Ответить
  • patapchick Junior Member
    офлайн
    patapchick Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #300416

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 декабря 2010 13:51

    ПРАДАГРУПП. Ужасная организация, они не ремонтируют телефоны по гарантии, они могут работать только за деньги, причем немалые, это мне сказал даже в интернет-магазине, к которому в итоге я обратилась с претензией. Итак! Я купила телефон Samsung GT-5233W в феврале 2010 года. Телефончик работал и радовал меня, никогда не глючил, когда в один момент просто перестал работать сенсорный экран. С кнопками все ок, а тачскрин не реагирует нникак. При чем с телефоном я обращалась бережно и аккуратно. В гарантийном талоне у меня был указан Сервисный центр ПРАДАГРУПП, куда я и повезла телефон. Девушки-приемщицы мало того, что напоминают продавщиц советских магазинов во времена дефицита и разговаривают с тобой, как будто ты им должен огромную сумму денег, так еще и всеми правдами и неправдами пытаются найти дефекты на телефоне, чтобы отказать в гарантийном ремонте. Лично у меня на телефоне только на задней панели есть небольшие потертости. Однако при осмотре гарная дивчина с серьезнейшим видом искала сколы - под лупой и лампой, и пыталась убедить меня в том что они есть, усердно тыкая пальчиком. Когда я начала возмущаться, что там нету сколов (их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нету!!!!), телефон у меня все таки забрали. На следующий день позвонили и сообщили, что мой телефон снят с гарантийного ремонта в связи с тем, что в контактную группу тачскрина попала вода. Возмущению моему не было предело, ибо я уверена была на 100 %, что ни в ванной комнате, ни под дождем я по телефону не разговаривала. Когда поехала забирать телефон, попросила официальное заключение. Мне его выдали, поставили печать. Когда я прочитала его, чуть не выпала в осадок - ошибок в тексте было уйма! Но суть не в этом, у меня еще попросили 150 000!!! за ремонт. Ремонтировать я телефон отказлась. Вместо этого проконсультировалась с юристом, который подсказал, что делать дальше. На самом деле спорить надо не с сервисной службой, а продавцом. Надо заявить ему письменное требование о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы по правилам п.3 ст.20 и ст.27 ЗоЗПП, будет отказываться, настаивать со ссылкой на п.9 ст.20 ЗоЗПП на проведение независимой экспертизы, которую вы вправе провести и за свой счёт, но если уверены в своей правоте, зачем лишние расходы. А поводу заключения сервис-центра - это не заключение эксперта, они за подлинность содержания своего заключения, в отличие от эксперта, никакой ответственности не несут. В общем я позвонила продавцу. Скажу сразу, как только он услышал словосочетание "напишу вам письмо" сразу сдрейфил. Вообще по идее он обязан по закону вернуть все уплаченную сумму, либо новый телефон предоставить. Конечно же на это продавецидти не хотел, но ремонт в другом сервисном центре за его счет предлагал ежеминутно. В общем не хотелось развязывать суди и прочую волокиту и я согласилась. Кстати продавец сам сказал, что они расторгли договор с ПРАДАГРУПП и что они там телефоны даже особо не смотрят, а тока ремонтируют за деньги. Я отнесла телефон в ту сервисную службу, которую мне сказал продавец. Каково же было мое удивление, когда мне мой телефон вернули через 5 минут - оказалось, не то что там не было влаги, он даже сломан не был. Просто сбились настройки сенсорного экрана и периодически надо просто производить калибровку (делается элементарно в настройках телефона)!!!!!!!!!!!!! И за ЭТО у меня в ПРАДАГРУПП требовали 150 000!!!!!! В общем в ходе этой эпопеи практически подружилась с продавцом - ему огромное спасибо за терпение и вынесенные мною мозги. Так что боритесь с ПРАДАГРУПП и читайте Закон о Защите прав Потребителей, у нас с Вами ОЧЕНЬ много прав!!

  • 2loop Junior Member
    офлайн
    2loop Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #149096

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 декабря 2010 10:55

    Сегодня на работе нашёл сохраненный мною гарантийный талон выполненных работ «ООО ТЕХНО-СКАЙ» и решил написать отзыв об этой фирме .

    Мною в10.09.2009 г. в фирму «Техно –скай» по адресу ул.Беломорская 19 был сдан в ремонт телефон Iphone G2.

    Причина поломки – периодически пропадал звук . Буквально через пол часа специалисты сделали заключение, что нужно менять шлейф, на котором крепиться микрофон .

    Стоимость работы оценили в 35 000 бел.руб, стоимость комплектующих 70 000 бел. руб. срок работы в 2 дня . Т.к в телефоне были сохранены контакты на 400 номеров, которыми мне нужно было пользоваться , приходилось звонить каждый день и просить , что бы мне побыстрее вернули телефон. Забрал свой телефон только через неделю. После ремонта на дисплее под стеклом я обнаружил характерную царапину, а задняя пластмассовая крышка, которая плотно прилегала к алюминиевому корпусу до ремонта, была повреждена (были сломаны пластмассовые крепежи , которыми она крепилась к алюминиевому корпусу ). По всей видимости iphone купленный мной за 700 $ специалисты разбирали в первый раз. После мной сделанного замечания, сотрудники фирмы ответили , что в таком телефоне очень трудно снимается стекло и разобрать его без каких либо повреждений очень трудно, а задняя крышка была починена с помощью двухстороннего скотча . Через 2 недели эксплуатации телефон снова вышел из строя по той же причине, только в этот раз я решил отнести специалисту , который занимается не посредственно ремонтом Iphone . Телефон разбирался в моём присутствии . Когда его разобрали то обнаружилось , что шлейф на котором крепиться микрофон не был установлен полностью в корпус телефона, из за этого пришлось менять шлейф повторно, а также не хватало ровно половина винтиков, которыми должны были крепиться различные платы в нутрии телефона .

    Так , что советую призадуматься , стоит ли вам обращаться в эту фирму ! javascript:emoticon(':100500:')

  • i_reventon Junior Member
    офлайн
    i_reventon Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #355234

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 января 2011 02:54

    кто-нибудь сталкивался с СЦ СООО "ПроСервис-Бел"?

  • antiskrip Senior Member
    офлайн
    antiskrip Senior Member

    793

    11 лет на сайте
    пользователь #196589

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 6 января 2011 14:04

    Пользовался GSM&PDA сервис (Я.Коласа 73, оф.103)

    http://gsm-pda.shop.by/remont.xhtml

    Квалифицированные специалисты, быстро определили причину и вернули к жизни напрочь "умерший " Nokia N72. Кроме того, у них можно приобрести реально оригинальные комплектующие и з/части. Брал для своего Nokia 6021 корпус, юзаю после замены почти пол года - как новый (привезенный ранее якобы оригинал из Москвы облез за 2 недели) Ценник за оригинал не детский :D

  • Jcik Vaper's Club
    офлайн
    Jcik Vaper's Club

    902

    14 лет на сайте
    пользователь #63186

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 20 марта 2011 17:48

    Нокия С7, проработал 2 месяца, сгорела плата как сказали в "ПрадаГрупп". отдал 12.03.11 вернули 18.03.11. Сделали все по гарантии. Очень приятно удивлен исходя из прочитанного :super:. Правда плату поставили из Китая, стояла Венгрия. Пока все работает, счас погоняю немного посмотрим дальше как он.

  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 4 апреля 2011 10:31

    Rephone - мудаки! По гарантии "типа" делали 4-ре недели. Когда пришел забирать сказали подождать 20минут. Через 20 отдали. Пришел домой и офигел - телефон не мой!!! IMEI другой!!!

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4995

    11 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4995
    # 21 апреля 2011 11:08

    Ньюлэнд - это какая-то попа, да простят меня модераторы... запчастей в наличии нет, сколько времени ждать не говорят... типа ищите сами места ремонта... для официального сервис центра как-то совсем непрофессионально...

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4995

    11 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4995
    # 21 апреля 2011 13:16
    antiskrip:

    Пользовался GSM&PDA сервис (Я.Коласа 73, оф.103) http://gsm-pda.shop.by/remont.xhtml Квалифицированные специалисты, быстро определили причину и вернули к жизни напрочь "умерший " Nokia N72. Кроме того, у них можно приобрести реально оригинальные комплектующие и з/части. Брал для своего Nokia 6021 корпус, юзаю после замены почти пол года - как новый (привезенный ранее якобы оригинал из Москвы облез за 2 недели) Ценник за оригинал не детский

    только что от туда... замена динамика в 10 мин... акт выполненых работ и гарантия 4 месяца... вполне адекватные люди все рассказали и паказали... отдали сломаный динамик...

    все при мне делали:))

    только бы не испортились со временем:))

  • Ricochet Senior Member
    офлайн
    Ricochet Senior Member

    1026

    13 лет на сайте
    пользователь #79327

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 30 апреля 2011 22:00

    в Nokia 1650 подключал зарядное и отломался штырь в телефоне и остался в зарядном, можно ли починить и где?

    Карнавала не будзе, будзе парад
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 30 апреля 2011 23:44

    тебе нужно менять разъем и достать сломанный штырек из зарядки, думаю тыщ под 50 с тебя на мастерской возьмут

  • Portfolio Member
    офлайн
    Portfolio Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #121165

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 2 июня 2011 16:18

    ПРАДАГРУПП. Я бы сказал отвратительная организация. Это мнение сложилось после одного посещения данного "сервисного центра". Нокиа 5530 XM, эксплуатировался ровно 3 месяца, притом женой, холила и лелеяла. И вот недели 2 последние начал терять сеть примерно на 40 секунде разговора. Тобишь разговариваю с ней, затем её голос начинает прерываться и к 40 сек примерно отключается связь. Всё это я рассказал приёмщице. Долго она под лупой его рассматривала (а я стою и думаю - "ну-ну" :) и улыбаюсь), чё-то мне про 3G впрегала, что это из-за него. Я сказал, что 3G не пользую и т.д. Вообщем забрали его. Ну я довольный пошёл домой. Следующий день. Звонок. Это мол сервисный центр, приезжайте забирайте свой телефон, он не попадает под бесплатное сервисное обслуживание, потому что телефон уже вскрывался, а также обнаружены следы неквалифицированного ремонта. Возмущению моему не было предела. Телефон же практический новый. А мне говорят: откуда вы знаете какой телефон Вам продали?))) Короче я был ошарашен. Приехал, телефон забрал, задал вопрос:

    - Так что с ним вообще?

    - Он не попадает под гарантийный ремонт.

    - Я же не говорю про ремонт, я спросил что с ним, вы диагностику делали?

    - Нет не делали, так как телефон уже вскрывался. Вы можете почитнить на платной основе.

    А что чинить, даже не сделав диагностики :) Пипец вообщем. Написал в акте, что с осмотром не согласен, что продиагностирован телефон не был, причины поломки не сказали, поставил число, подпись и уехал. Понимаю, что этим ничего не добьюсь, но всё же хоть листик покоцал чернилами :)))))

    Сейчас буду по примеру patapchick звонит продавцу и с ним разговаривать.

  • Mustik Member
    офлайн
    Mustik Member

    161

    9 лет на сайте
    пользователь #355546

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 29 июня 2011 13:53

    Купил телефон в подарок. Через месяца полтора после вручения, хозяйка занесла в ремонт по гарантии в "ПРАДАГРУПП". Сказали, что динамик глюченый. Заменили в течение месяца, хотя должны в течение 14 дней. Но ничего. Прошло еще несколько месяцев. Откололся сам по себе кусочек корпуса (Nokia C5-03). Начал читать форумы и выяснилось, что это производственный брак. Связался с Nokia.ru, сказали, что данный факт может быть, нужно диагностировать. А вот "ПРАДАГРУПП" сначала сказали, что это стопудова из-за нарушения правил эксплуатаций, а потом еще в след сказали, что детали корпус не попадает под гарантию (у них там туча всяких ньюансов, которые не гарантийные случаи), да и вообще у них нет таких корпусов, типо, обращаться на Кульман 1 (авторизованный сервисный центр Nokia в Минске).

    Буду сегодня звонить продавцу.

  • JBY Member
    офлайн
    JBY Member

    335

    10 лет на сайте
    пользователь #315517

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 2 июля 2011 12:50

    Просто выдержки из гарантийного талона ПРАДАГРУПП:

    пункт 2:

    "... Сервисное обслуживание предполагает бесплатный механический ремонт (стоимость замененных комплектующих и обновление ПО оплачивает покупатель)"

    пункт 4:

    "Гарантия не распространяется на: аккумуляторную батарею, детали подверженные естественному износу (шлейф, сенсорный экран, клавиатура, детали корпуса), жки-дисплеи, зарядные устройства всех типов, аксуссуары и др. части..."

    при покупке телефона задумайтесь - нужна ли вам такая гарантия в этой конторке?

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 5 июля 2011 10:43

    при покупке телефона задумайтесь - нужна ли вам такая гарантия в этой конторке?

    При покупке лучше задаматься что покупаете КОНТРАБАНДНЫЙ товар а сервис хотите авторизованный производителем, так вот может я кого удивлю но такого быть не может:znaika: купили у котрабандиста задешево получите полулегальную гарантию...вроде вполне справедливо...хотите сервис в котором вам реально окажут гарантийное обслуживание (это выгодно сервису т.к. ремонт оплачивает производитель, причем по более выгодным тарифам чем всреднем у нас стоит платный ремонт) добро пожаловать за покупкой в магазин.

    Самое интерестное что все об этом знают и всеравно ищут подешевле в инете и прочих жданах...а потом на форумах ноют...где логика:conf:

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • Esculap Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Esculap Senior Member Автор темы

    2175

    15 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 11 июля 2011 16:13

    mobillink так как бы с официальными телефонами тоже :ass: Ведь многие из них обслуживаются на ньюлэнде, а его тоже совсем не хвалят. Из личного опыта адекватный официальный сервис в Беларуси только у самсунга. Причем обслуживают они в том числе и контрабандные телефоны, сертифицированные на Украину. Так что белый телефон - совсем не гарантия хорошего сервиса и наоборот. C'est la vie. В смысле гондурас, что ещё скажешь...

  • Alerova Senior Member
    офлайн
    Alerova Senior Member

    1188

    13 лет на сайте
    пользователь #91898

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 25 июля 2011 18:00

    Так всетаки где и кому доверить свой неработающий по неизвестным причинам nokia XpressMusic

  • 0lena323 Member
    офлайн
    0lena323 Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #369518

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 26 июля 2011 21:35

    Я сегодня, была в Прадагрупп (Nokia 6700s - перестал включаться, в эксплуатации 4 мес.), телефон брать на гарантийный ремонт отказались, по причине внешних повреждений (мелкие царапины на корпусе), я конечно покричала, но без нецензурных выражений, хотела написать жалобу в книгу отзывов, книгу приемщица у меня из рук вырвала, вызвала милицию. Милиция приехала быстро, т.к. приезжает туда регулярно, приемщица моего телефона, которая оказалась директором, обвинила меня в порче жалобной книги, которую сама вырвала из рук и сказала, что желает на меня написать заявление в РУВД. Такого цирка я давно не видела. Кстати в РУВД на Белинского ее присутствию были очень обрадованы, т.к. передавали неоднократно через сотрудников что хотели бы ее видеть, но она ни как не могла до них доехать. Спасибо, что хоть в РУВД объяснили мои права, что я могу сделать независимую экспертизу за свои деньги, и если я права, то мне бесплатно отремонтируют телефон и должны вернуть деньги за экспертизу. И еще дома на гарантийном талоне обнаружила запись от руки "механические повреждения",просто без печатей подписей, даты и фамилии кем это сделано, по телефону в ПРАДАГРУПП мне объяснили, что так они мой телефон снимают с гарантии. Только сумашедший может купить телефон с гарантией от ПРАДАГРУПП

  • Brilliant_trade Senior Member
    офлайн
    Brilliant_trade Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #64003

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 августа 2011 21:49

    Bagava, Осёл! Тебе просто поставили новую плату!

    .....:::::ALLWAYS ON TOP:::::.....
  • fionaa Member
    офлайн
    fionaa Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #200248

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 25 августа 2011 01:01
    Bagava:

    Rephone - мудаки! По гарантии "типа" делали 4-ре недели. Когда пришел забирать сказали подождать 20минут. Через 20 отдали. Пришел домой и офигел - телефон не мой!!! IMEI другой!!!

    Ну ты и мудак....в сервисах не имеют право ремотировать сломаную запчасть...собственно поэтому тебе и поменяли на новую, естественно с новым IMEI.Ты уж прости, но так затупить может только настоящий дибил!!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (27 апреля 2013 13:35)
    Основание: 3.5.17

  • funny-angel Neophyte Poster
    офлайн
    funny-angel Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #453807

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 сентября 2011 17:34 Редактировалось funny-angel, 1 раз.

    Ну моя история довольно бональна и уже обсуждалась другими пользователями: съехал сенсор в самсунге с5230. обратилась по гарантии на Суруганова 2,отказали первый раз вежливо(сделали пометку отруки о мех. повреждении),второй раз отказали и сообщили о снятии телефона с гарантийного обслуживания ссылаясь на запись на талоне(хотя предыдущий раз даже не занесли моё обращение в журнал),я конечно же написала жалобу!! ответ пришёл через 9 дней,ну там всякая ерунда была написана,типо не принемают в ремонт из-за мех. повреждения,т.е. царапины и трещины на корпусе. По рекомендации общества защиты прав потребителей обратилась в Ньюлэнд, телефон там проверили и дали заключение о гарантийных условиях эксплуатации ОАУ,в котором было указано что условия соблюдены,т.е. я не виновата получается в поломке.Я настойчиво вернулась на Суруганова к директору этой "ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ" и предъявила данное заключение,на что данная женщина сказала,что это для них не показатель и у меня мех. повреждение телефона в виде царапин и вмятин. Ну естественно без очередной записи в книгу жалоб не обошлось!!! Вот сейчас жду ответ и буду подавать в суд на них,ведь потребительские иски подаются в общие суды по районам и бесплатны!!! Да ,кстати,за ремонт у меня попросили 240-270 тыс. рублей. я думаю цена по данному времени не маленькая,и это уже дело принципа!!

    Невозможно утверждать,что во всех их филиалах по городу работают грубияны как на Суруганова 2!!Да и если ты на платной основе пришёл ремонтировать что-нибудь к ним,так они тебе не просто улыбаться будут,а "вылежут" тебя по полной и кофем напоят!! А вот если по гарантии обращаешься-то это совсем другая история!

    ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛИ,ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ЗАЙМЁТ КУЧУ ВРЕМЕНИ, за то такие организации как "ПРАДАГРУПП" будут знать свои обязанности!!!