Ответить
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 4 мая 2012 21:55

    навёл справки - вроде есть на этот аппарат дисплей, но надо уточнять, после выходных отпишусь вам в личные

  • Sush13 Neophyte Poster
    офлайн
    Sush13 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #476504

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 мая 2012 14:46

    Май 2012. Обратился в ООО «Прадагрупп» на Сурганова, 2-71 по гарантии, в талоне дата продажи телефона и реальная дата продажи отличалась на несколько дней. К моменту обращения в мастерскую телефон был в эксплуатации чуть больше месяца. Они сначала телефон приняли, а на следующий день позвонили и сказали, что в силу того, что неправильно заполнен талон(дата), телефон по гарантии обслуживаться не будет, о чем сделали запись в гарантийном талоне. После разговора с приемщицей, выяснилось, что если продавец выдаст другой новый правильный талон, то они готовы произвести гарантийный ремонт. Что и было сделано – придя с новым талоном они на него посмотрели, приемщица куда-то позвонила и сказала, что телефон все равно обслуживать не будут. Внимание вопрос – зачем тогда они посылали за новым талоном, если все равно обслуживать не собирались. Причем, после требования поговорить с администрацией, оказалось, что приемщица сама и есть директор Кулик Людмила Георгиевна (с ее слов), что меня не менее развеселило. Друзья и знакомые, знайте, кто рядом с Вами, кто готов кинуть Вас в любую минуту. Запомните это имя, запомните, благодаря кому мы еще долго не сможем жить в нормальной стране, где люди помогают друг другу, а не издеваются. Эти люди ищут не причину неисправности, а причину, по которой они могут отказаться от своей работы.
    Уверен, что ублюдки получат своё наказание в многократном размере за скотское отношение к людям.
    Предлагаю решение вопроса. Обращаюсь ко всем продавцам – откажитесь от услуг этих жуликов, разорвите договора по обслуживанию, и их контора развалится. Работайте с хорошими людьми, процветайте и богатейте!

  • Le Petit Prince Member
    офлайн
    Le Petit Prince Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 29 мая 2012 09:27
    Ulusik:

    Я согласна ждать. Найти бы мастерскую, которая за это дело возьмётся. Может порекомендуете?

    Замена дисплея стоит 270 000 рублей, есть на Ньюлэнде.

  • Michnoff Junior Member
    офлайн
    Michnoff Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #344046

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 20 июня 2012 10:27
    F@ntonio:

    ПрадаГРУПП есть такая.... Туда точно не надо... :znaika: На Сурганова находится... Имел дело с этими ребятами... :roof:В результате: виновный-я... :cry:

    Согласен, это шарашкина контора...хотя на первый взгляд и не скажешь....кидают людей

  • diablo_s Senior Member
    офлайн
    diablo_s Senior Member

    714

    10 лет на сайте
    пользователь #221866

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 26 июня 2012 23:23
    Kedmi:

    ОДО КЛАТТОН на Скриганова

    Контора по выкачианию денег. Обойти её никак не возможно, т к гарантийное обслуживание андройдов и других китайских мафонов взятых на МТС,обязывает в случае поломки обращаться именно туда. С чего начинается лохотрон? с того, что чтобы позвонить и узнать у них даже режим работы, звонить надо на тел 7755, где стоимость минуты 1800 белок. Звоню два раза, трубку ни разу не сняли, но деньги со счёта ушли. Пробую пробить их тел по нэту, нахожу сайт, где все указания снова на этот номер, на сайте даже нет графика работы. Поехали, сразу обалдели от хамской работы приёмщицы, её высокомерного т на коняона.На большинство вопросов и претензий клиентов у неё ответ один-не устраивает,пишите письмо производителю. Это в Китай? Сдаю свою любимый Андройдик, мне обещают позвонить. Звонят на следующий день, говорят что есть механическое повреждение, снимают тел с гарантиии и предлагают оплатить ремонт своими средствами в размере 300 000. На вопрос какое механическое повреждение и откуда оно взялось, если о нём в акте приёмки при осмотре нет ни слова, мне предлагают звонить 7755 и кладут трубку. Сажусь на коня, звоню в общество защиты прав потребителей, получаю консультацию, еду в сервис, всё таже приёмщица начинает хамить уже мне, требую книгу жалоб и предложений где запись записью погоняет, пишу жалобу о их сервисе и приёмшице в том числе, записываю данные сервиса и кто выдал лицензию, требую позвать директора и мастера. Приходит директор, приносит мне тел, после долгих споров о том, что данные царапины не влияют на сенсорного экрана и на нём должны быть в таком случаеповреждения в виде тёмных пятин, а так же политинформации о том, что так я это не оставлю, он назначает мне через неделю экспертизу. Как мне стало понятно через неделю, то это можно было сделать и сразу, т к у них целый отдел мастеров сидит, но, видно, хоть так хотел мне их директор насолить. За неделю телефон показали в другой сервис, где его осмотрели не вскрывая и нашли производственный брак в корпусе защитного стекла сенсора, через щель в котором проникала пыль. Через неделю при мне на сервисе мастер открыл телефон и ничего не увидел до тех пор, пока я ему не указал щель. Мне пообещали всё отремонтировать по гарантиии, извинились.На выходе ещё раз делаю запись в книгу предложений по улучшению работы сервиса, кстати, за неделю между моей старой и новой записью уже четыре жалобы-хорошая прогрессия. И вот, уже три недели я жду звонка от их сервисного центра.За это время мне пришёл ответ на мою жалобу, где передо мной извиняются, убеждают в том, что сервисное обслуживание уже улучшено и сроки ремонтов сокращены. В случае неудовлетворенности ответов мне предлагают связаться с автором письма по тел 7755. Вот теперь я начинаю рекламную акцию их конторы, отправлено письмо на МТС о том, чтобы пересмотрели своих партнёров. Думаю стоит написать лайфу и велкому, где ахилесова пята мтс.Почти готово письмо в лицензионный отдел октябрьского района, который выдал лицензию этой конторе.
    ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ ОНИ НАКОЛОЛИ, СНЯЛИ ТЕЛЕФОНЫ С ГАРАНТИИ И ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ????? ВСЕ , КОГО НАКОЛОЛИ В ОДО КЛАТТОН ПИШИТЕ МНЕ И МЫ БУДЕМ ОБЪЕДИНЯТСЯ

    Сдал свой МТС Нео по гарантии через контору МТС, была пыль под стеклом, сделали - такое чувство, что пыль замасленной тряпкой вытерли, грязи под стеклом стало раз в пять больше, корпус стал люфтить, на той части корпуса которая камеру закрывает зазор - ноготь пролазит. А МТСу похер мол в заключении написано что отремонтировали, держите номер телефона и звоните. Завтра буду вызванивать криворуких.

  • lukeylukey Neophyte Poster
    офлайн
    lukeylukey Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #592991

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 июля 2012 16:21

    НИКОГДА!!! не обращайтесь в сервисный центр ПРАДАГРУПП и при покупке требуйте у продавца гарнтию не к них.
    Отнес им по гарнтии телефон Sony Ericsson ST15i.Самопризвольно нажимались сенсорные кнопки.Перезвонили
    и выдали диагноз: попадание влаги в контактную группу тачскрина, ремонт возможен на платной основе 800000 руб.
    Я естественно отказался и глянул в инете.Оказывается это ЗАВОДСКОЙ БРАК этих телефонов.При нагреве свыше 30 градусов
    возникает эта проблема.Починил сам. С помощью скрипта перекалибровал сенсор.Работа заняла 30 минут.

  • Le Petit Prince Member
    офлайн
    Le Petit Prince Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 22 июля 2012 14:29

    lukeylukey, уважаемый, если в Вашем телефоне попадание влаги, то никакая гарантия, в т.ч. и производителя, не распространяется на восстановление работоспособности телефона, почитайте гарантийный талон.

  • thedrummer Neophyte Poster
    офлайн
    thedrummer Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #68441

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 августа 2012 13:54

    ПРАДАГРУПП! После замены зарядного разъема, стоимость работ по которому была завышена в несколько раз (запаять 4 дорожки - 180 тыс.), а срок ремонта превышен на неделю (и это из 60-ти календарных дней), странным образом перестал работать микрофон. Работает с "прострелами" на изначальный уровень чувствительности. "Мастер" случайно либо намеренно задел контакт микрофона или вовсе заменил на неисправный. В общем есть подозрение на разводилово и доказанный факт завышения цен ремонта.

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 7 августа 2012 19:02

    thedrummer, ни в коем случае не хочу защищать Прадагрупп, к тому же микрофон они ведь закосячили, но что в вашем понимании "завышение цены ремонта" ? ведь в цену ремонта входит не только "4 дорожки запаять", но и зарплата мастеру, приемщице, налоги, аренда, ну и прибыль хозяину мастерской до кучи... к тому же есть разные классы телефонов, иногда чтобы эти 4 дорожки запаять - надо час разбирать аппарат, и столько же потом собирать, когда уже люди начнут понимать, что они не на базаре, и если ценник озвучен такой, значит он обоснован с точки зрения мастерской, а она может не совпадать с вашей... хотите дешево и сердито - ремонтируйте у студентов-надомников, хотите с гарантией - идите в мастерскую, выбор в любом случае остается за вами. а для того чтобы люди могли судить о том, занижена цена или нет, вы бы хотя б модель телефона озвучили что ли

  • Le Petit Prince Member
    офлайн
    Le Petit Prince Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 7 августа 2012 23:26

    Bombachka, +1

  • serg_chamin Member
    офлайн
    serg_chamin Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #193358

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 8 августа 2012 15:43

    Может подскажите куда обратиться по поводу ремонта Nokia? Что бы не долго,качественно. желательно Первомайский район.

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    9 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 8 августа 2012 22:37

    serg_chamin, если Толбухина -15 будет вам не далеко, тогда обращайтесь в соседнюю ветку

    Жить нужно с хрустом!
  • feu99 Junior Member
    офлайн
    feu99 Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #486762

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 августа 2012 13:10

    Помогите с ремонтом Star A2000 (китайский 2ух симочник на адроиде). Проблема заключается в том, что после пролучения рут-доступа одной программкой затер файл (скорее всего в этом главная причина). Телефон работал без проблем, но внезапно пропал вибровызов, я решил поставить другую прошивку и она не пошла: строка загрузки добегает примерно до 70%, потом появляется зеленый человечек в углу экрана и всё. Подскажите кто возмется за ремонт?

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    9 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 10 августа 2012 07:24

    feu99, и Вам в соседнюю ветку

    Жить нужно с хрустом!
  • feu99 Junior Member
    офлайн
    feu99 Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #486762

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 августа 2012 12:57

    Помогите с ремонтом Star A2000 (китайский 2ух симочник на адроиде). Проблема заключается в том, что после пролучения рут-доступа одной программкой затер файл (скорее всего в этом главная причина). Телефон работал без проблем, но внезапно пропал вибровызов, я решил поставить другую прошивку и она не пошла: строка загрузки добегает примерно до 70%, потом появляется зеленый человечек в углу экрана и всё. Подскажите кто возмется за ремонт?

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    9 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 13 августа 2012 13:10

    feu99, неси в ООО «Прадагрупп» на Сурганова, 2-71. Там обязательно помогут :D :D :D

    Жить нужно с хрустом!
  • lelik1160 Member
    офлайн
    lelik1160 Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #88185

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 августа 2012 23:32

    Bombachka наверно вы там работаете, я вот сегодня зашел на прадогрупп спросить какая у меня поломка так они сказали не знаем сдавай телефон ,на диагностику, хотя я месяц назад сдавал им и они мне даже не сказали и не дали акт ,написали сделали то, и отказали в дальнейшей гарантии от потертостей, а сегодня пришел и попросил их чтоб они мне сказали в чем причина не работы телефона ,так она мне сказала что мы ремонтируем и все, после записи в книгу жалоб она мне даже не захотела взять телефон в ремонт на платной основе ,готов вылажить денег чтоб закрыли эту шарашкину кантору которую уже весь Минск знает как там ооооччееннь хорошо делают технику.

  • Le Petit Prince Member
    офлайн
    Le Petit Prince Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 августа 2012 14:05

    lelik1160, а Вы никогда не думали о том, что приемщица или инженер не гадалки или экстрасенсы, а всего лишь люди, исполняющие свои должностные обязанности? Не могут они видеть через корпус телефона, что в нем нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность! Почитайте законодательные акты и увидите, что при приеме телефона в ремонт согласовывается приблизительная стоимость его ремонта! Для того, чтобы определить неисправность, инженеру надо сначала провести ряд технологических операций, после которых станет известно, что же стало причиной выхода из строя оборудования. И еще, чтобы писать жалобы, выучите для начала русский язык, а то аж читать противно.

  • romualdoff Member
    офлайн
    romualdoff Member

    242

    10 лет на сайте
    пользователь #234438

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 15 августа 2012 14:09

    Le Petite Prince, +1

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд

    Обращался в прадагрупп около двух месяцев назад,перестала включаться моя сонька,посто погасла и не подавала никаких признаков жизни- заменили плату по гарантии без всяких вопросов в течении недели. Так что пользуйтесь телефонами аккуратно и все будет ок. Сам был свидетелем того как какой то идиот орал на всю приемку,что телефон не ронял,показывал всем присутствующим, что телефон якобы в хорошем состоянии,а на самом деле труба была со всех сторон побита,не один человек его не поддержал,но он все равно не успокаивался...я не ронял и все тут! Поэтому повторюсь еще раз пользуйтесь телефоном аккуратно и никаких проблем с сервисом не будет!
    !

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 18 августа 2012 22:41

    lelik1160, я не работал, не работаю, и не буду работать в прадагрупп, а неадекватов везде хватает, и таки да, мастеров\приемщиц с экстрасенсорными способностями не существует))), постарайтесь это учитывать, при сдаче своего телефона в ремонт, дабы у вас не возникало конфликтов с персоналом, даже если неисправность кажется для вас видимой (например разбит экран или сенсор), это ещё не значит, что удар, от которого разбился экран не нанёс ущерба например плате телефона.