообще актуальна(год пр-ва)?

  • shkandebober Junior Member
    офлайн
    shkandebober Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #420768

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 18 июня 2015 22:19

    Купил год назад в Империи Звука. Искал 355-ю, но там сказали типа уже устарела и нету её, хотя везде предлагают именно 355, но куда ни звонил - нету (как обычно интернет магазины...). Пришлось брать эту, хотя у неё нет какой то функции- я уже забыл какой))). Устанавливал сам (авто- Opel Astra G дизель). Установка сигналки дело не самое простое. Я снимал торпеду и консоль для удобства, и то, приходилось испытывать гибкость позвоночника. При установке необходимо иметь инструменты и схему проводки авто, ну и немного разбираться в этом. Паяльник, термокембрики, изолента и прочее для работы с проводами.
    Что по функционалу... В первую очередь радует наличие дистанционного запуска и автозапуска, ну и моргающие светодиоды отпугивают мелких гопников, а крупным моя астра и не впилась. Датчик удара легко настраивать на нормальную чуйку, что б не срабатывал от чиха. Есть так же режим тихой охраны, когда при сработке она не орёт на весь двор, а только на брелок передаёт тревогу, что при ложных сработках некоторым было бы полезно. Из косяков- подтверждение работы мотора по сигналам тахометра не могу настроить. Импульсы на проводе есть (29 герц на холостых), функция запрограммирована в соответствии с таблицей. При попытке запомнить частоту ни чего не происходит, так же при выключении зажигания глохнет сразу. Контроль по лампочке генератора не делал, но при выключении функции контроля всё работает- и турботаймер и дистанционный пуск. Естественно нужен либо обходчик штатного иммобилайзера, либо оставлять ключ в замке зажигания.
    Ещё не понял фишки, пока работает мотор (например в режиме турботаймер), ставишь на сигналку- двери не запираются с первого раза. В режиме пассивной постановки на охрану так же. Скорее всего это косяки прошивки. Без турботаймера всё работает отлично и можно даже установить время импульса запирания замов, что б работал автодожим окон. В режиме дистанционного запуска можно установить длительность импульса на стартёр- у кого как запускается. Так же отдельный провод подключается к лампе свечей накала для задержки старта на время прогрева свечей у дизеля. Ну конечно защита от идиота есть. Если авто не стоит на ручнике или не проверена нейтраль, то не будет заводиться и напишет на экране брелка причину отказа.
    Можно доукомплектовать GSM модулем и не париться про дальность брелков. К зиме доукомплектую- в тёплую машинку садиться приятнее. У кого в авто работает CAN шина, можно покупать с CAN модулем- это избавит от необходимости потрошить всю проводку в салоне. Так же можно подключить к компу по USB (пока не пробовал), видимо с целью обновлять прошивку. Хотелось бы иметь так же датчик наклона в комплекте, но его нет. Есть функция запирания дверей при заводке мотора или вкл. зажигания, но мне бы подошла больше такая, что бы при заводке мотора на отдельный провод подавался бы сигнал, что б использовать его на включение фар, а то бывает забываешь выключить днём, а потом пипец (штатная сигналка о включенных фарах криво работает).
    Итог- всё, что мне нужно она делает, но есть и косяки (может и мои косяки). В комплекте 2 инструкции- по установке и по пользованию довольно толковые. Ложных сработок не было. Магнитола, инструменты и дорогое литьё на месте))). Сравнить, правда не с чем- это первая сигналка моя. Но я удовлетворён.