Daimler:
и резина у них есть такая, про которую у нас никто и не слышал-потому что ценник соответственный
Какая, например?
Daimler:
и простите нескромный вопрос-у вас какой опыт владения внедорожником, по времени? ощущения такие, что вы совсем не в теме свойств и конструктива резины для джипов...
5 лет
Daimler:
в прошлом году один товарищ опрометчиво свой Х5 на 18 дисках и профиле по виду никак не больше 40-45 загнал на Дубровенском озере поближе к водичке...так он не смог выехать через канавку слубиной всего см 20
Вот товарищу и посоветуйте правильную резину... он бы еще на сликах в воду залез...

Тем более, какое отношение Ваш пример с товарищем имеет отношение к обсуждаемой теме?
Мы же не глупость некоторых товарищей обсуждаем, а резину, не так ли?
Daimler:
а Explorer старый на 15-й универсальной резине выдернул его из канавы на раз, как пробку из бутылки!
Этот факт - известный и тривиальный... что внедорожные качества авто определяет, в основном резина... и плевать, в принципе - какой там привод (хотя... при прочих равных - привод 4x4 - рулит...)
Daimler:
по хорошему нужно иметь как минимум 4! комплекта резины, что сами понимаете мало реально. поэтому приходится искать разумный компромис, и я его нашел для себя- два комплекта "всепогодной" резины. один условно называю-"летний"-это шоссейная с с легкими грунтозацепляющими свойствами, второй-условно "зимний" без шипов, с серьезными грунтозацепами, спецсоставом каучука по температурному диапазону, хорошо пилится по ледяной "каше", выжимает воду, и тд и тп. , до 130 км/ч не гуляет при боковых нагрузках на шоссе (5 ассиметричных канавок), шумновата конечно на чистом асфальте, но зимой все равно не езжу больше 120, так что терпимо...
Что интересно, так что я именно похожими двумя комплектами и пользуюсь... так же как и Вы...
