Решили 2-4.09.16 выбраться в ПВД.
Реку не определили, предварительно Илия.
Кто на ней был, бросьте точки, с местами хороших мест для стоянок, для навигатора.,
Можем взять несколько участников, особенно гитариста.
Затраты: продукты + дорога.
Решили 2-4.09.16 выбраться в ПВД.
Реку не определили, предварительно Илия.
Кто на ней был, бросьте точки, с местами хороших мест для стоянок, для навигатора.,
Можем взять несколько участников, особенно гитариста.
Затраты: продукты + дорога.
офлайн
MalekVazovski
Senior Member
|
|
1916 |
13 лет на сайте Город:
|
25-26 марта открываем байдарочный сезон на Страче. Выезжаем утром из Минска. Кто желает присоединиться писать в личку или звонить +375 29 7622578
офлайн
K.Katarina
Junior Member
|
|
39 |
14 лет на сайте Город:
|
Идем в поход выходного дня (ПВД) на байдарках 9-11 июня.
Хорошие люди могут присоединяться .
e-mail: of@[censored], м.т. +375 29 397-94-09
Shchof:Хорошие люди могут присоединяться .
я бы с удовольствием, но в этот раз не получится( часто вы в такие походы ходите?
офлайн
Британский_кот
Senior Member
|
|
712 |
9 лет на сайте Город:
|
девочка матрос забавно весло макает
пейзажики клевые, как на Браславах
Сплавы по Вилии , Страче , Ошмянке , Нарочанке на байдарке или надувном плоту . Можно присоединиться .Можно компанией . Инвертарь имеется . 80297029941
Chto_za_bred, приезжайте к нам .Организуем ПВД или на два дня .Можно и больше . Инвертарь есть .Реки Вилия , Ошмянка , Страча , Нарочанка . Можно начевка в агроусадьбе , баня , бард концерт .На протяжении сплава инт экскурсии . 80297029941 от минска 140 км .
Zloy Zhuk, если инт Вилия - Организуем сплавы . По Нарочанке и по Вилии аж до Границы с Литвой . есть гид . В пути вас будет ожидать инт экскурсии . 80297029941
По мне так идеально купить надувную "Щуку-3". Места занимает мало, весит мало. Привез надул и пошел!
Zloy Zhuk:По мне так идеально купить надувную "Щуку-3". Места занимает мало, весит мало. Привез надул и пошел!
Все правильно. Если нет встречного ветра, или не надо пройти 50 км. в день, то можно и надувную.
Rutkovsky:Zloy Zhuk:По мне так идеально купить надувную "Щуку-3". Места занимает мало, весит мало. Привез надул и пошел!
Все правильно. Если нет встречного ветра, или не надо пройти 50 км. в день, то можно и надувную.
в Беларуси не актуально ни то ни другое. У меня щука-3 уже 10 лет, а таймень-3 - все 20. А вот кстати что актуально для РБ - так это порвать шкуру на коряге. И тут в среднем таймень(и прочие каркасники) ловят дырки раз в 20-30 чаще чем надувная щука или та же Хатанга.
Сейчас я уже думаю взять Хатангу-3. Она тоже легкая и еще быстрее собирается, т.к. нет баллонов которые надо вытаскивать и сушить. В общем прогресс идет
Ivan Igorevich:И тут в среднем таймень(и прочие каркасники) ловят дырки раз в 20-30 чаще чем надувная щука или та же Хатанга.
есть у меня и Таймени и Хатанги,на Щуке ходил-не понравилось
по пробоинам и ремонту-Хатанги чуть меньше рвутся
по удобству,ходкости,парусности-Таймень впереди
сейчас взял Ватерфляй-3й.для коммерческого применения-хочу на Ислочи испытать в выходные,а веной уж на Страче и Дрысе
Ivan Igorevich:Сейчас я уже думаю взять Хатангу-3. Она тоже легкая и еще быстрее собирается, т.к. нет баллонов которые надо вытаскивать и сушить. В общем прогресс идет
хатанга-3 - супер нужно немного приноровится к управлению, но это не проблема...
я нагружаю рюкзак с вещами на корму (привязываю к леерам и ручке сзади), нос слегка приподнимается, и сзади получается как киль, что позволяет без проблем удерживать лодку на курсе...
выглядит это вот так
можно ещё смешнее нагрузить
парусность, конечно, больше, чем у тайменя, но это только на открытых пространствах, озёрах, широких реках, да и на таймене когда встречный ветер не фонтан... зато любая волна, даже боковая нипочём...
и прочность изумительная (тьфу, тьфу, тьфу) , мы переваливали через брёвна просто перебираясь сначала на корму, потом на нос, несколько раз садились на сук, тёрлись по камням, даже следы потом с трудом находили на днище, единственное, нужно быть осторожным с носовыми и кормовыми обводами, там просто "тряпочка" пвх хоть и прочная, но проткнуть на скорости об корни возле берега при швартовке можно легко, ну и надувное дно - это очень классно, в лодке можно даже встать в полный рост...
вместимость меньше, чем у тайменя, но часть груза на корме освобождает место, вторую часть я на переднее место складываю, сиденье матроса делаю ближе к себе - на двоих груз без проблем вмещается на 7-ми дневный поход (включая раскладные кресла, блин), с опорой для спины не очень, но я опираюсь на рюкзак сзади, а матрос уж приспосабливается к сиденью...
хатанга-3 не очень лёгкая, около 20-ти килограмм, если таскать по автобусам и поездам, такая же морока, как и с тайменем, тележку можно приспособить тележку на колёсиках маленькую, но собирается быстро, минут 15, если не отвлекаться...
Ivan Igorevich:Она тоже легкая и еще быстрее собирается, т.к. нет баллонов которые надо вытаскивать и сушить.
что-то мы не страдали таким, она сохнет и так
migel8:по удобству,ходкости,парусности-Таймень впереди
сколько он весит? Я 1 раз пытался тащить рюкзак с рамой от тайменя-3, ну его нафиг.
oldq:я нагружаю рюкзак с вещами на корму (привязываю к леерам и ручке сзади), нос слегка приподнимается, и сзади получается как киль, что позволяет без проблем удерживать лодку на курсе...
А я бы не хотел так сидеть. В Щуке посадка лучше
Zloy Zhuk,
на ютубе полно роликов с хатангой - её главное преимущество перед щукой - жёсткость конструкции и гораздо лучшая управляемость, она не болтается по волне и на перекате, как колбаса, и надувное дно на шкуродёрах даёт совсем другое ощущение...
эта фотка с наших рек, тут экстрима нет особого, хотя в походе по Западной Двине был порог с метровым перепадом и перекатами до и после, я его так и проходил без проблем... я сижу так высоко, потому что под задницей подушка, так и ногам легче на длинных переходах, и спине, а на карельских перекатах нужно садится на дно, штатные сиденья на это и рассчитаны, а во время переходов между перекатами никто не мешает сесть повыше... и да, для карельских походов все хатанги есть в комплектации с закрытой декой.