Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    14 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 9 сентября 2016 12:44

    В целом с предыдущими ораторами согласен, но раньше она шла как лето, а сейчас всесезонка. Это и удивило. То есть формально ездить на ней зимой можно. А учитывая какие сейчас пошли зимы… По три недели снег лежит.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2016 13:18
    Daimler:

    "золотые слова, ЮВ!"
    это надо в шапку и заучить всем джиперам как отченаш, которые до сих пор веруют, что БФГ АТ-это наше все
    рамники на мостах и так не отличаются изящной управляемостью, а уж на АТ зимой они рулятся еще печальнее, т.е. НИКАК
    внедорожнику как и любой пузотерке зимой нужна ЗИМНЯЯ резина, а НЕ "всесезонка" M+S!

    эхехе

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/60090-BF-Goodrich-A ... ost1140453

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772&p=43259415#p43256798

    PRADO120:

    Начитавшись и наслушавшись о том ,что можно по зиме спокойно кататься на атэшных гудричах решил в эту зиму повременить с переходом на зимнюю резину(обычно делал за ранее до снега). В выходные ездил под Браслав на охоту атэшка конечно была на высоте на самой охоте когда пару раз пришлось доставать "буханку", грязи было куча земля не промёрзла,но по дороге домой пошёл снег ехал 60-70 жопа реально была мокрая и пару раз реально жим-жим- машину носило.Покатавшись ещё пару дней по городу не стал больше испытывать судьбу и вчера обул зимнюю бриджстон близак.О чудо!!!Машина ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ когда нажимаешь на тормоз,а не мчится дальше с такой же скоростью как на гудричах, её не носит по всей дороге в каше и по х..что резина в родном размере и лифтованная машина смотрится как велосипед и по х...что будет замыливаться в грязи где нибудь на охоте(поупражняюсь физически с лебедой),зато я спокойно доеду до места и обратно. Машина ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ я больше не держу огромную дистанцию в городе и спокойно маневрирую в потоке не боясь,что меня занесёт при перестроении на какую нибудь автолюбительницу(такое ощущение что всех женщин выгнали на дороги или они все едут на какие то бешенные распродажи -едут медленно в снегопад,буксуют во дворах,но едут).Да на атэшке можно ездить зимой,но можно же и на лысой летней,вопрос зачем ?Никому нечего не навязываю,а просто описал личные ощущения...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bad3p Member
    офлайн
    bad3p Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #147768

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 9 сентября 2016 13:58 Редактировалось bad3p, 1 раз.
    werden:

    bad3p, отъездил 3 зимы на Yokohama Geolandar I/T G072 , правда в 31*10,5 размере, но индекс скорости такой же, Q, липучка. Резина очень мягкая, держит дорогу отлично. Категорически не рекомендую любую АТ на зиму, ездил и на бф гудриче ат, тойо опен кантри, фулда . Зимой вся ат становится пластмассовой, это вы поймете перед любым светофором с наледью , лежачим полицейским или пешеходным переходом, она не тормозит вообще, абс не справляется. Забыл, ездил и йокохама геолендер ат зимой тоже, очень нехорошо.

    честно сказать, отъездил две зимы на всесезонке (не ат), она мне досталась с авто...
    что могу сказать, норм. реально, я не комплексовал. а в сугробах и снегу вывозил за счет полного привода.
    просто резина сточилась уже, теперь на зиму выбираю нормальную зиму. в первую очередь, потому, что особо предложений нету по всесезонке.
    а если брать зиму, то уже максимально зимнюю, а не шоссейку (как сейчас часто бывает зимняя, одно название).
    поэтому йоко мне больше нравится, протектор агрессивнее. наверное ее и буду брать. спасибо за отзыв.

  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 сентября 2016 13:14

    Добрый день. У меня не внедорожник, но привод постоянный полный. Ищу зимнюю резину. Нашел Нокиан за 70$ пара (215/65 r16). Новая. Могу ли я вторую пару другой фирмы, но с этим же размером ставить на одну из осей? Или нужно все четыре одинаковых?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2257

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2257
    # 24 сентября 2016 13:22

    Можете.

  • SBU Member
    офлайн
    SBU Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #144503

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 сентября 2016 02:33

    Доброго дня,

    обзавелся только TLC200 и хочется купить адекватную зиму на машину.
    что лучше купить?

    На лето буду думать отдельно.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9421

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9421
    # 30 сентября 2016 08:51

    SBU, шипы топовые Конти, мишка, гудок.

    Грибонутый
  • SBU Member
    офлайн
    SBU Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #144503

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 сентября 2016 19:42
    KillRib:

    SBU, шипы топовые Конти, мишка, гудок.

    Благодарю, больше интересует практический опыт конкретных моделей, при условии, что около 20% времени - езда за городом получается.
    На предыдущем внедорожнике Jeep Grand Cherokee была Dunlop SJ6. Претензий и нареканий к ней у меня нет, но TCL 200 на 800 кг тяжелее и тут уже могут быть ньюансы.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9421

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9421
    # 23 октября 2016 10:14

    SBU, берите перечисленные топовые шипы, никаких нюансов не будет. Я на мишке, Send на Конти, кучу людей на гудке.

    Грибонутый
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    14 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 17 мая 2017 11:54

    Взял себе на лето Goodyear Wrangler AT/SA+, долго ломался между ними и БФГ, но технологии и кевлар победили. Надо будет окунуть в грязюку, проверить результаты тестов, хотя она совем новая, тесты нашел только на ту которая без + еще. Но от гудиера подвоха не жду.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16271

    17 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16271
    # 26 июля 2017 21:47

    Господа, а что за новые Cooper STT Pro, которые, как я понимаю, пришли на смену STT?

    http://us.coopertire.com/Tires/Light-Truck/DISCOVERER-STT-PRO.aspx

  • SABCHEZ Senior Member
    офлайн
    SABCHEZ Senior Member

    1359

    14 лет на сайте
    пользователь #140145

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 30 августа 2017 06:30

    Купили Гудрич МТ
    Бу но как новый. 450 уе.
    Доволен как слон. в 31 размере.
    Ехать стала как другая машина. Гудрич есть гурдрич


    Пример наглядный

    Александр +375296126356
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    819

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 12 декабря 2017 14:11

    Для весны/лета/осени на TLC Prado 150 купил себе всесезонные Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure 265/65 R17 с маркировкой M+S, надули в каждое 2,2 bar.

    Для зимы взял нешипованные с шашечным протектором Dunlop Grandtrek SJ6 265/65 R17 112Q -
    выглядят зубасто - как летние AT, только на ощупь помягче.

    На обоих шинах ощущения положительные, по асфальту и грунтовкам ничего не шумит (особенно после установки подкрылок с вибропластом), вода хорошо отводится из луж, коллейность не замечают, и обе норм гребут по реальной грязи (Dunlop ещё и по снегу). Для подстраховки купил себе браслеты противоскольжения, но ещё ни разу не пригодились – за лето и осень ни одна грязевая лужа не смогла меня остановить от намеченной цели!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 декабря 2017 14:47
    Sergey_Burakovsky:

    с шашечным протектором Dunlop Grandtrek SJ6 265/65 R17 112Q -
    выглядят зубасто - как летние AT, только на ощупь помягче.

    дождитесь хорошего льда или укатанного почти до льда снега. потом поделитесь с нами своими "очучениями" 8)

    Sergey_Burakovsky:

    Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure 265/65 R17 с маркировкой M+S, надули в каждое 2,2 bar.

    если преимущественно маршруты асфальтовые, дуйте в АТ 2,4. покатится веселее... я до 2,6 даже катал, все отлично-никакого износа центральной зоны. зато рулится ощутимо получше...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    819

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 12 декабря 2017 15:38
    Daimler:

    дождитесь хорошего льда или укатанного почти до льда снега. потом поделитесь с нами своими "очучениями"

    Скажите честно, как часто у нас в белорусских городах на асфальте сверху появляется хороший лёд или укатанный снег?
    Снег ещё может быть 1-2 дня после обильного снегопада, но льда на видел уже давно. Всегда реагентами обильно посыпают. А по снегу Dunlop норм гребёт. Если бы у нас всю зиму были ледяные дороги, как в сибири, я бы не думаю брал хорошую шиповку. А так уже уже середина декабря, а я всё езжу по сухому асфальту / снегу и грязи в лесах/полях.

    Daimler:

    если преимущественно маршруты асфальтовые, дуйте в АТ 2,4. покатится веселее... я до 2,6 даже катал, все отлично-никакого износа центральной зоны. зато рулится ощутимо получше...

    Как раз 10-20% всех поездок приходятся на грунтовки/лесные и полевые дороги, часто с грязью, поэтому осознанно выбирал АТ.
    А давление производитель вообще рекомендует 2,0 - наверное они чем-то думали, когда таким образом проектировали авто. Но так колёса выглядят немного приспущенными, что в городе некрасиво, поэтому пока выбрал оптимальные 2,2. Но за совет спасибо, не буду бояться в дальние перегоны по асфальту поднимать давление.
    В любом случае спускать давление я не боюсь, в багажнике лежит мощный компрессор - как и лопата, ножёвка, буксировочный трос 6т, динамическая стропа 12т, 12 браслетов :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16271

    17 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16271
    # 13 декабря 2017 23:44
    Sergey_Burakovsky:

    Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

    а зачем вы брали отдельно зиму?

    As compared to other Goodyear OE SUV tires and OE truck/SUV tires in general, preliminary indications are that the Wrangler All-Terrain Adventure offers superior winter capability. Even if cornering traction is indeed a compromise, the strong straight ahead traction characteristics are more than can be claimed by most OE tires. Without question, in the described winter conditions the Wrangler All-Terrain Adventure gets going and stops better than our former OE Goodyear Jeep tires.

    The Winter Traction rating is a 4.5/5 according to Goodyear.com user reviews. TireBuyer.com user feedback is unanimously positive so far.

    http://www.minimumtread.com/goodyear-wrangler-all-terrain-adventu ... -test.html

    вдобавок ведь LT-версия этой шины не просто M+S, а полноценная снежинка (причем рисунок тот же, только индекс нагрузки выше за счет еще более сильной боковины).

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    819

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 14 декабря 2017 13:10 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 2 раз(а).
    satori:

    а зачем вы брали отдельно зиму?

    Вот моё колесо, там есть только маркировка M+S, т.е. они макс. всесезонные (добавил фото сюда)
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3523.msg6380953#msg6380953
    На офф. сайте они вообще позиционируются как летние
    https://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer/tires/wrangler_all-terrain ... ATADV.html

    А всесезонку лучше зимой не использовтаь, ниже -5 она дубеет и становится "пластмассовой", я согласен с этим мнением:
    На зиму ставить зимнее. На сколько пендосовская резина хороша летом, на столько она плоха зимой.
    Вне зависимости от значков. Значки это маркетинг. Соблюдение требований ПДД. ЧТобы в переходный период человек пользовал данную резину без боязни продавцов полосатых палочек.

    satori:

    вдобавок ведь LT-версия этой шины не просто M+S, а полноценная снежинка (причем рисунок тот же, только индекс нагрузки выше за счет еще более сильной боковины).

    Возможно появились новые модификации этой резины для зимы, но мне такие в моём размере 265/65R17 не попадались.
    По вашей ссылке есть только такие зимние размеры LT265/75R16,LT265/70R17,LT265/70R18 - к моим дискам R17 возможно подойдёт только LT265/70R17, но машина станет ещё выше и более валкая, что не хотелось бы.

  • PRADO120 Member
    офлайн
    PRADO120 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #419040

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 15 декабря 2017 10:56

    Абсолютно здравое решение, полностью поддерживаю.Машина тяжёлая не останавливается на ат резине в гололёд или в снежной каше.Сам до сих пор езжу на Купер ат м+s , вчера в снег совсем не хотел останавливаться, завтра наверное перекину на чистую зиму.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5781

    7 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5781
    # 15 декабря 2017 13:04

    PRADO120, а разве есть обозначение чистая зима?

    Покраска вГородке
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    819

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 21 декабря 2017 20:28 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.

    гараж35, да, это полноценная зимняя снежинка с горными вершинами