Ответить
  • Bady Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Bady Neophyte Poster Автор темы

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #12541

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 июня 2015 10:06

    Познавательный тест резины МТ
    Сильно меняются лидеры и аутсайдеры в зависимости от покрытия. Вывод- универсального ничего нет, надо выбирать некую золотую середину под собственные условия эксплуатации.
    П.С. Удивили результаты по Yokohama.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2015 10:12

    sashamak, тест хороший, но там пропущен один момент
    точнее не пропущен а его нереально перепроверить в рамках одного теста или я не представляю себе как это проверить

    смысл в том что каждая конкретная резина на конкретном автомобиле начинает работать только на некоторм своем уникальном рабочем давлении, одна работает на 1.2атм и ниже ничего не меняется, другая только на 0.8атм и тоже ниже ничего не меняется, третьей надо не более 0.5атм а на 1.2атм она роет, и меняем машину и все и цифры уже другие

    аналагично гравейки и асфальты, одна едет и тормозит приемлимо на 2.0атм, другая на 2.5атм, третьей надо дуть 3атм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    19 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 19 июня 2015 10:12
    sashamak:

    Удивили результаты по Yokohama.

    а почему? что именно удивило?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2015 10:13

    ПС мне елка НЕ нравится

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    единсвенная полезная для оценки свойст резины для внедорожника табличка это

    все остальное смысла для внедорожника не имеет
    почему не померяли тяговое условие на глине? в грязевой ванне? в песке?
    нахрена разгон с пробуксовкой? кто-то так постоянно ездит по грязи? не ну бывает иногда надо "глисировать" но чаще направление по позволет разогнаться даже дальше 2-3метров

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 июня 2015 12:05
    Андрей Владимирович:

    одна работает на 1.2атм и ниже ничего не меняется, другая только на 0.8атм и тоже ниже ничего не меняется

    не знаю, не знаю, сам не проверял, но бытует устойчивое мнение, чем ниже сдуться-тем лучше. для всех типов колес. а ниже 0,5 со слов джиперов-так вообще чудеса начинаются. Но это уже со спецоборудованием, конечно. Но с 1,2 вообще неудачный пример, НЕ ВЕРЮ, что такая же проходимость будет, как и на 0,7-0,8.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2015 12:06

    sashamak, а вот я проверял, езжу на 0.8-0.5 штатно

    часто приходится дуться в 0, просто доставая золотники вообще, только колпачки оставляя
    но! это другой тест, когда вноль совсем это позволяет не проваливаться

    а в плане тяговых характеристик на гравии или на глине, рабочее давлениее как раз 1.2-0.5 в зависимости именно от резины и машины, и ниже бывает даже хуже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kapstroy Junior Member
    офлайн
    kapstroy Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #1412092

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 7 сентября 2015 11:30 Редактировалось kapstroy, 1 раз.

    DEL

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2225

    14 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 7 сентября 2015 11:31

    Вроде как тут такого теста не было еще , можно прилепить в шапку http://tyretrader.ua/tests/test_id_115.html

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Minin2012 Junior Member
    офлайн
    Minin2012 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #551806

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 ноября 2015 10:24

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 ноября 2015 10:31)
    Основание: 3.5.16

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1016

    9 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 23 января 2016 14:51 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 марта 2016 12:31)
    Основание: 3.5.15

    Не всё золото что блестит.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9421

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9421
    # 22 июля 2016 11:58

    Катал кто comforser cr3000? Бегает в говенах хорошо, стирается медленно на асфальте, расход не увеличивается.... . а правда ли что на асфальте вообще не гудит или по крайней мере не громче двигателя МПС 2.5 дизель

    Грибонутый
  • YNK Junior Member
    офлайн
    YNK Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #49694

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 августа 2016 14:26

    Может есть мнения о зимней Bridgestone Blizzak DM-V2?
    Пора покупать новую. Ранее была Bridgestone Blizzak LM-80.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    14 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 сентября 2016 22:32

    Слушайте, раньше всесезонной АТ и МТ просто не было в предложениях. А сейчас глаза разбегаются, и производители те же. Скажем БФГ и правда всесезонные и с ними зимой ездить можно, и там маркировка есть, или просто развод, что б покупали?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9421

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9421
    # 6 сентября 2016 00:02

    Терех, вы про урбан терраин?

    Грибонутый
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    14 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 сентября 2016 04:00
    KillRib:

    Терех, вы про урбан терраин?

    Неа, вот куча полноценных АТ... И все как всесезонка идут...
    http://catalog.onliner.by/tires?mfr%5B0%5D=bfgoodrich&vehicle_typ ... n%5D=union

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9421

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9421
    # 6 сентября 2016 09:52

    Ну вот в этом списке и урбан терраин есть.
    Купил себе на лето бфг урбан терраин ат. Катаюсь с начала этого сезона с рассчетом позднего и раннего переобувания, так как зима ксин2 шипы. Отметка "зимняя" есть.

    Я бы не стал на ней ездить в реальную зиму. Но когда последний раз была реальная зима....

    Грибонутый
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    10 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 6 сентября 2016 12:31

    Терех, катаю уже 2 зимы на такой. НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ! Сами понимаете, что это от недостатка денег)) У этой резины ресурс тысяч 80, а то и все 100. Поэтому на морозе она превращается в пластмассу. Лед, снег для нее непреодолимы. Машина едет только за счет полного привода. Посмотрите в сторону Goodyear Wrangler Duratrac.
    "На шинах Wrangler DuraTrac вы найдете символ снежинки на фоне гор, указывающий на зимнее предназначение шины. Для улучшения сцепления с дорогой в самых сложных условиях на шину могут дополнительно устанавливаться шипы."
    Есть отзывы, что спущенная едет на уровне МТ, износ на уровне АТ.

  • bad3p Member
    офлайн
    bad3p Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #147768

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 8 сентября 2016 21:56

    рассматриваю размер 275 65 17.
    Nokian Hakkapeliitta R SUV 275/65R17 119R
    Yokohama Geolandar I/T G072 275/65R17 114Q

    по отзывам вроде как одно и тоже.
    у нокиан красивее протектор, но похоже, что он более шоссейный...
    а у йоко, наоборот, более суровый, снежный.
    что выбрать?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2257

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2257
    # 9 сентября 2016 10:14 Редактировалось werden, 1 раз.

    bad3p, отъездил 3 зимы на Yokohama Geolandar I/T G072 , правда в 31*10,5 размере, но индекс скорости такой же, Q, липучка. Резина очень мягкая, держит дорогу отлично. Категорически не рекомендую любую АТ на зиму, ездил и на бф гудриче ат, тойо опен кантри, фулда . Зимой вся ат становится пластмассовой, это вы поймете перед любым светофором с наледью , лежачим полицейским или пешеходным переходом, она не тормозит вообще, абс не справляется. Забыл, ездил и йокохама геолендер ат зимой тоже, очень нехорошо.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 сентября 2016 12:36 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    werden:

    Категорически не рекомендую любую АТ на зиму, ездил и на бф гудриче ат, тойо опен кантри, фулда . Зимой вся ат становится пластмассовой, это вы поймете перед любым светофором с наледью , лежачим полицейским или пешеходным переходом, она не тормозит вообще, абс не справляется. Забыл, ездил и йокохама геолендер ат зимой тоже, очень нехорошо.

    :100500: :super: "золотые слова, ЮВ!"

    это надо в шапку и заучить всем джиперам как отченаш, которые до сих пор веруют, что БФГ АТ-это наше все ;)
    рамники на мостах и так не отличаются изящной управляемостью, а уж на АТ зимой они рулятся еще печальнее, т.е. НИКАК
    внедорожнику как и любой пузотерке зимой нужна ЗИМНЯЯ резина, а НЕ "всесезонка" M+S!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман