Ответить
  • Garalt Member
    офлайн
    Garalt Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #286157

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 20 июля 2010 01:06
    nearm:

    В ньюлэнд действительно не надо

    Неужели там такая жопа?Можно поподробней.

  • Garalt Member
    офлайн
    Garalt Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #286157

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 20 июля 2010 01:45

    У меня куплены в рассрочку у велкома телефон nokia 5800.На коробке написан что поставщик вэлкому ньюлэнд.А у меня начались проблемы с телефоном.Пиксель (кристалл) сгорел и вообще с телефон черти что творится.Батарею плохо держи да и сам вкл и выкл.И вот если я буду отдавать телефон по гарантии то вэлком его в ньюлэнд отправит?по вашим отзывам это не самая лушая контора.Чего стоит опасаться?И можно вообще добиться замены телефона?И запчасти нокиевские на китайские там мне не поставят(Или в другом месте)?Что же мне делать и как мне быть?Сам с Гомеля.

  • aab163 Junior Member
    офлайн
    aab163 Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #194307

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 июля 2010 08:19

    По поводу велкома и ньюлэнда - конторки еще те.

    Как раз сейчас пытаюсь с ними разобратся по поводу гарантийного ремонта.

    Я выкупил в велкоме нокию 5230 в марте.

    В июне она сдохла - перестал телефон определять симку.

    позвонил в велком - говорят несите либо на ньюлэнд либо нам.

    Понес в ньюлэнд. Там говорят - определение на гарантийность в течении 3-х дней.

    Спрашиваю как бы присутствовать при проверке.

    Отвечают - никак. Вы типа не имеете права присутствоватьпри столь сложном техническом действии.

    И ссылаются на постановление Совмина 393 пункт16. Хотя в этом постановлении если внимательно прочитать во второй части написано что клиент имеет на это право. Но якобы если я поеду к продавцу то с ним можно.

    Я забрал телефон и поехал в офис велкома где покупал. Там девочка сделала круглые глаза и говорит - что Вы я никуда не собираюсь ехать у нас здесь ничего такого отродясь не было ну и вообще как это Вы так не верите людям. Стыдила меня стыдила ну я и лохонулся - сдал телефон просто в ремонт.

    Естественно через неделю мне позвонила эта же девочка и грусно сказала - Ваш телефон не гарантийный ввиду присутствия в нем воды и ХИМИКАТОВ.

    Я че так долго и подробно описываю эту бодягу - дело в том что на подобный развод может попасть кто угодно.

    Люди то приходят не зная что ньюлэнд називает проверку и диагностику - простые снятие задней крышки и снятие батареи - и убеждает Вас что все - это вот при Вас разборка закончилась.

    А на велкоме я уверен пойдите и предложите присутствовать при проверке на гарантийность Вам сделают круглые глаза и будут осуждать за недоверие к людям.

    Хотя есть как оказывается закон о правах потребителей где четко прописано - ОНИ ОБЯЗАНИ САМИ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ЭТОМ И если не могут это сделать сейчас же то ОБЯЗАНЫ ДОГОВОРИТСЯ С ВАМИ НА ВРЕМЯ ДЛЯ ВАС УДОБНОЕ.Глава 3 статья 20 пункт 9 закона.

    Но им начхать на все это как одним так и вторым.

    Поэтому когда Вы идете к ним Вы играете в русскую рулетку - выстрелит или нет.

    На фоне того что ньюлэнд все время судится как мне сказали работник велкома ( случайно проболталась по телефону) и юрист с которым я беседовал может Вам и повезет - они будут поосторожнее.

    Ну вот и все вот Вам реальный факт который еще не закончился а Вам решать.

    Сейчас бы я задним умом в жизни бы не отдал телефон - настоял бы однозначно на проверке только в моем присутствии. А если нет то проще наверное ремонтировать за свои - телефон месяц лежит в "ремонте" что они могли там учудить одному богу известно.

    Я повелся и лохонулся - не будте такими.

  • Убеогеш Senior Member
    офлайн
    Убеогеш Senior Member

    4006

    14 лет на сайте
    пользователь #75666

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 22 июля 2010 15:45

    в N79 (гарантийном) начал глючит дисплей - показывать "радугу", и другие артефакты

    сдал в прадагрупп по гарантии. Через 2 дня мне звонят и говорят, что жки они по гарантии не чинят, ремонт стоит 200 тыщ (сказали что написано так в талоне :o - проверить не могу, ибо талон у них). Думаю, они меня обманывают...

    Что делать?

  • Garalt Member
    офлайн
    Garalt Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #286157

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 22 июля 2010 20:38

    aab163 я так же думал что такая херня может быть.Вот и не знаю что делать.

    Убеогеш:

    в N79 (гарантийном) начал глючит дисплей - показывать "радугу", и другие артефакты

    сдал в прадагрупп по гарантии. Через 2 дня мне звонят и говорят, что жки они по гарантии не чинят, ремонт стоит 200 тыщ (сказали что написано так в талоне - проверить не могу, ибо талон у них). Думаю, они меня обманывают...

    Что делать?

    А в талоне так написано?И если есть гарантия то должны ченить или заменять на новое оборудование.Гарантия чея?Куда носил?

  • Убеогеш Senior Member
    офлайн
    Убеогеш Senior Member

    4006

    14 лет на сайте
    пользователь #75666

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 22 июля 2010 21:48

    .Гарантия чея?

    прадагрупп

  • Убеогеш Senior Member
    офлайн
    Убеогеш Senior Member

    4006

    14 лет на сайте
    пользователь #75666

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 22 июля 2010 22:00

    гарантийний читал перед тем как сдавать - такого написано не было (было только про то, сколько длится гарантийный ремонт, что в случае потери талона гарантия не работает, и в случае если неправильная эксплуатация - гарантия не распространяется - ну как обычно)

    завтра приеду к ним, попрошу показать в гарантийнике.. но какбы они туда этого не допечатали еще (гарантийник в виде глянцевого буклетика)

  • Garalt Member
    офлайн
    Garalt Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #286157

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 23 июля 2010 10:34
    Убеогеш:

    гарантийний читал перед тем как сдавать - такого написано не было (было только про то, сколько длится гарантийный ремонт, что в случае потери талона гарантия не работает, и в случае если неправильная эксплуатация - гарантия не распространяется - ну как обычно)

    завтра приеду к ним, попрошу показать в гарантийнике.. но какбы они туда этого не допечатали еще (гарантийник в виде глянцевого буклетика)

    Попробуй.Лапшу тебе науши вешают.Стой на своем:znaika:

  • fo]x[ Junior Member
    офлайн
    fo]x[ Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #143048

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 июля 2010 18:31

    26.03.2010г. отнес в ПрадаГрупп по гарантии свой samsung s8000. тел в пятницу глюканул, я его решил перегрузить и он не включился. в сервисе сказали, что проблема пустяковая, перепрошить нужно. звонят сегодня из этой конторки и говорят, что тел, мол был залит жидкостью, напоминающей по цвету молоко, поэтому снимают его с гарантийного обслуживания. но я на телефон никогда ничего не проливал, тем более молоко всякое... сенсорный экран. обращаюсь с ним аккуратно. назвали цену ремонта - 120 тыс. я сразу согласился, но потом перезвонил и отказался. сказали телефон опломбируют и напишут свое тех заключение. завтра поеду забирать. хочу провести независимую экспертизу. в общем ПрадаГрупп - не фонтан, мягко выражаясь. такое ощущение, что галимый развод.:ass:

    подскажите кто-нить, где можно провести такую независимую экспертизу. в обществе защиты прав потребителей такое проводят?

  • robson82 Member
    офлайн
    robson82 Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 августа 2010 18:47

    А вот какое кино случилось у меня. Понес телефон в ООО "Юкрис" Свердлова д.24. Продавец приятный и вежливый покрутил-повертел мой Самсунг u600 в руках и диагностировал поломку шлейфа. Предложил на выбор 2: китайский и "хороший". Я выбрал "хороший." Обошелся он 90 000. Срок ремонта 2 дня. На следующий день звонит мне продавец и с горечью в голосе сообщает, что накрылся там не шлейф, а ЖКИ и стоимость ремонта увеличивается до 140 000. Ну ладно, говорю, чини. Через день телефон у меня, через три ЖКИ полность перестает функционировать. Я к мастеру. Тот растроен не меньше меня. Гарантию то он дал на три месяца. Берет чинить. Проходит неделька. Наведываюсь к нему. Как ремонт, мол. Да, говорит, все отлично, новый ЖКИ поставил, но вот беда, не взял мою трубу с собой на пункт приема. Ну, с кем не бывает, думаю. Приезжаю к нему через три дня. Сидит уже девушка, исчет мой телефон, не находит и сообщает: ремонт не закончен, приходите через два дня. Я начинаю нервничать и прошу у нее книгу жалоб, изложить в нее наболевшее. Она звонит пареньку, он же, видимо, главный мастер этой конторы. Тот рассказывает мне трагическую историю, что новый ЖКИ поработал в моем телефоне 3 дня и то же сломался. Но скоро они получат новый и тут же поставят мне его, а пока очень просят жалобу не писать. Итого: стоимость ремонта увеличилась от обговоренной первоначальной суммы, 2 поставленных мне НОВЫХ ЖКИ сломались в течении 3 недель, хотя вторым я даже не успел попользоваться, запчастей про запас у них не имелось. Вывод: ДЕЛ НЕ ИМЕТЬ.

  • Tatianna Junior Member
    офлайн
    Tatianna Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #98695

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 августа 2010 09:39

    мда.... так никто положительного ничего и не написал...

    Куда отнести Нокию 6500 - видимо шлейф накрылся... желательно в районе Стеллы или Короны.Кто знает мастерские и как они по качеству?

  • MegaRolex Junior Member
    офлайн
    MegaRolex Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #29493

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 19 августа 2010 17:34

    Клаату, Та же проблеме с тем же "Клаттоном" (aka "Rephone"). Вылетел сенсор в моём HTC в начале января. Сдал им, т.к. они числились в гарантийном талоне. Через какое-то время звоню им (к слову, за всё время общения с этой конторой сами не удосужились позвонить ни разу!) заявляют что "в устройство попала посторонняя жидкость, поэтому гарантийному ремонту не подлежит". Хоть я и был уверен, что никакой жидкости туда не попадало, но не было ни времени ни желания спорить с ними. Тем более, что другой сервис взял бы по-любому уже не по гарантии. А за деньги - какая разница кто чинит? Главное - чтобы быстро и качественно. "Чинили" мой девайс два с лишним месяца! Якобы ждали "поставки запчастей" (это что за логистика, что запчасть весом в 20 грамм два месяца везут? пешком ходоки что-ли?) И слупили с меня за ремонт 234 тыра. Ну ладно, думаю, забуду про эту контору как про страшный сон. Но не тут-то было! Через месяц сенсор вылетает опять! И 14 апреля я сдаю свой девай им обратно, теперь уже по их собственной гарантии. С тех пор прибор у них. За всё время НИ РАЗУ не позвонили! На любые запросы - только что не посылают - т.е. общение на уровне худших образцов совкового сервиса. Вчера по вытребованному телефону директора (ибо разговаривать с приёмщицей бесполезно, ответ один - "позвоните через две-три недельки") дозвонился до некоего Владислава, который, в лучших традициях этой конторы пообещал узнать состояние дел и перезвонить. Надо ли говорить, что так и не перезвонил. Сегодня по этому телефону - лишь писк факса. В общем если при покупке чего бы там ни было, вам будут ставить в гарантию эту контору сразу отказывайтесь от покупки!

  • yurik_krpv WP Team
    офлайн
    yurik_krpv WP Team

    1810

    10 лет на сайте
    пользователь #240923

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 24 августа 2010 11:49

    # 14 Июл 2010 14:40

    Профиль  • Личное сообщение  [  Цитировать •  Ответить  • Редактировать  ]  !

    А про ЧП"Белдим" на Я.Коласа кто нибудь слыхал? Телефон сдал в пункте приема ООО"Алдидана"в переходе на ул Привокзальной, уже неделю завтраками кормят.

    вчера забрал свой телефон, не починили, вернули в томже состоянии :conf:

    Не раскрывай своего замысла, не осуществив его.
  • ВалентинЦ Member
    офлайн
    ВалентинЦ Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #154605

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 октября 2010 15:37

    Ньюлэнд не смог починить мой 6700, который не включается. Хамское отношение персонала. Посоветуйте,где поднять его? в какой мастерской?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    18985

    16 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    18985
    # 7 октября 2010 16:27
    ВалентинЦ:

    Ньюлэнд не смог починить мой 6700, который не включается. Хамское отношение персонала. Посоветуйте,где поднять его? в какой мастерской?

    какие симптомы? пишите в личку помогу.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МОБИЛЬНИК3788 Senior Member
    офлайн
    МОБИЛЬНИК3788 Senior Member

    1295

    18 лет на сайте
    пользователь #5415

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 15 октября 2010 15:18

    лучший ремнот-это ремонт своими силами!

    вот где бы найти конторку торгующую шлейфами?ведь ремонтники в сервисах где-то их закупают?..подскажите!буду благодарен!!!

    нужны шлейфы на самсунг е630 и нокию 6131

    ...И снова бой, такой, что пулям тесно.Ты только не взорвись на полдороге,Товарищ Сердце, товарищ Сердце!
  • cat-girl Neophyte Poster
    офлайн
    cat-girl Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #323264

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 8 ноября 2010 22:10
    F@ntonio:

    ПрадаГРУПП есть такая.... Туда точно не надо... :znaika: На Сурганова находится... Имел дело с этими ребятами... :roof:В результате: виновный-я... :cry:

    Вот-вот мне там тоже самое сказали!!! телефону 2 месяца было, пылинки с него сдувала, а оказалось, что я на него чуть ли не кирпичи скидывала!!!

  • serff76 Neophyte Poster
    офлайн
    serff76 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #329021

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 ноября 2010 09:13

    Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в Гомеле в мастерскую ООО "ПОЧИНКА" по адресу ул. Победы, 2, 2 этаж, каб. 3. Объясняю: повелся на вывеску "СРОЧНЫЙ РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ" - в итоге: 2 недели меняли тач-скрин, раздолбанный корпус, поцарапанный экран, работает только на входящие. Ни чека, ни квитанции. Все концы по поводу полнейшей некомпетентности в воду. Самое интересное то, что брат перепрошил телефон в тот же вечер. Труба теперь работает, но после этих умельцев её из кармана стыдно доставать.

    P.S. Подыскиваю новый телефон.

  • dom_pod_solncem Junior Member
    офлайн
    dom_pod_solncem Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #332731

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 ноября 2010 18:50

    Кстати о ПРАДАГРУПП... Уронил свой nokia n78, перестал работать экран:(

    внешне никаких повреждений, трещин, подсветка экрана работает как надо, только ничего не показывает, сразу после падения минуты две на экране была темная рамка - я так понимаю остаточный ток...

    Обратился к ним за сервисным обслуживанием, т.к. купил там, сказали, нужно менять жки - 240 000р.

    я не спец, знающие, скажите, может это просто шлейф, а меня пытаются развести? где можно пройти нормальную диагноcтику и отремонтировать?

  • l_yubasha Senior Member
    офлайн
    l_yubasha Senior Member

    2479

    13 лет на сайте
    пользователь #88719

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 18 ноября 2010 18:02

    По поводу велкома и ньюлэнда - конторки еще те.

    +1... Такая же ситуация сегодня была и у меня, держали телефон почти две недели, отказали в гар ремонте, опять те же химикаты и под душем (бассейне и т.п.) я с ним купалась точно..