andreas, определенная категория людей покупают ксантию только из-за дизельного двигателя. их легко узнать по цепляющим землю брызговикам. больно смотреть. любители поэкономить.
я как купил ксюшку -- сразу сделал полное то. обошлось в чуть больше 200. с заменой сальников распредвала, коленвала, ремня, масла, фильтров.
потом отдал еще 200 за замену всех сфер. ну и по мелочи приводя в порядок несвежую машину еще где-то 100 (пара пыльников, сальник коробки, мелкий ремонт электрики, замена зеленки)
регулировка клапанов в гараже дяди-васи-моториста обошлась в 20, что дешевле, чем на станции ровно на 40. правда потом пришлось поменять сломаную клапанную крышку (60 б/у), тягу корбки (15, которую разъело маслом из-за п.1), пыльник рулевой рейки (10, масло тоже не пошло ему на пользу) и, соответственно, прокладку (12) + работа.
акустику, шины не считаю -- эти расходники на любой машине будут примерно одинаковы.
за три месяца проехал 18 тык полет нормальный. машина нравится все больше и больше.
движок 1,6 в смешаном режиме реально жрет меньше 10-ки. но и динамика соответствующая . я считаю для ксюхи -- самый подходящий двигатель 1,8 16V. расход будет тот же -- но мощи ощутимо больше.
у меня, правда, ГБО голландское стоит -- о расходе особо не задумываюсь
лучше брать ксюху начиная с 97 г.в., был бы умнее три месяца назад -- искал бы именно такую.