Тема закрыта
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 13 апреля 2004 13:03 Редактировалось Patam, 1 раз.
    VAV:

    Patam:

    Если использовать оригинал, то у французов он дешевле всех.

    Загазировал лужу :lol:

    С чем сравнивал ?

    Согласен.

    Во первых - имелось ввиду " по моему".

    Во вторых - все это скорее к Рено относится. А PSA только боком цепляет (правда к гидроподвеске тоже отношение имеет).

    В третьих - наверное не дешевле всех. Фиат скорее всего где-то так-же. На счет опеля и тоеты не знаю. Но сравнивал с ВАГ, BMW, Хонда и Хундаи.

    Так что отчасти - не прав.

    Си ю латер, алигатер
  • ippollo Member
    офлайн
    ippollo Member

    178

    22 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 13 апреля 2004 13:07

    На Хундай самый дешевый оригинал.:beer:

    525iX
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 13 апреля 2004 13:39
    Patam:

    В третьих - наверное не дешевле всех. Фиат скорее всего где-то так-же. На счет опеля и тоеты не знаю. Но сравнивал с ВАГ, BMW, Хонда и Хундаи.

    Согласен, оригинальные запцацки у BMW довольно дорогие. :)

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 13 апреля 2004 13:59
    VAV:

    Patam:

    В третьих - наверное не дешевле всех. Фиат скорее всего где-то так-же. На счет опеля и тоеты не знаю. Но сравнивал с ВАГ, BMW, Хонда и Хундаи.

    Согласен, оригинальные запцацки у BMW довольно дорогие. :)

    Дело даже не в этом, а в том, что мне выгоднее и дороже примерно на 5-10% купить оригинал в конторах в Минске, чем какое ить г@вно на рынке, которое для всех марок одинаково стоит.

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 13 апреля 2004 21:57

    не стоит рассматривать гидроподвеску как существенный минус ксантии. это скорее плюс. стоимость ее обслуживания сравнима со стоимостью обслуживания авто с традиционной подвеской. комфорт -- несравним. и на природу выезжать не стремно -- всегда уверен, что запаса клиренса хватит проехать небольшой брод :)

    зимой интересно наблюдать за соседями по стоянке, когда преодолеваешь сугробы.

    есть, кончно и недостатки -- сложность (скорее неудобность) обслуживания двигла. необходимость регулировки клапанов -- на станции просят 60$. (мой печальный опыт подсказывает -- что эту процедуру лучше делать на специализированной станции). работа по замене ремня грм -- 35. контактики от коррозии пошаливают. дернул черт двигатель помыть -- потом иммобилайзер не хотел меня с мойки увозить. пришлось рулить на "длинной" передаче на станцию.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 апреля 2004 02:07
    ippollo:

    На Хундай самый дешевый оригинал.:beer:

    Во первых строках моего письма разрешите поприветствовать всех комфпользователей, я ТУТ человек новый но надеюсь не бесполезный. Во вторых строках разрешите заметить, пример из жизни: ТО на 605 SRDT (как тут уже заметили концерн PCA, именно PCA (не как не PSA)) и на Passat 3 TD разница 7 уголовных единиц, не в пользу пассата.

    :-? :-? :-?

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 апреля 2004 02:16
    Patam:

    VAV:

    Patam:

    Если использовать оригинал, то у французов он дешевле всех.

    Загазировал лужу :lol:

    С чем сравнивал ?

    Согласен.

    Во первых - имелось ввиду " по моему".

    Во вторых - все это скорее к Рено относится. А PSA только боком цепляет (правда к гидроподвеске тоже отношение имеет).

    В третьих - наверное не дешевле всех. Фиат скорее всего где-то так-же. На счет опеля и тоеты не знаю. Но сравнивал с ВАГ, BMW, Хонда и Хундаи.

    Так что отчасти - не прав.

    Во блин облажался, все предыдущее относится к ентой цитате.

    :toliet: :toliet: :toliet:

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 апреля 2004 02:19
    ippollo:

    На Хундай самый дешевый оригинал.:beer:

    Во первых строках моего письма разрешите поприветствовать всех комфпользователей, я ТУТ человек новый но надеюсь не бесполезный. Во вторых строках разрешите заметить, пример из жизни: ТО на 605 SRDT (как тут уже заметили концерн PCA, именно PCA (не как не PSA)) и на Passat 3 TD разница 7 уголовных единиц, не в пользу пассата.

    :-? :-? :-?

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 апреля 2004 02:31
    ippollo:

    На Хундай самый дешевый оригинал.:beer:

    Во первых строках моего письма разрешите поприветствовать всех комфпользователей, я ТУТ человек новый но надеюсь не бесполезный. Во вторых строках разрешите заметить, пример из жизни: ТО на 605 SRDT (как тут уже заметили концерн PCA, именно PCA (не как не PSA)) и на Passat 3 TD разница 7 уголовных единиц, не в пользу пассата.

    :-? :-? :-?

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • andreas Member
    офлайн
    andreas Member

    372

    22 года на сайте
    пользователь #1328

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 апреля 2004 15:19

    Странная дилема: Xantia или "небольшой японец". Покупать Xantia надо сознательно, когда точно знаешь, что она тебе очень нужна, потом в неё можно

    даже влюбиться. Но не верь рассказам про кучу з/п и особенно про их дешевизну. Это машина для людей готовых жертвовать определенные суммы (далеко не малые) на свою прихоть. Honda Civic же просто практичный,хоть и малокомфортный, "очень средний автомобиль" с дорогим обслуживанием, но супернадежный. Если надо ездить много,в сложных условиях и при этом недорого, Ксюха не пойдет. Опять же расход бензина у неё меньше 10 л в городе практически не достижим.

    В стране слепых- одноглазый король...
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 14 апреля 2004 23:30

    andreas, определенная категория людей покупают ксантию только из-за дизельного двигателя. их легко узнать по цепляющим землю брызговикам. больно смотреть. любители поэкономить.

    я как купил ксюшку -- сразу сделал полное то. обошлось в чуть больше 200. с заменой сальников распредвала, коленвала, ремня, масла, фильтров.

    потом отдал еще 200 за замену всех сфер. ну и по мелочи приводя в порядок несвежую машину еще где-то 100 (пара пыльников, сальник коробки, мелкий ремонт электрики, замена зеленки)

    регулировка клапанов в гараже дяди-васи-моториста обошлась в 20, что дешевле, чем на станции ровно на 40. правда потом пришлось поменять сломаную клапанную крышку (60 б/у), тягу корбки (15, которую разъело маслом из-за п.1), пыльник рулевой рейки (10, масло тоже не пошло ему на пользу) и, соответственно, прокладку (12) + работа.

    акустику, шины не считаю -- эти расходники на любой машине будут примерно одинаковы.

    за три месяца проехал 18 тык полет нормальный. машина нравится все больше и больше.

    движок 1,6 в смешаном режиме реально жрет меньше 10-ки. но и динамика соответствующая :spy:. я считаю для ксюхи -- самый подходящий двигатель 1,8 16V. расход будет тот же -- но мощи ощутимо больше.

    у меня, правда, ГБО голландское стоит -- о расходе особо не задумываюсь :wink:

    лучше брать ксюху начиная с 97 г.в., был бы умнее три месяца назад -- искал бы именно такую.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Stasik605 Neophyte Poster
    офлайн
    Stasik605 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #19445

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 апреля 2004 00:31
    andreas:

    Странная дилема: Xantia или "небольшой японец". Покупать Xantia надо сознательно, когда точно знаешь, что она тебе очень нужна, потом в неё можно

    даже влюбиться. Но не верь рассказам про кучу з/п и особенно про их дешевизну. Это машина для людей готовых жертвовать определенные суммы (далеко не малые) на свою прихоть. Honda Civic же просто практичный,хоть и малокомфортный, "очень средний автомобиль" с дорогим обслуживанием, но супернадежный. Если надо ездить много,в сложных условиях и при этом недорого, Ксюха не пойдет. Опять же расход бензина у неё меньше 10 л в городе практически не достижим.

    Честно говоря не понял вообще о чем говорил автор. По поводу зап. частей вопрос вообще не стоит уже очень давно. По цене, порядок тот же. И на что можно потратить немалую сумму я то-же затрудняюсь понять. Может, хоть какой нибудь маааленький примерчик. (Про подвеску лучше не надо, заведомое облажание.):-? :-? :-? :-?

    Все хорошее в этой жизни либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
  • CITROEN Nokia Team
    офлайн
    CITROEN Nokia Team

    280

    21 год на сайте
    пользователь #2868

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 апреля 2004 08:39
    AntoXa:

    andreas, определенная категория людей покупают ксантию только из-за дизельного двигателя. их легко узнать по цепляющим землю брызговикам. больно смотреть. любители поэкономить.

    Вот насчёт дизеля эт ты зря. Моторы там просто супер (другое дело что найти не урезанный практ. невозможно). 2.1 TDI на ксантии просто улёт. Ездил на ксантии 1.9 TDI с автоматом :super: .

    P.S и при чём тут брызговики? :-?

    Найдётся выход хоть один из всех безвыходных положений.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 апреля 2004 10:49
    andreas:

    Но не верь рассказам про кучу з/п и особенно про их дешевизну. Это машина для людей готовых жертвовать определенные суммы (далеко не малые) на свою прихоть.

    Xantia это конечно не Гольф, но не так уж там все страшно.

    Си ю латер, алигатер
  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 15 апреля 2004 11:46

    я как купил ксюшку -- сразу сделал полное то. обошлось в чуть больше 200. с заменой сальников распредвала, коленвала, ремня, масла, фильтров.

    потом отдал еще 200 за замену всех сфер. ну и по мелочи приводя в порядок несвежую машину еще где-то 100 (пара пыльников, сальник коробки, мелкий ремонт электрики, замена зеленки)

    лучше брать ксюху начиная с 97 г.в., был бы умнее три месяца назад -- искал бы именно такую. я вот тоже на ксюхе летаю 1.6 94 г/в тоже знал бы раньше взял бы 97 го но и денег немного не хватало.

    Поменял после покупки:

    масло коробки, масло двигла, зеленку, задние подушки задней балки, 2 задние сферы, антифриз+водяная помпа, ремень ГРМ+ролик, левую шаровую (переднюю) и по-моему все, а еще клаксон.

    Наситали за все 575 тыс бел. рубликофф (из этого сферы их, помпа и клаксон тоже их). Уж не знаю дорого или нет но по-моему не сильно. :-?

    А так по полету действительно супер.

    мягенькая :super:

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • andreas Member
    офлайн
    andreas Member

    372

    22 года на сайте
    пользователь #1328

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 15 апреля 2004 12:01

    Xantia это конечно не Гольф, но не так уж там все страшно.

    Нет не страшно. Но являясь одно время счастливым обладателем Ксюхи(1.8i,в спортивном фирменном обвесе,ну очень красиво), имел ряд проблем с ней.

    И об облуживании, ремонте и самое главное стоимости з/п знаю не по-наслышке.Может быть у меня был уставший образец, но на сервисах приходилось общаться

    с другими владельцами,слышал ,что даже машины с пробегом 100тыс км требуют повышенного внимания.

    Честно говоря не понял вообще о чем говорил автор. По поводу зап. частей вопрос вообще не стоит уже очень давно. По цене, порядок тот же. И на что можно потратить немалую сумму я то-же затрудняюсь понять. Может, хоть какой нибудь маааленький примерчик. (Про подвеску лучше не надо, заведомое облажание.)

    Примерчик,гидравлическая помпа,единственная в Минске на тот момент стоила 230 у.е. за б/у.Я правда поставил от дизельной машины гораздо дешевле(80),т.к. знал хороших людей. При том пока я её искал машина естественно лежала на брюхе, т.к. при наступлении серьёзной неисправности,например разгерметизации гидравлической системы и большой потери LHM в машине не работают тормоза,г/у,подвеска.Т.е. спасение только в эвакуаторе.Хорошо если это случится не где-нибудь в России.А чего стоит устранение многочисленных течей зеленки,неслучайно многие уроды начинают лить веретенку вместо LHM(1л за 5 у.е.). Про замену сфер,промывку гидросистемы, регулировку клапанов или заднего корректора тоже знаю достаточно.

    Я не хаю эту классную машину, но еще раз не надо воспринимать Ксюху просто как хетчбек хорошего года с полным оснащением ценой около 3000у.е.Малая стоимость авто просто сбивает с толку.Ксантию надо сравнивать по стоимости з/п и облуживания с авто среднего класса года так с 95,может только тогда будет паритет.

    Однозначно, надо брать помоложе,очень тщательно проверить все узлы авто ,и отложить в любом случае энную сумму на предстоящие расходы.

    Я часто вспоминаю свою Ксюху,я скучаю по ней...

    Хотел бы я владеть Ксантией?Да!Куплю ли я её ещё раз?Нет!

    В стране слепых- одноглазый король...
  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    22 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 15 апреля 2004 12:04

    Господа Xantor и AntoXa, где обслуживаете своих Ксюшек?

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 15 апреля 2004 12:10

    Ксара=Ксантия или нет?дизайн понравился очень

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 апреля 2004 12:19
    Stasik605:

    (как тут уже заметили концерн PCA, именно PCA (не как не PSA))

    http://www.psa-peugeot-citroen.com/fr/matin.php Так что именно PSA

    2 =MUSA= - Нет, это разные машины.

    andreas, наверное ты прав. Сейчас подумал. Мне доводится ездить на Ксюхе и на Лагуне. От Ксюхи ощущение комфорта, от Лагуны - удобства и надежности.

    Вчера сел на Ксюху, снял с передачи, а машина стояла под горку. Тормозов блин нет! Чуть инфаркт не случился. Хорошо про ручник и передачу вспомнил... Но КОМФОРТ в ней! В Минске дороги оказывается совсем не разбитые! :)

    Си ю латер, алигатер
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 15 апреля 2004 15:22

    Stasik605, Patam,

    PSA. Расшифровывается, как Peugeot Societe Automob... (не знаю, какое там окончание). Слова Citroen, на которое, возможно, намекал Стасик, там нет и в помине.

    Также, как VAG расшифровывается, как Volkswagen Aktiegeselshaft (за ошибки в немецком, чур не бить), а не Volkswagen Audi Group, как некоторые думают.

    Каин, где Авель, брат твой?
Тема закрыта