Вчера за 2 года езды по лесным и полевым рыболовным буеракам впервые получил прокол шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure.
Причём когда приехали на очередное место стоянки все шины были накачаны, я делал фото. Затем через час собрались переезжать и товарищ по привычке проверил машину со всех сторон (я кстати не посмотрел бы) и к удивлению переднее правое колесо было полностью сдуто. Получается нам повезло и вовремя обнаружили прокол и не поехали на сдутой шине, и прокол был медленный, т.е. сдуло постепенно прямо на месте стоянки. Накачали мощным компрессором 2,5bar с небольшим запасом и смогли доехать 25км по грунтовке и асфальту до шиномонтажа, по дороге трижды останавливался и проверял колесо - немного подспускать начало уже в городе перед шиномонтажом.
Нам ещё раз повезло, что-то тонкое типа проволоки или гвоздя/самореза всю дорогу держало прокол от быстрого спуска, а при подъезде к шиномонтажу вылетело из шины и стало спускать уже быстро и с шипением. Побрызгали на шину какой-то мыльной жидкостью, нашли по пузырям место прокола, заделали какой-то современной латкой, предварительно зачистив изнутри резину. Говорят латка вступает в химическую реакцию с резиной и держится очень хорошо, это место прокола будет чуть ли не крепче самого колеса. Затем шину окунули в ванную и проверили другие возможные проколы (их не было), заново отбалансировали и отпустили с богом. Короче много раз повезло, что не пришлось возиться в полевых условиях с домкратом и запаской и что мы не повредили полностью спущенную шину.