Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2361

    12 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 22 декабря 2017 14:31 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    ___

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2252

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 15 января 2018 21:10

    Кто пользовал Goodyear Wrangler Duratrack? Пришла пора меня бф гудрич км 2, а что выбрать пока не знаю, до весны в раздумьях. Вроде как Duratrack гудийер позиционирует как нечто среднее между ат и мт.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    818

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 16 января 2018 13:26

    werden, я конкретно Duratrack не пользовал, но когда себе выбирал Adventure изучил немного этот вопрос.

    Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure и Cooper Discoverer A/T3
    Это резина для асфальта с небольшими внедорожными качествами, те АТ начального уровня. На асфальте почти не шумит, и редкую грязевую лужу позволит без проблем проехать.

    Goodyear Wrangler Duratrac и Cooper Discoverer S/T Maxx
    По проходимости сильно выигрывает у первых двух, можно сказать продвинутая АТ, приближенная к МТ - здесь уже любая грязь покорится!
    При этом нужно понимать, что она будет сильнее шуметь по асфальту, хотя и там будет более-менее внятное поведение.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2252

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 16 января 2018 16:44 Редактировалось werden, 1 раз.

    Sergey_Burakovsky, мне вопрос изучать сильно не надо, я от новья и до дыр изъездил toyo open country, yokohama geolander, bf goodrich km2 и еще пару моделей успел попользовать. Встал вопрос о смене резины на лето, выбираю между тойа опен кантри мт и гудийер вранлер дуратрек. Уж очень хвалят дуратрек , почти на уровне мт едет и небольшая альтернатива вообще универсальной резины. Вот и захотелось услышать мнение пользователя именно по дюратреку, как ведет себя тойо мне понятно. А шум нас не пугает :) .

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 января 2018 15:37 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    werden:

    Кто пользовал Goodyear Wrangler Duratrack

    свяжитесь с Андрей Владимирович, он катал и гудок дуратрек и нокиан ваттива

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    werden:

    Уж очень хвалят дуратрек , почти на уровне мт едет и небольшая альтернатива вообще универсальной резины.

    вроди не зря хвалят. на грунтах прет не хуже мудовок

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2252

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 18 января 2018 08:31

    Daimler, видимо ее и буду брать. Подождем, пока у русских рубль хотя бы на 58-59 установится снова. У нас совсем беда с выбором, ну ничего не возят или цена совсем неадекватная.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    14 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 января 2018 09:36

    А мне новая Goodyear Wrangler AT/SA+ очень понравилась, и на дороге приемлемо себя ведет, и в грязи очень достойно себя проявляет.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2252

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 18 января 2018 10:10

    Боюсь, что не хватит мне свойств Goodyear Wrangler AT/SA+, привык к МТ летом, да и по трассам мне носиться не часто приходится, да и носиться громко сказано, ну 100 км/ час макс, обычно 80-90. Кто связывался, сколько стоит примерно доставка транпортной компанией 4 шин 31*10, 5/15, вес каждой порядка 20 кг из Москвы в Минск?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    14 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 января 2018 10:44 Редактировалось Терех, 1 раз.

    Чистая МТ конечно прикольно, но на скорости с ней совсем беда... А в грязи и эта по крайней мере с БФГ конкурирует, не зря же последняя разработка. Хотя МТ есть МТ...

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    818

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 18 января 2018 12:24
    werden:

    Кто связывался, сколько стоит примерно доставка транпортной компанией 4 шин 31*10, 5/15, вес каждой порядка 20 кг из Москвы в Минск?

    Для ориентировки стоимость доставки в Минск 4-х шин аналогичного веса

    С ТК Энергия уже дважды связывался, без проблем привозили товар из России.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2252

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 18 января 2018 19:58

    Sergey_Burakovsky, ок, спасибо, ориентируюсь на 35 дол.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 апреля 2018 19:20
    Sergey_Burakovsky:

    С ТК Энергия уже дважды связывался, без проблем привозили товар из России.

    мне тоже КиТ без проблем диски из Москвы доставлял.

    вот думаю заменить свою AT, на что либо более асфальтово-универсальное. в размере 255-60(65)R17 просто печаль-тоска в Минске с наличием :(
    в основном чистый асфальт продают, а хотелось бы чтобы и на грунт иногда выезжать без питстопа для перекидки дисков.
    есть правда пару вариантов от Uniroyal(Rally Street) vs Continenta(LX2) vs Michelin(Latitude).
    что еще можно найти из этой серии?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2252

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 5 апреля 2018 22:08 Редактировалось werden, 1 раз.

    А тойо опен кантри а/т плюс не нравится? Я пользовал просто А/Т от тойо, без плюс. очень был доволен. Вот сегодня , наконец опробовал свои гудьер вранглер дюратрек в грязи- не едет она по грязи, мылится. Ну и а/т это уже последний рубеж, чтобы с дорог съезжать. Остаются только Н/Т шины, но это уже совсем трассовые, как по мне. А так и тойо, и гудьер делают н/т шины. Это такой рисунок, с которым новые внедорожники продаются .

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    818

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 5 апреля 2018 23:40
    werden:

    Вот сегодня , наконец опробовал свои гудьер вранглер дюратрек в грязи- не едет она по грязи, мылится. Ну и а/т это уже последний рубеж, чтобы с дорог съезжать.

    Для сравнения мои летние Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure - аналогично замыливаются в грязи, но везде вытягивают (не застревал), и по асфальту вообще тихо и комфортно!

    А вот зимние Dunlop Grandtrek SJ6 - по рисунку также типа зимней АТ, но гребут грязь (и снег также) гораздо лучше, не замыливаются!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 апреля 2018 09:55
    werden:

    А тойо опен кантри а/т плюс не нравится? Я пользовал просто А/Т от тойо, без плюс. очень был доволен. Вот сегодня , наконец опробовал свои гудьер вранглер дюратрек в грязи- не едет она по грязи, мылится. Ну и а/т это уже последний рубеж, чтобы с дорог съезжать. Остаются только Н/Т шины, но это уже совсем трассовые, как по мне. А так и тойо, и гудьер делают н/т шины. Это такой рисунок, с которым новые внедорожники продаются .

    да это я хорошо понимаю. АТ у меня останется на дисках как вариант для охота-рыбалка ;) а для просто съехать на проселок думаю вполне и H\T будет достаточно. только там тоже протекторы сильно отличаются, надо будет посмотреть на более "зубастый" в плечевой зоне вариант

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    20 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 6 апреля 2018 10:58
    Daimler:

    а для просто съехать на проселок думаю вполне и H\T будет достаточно

    дотех пор пока в глину не заедете ... хотя по правде сказать - -по глине очень сложно ехать даже на сверхзубастой резине (((

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    818

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 3 сентября 2018 14:50
    Daimler:

    Sergey_Burakovsky:

    Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure 265/65 R17 с маркировкой M+S, надули в каждое 2,2 bar.

    если преимущественно маршруты асфальтовые, дуйте в АТ 2,4. покатится веселее... я до 2,6 даже катал, все отлично-никакого износа центральной зоны. зато рулится ощутимо получше...

    Я давление и зимой и летом поддерживал 2,2bar (как в мануале сказано).
    Почитал аналогичные советы и для дальнего переезда по асфальту 500км поднял давление до 2,4bar. Управляемость и ездовой комфорт по неровному асфальту на скорости 120-130км/ч были хорошие, расход газа упал на 1л.
    Но ямки и лежачие проезжаются более жёстко, что предсказуемо. Но уменьшать до 2,0bar не хочу, т.к. шины выглядят как приспущенные.
    Короче для зимних и летних АТ-шин пришёл к разумному компромису - на рыбалку 2,0bar, по городу 2,2bar, для переездов по межгороду 2,4bar.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    818

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 5 октября 2018 22:18

    Вчера за 2 года езды по лесным и полевым рыболовным буеракам впервые получил прокол шин Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure.
    Причём когда приехали на очередное место стоянки все шины были накачаны, я делал фото. Затем через час собрались переезжать и товарищ по привычке проверил машину со всех сторон (я кстати не посмотрел бы) и к удивлению переднее правое колесо было полностью сдуто. Получается нам повезло и вовремя обнаружили прокол и не поехали на сдутой шине, и прокол был медленный, т.е. сдуло постепенно прямо на месте стоянки. Накачали мощным компрессором 2,5bar с небольшим запасом и смогли доехать 25км по грунтовке и асфальту до шиномонтажа, по дороге трижды останавливался и проверял колесо - немного подспускать начало уже в городе перед шиномонтажом.

    Нам ещё раз повезло, что-то тонкое типа проволоки или гвоздя/самореза всю дорогу держало прокол от быстрого спуска, а при подъезде к шиномонтажу вылетело из шины и стало спускать уже быстро и с шипением. Побрызгали на шину какой-то мыльной жидкостью, нашли по пузырям место прокола, заделали какой-то современной латкой, предварительно зачистив изнутри резину. Говорят латка вступает в химическую реакцию с резиной и держится очень хорошо, это место прокола будет чуть ли не крепче самого колеса. Затем шину окунули в ванную и проверили другие возможные проколы (их не было), заново отбалансировали и отпустили с богом. Короче много раз повезло, что не пришлось возиться в полевых условиях с домкратом и запаской и что мы не повредили полностью спущенную шину.

  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 марта 2019 21:26
    Sergey_Burakovsky:

    гараж35, да, это полноценная зимняя снежинка с горными вершинами

    Вот странно, Nokian Rotiiva AT имеет знак снежинки с горной вершиной, но везде позиционируется как летняя

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    15 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 июля 2020 08:06 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Может кто кратенько написать по доступным у нас шоссейкам и ATшкам?

    Размер 265/60/18 или возможно 265/65/17. Только лето.

    Основное покрытие - асфальт.

    Добавлено: что скажете про open country U/T и A/T?