Тема закрыта
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 15 апреля 2004 21:58

    загудел подшипник задней ступицы -- 54$ потому как он в нее запрессован. :(

    andreas, гидравлический насос б/у стоит 90 (никакой проблемы его купить нет. без всяких знакомств). мне, к счастью его менять не приходилось. поломки этого агрегата, как правило, вызваны непериодичностью смены lhm, заливки разных присадок, короче неуважением к правилам эксплуатации..

    на разборках полно ксантий. появились люди, которые только ими и занимаются. я себе бампер искал -- нашел такой как надо -- зеленого цвета за 100. даже красить не пришлось. а вот клапанную крышку надо поискать.... на малине меньше чем за 90 не отдадут. и ручка водительской двери тоже стоит немало - меня сразу на разборке предупредили, чтобы аккуратнее в морозы открывал машину :)

    Servv, xantor на ситбеле, я пока в другом месте. надеюсь довести свой авто до состояния, близкое к идеальному. наивный... :)

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • andreas Member
    офлайн
    andreas Member

    372

    22 года на сайте
    пользователь #1328

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 16 апреля 2004 11:09

    Мне сдаётся, что мы несколько удалились от темы и разговор перерос в обсуждение достоинств и недостатков Ситроена Ксантия. Я бы мог много рассказать и про наличие з/п на разборках год назад,и про Ситбел с его дешевым нормочасом(10 у.е.)и нормативами на выполнение работ,превращающими эти 10 в совсем другие суммы. Или когда там берут деньги за замену ремня ГРМ как 1.7 нармочаса, но меняют за 5 часов.

    Сергей13, Ксантия конечно, не Ягуар ,но если с баблом напряг, не бери Ситроен если он с проблемами.На Хонде даже полностью убитой все-таки можно ездить и не оставлять за собой зеленые лужицы.

    В стране слепых- одноглазый король...
  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    21 год на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 16 апреля 2004 11:45

    Все даже самые маломощные модели Хонд доводились на кольце проф. гонщиками и инженерами имеющими опыт работы в Ф1 (сейчас это уже не так) Так что если ищещь драйва - Хонда твой выбор, а если для тебя шарм важен то Ситроен :)

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 16 апреля 2004 12:23
    brigadir:

    Все даже самые маломощные модели Хонд доводились на кольце проф. гонщиками и инженерами имеющими опыт работы в Ф1 .......

    Любые машины нормальных брендов проходят предсерийные испытания, ни один уважающий себя производитель не выпустит на дорогу не обкатанную профессионалами машину.

    Как я уже писал выше сравниние цивика и ксантии некоректны т.к авто разных классов.

    Да и цены кусючие на цивку до безобразия :roof:

    :lol: :lol: :lol: :lol: Представляю как цивка может тягаться с трех литровым "паровозом" по имени Актива или с атмосферной двухлитровкой зажатой до 167 сил, да и просто с обычным 2.х литровым мотром.

    Против Хонды ничего не имею против :beer: . Но надо трезво смотреть на вещи.

  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    21 год на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 16 апреля 2004 14:25

    2max

    предсерийные испытания слишком абстрактное понятие

    цитирую Авторевю:

    -Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...

    — Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...

    Конец цитаты

    а сравнивать можно все, зависит от критериев сравнения :)

  • borick Member
    офлайн
    borick Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #19052

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 18 апреля 2004 18:37

    Сivic и Ксюху просто нельзя сравнивать! Ксюха с гидрактивом (не путать с просто гидропневмо) и мотором V6 или 2.0Т порвет любого цивика в любых условиях!

    А тем, кто боится "сложностей и дороговизны" цитриков, хочу напомнить. что в хонде тоже не контактное зажигание с одним проводом на все подкапотное пространство.

    Цитромон форева!

    если вы можете это прочитать, то у вас неплохое зрение.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 18 апреля 2004 19:20

    Сказав А, говоорите и Б. Бюджет замены ремня ГРМ на Xantia Activa 3.0 - 700 евро. В Вильнюсе. У нас лучше не пробовать.

    What's mine is mine!
  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 апреля 2004 22:43
    WasserKocher:

    Stasik605, Patam,

    PSA. Расшифровывается, как Peugeot Societe Automob... (не знаю, какое там окончание). Слова Citroen, на которое, возможно, намекал Стасик, там нет и в помине.

    Также, как VAG расшифровывается, как Volkswagen Aktiegeselshaft (за ошибки в немецком, чур не бить), а не Volkswagen Audi Group, как некоторые думают.

    Вот блин, всех остерегал, а сам облажался. Спасибо WasserKocher, пошел учиться. Абхахочисся только зашел уше накосарезил.

    Сори, исправлюсь!!!!!!!!! :-? :cry: :-? :cry: :insane: :insane:

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 18 апреля 2004 23:07

    в любом случае эксплуатация хонды обойдется дешевле.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 21 апреля 2004 18:04
    Servv:

    Господа Xantor и AntoXa, где обслуживаете своих Ксюшек?

    я на кольцова был

    впринципе ничего, но вот немного грязная она была потом

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 21 апреля 2004 20:03

    borick, ташшы сюда свою с мотором V6 или 2.0Т ,порву вдоль и поперёк!!!

    а моё вот мнение:за схожую сумму в начале ситрон гораздо более комфортен, чем сивка,но по экономичности и эксплуатационным расходам подороже явно.

    если доходы по жизни есть - конечно ситрон.а если молодой и горячий - только хонда.:D

    зы. у 13сергея хонда давно уже,только под ровера замаскирована.:D

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 апреля 2004 23:10
    KLEV:

    borick, ташшы сюда свою с мотором V6 или 2.0Т ,порву вдоль и поперёк!!!

    а моё вот мнение:за схожую сумму в начале ситрон гораздо более комфортен, чем сивка,но по экономичности и эксплуатационным расходам подороже явно.

    если доходы по жизни есть - конечно ситрон.а если молодой и горячий - только хонда.:D

    зы. у 13сергея хонда давно уже,только под ровера замаскирована.:D

    А чем рвать собрался? :-? :-? :-?

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 22 апреля 2004 11:07

    Вообщето сивка соотносится с zx, xsara, пыж 306 а вот гамма мотров у пыжо-ситроена будет побогаче от дизелей до навороченых бензиновых атмосферных и турбированных :jump: так, что насчет порву :lol: не стоит однозначно кричатьт :evil: 1.6 max объем не так крут. По рулежке в поворотах машины пожалуй одинаковы будут :super: , а на прямой 2 литра, хоть тресни не объедешь :D .

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 22 апреля 2004 11:19

    Stasik605, сивкой конечно.причём более старой и с меньшим объёмом.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 22 апреля 2004 11:36

    max, дело не в рулёжках,а в лошадях на массу.

    сивки легче даже ZX, про ксюху и речи не идёт.при этом дури в движках-мама не горюй.

    а уж как легко движки японские раскручиваются-про это уже везде писано.

    может после 180 ситрон и объедет сивка,но мне например просто страшно быстрее ехать в такой маленькой коробочке.хотя запас ещё есть.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 22 апреля 2004 12:11

    KLEV, видишь ли весь кайф от таких машин в том как они рулятся, проходят повороты, а не от того как они гоняются на 400 метров :wink: , докрутить мотор до 6-7тыс., не мудренное дело :roof: . Если постоянно насиловать таким образом мотор, он долго не протянет :cry: .

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 22 апреля 2004 12:27
    KLEV:

    max, дело не в рулёжках,а в лошадях на массу.

    сивки легче даже ZX, про ксюху и речи не идёт.при этом дури в движках-мама не горюй.

    а уж как легко движки японские раскручиваются-про это уже везде писано.

    может после 180 ситрон и объедет сивка,но мне например просто страшно быстрее ехать в такой маленькой коробочке.хотя запас ещё есть.

    В том то и дело, что на Ксантии не страшно. А на Сивике я ехал 120 уже страшно было.

    Си ю латер, алигатер
  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 22 апреля 2004 12:57

    max, а я думал мы про динамику.:-?

    вот к сожалению не удалось порулить на ксантии.хотя всё равно не представляю как машина более тяжёлая и с мягкой подвеской будет лучше или хотябы одинаково рулиться и входить в повороты.

    пассажиром на ней очень понравилось,как в домашнем кресле едешь.:super:

    для старых костей полезнее,чем в моём.:D

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 22 апреля 2004 15:21

    Вот вам "ф тему"

    http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/04/22/532942#

    Xantia '97 - однозначный лидер как самый небезопасный автомобиль...

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    21 год на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 22 апреля 2004 15:41

    2 max

    А кстати скока по прямой едет Ксара? Сколько у нее секунд до сотни?

Тема закрыта