Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    823

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 17 сентября 2020 17:19 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.
    nivi44ok:

    Может кто кратенько написать по доступным у нас шоссейкам и ATшкам?
    Размер 265/60/18 или возможно 265/65/17. Только лето.
    Основное покрытие - асфальт.

    Вот мой список фаворитов в размере 265/65/17:

    код выделить все
    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/65 R17 120/117S
    Bridgestone Dueler A/T 697 265/65 R17 112T ВЕС: 17.5 кг
    Continental ContiCrossContact AT 265/65 R17 112T ВЕС: 18 кг
    Cooper Discoverer A/T3 265/65R17 120R 20.9 кг
    Dunlop GrandTrek AT3 265/65 R17 112S ВЕС: 17 кг
    Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/65 R17 112T
    Hankook RF10 Dynapro ATm 265/65 R17 112T вес 17,2 кг.
    Michelin Latitude Cross 265/65 R17 112H ВЕС: 16.5 кг
    Nitto Dura Grappler 265/65 R17 112T
    Nokian Rotiiva AT 265/65R17 16.1 кг
    Toyo Open Country A/T II 265/65R17 112S 17.7 кг
    Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 112H
    Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65 R17 112H ВЕС: 18.8 кг

    В итоге я себе выбрал и очень ими доволен
    - Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/65 R17 112T
    По асфальту не шумят (с установленными подкрылками, обклеенными вибропластом), дорогу держат хорошо, воды не боятся, по грунтовкам очень уверенно, только на мокрой глине скользят (но туда лучше не ехать).

    Добавлено спустя 51 секунда

    nivi44ok, а какая у тебя машина? Зачем вообще АТ для основного асфальта?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    15 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 сентября 2020 18:19

    Sergey_Burakovsky, я уже купил гудок просто allterain.

    Sergey_Burakovsky:

    Зачем вообще АТ для основного асфальта?

    - потому что стоявший спорт контакт спилился и мне надоело его клеить после проколов.
    Захотелось чего-нить более зубастого на вид :D

  • 2043080 Junior Member
    офлайн
    2043080 Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #2043080

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 28 сентября 2020 14:57

    [censored by Grace-o]

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16272

    17 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16272
    # 29 сентября 2020 17:31
    Sergey_Burakovsky:

    Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar

    у меня такие стояли. отъездил три сезона. из плюсов классный расход топлива за счет крайне низкого собственного веса (19 кг в размере 265/75/R16). на трассе приемлемо.
    но на бездорожье так себе. постоянно срабатывает VSC. пару раз даже застревал. а самое главное был всегда страх, что тупо не доеду.
    поменял на чистую МТ, расход стал ужасным, зато вне дорог счастья и уверенности в своих силах прибавилось значительно.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2262

    10 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2262
    # 29 сентября 2020 17:58

    Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar вообще не понятно что такое, рисунок 80-х годов, у меня запаска такая родная с жыпом шла в 98 году. Предназначение не понятно- не шосссейная, не для бездорожья, не для зимы. К сожалению сверхудачный дюратрек сняли, оставив только в 18-20 радиусе.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    823

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 29 сентября 2020 18:53
    satori:

    у меня такие стояли. отъездил три сезона. из плюсов классный расход топлива за счет крайне низкого собственного веса (19 кг в размере 265/75/R16). на трассе приемлемо.

    А через 3 года они были в каком состоянии? Продал не потому что они стёрлись, а перестали устраивать на бездорожье?
    У меня они уже 4 года в хорошем состоянии, почти как новые (использую только 6 теплых месяцев в году).
    В серъёзные говны я специально не езжу, а доехать до места рыбалки после дождя по любой дороге мне хватает.

    satori:

    поменял на чистую МТ, расход стал ужасным, зато вне дорог счастья и уверенности в своих силах прибавилось значительно.

    Можно узнать модель МТ? Я своей будущей резиной (когда эта сотрётся, или на новом джипе) вижу что-то из этого:
    - Goodyear Wrangler DuraTrac
    - BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
    Злые МТ пока не хочу, т.к. будут сильно гудеть по асфальту и как ты говоришь расход увеличится.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2020 19:12
    Sergey_Burakovsky:

    - BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
    Злые МТ пока не хочу

    ппц.... так "нехочу" или мт-ко2?

    и почему такое старье? дуратраки сняты уже 3 года как.... и уже второй год как ко2 сменила ко3....

    мда уж :((

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2262

    10 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2262
    # 29 сентября 2020 20:16 Редактировалось werden, 1 раз.

    KO2 это ат , мт резина- км 2, года 2 как новая уже км 3

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2020 21:16

    а точно км/ко попутал, виноват

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    823

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 30 сентября 2020 13:14
    Андрей Владимирович:

    почему такое старье? дуратраки сняты уже 3 года как.... и уже второй год как ко2 сменила ко3....

    На самом деле я не мониторил модели и цены на резину уже 4 года, т.к. нету пока необходимости.
    Мои модели - это всё из прошлого списка претендентов. Я конечно допускаю появление более новых и достойных кандидатов в неофиц. категории "злая АТ" или "не до МТ". Посоветуй тогда современные взамен устаревших DuraTrac.

    Кстати про BFGoodrich KO3 ни знает ни гугл, ни офф. сайт. Откуда инфа про KO3 ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2020 15:27 Редактировалось 355, 1 раз.

    еще раз - перепутал с KM2/KM3
    про КО обычно все просто пишут "гудрич АТ" и всем понятно, что речь про бессмертные "червячки", которые без изменений выпускаются уже скоро как 30лет наверное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    823

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 30 сентября 2020 15:44
    Андрей Владимирович:

    и почему такое старье? дуратраки сняты уже 3 года как

    Посоветуй тогда современные "злая АТ" или "не до МТ" взамен устаревших DuraTrac.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2262

    10 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2262
    # 30 сентября 2020 20:23

    Дюратрек не устарел, его про сняли с продажи по всей Европе, в США есть все размеры. Гудрич ко 2 пару лет назад претерпел изменения- боковина стала чуть злее. с грунтозацепами небольшими. Шины нужно покупать те, которые в случае чего можно всегда 1 шт докупить. Думаю в таком случае ко2 гудрич нет хорошей альтернативы на сегодня, всегда везде есть. Чуть попроще по рисунку и дешевле практически вдвое тойо опен кантри ат плюс, хорошая всесезонная резина от известного японского бренда, причем будут маде ин джапан.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16272

    17 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16272
    # 1 октября 2020 11:14
    Sergey_Burakovsky:

    А через 3 года они были в каком состоянии? Продал не потому что они стёрлись, а перестали устраивать на бездорожье?

    я проехал на них около 10.000 км.
    состояние было такое:

    да, на бездорожье они немного бестолковые, к сожалению.

    Sergey_Burakovsky:

    Можно узнать модель МТ?

    охотился за этими, взял в размере 285/75/R16.
    https://nittotire.ru/catalog/trail-grappler-28575-r16-116113p/
    Дико доволен по всему показателям. Приятный бонус - весьма тихие. Неприятный бонус - очень тяжелые. 33 кг за колесо.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2262

    10 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2262
    # 1 октября 2020 12:00

    Скорее всего 23 кг, 33 в таком размере не бывает веса.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16272

    17 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16272
    # 1 октября 2020 13:32
    werden:

    Скорее всего 23 кг, 33 в таком размере не бывает веса.

    Думаете, я стрындел? Таки да!
    https://tiresize.com/tires/Nitto/Trail-Grappler-MT-285-75R16.htm
    Weight - 70.2 lbs.
    Что есть 32 кг. Ошибся на целый один килограмм.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2020 13:53 Редактировалось 355, 1 раз.

    satori, этим часто и отличается топ шина от "так себе"...

    ну второе отличие вылезет когда придется вводить шину в рабочее положения для сьезжания с асфальта, и у шин "так себе" пойдет сначала боковина трещинами, а потом и корд на боковинах пожует

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    https://tiresize.com/tires/Goodyear/Wrangler-DuraTrac-285-75R16.htm

    The 285/75R16 Goodyear Wrangler DuraTrac has a diameter of 33.1", a width of 11.3", mounts on a 16" rim and has 637 revolutions per mile. It weighs 54 lbs, has a max load of 3750 lbs, a maximum air pressure of 80 psi, a tread depth of 18/32" and should be used on a rim width of 7.5-9".

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    https://tiresize.com/tires/BFGoodrich/Mud-Terrain-TA-KM3-285-75R16.htm

    The 285/75R16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 has a diameter of 32.8", a width of 11.3", mounts on a 16" rim and has 634 revolutions per mile. It weighs 64.5 lbs, has a max load of 3750 lbs, a maximum air pressure of 80 psi, a tread depth of 18/32" and should be used on a rim width of 7.5-9".

    https://tiresize.com/tires/Cooper/Discoverer-MTP-285-75R16.htm

    The 285/75R16 Cooper Discoverer MTP has a diameter of 32.83", a width of 11.3", mounts on a 16" rim and has 633 revolutions per mile. It weighs 56 lbs, has a max load of 3750 lbs, a maximum air pressure of 80 psi, a tread depth of 18.5/32" and should be used on a rim width of 7.5-9".

    https://tiresize.com/tires/Yokohama/Geolandar-MT-G003-285-75R16.htm

    The 285/75R16 Yokohama Geolandar M/T G003 has a diameter of 33.2", a width of 11.4", mounts on a 16" rim and has 626 revolutions per mile. It weighs 60.2 lbs, has a max load of 3750/3415 lbs, a maximum air pressure of 80 psi, a tread depth of 19/32" and should be used on a rim width of 7.5-9".

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2262

    10 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2262
    # 1 октября 2020 16:17

    Получается на 10 кг весит больше всех остальных шин в этом сегменте и в этом размере, т е на 40 %. Хотя на мосавтошине ее вес заявлен в этом размере 20,3 кг. Где-то ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2020 16:28 Редактировалось 355, 1 раз.

    1. наварка всегда так весит,
    2. мосавтошина та еще помойка,
    3. 20кг может весить только асфальтовое шоссейное колесо, например обычно шоссейное лето, или зимняя липучка (можно проверить тамже на tiresize.com).

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    823

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 27 мая 2022 13:33
    Sergey_Burakovsky:

    Я своей будущей резиной (когда эта сотрётся, или на новом джипе) вижу что-то из этого:
    - Goodyear Wrangler DuraTrac
    - BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

    В итоге поменял джип и купил новую резину мечты на него