Тема закрыта
  • .Vitall Neophyte Poster
    офлайн
    .Vitall Neophyte Poster

    28

    20 лет на сайте
    пользователь #15734

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 апреля 2004 19:01

    С интересом читал обсуждение данной темы, и вот мое мнение: мой первый личный автомобиль Xantia 1.8 газ-бензин 1994 г.в. Купил трохи укатанную, но дешево 2300, думал зазора от реальной рыночной цены хватит её "поднять", оказалось хрен там. Постоянный головняк, в денежном эквиваленте около 200 в месяц на текущие ремонты по кругу. Едешь и думаешь - что еще, коварная цитрамонина мне готовит.

    Xantia настраивает на неторопливую езду. Двигатель уверенно тянет с низов а крутиться не любит. По городу основная передача 5-я, в диапазоне скорости от 50 км/ч и выше. Если чувствуешь, что в 500 метрах впереди светофор начнет мигать, то нейтраль и расслабление... С 03.2004 ситуация изменилась кардинально... В аналогичной ситуации - 2-я или 3-я, газ в пол. Это я еду на Honda Civic 1994г.в. кузов седан, двигатель Vtec-e 95 л.с. Да, в ней намного меньше "бардачков" в салоне, и а/м не закрывается суперудобной ситроеновской крышкой, но кайфа от вождения для меня лично, несравнимо больше как больше и шума в салоне и тряски на мелких неровностях. По этому поводу был в Citroёne очень раздражающий момент - некоторая нестабильность в мягкости/жесткости подвески. Бывает едешь - супер!!! Мягко, не гремит и т.д. но бывало и наоборот.

    Итого: это совершенно разные машины и выбор должен быть осознанным, как покупка любого авто. Мой выбор HONDA!

  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 апреля 2004 22:56
    .Vitall:

    С интересом читал обсуждение данной темы, и вот мое мнение: мой первый личный автомобиль Xantia 1.8 газ-бензин 1994 г.в. Купил трохи укатанную, но дешево 2300, думал зазора от реальной рыночной цены хватит её "поднять", оказалось хрен там. Постоянный головняк, в денежном эквиваленте около 200 в месяц на текущие ремонты по кругу. Едешь и думаешь - что еще, коварная цитрамонина мне готовит.

    Xantia настраивает на неторопливую езду. Двигатель уверенно тянет с низов а крутиться не любит. По городу основная передача 5-я, в диапазоне скорости от 50 км/ч и выше. Если чувствуешь, что в 500 метрах впереди светофор начнет мигать, то нейтраль и расслабление... С 03.2004 ситуация изменилась кардинально... В аналогичной ситуации - 2-я или 3-я, газ в пол. Это я еду на Honda Civic 1994г.в. кузов седан, двигатель Vtec-e 95 л.с. Да, в ней намного меньше "бардачков" в салоне, и а/м не закрывается суперудобной ситроеновской крышкой, но кайфа от вождения для меня лично, несравнимо больше как больше и шума в салоне и тряски на мелких неровностях. По этому поводу был в Citroёne очень раздражающий момент - некоторая нестабильность в мягкости/жесткости подвески. Бывает едешь - супер!!! Мягко, не гремит и т.д. но бывало и наоборот.

    Итого: это совершенно разные машины и выбор должен быть осознанным, как покупка любого авто. Мой выбор HONDA!

    Объясняю для тех кто не в курсе. Большенство авто на газу в РБ из Голландии (Нидерланды). Пробег авто на газу по сравнению с чисто бензиновым авто в 3 (три) раза выше. Непонял: ксантия на 5-той передаче-сивик на 2-ой................ Енто бред изходя из конструкции авто (условия одинаковые).

    Исходя из выше сказанного могу сделать вывод, что Vitall имеет очень поверхсное понятие об автомобилях (основываясь на словах Vitall). Предлогаю не принимать к свединию. :toliet: :toliet: :toliet:

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 апреля 2004 23:07
    .Vitall:

    С интересом читал обсуждение данной темы, и вот мое мнение: мой первый личный автомобиль Xantia 1.8 газ-бензин 1994 г.в. Купил трохи укатанную, но дешево 2300, думал зазора от реальной рыночной цены хватит её "поднять", оказалось хрен там. Постоянный головняк, в денежном эквиваленте около 200 в месяц на текущие ремонты по кругу. Едешь и думаешь - что еще, коварная цитрамонина мне готовит.

    Xantia настраивает на неторопливую езду. Двигатель уверенно тянет с низов а крутиться не любит. По городу основная передача 5-я, в диапазоне скорости от 50 км/ч и выше. Если чувствуешь, что в 500 метрах впереди светофор начнет мигать, то нейтраль и расслабление... С 03.2004 ситуация изменилась кардинально... В аналогичной ситуации - 2-я или 3-я, газ в пол. Это я еду на Honda Civic 1994г.в. кузов седан, двигатель Vtec-e 95 л.с. Да, в ней намного меньше "бардачков" в салоне, и а/м не закрывается суперудобной ситроеновской крышкой, но кайфа от вождения для меня лично, несравнимо больше как больше и шума в салоне и тряски на мелких неровностях. По этому поводу был в Citroёne очень раздражающий момент - некоторая нестабильность в мягкости/жесткости подвески. Бывает едешь - супер!!! Мягко, не гремит и т.д. но бывало и наоборот.

    Итого: это совершенно разные машины и выбор должен быть осознанным, как покупка любого авто. Мой выбор HONDA!

    Объясняю для тех кто не в курсе. Большенство авто на газу в РБ из Голландии (Нидерланды). Пробег авто на газу по сравнению с чисто бензиновым авто в 3 (три) раза выше. Непонял: ксантия на 5-той передаче-сивик на 2-ой................ Енто бред изходя из конструкции авто (условия одинаковые).

    Исходя из выше сказанного могу сделать вывод, что Vitall имеет очень поверхсное понятие об автомобилях (основываясь на словах Vitall). Предлогаю не принимать к свединию. :toliet: :toliet: :toliet:

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • .Vitall Neophyte Poster
    офлайн
    .Vitall Neophyte Poster

    28

    20 лет на сайте
    пользователь #15734

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 апреля 2004 11:13

    Объясняю для тех кто не в курсе. Большенство авто на газу в РБ из Голландии (Нидерланды). Пробег авто на газу по сравнению с чисто бензиновым авто в 3 (три) раза выше. Непонял: ксантия на 5-той передаче-сивик на 2-ой................ Енто бред изходя из конструкции авто (условия одинаковые).

    Исходя из выше сказанного могу сделать вывод, что Vitall имеет очень поверхсное понятие об автомобилях (основываясь на словах Vitall). Предлогаю не принимать к свединию.

    Уважемый, Stasik. Очень интересно для кого и, главное, с какой целью было добавлено объяснение:

    Большенство авто на газу в РБ из Голландии (Нидерланды).

    И на основании каких источников было сделано заявление:

    Пробег авто на газу по сравнению с чисто бензиновым авто в 3 (три) раза выше.

    Так как я неоднократно слышал компетентные и не очень отзывы автомобилистов "газовиков" о снижении ресурса двигателя с газовым оборудованием.

    Ну и откровенно говоря бредом отдает фраза:

    Непонял: ксантия на 5-той передаче-сивик на 2-ой................ Енто бред изходя из конструкции авто (условия одинаковые).

    Ну а если что непонятно, могу пояснить. Обращайся, Stasik.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 апреля 2004 12:17
    .Vitall:

    Уважемый, Stasik. Очень интересно для кого и, главное, с какой целью было добавлено объяснение:

    Большенство авто на газу в РБ из Голландии (Нидерланды).

    Не знаю для кого и с какой целью, но это действительно так, потому что в Голландии разница между газом и бензином по цене примерно раза 3. И любят они газ гораздо больше чем в остальной Европе.

    .Vitall:

    И на основании каких источников было сделано заявление:

    Пробег авто на газу по сравнению с чисто бензиновым авто в 3 (три) раза выше.

    Потому что налоги на авто на газу там гораздо выше чем на авто на бензине. (Shell гос контора) Да и когда я искал в Нидерландах машину, то с газом мин пробег за нормальную цену был 250 тыс. А тут xantia 94 года с газом за 2300 :) у нее пробег был тысяч 300-400

    .Vitall:

    Так как я неоднократно слышал компетентные и не очень отзывы автомобилистов "газовиков" о снижении ресурса двигателя с газовым оборудованием.

    Это были корее не очень компетентные отзывы, если только газ там стоял не раком. За объяснением - в ветку про газ, там это писано/переписано.

    Си ю латер, алигатер
  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 26 апреля 2004 13:15

    Stasik605,а я понял,что человек имел ввиду!Чего придераться?Он чесно написал что купил за 2300 головную боль,которая не едет!Сейчас взял Сивку и доволен!А вы полезли в какието газовые бредни! :moderator:Это вас :toliet:

  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    21 год на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 26 апреля 2004 13:49

    бензинки не предназначены для работы на газу.

    за Хонду скажу - у тех что ездят на газу прогорают клапана, попадаете на нехилый ремонт, не берите, тем более из этой жмодской страны Голландии :wink:

  • .Vitall Neophyte Poster
    офлайн
    .Vitall Neophyte Poster

    28

    20 лет на сайте
    пользователь #15734

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 апреля 2004 14:19

    Пробег авто на газу по сравнению с чисто бензиновым авто в 3 (три) раза выше.

    и

    А тут xantia 94 года с газом за 2300 у нее пробег был тысяч 300-400

    - две большие разницы. Спасибо Patam, так куда более понятно. Тем более, моторист "дядя Вася" в такие цифры мой реальный пробег на Xantia и опознал.

    Boozy2:beer: .Vitall

  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 апреля 2004 00:34
    Patam:

    .Vitall:

    Уважемый, Stasik. Очень интересно для кого и, главное, с какой целью было добавлено объяснение:

    Большенство авто на газу в РБ из Голландии (Нидерланды).

    Не знаю для кого и с какой целью, но это действительно так, потому что в Голландии разница между газом и бензином по цене примерно раза 3. И любят они газ гораздо больше чем в остальной Европе.

    .Vitall:

    И на основании каких источников было сделано заявление:

    Пробег авто на газу по сравнению с чисто бензиновым авто в 3 (три) раза выше.

    Потому что налоги на авто на газу там гораздо выше чем на авто на бензине. (Shell гос контора) Да и когда я искал в Нидерландах машину, то с газом мин пробег за нормальную цену был 250 тыс. А тут xantia 94 года с газом за 2300 :) у нее пробег был тысяч 300-400

    .Vitall:

    Так как я неоднократно слышал компетентные и не очень отзывы автомобилистов "газовиков" о снижении ресурса двигателя с газовым оборудованием.

    Это были корее не очень компетентные отзывы, если только газ там стоял не раком. За объяснением - в ветку про газ, там это писано/переписано.

    Абсалутна прав. Из Голландии потому, что кроме Голландии в таком колличестве газ на авто не ставили (1994 г.), ну еще во Франции (мало), вы видили в Германии хоть одну газовую заправку? Енто сейчас Польша, Прибалтика и мы потиху начинаем.

    По поводу моторесурса. Октановое число сжиженного газа (пропан-бутан) более 100 поэтому (для современных и не Американских машин) моторесурс увеличивается в примерно в 1,5-2,5 раза. А машины которые уздят на сжатом газу, как раз и умирают гораздо быстрее.

    Виноват следующий раз буду подробнее все раписывать. :shuffle:

    ТО .Vitall объясни плыз, может я тупават троху стал, недогоняю мот?

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 апреля 2004 00:51
    KLEV:

    Stasik605, сивкой конечно.причём более старой и с меньшим объёмом.

    Извини проверено даже в более новых. Не тянут они. Как только подготовлю к лету свою 605 милости просим. Предположу, что у тебя 1.5?

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • .Vitall Neophyte Poster
    офлайн
    .Vitall Neophyte Poster

    28

    20 лет на сайте
    пользователь #15734

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 апреля 2004 10:16

    Виноват следующий раз буду подробнее все раписывать.

    принято.

    ТО .Vitall объясни плыз, может я тупават троху стал, недогоняю мот?

    конечно объясню, только скажи что тебя интересует.

  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 апреля 2004 00:11
    .Vitall:

    Виноват следующий раз буду подробнее все раписывать.

    принято.

    ТО .Vitall объясни плыз, может я тупават троху стал, недогоняю мот?

    конечно объясню, только скажи что тебя интересует.

    Ну ваабсчета я об скорости и передачах. Такие ощущения возникают. что наблюдается использование авто на плохо настроеном газовом оборудовании. Судя по з\ч (цена) специалистов по г\о было очень мало, приблезительно 0. Сам очень давно езжу на газу (знакомые ощущения). Мне кажется, что ето не ксюха (у меня никогда небыло, но троху знаю), а газ убитый.

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • .Vitall Neophyte Poster
    офлайн
    .Vitall Neophyte Poster

    28

    20 лет на сайте
    пользователь #15734

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 апреля 2004 10:48

    Вообще мне больше нравилось как Xantia на газу ездила, более приемисто, "пальцы" не стучали при резком и не очень ускорении ну и вообще. А по концовке на газе стала реально тупить, особенно когда педаль притопишь - никакой адекватной реакции. В таком состоянии и продалась, дальнейшая судьба мне не известна.

    Сейчас, катаясь на Civic, вообще удивляюсь и чего я на Xantia повелся? Не драйверский автомобиль, однозначно!

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 28 апреля 2004 11:02
    Stasik605:

    А машины которые уздят на сжатом газу, как раз и умирают гораздо быстрее.

    И много Вы машин видели на "сжатом газу"? И на каком медленЕе умирают?

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 28 апреля 2004 11:19

    Stasik605, не угадал. у меня 1.6.

    надеюсь в твоём 605 не 3 литра?а то нам стареньким маленьким и красненьким тяжело гоняться с молодыми ,у которых больше 250 зверей под капотом.:cry:

    да,ещё, так как ты тут недавно ,сообщу по секрету - под слоем пыли и грязи кроме надписи CIVIC у меня приписаны ещё какието 3 буковки -CRX.:D:D:D:beer:

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Сергей13 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Сергей13 Senior Member Автор темы

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 28 апреля 2004 19:20

    KLEV, ну так твой самолетик и полегче 605 будет :-)

    А некоторые старенькие и маленькие больших и новых будь здоров как натягивают....

    Думаю как раз этот случай :-)

    #LetsGoBrandon
  • BITEUG Member
    офлайн
    BITEUG Member

    255

    20 лет на сайте
    пользователь #15611

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 18 апреля 2006 08:54

    Вообще-то ветка про Цивик и Ксюшу. Причем здесь 605?

    По теме: если нужен драйв и визжащие покрышки, то Цивик (хотя зависит от объема на Ксантии), а если получение удовольствия от спокойной езды - Ксюша.

    Сам 7 лет мучал бедного Жигуля, теперь купил Ксантию. Манера езды, при моем вспыльчивом характере:bazar:, поменялась радикально!!

    Куда что делось? Глубоко наплевать на всех. Не топишь по самое немогу со светофора, как было раньше, а спокойно трогаешься и наслаждаешься ездой. Состояние полной умиротворенности и наслаждения...:super:

    Ксантия +1

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • projectx_v6 Junior Member
    офлайн
    projectx_v6 Junior Member

    49

    18 лет на сайте
    пользователь #55246

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 18 апреля 2006 10:26

    прикалывает читать про драйверский сивик и тупую Ксантию.

    на Ксантии 2.0 Турбо Актива ездили? то-то...

    вы б ещё пожаловались что Ксантия 1.9 ТД плохо крутится и болше 170 не едет

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 18 апреля 2006 11:22

    Некрофилы, оставьте в покое тему 2-летней давности... :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • BITEUG Member
    офлайн
    BITEUG Member

    255

    20 лет на сайте
    пользователь #15611

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 18 апреля 2006 12:13

    Я же сказал

    зависит от объема на Ксантии

    , что означает что Ксантии бывают разные. Конечно нечего сравнивать 1.6 и 2.0...

    А едут Ксантии все оч. хорошо...

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
Тема закрыта