"
4. Если предоставление недостоверной или недостаточно полной
информации о реализуемых товарах повлекло:
приобретение товаров, не обладающих необходимыми для
потребителя свойствами, -- потребитель вправе расторгнуть договор и
потребовать возмещения причиненных ему убытков;
невозможность использования приобретенных товаров по
назначению, -- потребитель вправе потребовать предоставления в 14-
дневный срок указанной информации. Если информация в оговоренный
срок не будет предоставлена, потребитель вправе расторгнуть договор
и потребовать возмещения убытков;
причинение вреда здоровью, жизни либо имуществу потребителя, --
он вправе предъявить продавцу (изготовителю, исполнителю)
требования, предусмотренные статьей 14 настоящего Закона.
5. Убытки, причиненные потребителю товарами, приобретенными в
результате недобросовестной рекламы, подлежат возмещению
рекламодателем в полном объеме.
"
(с) "Закон о защите прав потребителя"
http://194.226.121.66/webnpa/text.asp?NR=V19302572
-----------------
"
Стоимость карт предоплаты (без НДС)
Номинал карты Стоимость Минут разговора
2000 тарифных единиц 24 000 более 40
4000 тарифных единиц 48 000 более 80
"
(c) Официальный сайт компании Velcom:
http://www.velcom.by/go_rus/privet/index.asp
------------
Может быть уважаемые юристы могут прокомментировать - можно ли каким-то образом воздействовать на Velcom (чтобы они начали несколько быстрее реагировать на изменение ситуации с картами предоплаты) - исходя из вышеприведенного?